Настольная игра Древний Ужас. Хребты Безумия (Mountains of Madness)

22.15. Важное открытие. Оррендорф и Уоткинс, работая при свете фонарей под землёй, наткнулись на устрашающего вида экземпляр - нечто бочкообразное, непонятного происхождения. Может, растительного? Разросшиеся морские водоросли?... В бороздах между складками - любопытные отростки, что-то вроде гребешков или крыльев; они складываются и раскрываются, как веер. Видом странная особь напоминает чудовищ из первобытной мифологии, в особенности легендарных Старцев из «Некрономикона»... Нужно будет, вернувшись на базу, тут же вскрыть этот таинственный организм...

Г. Ф. Лавкрафт. Хребты Безумия

Mountains of Madness - второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. Оно рассказывает нам про злополучную полярную экспедицию, нашедшую среди снегов поселение древней цивилизации. В этом покинутом городе исследователи могут найти немало артефактов и улик, которые им помогут остановить приход Древнего. Но, повсюду в ледяных глыбах застыли непонятные и явно опасные существа, которые начали подавать признаки жизни с приходом людей. Кроме монстров игрокам грозит голод, гипотермия и просто вероятность заблудиться в снегах Антарктиды.

В дополнении Mountains of Madness вы найдете новое игровое поле - Антарктиду, два листа Древних, восемь новых исследователей, а также артефакты, вещи, заклинания, состояния. Появилось два новых типа вещей: вещи задания (Task Assets) и уникальные вещи (Unique Assets). Вещи задания используются только один раз и активируются только после выполнения определенных действий, например, когда выполняется эффект заклинания. Уникальные вещи имеют текст с обратной стороны карты, как у заклинаний или состояний, но он обычно имеет положительный эффект: получить еще одну улику или компаньона.

Немного изменились правила: теперь, потратив одно действие, можно получить жетон концентрации. Им можно воспользоваться, чтобы перебросить кубик, не тратя улику.

Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror .

22.15. Важное открытие. Оррендорф и Уоткинс, работая при свете фонарей под землёй, наткнулись на устрашающего вида экземпляр - нечто бочкообразное, непонятного происхождения. Может, растительного? Разросшиеся морские водоросли?... В бороздах между складками - любопытные отростки, что-то вроде гребешков или крыльев; они складываются и раскрываются, как веер. Видом странная особь напоминает чудовищ из первобытной мифологии, в особенности легендарных Старцев из «Некрономикона»... Нужно будет, вернувшись на базу, тут же вскрыть этот таинственный организм... Г. Ф. Лавкрафт. Хребты Безумия Mountains of Madness - второе дополнение к кооперативным приключениям Eldritch Horror. Оно рассказывает нам про злополучную полярную экспедицию, нашедшую среди снегов поселение древней цивилизации. В этом покинутом городе исследователи могут найти немало артефактов и улик, которые им помогут остановить приход Древнего. Но, повсюду в ледяных глыбах застыли непонятные и явно опасные существа, которые начали подавать признаки жизни с приходом людей. Кроме монстров игрокам грозит голод, гипотермия и просто вероятность заблудиться в снегах Антарктиды. В дополнении Mountains of Madness вы найдете новое игровое поле - Антарктиду, два листа Древних, восемь новых исследователей, а также артефакты, вещи, заклинания, состояния. Появилось два новых типа вещей: вещи задания (Task Assets) и уникальные вещи (Unique Assets). Вещи задания используются только один раз и активируются только после выполнения определенных действий, например, когда выполняется эффект заклинания. Уникальные вещи имеют текст с обратной стороны карты, как у заклинаний или состояний, но он обычно имеет положительный эффект: получить еще одну улику или компаньона. Немного изменились правила: теперь, потратив одно действие, можно получить жетон концентрации. Им можно воспользоваться, чтобы перебросить кубик, не тратя улику. Внимание! Для игры необходима базовая игра Eldritch Horror.

    Игровое поле, 8 листов исследователей и соответствующих жетонов, 2 листа Древних, 26 карт мифов, 48 карт встреч, 64 карты исследований, 6 карт иных миров, 6 карт экспедиции, 24 карты особых встреч, 14 карт тайн, 12 карт приключений, 6 карт прелюдий, 8 карт артефактов, 16 карт вещей, 32 карты состояния, 16 карт заклинаний, 42 карты уникальных вещей, 4 карты обзора раунда, 22 жетона монстров, 6 жетонов улик, 8 жетонов концентрации, 6 токенов врат, токен приключения, токен тайны, 8 пластиковых подставок, правила игры

Медленно они мрачно вырастали перед нами, закрывая часть неба, и мы уже могли рассмотреть голые, лишенные растительности и незащищенные от ветра, темные вершины. Всех пронизывало непередаваемое ощущение чуда, переживаемое при виде этих залитых розоватым антарктическим светом громад на фоне облаков ледяной пыли, переливающейся всеми цветами радуги... Эти горы представлялись мне вместилищем зла, хребтами безумия, дальние склоны которых обрывались, уходя в бездонную пропасть.

— Говард Лавкрафт, «Хребты безумия».

Fantasy Flight Games раскрыли первые подробности своего второго дополнения для настольной игры («Древний Ужас» в русской локализации).

Дополнение Mountains of Madness основано на новелле Лавкрафта «Хребты безумия» про экспедицию университета Мискантоник в Антарктику. Новые тайны, подсказки и монстры ожидают героев. В игре появится дополнительное игровое поле с заснеженными локациями Южного полюса начиная со станции экспедиции и заканчивая таинственным городом. Появятся восемь новых героев, а противостоять им будут два новых Древних.

Горы Безумия

Дополнительное поле позволит игрокам пройти по следам проклятой экспедиции университета Мискантоник. Начало пути и последняя точка, связывающая вас с внешним миром, — это станция, где можно найти себе гида и пополнить припасы. После этого герои отправятся в разрушенный лагерь, где они найдут останки профессора Лэйка и его коллег. Там можно обнаружить собак, переживших своих хозяев, и даже останки Старца. А дальше, под огромной ледяной горой, вас ждёт таинственный город Старших и странное плато, где неожиданные скачки во времени и пространстве могут пошатнуть психику даже самых стойких путешественников.

Суровый климат Антарктиды заставит героев испытать себя на прочность не раз и не два. Вам придётся продираться через толщи снега, иметь дело с обезумевшими от страха собаками и очищать от наледи замёрзший самолёт. Незначительная ошибка, малейшая неудача, может вызвать гипотермию (новое состояние). К тому же, там, где люди борются за жизнь, другие существа чувствуют себя вполне комфортно. Многочисленные монстры не чувствительны к холоду, и даже обычные животные могут неожиданно напасть в этих таинственных землях.

Появление Старца

Когда первая экспедиция нашла во льдах замёрзших живых существ размером с человека, но серого цвета и с щупальцами, им нужно было бежать. Только собаки почуяли неладное, но было уже поздно — Старец проснулся, чтобы вернуть себе контроль над планетой, которой он правил за миллионы лет до появления людей.

Чтобы победить Старца героям придётся искать улики на просторах Антарктиды. Рисунки на руинах города могут рассказать вам об их технологиях, культуре и падении. Тела погибших членов экспедиции демонстрируют явно враждебные намерения, а следы на снегу дадут представление о размерах и скорости передвижения монстров. И хотя все эти знания дадут вам представление, с чем вы столкнулись, они не сделает врагов менее опасными.

Неогранённые алмазы

Восемь новых сыщиков из Mountains of Madness обладают своими особыми талантами, которые помогут в борьбе с Древними. Книжные черви и борцы с преступностью, искатели приключений и подпольные бутлегеры — все они готовы идти до конца. Некоторые из них обладают весьма необычными умениями. Никто бы не подумал, что профессиональный скрипач будет экспертом по закрытию врат в другие миры, а обычная официантка — адептом тайных знаний.

Урсула Даунс (Ursula Downs), например, в детстве увлекалась лазаньем по деревьям и исследованием пещер, а потом увлеклась историей и археологией. Поэтому у неё есть силы и навыки, чтобы выживать в самых экстремальных условиях, одновременно со знаниями, чтобы понимать надписи Древних и искать улики. Набор столь полезных навыков делает её идеальным кандидатом для столь опасного задания в Антарктиде.

Угроза растёт

Дополнение Eldritch Horror: Mountains of Madness хоть и посвящено экспедиции в Антарктиду, оно также добавляет в базовую игру новые карты событий для каждой локации и врат на карте мира. Игроков также ждут новые предметы, заклинания и артефакты. Захотите ли вы защитить человечество от Старца или самого Ктулху, предпочитаете ли изучать заклинания или убивать монстров — в любом случае Mountains of Madness добавит вам новых впечатлений.

Дополнение поступит в продажу в последнем квартале 2014 года.

Антарктическая экспедиция университета Мискатоник открыла доисторические руины и странных, нечеловеческих существ. И теперь задача отважных исследователей состоит в том, чтобы последовать по следам учёных и добыть из скованных льдом руин знания, необходимые для спасения человечества. Сможете ли вы выжить среди невероятных ужасов "Хребтов Безумия"?

"Древний Ужас. Хребты Безумия" - это дополнение к настольной игре , добавляющее дополнительное игровое поле, двух новых Великих Древних, восемь новых героев и множество карт всех видов.

Пронизывающий холод

Игровое поле дополнения "Древний Ужас. Хребты Безумия" представляет собой Антарктику, в которой игрокам предстоит последовать по следам экспедиции от стоянки Мискатоника до города Старцев, в котором ещё обитают эти древние и странные создания. Для победы над ними исследователям предстоит раскрыть четыре страшные тайны, ключи к которым можно найти в снегах Южного Полюса.

В комплект дополнения "Древний Ужас. Хребты Безумия" также входят новые карты Приключений, благодаря которым игроки могут гораздо раньше раскрывать тайны, новые карты состояний, связанные с Великим Древним Итаквой. Эти состояния обморожения и голода не просто влияют на характеристики персонажей, но делают героя опасным для себя и окружающих.

Победители невозможного