Прохождение игры far cry primal. Far Cry Primal: прохождение

Навыки сбора в Far Cry Primal играют очень важную роль, поскольку они необходимы для крафта. Собирательство редких и полезных растений и ресурсов помогут Вам в сборке и строительстве. Благодаря этому Вы сможете улучшать пещеры, строить хижины, создавать оружие и многое другое, что обеспечит 100% прохождение игры.


Far Cry Primal: Гайд по навыкам выживания

Одной из начальных веток развития главного героя, Таккара, в игре являются навыки выживания. Благодаря этим умениям Таккар неоднократно справится с самыми непредвиденными ситуациями, без них выжить в суровом мире Far Cry Primal будет нереально.


Far Cry Primal: гайд по приручению животных

В Far Cry Primal имеется огромное количество зверей, которых можно приручить в качестве напарников и средства передвижения. С их помощью можно сражаться с противниками и охотиться. В этом гайде представлен весь список доступных для приручения зверей и их особенности.


Far
Cry Primal : Гайд по зимней одежде

В Far Cry Primal без зимней одежды просто невозможно обойтись. Благодаря ней Ваша устойчивость к суровым климатическим условиям будет увеличена, тем самым Вы сможете с легкостью исследовать северную часть Уруса без опасения замерзнуть. Чтобы получить зимнюю одежду в игре, Вам необходимо выполнить несколько заданий и пригласить в свое племя специалиста.


Far Cry Primal: гайд для новичков и советы по игре

Если сравнивать Primal с предыдущими частями серии, то здесь огонь является самой высокотехнологической вещью в мире, поскольку действия игры разворачиваются десятки тысяч лет до нашей эры. Вначале игры довольно трудно сориентироваться и понять, чем же нужно заниматься на карте. С помощью этого гайда Вы узнаете, как провести время в Far Cry Primal наиболее продуктивно и интересно.

Far Cry: Primal – приключенческий экшен от третьего лица, переносящий геймеров в доисторические времена, когда человечество только начинало борьбу за лидерство на Земле. Игра радует красивыми пейзажами и проработанным открытым миром. Если вам интересно, как пройти Far Cry: Primal , представляем вашему вниманию прохождение Far Cry: Primal .

Начало

Идите следом за Далсо и обойдите мамонтов. Постарайтесь выманить мамонтенка, но не привлеките внимание его родителей. В противном случае вы не выполните миссию. Следуйте к точке, где двое дикарей стреляют из лука огненными стрелами. Сейчас соберите волю в кулак и атакуйте мамонтенка. Добейте животное.

Путь в Урус

Просмотрев заставку, вы получите новое задание, предполагающее сбор определенных ресурсов, чтобы собрать лук. Все необходимые вещи находятся неподалеку – на поляне. Откройте окно инвентаря и выберите в нем создание лука. Закончив с оружием, вам необходимо отыскать пищу. Включите охотничье зрение и с его помощью найдите козлов. Незаметно подойдите к ним и хорошо прицелившись, выстрелите в них. Всего вам необходимо убить три козла.

С приходом ночи вам нужно найти себе место для ночлега. Внимательно посмотрите на карту, пещера выделена желтым цветом (знак костра). Теперь вы должны создать огонь. Для этого вам потребуется древесина. Откройте окно инвентаря и создайте дубину. Примечательно, что для ее изготовления нужно иметь три ольхи. Засуньте дубину в костер, чтобы в итоге получился факел. Снова включите охотничье зрение и с его помощью выследите винджа. Преграждать вам путь будут лианы, но устранить их можно при помощи факела.

Обратите внимание на узкую тропинку, которая ведет вниз. Вам нужно следовать по ней, пока не наткнетесь на труп волка. Обыщите его, после чего отпугните живых волков своим факелом (некоторые животные боятся огня). Внимание, следите за тем, чтобы факел не потух, иначе волки съедят вас. Дождитесь ухода волков и забирайтесь на уступ.

Пройдя пещеру вы должны наткнуться на костер. Обратите внимание на воду, которая находится внизу. Прыгайте в нее. Теперь подымитесь на уступ, находящийся с левой стороны. Пройдите через водопад и перепрыгните на противоположную от вас сторону. Пройдите немного расстояния, после чего снова прыгните в воду. Плывите на свет, после чего заберитесь на уступ. Просмотрите заставку, после чего вы окажитесь в Урусе.

Глубокие раны

Теперь ваша задача спасти дикарку, которую покусал тигр. Для этого вам нужны зеленые листья. Следуя указателю, двигайтесь к реке. Перед тем как забрать листья, убейте врага. Идите обратно к Сейле, чтобы отдать ей лекарство. Внимание, на пути вы можете встретить новых противников.

Шаман Тинсей

Вам нужно отыскать еще одного дикаря – шамана. Во время похода захватите Кострище Накути. Для этого просто зажгите костер. Шамана можно найти в пещере, к которой ведет небольшая тропинка.

Видение: звери

Следуйте вдоль ручья, пока не наткнетесь на сову (проводник). Направляйтесь за ней даже после того, как упадете в воду. Выйдите на сушу и следуйте далее. У вас должен появится новый навык, позволяющий приручать зверей. Первым из таких животных станет сова, которая может ставить метки на врагах, а при определенной прокачке даже проводить атаки с воздуха.

Хозяин зверей

Найдите волчий труп, после чего вы получите новую миссию. При помощи совы отыщите противников Удам. Идите и убейте всех врагов. Создайте ловушку из мяса, после чего подымитесь на холм. Обратите внимание на кровавые следы. Киньт созданную ловушку в логово волков. В то время, как волк будет поедать мясо, аккуратно подойдите к нему и приручите. Отныне волк будет помогать вам в том или ином месте. Опробуйте своего нового помощника на ближайшем воине Удам.

Хижина Сейлы

Для строительства хижины Сейлы вам потребуются следующие материалы: 4 шт. ольхи, 3 шт. сланца, 2 шт. тростника и 2 шт. шкуры оленя. Все эти материалы находятся неподалеку от вашего убежища. Оленя, кстати, можно убить при помощи волка.

Пещера Таккара

Чтобы произвести усовершенствование пещеры Таккара вы должны иметь 4 шт. ольхи, 3 шт. сланца, 2 шт. тростника и 4 шт. шкуры козла. Как только вы получите все эти материалы, вам выдадут новые миссии.

Хижина Тинсея

Чтобы сделать данную хижину, у вас должно быть 2 шт. ольхи, 2 шт. сланца, 2 шт. тростника и 2 шт. шкуры волка. В случае, если данных материалов у вас нет, соберите их. После этого идите к Сейле и поговорите с ней.

Нападение Удам

После разговора с Сейлой, она подарит вам дубину. Дождитесь следующего дня – именно тогда произойдет нападение воинов Удам на вашу деревню. Уничтожьте незваных гостей. Обратите внимание, что враги будут появляться со всех сторон, а поэтому старайтесь не дать себя окружить и быстро расправляться с каждым из них. После убийства всех врагов найдите Сейлу – она поручит вам пойти в лагерь Удам. Сломайте 3 костяных дерева и уничтожьте всех противников в лагере. Не забудьте сжечь тотемы. Добейте всех, кто остался.

В западне

После того, как вы зайдете в пещеру, вы попадете в ловушку. Не паникуйте и зажгите мусор, находящийся снизу. Вы спуститесь в яму. Идите направо, вы должны встретить ягуара. Не спешить убивать животное, его можно приручить. Отыщите крюк в теле одного из зверей.

Используйте крюк, чтобы перепрыгнуть через обрыв. Спуститесь вниз, вновь используя найденный крюк. Обратите внимание вниз, там находится много ягуаров, а поэтому аккуратно заберитесь на уступ. С этого места подымитесь наверх, а затем прыгните в воду.

Кровь Уруса

Вернитесь в пещеру. Вам дадут задание – найти специальные камни. Идите к указанной точке, и убейте всех, кто встанет у вас на пути. При помощи огня выжгите кусты на камнях. Теперь вы должны увидеть свет – идите к нему. Снова убейте всех противников и заберите все камни.

Хижина Вуги

Отныне Вуги будет находиться в вашей деревне, а поэтому вы должны обеспечить его хижиной. Чтобы построить ее, вам необходимо иметь 3 шт. ольхи, 3 сланца шт., 3 шт. тростника и 2 шт. шкуры ягуара.

Пик Уруса

Идите к указанному месту для начала миссии. Используя крюк перепрыгните через обрыв. Подымитесь наверх и проберитесь через камни. Снова подымитесь наверх, пока не увидите гнездо орла. Возьмите оттуда перо.

Следуйте по бревну, мимо пещеры, после чего заберитесь наверх. Будьте готовы отбить атаку орла. Неподалеку от водопада находится еще одно перо – возьмите его. При помощи крюк перепрыгните область.

Обратите внимание на уступ, на нем находится третье перо. На верхушке есть последнее перо. Заберите все перышка, отбейте атаку орла, а затем прыгните в воду.

На охоте

Чтобы в вашей деревне появился еще один персонаж, вам предстоит совершить охоту на медведя. Спускайтесь вниз, ориентируясь на следы. Дойдите до пня, после чего направляйтесь к пчелиному рою, находящемуся неподалеку. Вы должны добраться до небольшого водоема.

Теперь двигайтесь к рыбацкому лагерю, а оттуда к костру. Идите вдоль берега, пока не дойдете до пещеры мощной челюсти. Будьте готовы к схватке с медведем. После того, как вы победите мишку найдите охотников, которые также находятся внутри пещеры.

Продолжение следует…

О том, как выживать в мире Far Cry Primal, мы вам уже рассказали в FAQ — теперь, вооружившись знаниями, пройдем сюжетную составляющую. Если возникнут трудности — наше прохождение поможет вам с ними справиться.

Охота на мамонта

Оказавшись в доисторической эпохе мы узнаем о землях Урус, а также о злодейских племенах людоедов и добрых, но сбившихся с пути Винджа. Итак, вы получаете первую задачу: незаметно идти за Далсо. Старайтесь не отстать и не попасть под ноги гигантского животного. Ваша цель — отделить самого маленького и слабого мамонта от стада. Когда же зверь начнет убегать, преследуйте его. Тут уже надо торопиться изо всех сил, минуя огонь.

Дальше вас научат метать копье. Прицеливаемся и запускаем снаряды — до тех пор пока мамонт не погибнет. Впереди у главного героя встреча с саблезубым тигром и чрезвычайно печальные события. Так или иначе, вы теперь знаете, что вам нужно двигаться на земли Урус и спасать представителей Винджа. Первое, что от вас потребуется — изготовить лук.

Создание лука и первые шаги

Для этого нужны ресурсы, а именно ольха (5 штук), тростник (2 штуки), сланец (снова 2). Зрение охотника в помощь — сланец недалеко от вас, он подсвечен; торчащие палки, являющиеся ольхой, также неподалеку, и, наконец, тростник вы найдете у воды. Лук создается в меню крафтинга. Пришло время поохотиться на козлов, а затем снять с них шкуры. Далее двигаемся к пещере, обозначенной как цель на карте, а там с помощью дерева разжигаем костер и создаем дубинку, которую тут же следует превратить в факел и расчистить с помощью огня проход дальше.

В поисках Винджа

Вам нужно пройти чуть вперед и спрыгнуть с возвышенности, двигаться по следам дальше, к пещере, до потухшего костра и через водоем. Увидев водопад, пройдите его и перепрыгните на другую сторону. Снова двигайтесь внутри пещеры, а затем плывите по реке к уступу, на который можно забраться. Ваша следующая задача — помочь Сейле.

Новый дом и новые раны

Теперь вы знаете, что Винджа добрые и их требуется спасать, а Удам злые и их, напротив, придется убивать. Кроме того, нельзя забывать о развитии своего нового дома. Но для начала нужно вылечить Сейлу, которую подрал тигр. Желтая область на карте — цель. Оказавшись на месте, вы повстречаетесь с врагами — их следует убить, а уже затем собрать ингредиенты. Вылечив Сейлу, вы открываете доступ ко всему миру Far Cry Primal и можете заниматься тем, чем захотите и двигаться в любом направлении.

В поисках приключений и шамана

По сюжету мы должны найти шамана — путь до него не близкий, врагов вы встретите много, а также зажжете костры, местные аналоги вышек из предыдущих Far Cry. Что касается цели, то шаман живет в пещере — весьма кстати то, что врагов рядом с ней нет.

Дивный новый мир

Разумеется Far Cry Primal не обошлась без путешествия в другой мир, вселенную видений. Тут вам нужно идти к сове и дотронуться до нее, а затем лететь, плыть, идти на своих двоих и снова предаться радостям полета (правда, в конце — с препятствиями). Так вы приручите животное, которое поможет в дальнейших приключениях.

Наш первый зверь

Восхищенный шаман отправит вас приручать дух белого волка. По пути вы встретите противников, как раз сможете потренироваться в использовании совы. Нахождение мертвого волка будет означать начало задания. В первую очередь от вас потребуется избавиться от врагов на территории, а после идти по кровавым следам в логово. Тут ваша задача создать в меню приманку, а затем приманить белого волка. Все просто — бросаете мясо, тихо подходите и все, волк ваш! Он незаменим в бою — выйдя из пещеры, вы сразу же сможете оценить его боевые качества на злодеях неподалеку.

И снова к Сейле

В своей деревне вы узнаете, что вам нужны следующие ресурсы: ольха (10 штук), сланец (8 штук), тростник (6 штук), шкура оленя и волка (2 штуки), шкура козла (4 штуки). Возможно, все это уже у вас имеется — тогда вы без проблем сумеете построить новые дома. На следующий день начнется битва с Удам.

Впрочем, не надо бояться — сражение будет простым, да и большую часть работы сделают за вас животные и соплеменники. Вам достаточно просто стрелять из лука. После сражения от вас требуется отомстить Удам и напасть уже на их поселение.

Захват вражеского лагеря

Путь к вражеской деревне неблизкий — по пути собирайте ресурсы, приручайте животных, прокачивайте навыки. Добравшись до цели, пометьте всех противников с помощью совы. Убив всех, «срубите» 3 костяных дерева.

Я, мамонт

Вы вселились в мамонта и ваша первая задачи — убить носорогов. Действовать нужно аккуратно, расправляясь с противниками по одному. Валуны и недостаточно крепкий лед в помощь. В конце ждет битва с боссом, сильным носорогом. Лучшая тактика — нападение без остановки.

Покорение Форта Дарвы

Для того, чтобы начать захват форта, ваш герой должен быть достаточно силен и обладать определенным набором навыков. Кроме того, вы должны спасти много членов племени Винджа, приручить специальных животных, герою желательно уметь ездить на мамонте. Скорее всего, если вы правильно играете в Far Cry Primal, а не просто быстро продвигаетесь исключительно по сюжету, все эти условия уже будут выполнены.

Путь к лагерю будет нелегким, по большей части из-за холода. Спасаться от мороза можно с помощью костров и факела. Ну и, конечно, не забываем о зимней одежде. Так или иначе, вы окажетесь перед фортом Дарва, где обитает Даа, довольно злобный персонаж, тем не менее важный для вашего племени. Проще всего напасть на этот населенный пункт на мамонте — верхом на этом животном вы расправитесь с представителями племени Удам без особых проблем. Можно также попытаться действовать на своих двоих, скрытно.

И снова к шаману

Вы снова окажетесь в другом мире, в неком зловещем лесу с кристаллами. Встреча со статуей, битва с Удам, гигантская женщина — вот, что ждет вашего героя в этом видении.

Неудачная попытка защитить своих братьев

Если у вас достаточно навыков и ваша деревня хорошо развита, вы сможете попытать свою удачу в спасении собратьев из плена. Зрение охотника и сгоревшие тела приведут вас к цели. Картина произошедшего будет прояснять по мере вашего продвижения вперед и исследования тел. Проплыв по реке и оказавшись у моста, вы увидите душераздирающую сцену казни. Далее ныряйте под водопад и выныривайте чуть дальше, после чего с помощью крюка взбирайтесь наверх. Вражеский лагерь нужно сжечь, а врагов убить. Увы, вы будете схвачены и окажетесь перед главарем племени Изила, женщиной Батари. Сгореть в огне герою не положено — так что ныряйте в воду и уплывайте.

Спасение Даа

Даа решили казнить, но вы против, так что идите к месту казни, активируйте зрение охотника — обнаружив места, из которых льется вода, просто заткните их. После советуем вам выполнить задания этого самого Даа, а уже потом двигаться по сюжету дальше.

Шаман и огонь

Шаман подготовил для вас новое видение, которое поможет выяснить больше о племени Изила. Нужно добыть огонь Крати. В другом мире вы будете вооружены мощным луком, вызывающим настоящий средневековый артиллерийский обстрел. Сначала убейте 5-х врагов и двигайтесь дальше. Уничтожьте камни, а после стреляйте в луну. Если заряд кончается, убивайте врагов.

Шли за цветами, попали в плен

Сейла попросит вас добыть редкий желтый лист на Севере. Листья находятся с помощью охотничьего зрения.

Увы, но все окажется далеко не так, как предполагал герой — он окажется в плену. Бегите назад, затем поднимитесь на уступ, подберите крюк, после с его помощью схватитесь за уступ наверху и выбирайтесь. Все, ваше снаряжение у вас — чтобы забрать его, достаточно тихо убить охранника.

Бегите в пещеру рядом, убивая врагов по пути, затем сквозь снежный буран двигайтесь к другой пещере с врагами. Цель — выход.

От Сейлы к Шаману

Сейла, конечно, красива, но нам нужно к шаману. Он же расскажет о Маске Крати и ее мощи, способной помочь в битве с Батари и племенем Изил. Задание по ее поиску становится доступным после выполнения дополнительных миссий.

Просто двигайтесь к цели (она указана на карте) и входите в пещеру. Вас ждет встреча с охраной, но к этому моменту вы уже значительно сильнее — проблем не возникнет. Рано или поздно вы доберетесь до маски. После из пещеры нужно бежать.

Улл, глава Удам

На северо-востоке Уруса после прохождения ядовитой зоны (антидот в помощь) и пересечения каньона с врагами, зажгите костер в Долине Охотников, а после идите к желтому маркеру на карте и расправляйтесь со всеми неприятелями. Снова разжигайте костер и направляйтесь в пещеру главы Удам. По пути будут враги, их лучше убить. Ну а Улл прячется в самом конце в замерзшей зоне. Над ним есть сосульки, по ним надо стрелять, чтобы нанести урон врагу и оглушить его. После заходите сзади и бейте. Повторяйте до победного конца.

Конец Изил и триумф Винджа

Пообщавшись с Сейлой, направляйтесь на юг. Мамонт поможет открыть ворота к землям Изил. На месте советуем разбираться с врагами с помощью мамонта и не забывать освобождать пленников, которые отмечены желтым. Территория довольно большая, так что готовьтесь к довольно длительной зачистке местности.

В итоге, когда эта часть задания будет выполнена, вам нужно встретиться со спасенными у желтой точки. От героя требуется просто убивать врагов, помогая тем самым вашему племени пока те «большой стоячий камень ронять».

Когда импровизированный мост будет готов — вы просто должны одеть маску и бежать внутрь к Батари. Тактика следующая: надо бить злодейку (полезно все оружие — и лук и копье и дубинка), расправляться с подкреплением, не забываем уничтожать поднятые жаровни — до тех пор пока враг не будет повержен.

Все, осталось сходить в свою деревню и посмотреть концовку.

Существует одна концовка, состоящая , по сути, из двух частей и небольшого эпилога . Поскольку в Урусе живут три племени, то для доминирования винджы придется племенам Изила и Удам кануть влету. Но, почти… и не совсем.

Ниже мы подробно рассмотрим весь финал , но эпилог про сына Улла (после титров) вполне может намекать или на продолжение игры в виде полноценного проекта, или DLC. Выполнять задания финала можно в любой последовательности.

Родина Удам

Вождь племени Удам очень сильный боец и вам следует хорошо подготовиться к сражению с ним. Также нужно получить возможность создавать противоядие, что поможет вам от ядовитых испарений в пещере. Прокачайте как можно больше навыков боя и можете приступать к заданию.

Пересеките каньоны удам.

После выхода из пещер с гнилостными испарениями лучшим будет, если в качестве прирученного животного будет сильный и ловкий зверь. Вам предстоит убить множество врагов, но удобней будет сделать оное, не привлекая внимания к себе. Используйте сову для разведки и бомбы для нанесения ударов с воздуха. Достаточно длительное действо, противников много.

Добраться до сигнального костра и захватить его.

Из видения Таккар узнал, что удам бояться пламени, а значит, захват костра винджа очень сильно повлияет на них. Следуйте до маркера, по пути убивая все новых и новых удам. После чего потребуется разжечь оный костер, установив тем самым контроль над ним.

Добраться до пещеры Улла и убить вождя.

Теперь пришел черед разобраться и с самим вождем. На пути вновь придется убивать удам. Улла же вы найдёте глубоко в пещере.

Во время сражения с ним старайтесь использоваться осколки льда, что свисают с потолка пещеры. Они будут ранить и оглушать Улла. В целом убить его не сложно, но здоровья у него как раз очень много.

В предсмертной речи Улл передаст Таккару ребенка своего племени и попросит защитить его и сберечь. Это завершит задание. Таккар затем приведет детей (малыша и ребенка постарше) в свое племя, пообщается со своими собратьями.

Родина Изила

Разрушить Храм Изила можно только благодаря силе Мамонта, маске Крати, которую в ходе сюжета уже должен быть выкрасть Таккар для Тинсея. Разблокируйте большее количество навыков и отправляйтесь после сна на юго-восток карты к территории Батари.

Оседлайте мамонта и прорвитесь в ворота.

Здесь вы можете или действительно использовать мамонта или же саблезуба Кровавый Клык. Но перед тем как попадете внутрь, используйте сову для разведки и бомбардировки врагов. Затем прорвитесь внутрь и освободите пленного винджа. Он сможет поддержать Таккара в атаке на Храм Батари.

Затем освобождайте других винджа, что присоединяться к сражению. Имейте в виду, что все пленники будут под охраной. Всего три точки: алтарь Сухли, тренировочная площадка и деревня Изила.

Встретиться с винджа у Храма и сдержать натиск стражей изила.

Здесь задача Таккраа сдержать воинов изила в то время, пока освобожденные винджа «соорудят» мост к Храму (из обелиска).

Атака Храма и смерть Батари

Сражение в Храме не будет представлять особой сложности, ибо Таккар наденет маску Крати , а потому изила вместо того, чтобы нападать, будут в страхе разбегаться от нег о. Вам останется их просто легко убить или просто отпустить… пусть бегут.

Батари нападет неожиданно при выходе из пещеры, сорвёт маску и убежит в костру. После того, как она вызовет подкрепление, освободите животное с левой стороны (лицом к костру), который сможет отвлечь противника. Затем возвращайтесь к четырем жаровням и костру и продолжайте издалека расстреливать Батари.

Прохождение Far Cry: Primal


Начало

Следуем за Далсо, проходя мимо мамонтов скрытно. Наша задача убить маленькую особь. Если спровоцируем большего, миссия провалится. Доходим до места, где союзники будут атаковать его стрелами. Затем выходим в атаку на мамонтенка, догнав его, убиваем и снимаем трофей.

Путь в Урус

Просмотрев вступительный ролик, нам дают задание на сбор ресурсов на создание лука, который пригодится в любой ситуации. Для поисках всех элементов, включаем охотничье зрение. Материалы расположены на полянке, около героя. Открываем меню инвентаря, для крафта лука. Теперь займемся пропитания. С помощью навыков охотника, мы найдем группу козлов, подкрадываемся не слишком близко, чтобы быть незамеченными, затем стреляем с лука. Нужно убить троих. С приходом ночи лучше найти убежище. Пещеры отмечены на карте желтым знаком. Затем разводим огонь, для этого понадобится древесина. Собираем три ольхи и делаем дубинку. Поджыгаем её, чтобы сделать факел. Идем по следу Винджа с помощью зрения охотника. Поджигаем лианы, закрывающие дорогу.

Спустившись вниз проходим по узкой тропе. По дороге находим мертвого волка, обыскиваем его. Немного дальше встречаем хищников, отпугиваем их факелом. Если факел перегорает, они сразу же нападут, так что лучше не забыть поджечь его заново. Можно постараться отбиться, но не стоит лезть на 3 врагов сразу. Затем взбираемся по уступу, пройдя пещеру находим костер. С уступа прыгаем в воду. Левее от костра залазим на верх, пройдя водопад смотрим ролик и оказываемся в пункте назначения.

Глубокие раны

Главной задачей будет лечение соплеменницы после укуса тигра, нам понадобятся листья зелени. С помощью указателей приходим к реке. Убиваем противников и берем листья. По пути возвращения к Сейле, близ пещеры могут быть враги.



Шаман Тинсей

Теперь выходим на поиски шамана. По дороге зажигаем костер и засвечиваем кострище Накути. Шаман находится в пещере, добраться к нему лучше по дорожке.

Видение: звери

Близ ручья живет новое житное - сова-проводник. Летим за ней, затем падаем в водоем и продолжаем преследовать. Выбираемся на сушу, и летим еще немного. Затем мы получаем способность приручения разных животных. Первым станет сова, она может отмечать врагов во время слежки, а позже, даже атаковать их и скидывать бомбы.

Хозяин зверей

Найдя труп волка, начнется задание. Призвав сову, можно осмотреть местность. Далее находим охотников Удам. Затем попадем в их лагерь, и убиваем всех. Создаем мясную приманку. Следуем кровавому следу поднимаясь на холм. Найдя логово волков, бросаем приманку. Пока волк занят поеданием мяса, приручаем его. Теперь он станет нашим помощником. Около вас будут Удам, одного убейте сами, а на второго пошлите волка.

Хижина Сейлы

Для постройки понадобятся 2 шкуры оленя, 3 куска сланца, 2 тростника и 4 ольхи. Все можно найти поблизости от лагеря. Если вы неумелый лучник, убийство оленей поручите волку.

Пещера Таккара

Для апгрейда пещеры нужны 3 куска сланца, 2 шкуры козла, 2 тростника и 4 ольхи. Собрав нужные вещи, приступаем к следующему квесту.

Хижина Тинсея

Шаману нужно жилище, чтобы его построить понадобятся: 2 шкуры волка, 2 куска сланца, 2 ольхи и 2 тростника. Если их еще нет у вас в инвентаре, выходим на поиски. Затем нас ждет разговор с Сейлой.

Нападение Удам

В награду за труды Сейла дарит нам дубинку. Следующего дня на деревню совершается нападение. После ролика, отбиваемся от агрессоров. Враги будут атаковать с разных сторон, реагируем быстро, и бежим по указателю. Убив всех ищем Сейлу. Она отправит нас в сердце лагеря Удам. Ломаев три костяных дерева и убиваем врагов. После зачистки, сжигаем тотемы. Затем убиваем оставшихся врагов.

В западне

Зайдя в пещеру, мы угодим в ловушку. На полу есть мусор, поджигаем его, чтобы иметь обзор для спуска в яму. Заходим в правый проход, там нас поджидает ягуар, приручаем его. Далее мы найдем крюк в теле мертвого животного. Возвращаемся и используем крюк, чтобы взобраться по стене. Поджигаем кусты в соседней комнате, там находим мешок с припасами. Пользуясь крюком преодолеваем пропасть. Спускаемся в низ используя крюк. Внизу поджидают ягуары, так что раскачавшись прыгаем на боковой уступ. Идем выше, и находим выход, прыгаем в воду.

Кровь Уруса

По возвращению в пещеру, берем квест по поиску особых камней. В указанной местности убиваем врагов и зачищаем её. После поджога кустов, мы видим свет на другом берегу. После зачистки местности собираем черные камни.

Хижина Вуги

Вуги стал полноправным жителем поселения, ему понадобится жилище. Крафтим её с 2 шкур ягуара, 3 сланцев, 3 тростников и 3 ольх.

Пик Уруса

Добираемся до квестовой точки. Начинается новое задание. С помощью крюка вылезаем на уступ и перепрыгиваем пропасть. Поднявшись выше, перелазим под камнем. Далее идем еще выше, смотрим наверх и находим место для прицеливания, оно будет сзади.

Далее спускаемся по бревну, левее расположена пещера, но её посещение не обязательно. Тут же расположено гнездо и редкое перо особого орла. Позади пропасти возле водопада лежит второе. Держась за торчащие корни, перепрыгиваем, с помощью крюка. На уступе расположено третье перо, а еще выше - четвертое. Как только вылезаем на бревно, отбиваемся от орла. Затем прыгаем в воду.

На охоте

Для согласия на переселение в поселение еще одного мастера, нужно отправится на охоту за медведем. Спускаемся вниз от пещеры с холма. Найдя след около пня, продвигаемся вперед. Дойдя до пчелиного роя, идем к началу малого водоема. Далее находим лагерь рыбаков, и новые следы медведя. Продвигаемся к костру на другом берегу. Идем вдоль берега и находим пещеру мощной челюсти. Убив медведя, ищем остальных охотников, которые затаились в пещере.

Хижина Джеймы

Чтобы получить лук и новую пращу, нужна эта хижина. Для крафта понадобится 4 куска сланца, одна шкура бурого медведя и 5 ольх.

Брат по несчастью

Идем в эту точку на поиски еще одного члена племени. Убиваем нападавших на него врагов, тут же находим шкуру мамонта. Далее собираем тела Удам чтобы сжечь их. Они появляются близко, не нужно их искать, потом убиваем новых врагов.

Видение: лед

Шаман дает на новое варево, выпив его отправляемся в новое путешествие. Нужно украсть статуэтку, но она исчезает. Спустившись вниз з горы, подходим к костру. Легче будет бежать вперед, не предавая особого внимания врагам. Проходим около костов. Найдя большую статую, проходим в пещеру сзади. Движемся по ней, за статуей, которое постоянно отдаляется. Затем, не обращаем внимание на противников движемся вперед. Далее на большой территории появляется отряд Удам, отбиваемся от них. Лучше просто кидать в них дубинкой на расстоянии. Под конец бросаем её в женскую статую.




Хижина Каруша

Построив дом Карушу, учимся езде на животных. Для постройки нужно 5 кусков сланца, 2 тростника, 4 волчьи шкуры и 4 ольхи.

Теперь нужно его убить, сделав это раньше Удам. Лось очень живуч, придется побегать не мало, а если вы прокачали навык езды на животных, убить его будет намного легче. После охоты снимаем с него шкуру.

Охота на кровавого клыка

Отправляемся на поиски легендарного кровавого клыка. Забравшись на верх горы, находим пещеру и следуем указателю. Достигнув определенного уступа, просматриваем ролик. Идем по следам крови в глубины пещеры. На выходе продолжаем путь по дороге к следам. Пройдя около скалы, мы найдем умирающего человека, от него узнаем о кровавом клыке. На поляне расставляем ловушки в отмеченных местах. Убиваем его.

Пещера костей

Раздавить Удам

Чтобы выполнить квест, нужно получить перк «наездник на мамонте». Следуем по указателю к горе. На ней расположен мамонт и враги. Убив их, вылезаем на мамонта. Затем верхом ломаем первое костяное дерево. Здесь их не мало, также появятся еще враги, убиваем их. На мамонте отправляемся к его стаду, и слезаем с него.

Пойманные Винджа

Пройдя по следу, плывем по реке, а затем находим подводную пещеру. Ныряем, затем при помощи крюка взберёмся наверх. Убив врагов, освобождаем членов племени. Нас поймают перед самым выходом.

Затем бросят нас в огненную яму, нырнув, проплываем через туннель. Затем идем вперед и ныряем во второй. Именно этим путем мы добирались в лагерь. Затем выходим из ворот.

Видение: огонь

После нового зелья шамана, отправляемся в путешествие. По умолчанию убиваем противников, зачищаем локацию, затем делаем три выстрела по луне.

В земли Удам

Сейле нужен редкий северный желтый лист. Он расположен в самом центре территории задания, окруженный камнями. Нас поймают противники. Вещи забирают и бросают нас в пещеру, с которой нужно выбраться. Поднявшись наверх находим крюк. Раскачиваемся цепляясь за потолок. Затем прыгаем через решетку. На входе в пещеру убиваем врага и отбираем наши вещи. На открытой местности лучше не светится. В пещере ищем проход, убивая врагов пробиваемся в выходу. Отдав желтый лист, мы выучим рецепт противоядия.

Око за око

Отбившись от врагов, подходим к пещере. С парадного входа не войти. Поэтому ищем вход в стороне замерзлого водопада. Затем прыгаем в воду, поднявшись по уступам. При спуске вниз мы встретим Каруша. Отдаем ему собранные листья, и выбираемся через главный вход. Нужно защитить соплеменника от довольно большой толпы врагов.

Маска Крати

После входа в гробницу, делаем прыжок в вод и плывем по туннелю. Выходим на просторную территорию. Маску можно заметить сразу, так как она расположена на самом верху. Разобравшись с врагом, забираем её. С помощью указателей выбираемся из воды и возвращаемся домой.

Великий зверь

С начала точки квеста, продвигаемся к охотничьим землям Винджа. Найдя в лагере главного охотника разговариваем с ним и следуем за мамонтом. Спустившись вниз к реке атакуем его. Далее заманиваем тварь в лагерь, и помогаем её убить.

Охота на кровавого бивня

Залезаем на гору, и продвигаемся к заданию. Находим охотника Винджа. Он даст нам квест по поиску мамонта. На карте отмечены три зоны поиска. Их все нужно проверить, чтобы разыскать мамонта. Идем по следу, спускаясь с горы.

Мамонт будет около горящих источников, туда его и заманиваем. Атакуем с дистанции. Для победы, источник должен находится между мамонтом и нами. Действие повторяем несколько раз. Далее он начнет спасаться, преследуем, ставим ловушку. Также на мамонта можно скинуть ледник, но затем придется снова его искать.

Лети словно птица

По указателю выходим на охоту. Нашей целью будет снежная птица, ворона, грызь-рыба и черепаха. На локации расположены не только животные, а и враги. Рыбу лучше атаковать с берегом, так как охота на неё самая сложная. Когда мы отнесем материалы, взбираемся на позицию наблюдения и смотрим на прыжок.

Крепкий словно камень

Следуем указателю и зачищаем лагерь, при этом подобрав три камня, их нужно отдать Урки. Можно попробовать бросить в него копье.

Рушани из Изила

Захватываем вражеского вождя, берем его в плен и доставляем в деревню. Он даст нам способность к изучению огненных бомб. Также появится следующий Квест.