Как играть в дурака и всегда выигрывать. Как всегда выигрывать в карты

Дурак - это пожалуй наиболее распространенная разновидность карточных игр, для победы в которой нужно придерживаться определенной тактики и изменять ее в зависимости от действий противника. Есть несколько тактических хитростей, воспользовавшись которыми вы увеличите свои шансы на победу, когда будете играть в дурака онлайн с одним или несколькими соперниками.

Старайтесь не принимать большое количество карт, особенно когда игра приближается к завершению. Не стоит зажимать козыри, иначе вы так и останетесь с ними, когда все соперники уже выйдут из игры. Прежде всего нужно избавиться от мелких карт и оставить крупные. Ходить лучше парными картами, например, если у вас две 8 и одна 10, то ходить лучше восьмерками. В этом случае противнику будет сложнее отбиться, ведь вероятно у него не найдется одной масти и он использует козырь. На протяжении всей игры старайтесь следить за перемещением козырей. Следите за тем, какие уже ушли в отбой, а какие есть в распоряжении соперников. Это вас еще спасет ближе к концу игры, когда, как правило. остаются только самые сильные карты. Также пользуйтесь методом исключения: если к концу игры у вас есть козырный валет, дама и король, то означает туз - самая большая картка, досталась сопернику.

Когда вы отбиваетесь, старайтесь использовать для этого парные карты. Например, если на вас пошли тремя валетами, то будет гораздо выгодней отбиться тремя тузами, чем дамой, королем и одним тузом. В последнем случае будет выше вероятность того, что вам подкинут еще карты, которые вы уже не сможете отбить. Играйте уверенно и немного дерзко, даже если у вас слабый расклад не показывайте этого сопернику. Не стоит беречь до финала пару средних козырей, при этом на протяжении всей игры загребая карты одну за другой.

  • Запоминайте карты, принимаемые соперником и когда ходите в следующий раз помните о том, чем он может отбиться;
  • Учитывайте, что чем дольше вы не берете карты из колоды, тем выше вероятность того, что все козыри попадут в распоряжение противника. В связи с этим старайтесь не принимать карты, жалея имеющиеся козыря и крупные карты. Это проигрышная стратегия, из-за которой и проигрывает большинство игроков. В результате к концу игры к вам перейдут едва ли не все карты соперника, а у него останутся одни козыря, против которых вам будет нечего поставить.

Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра "Дурак" - самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в "Дурака". Ловкость рук - и успех обеспечен.

Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.

Как научиться мухлевать в "Дурака", интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.

Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.

А была ли карта?

Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в "Дурака", будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.

Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.

Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре - и попытка может быть раскрыта.

А козырей-то больше, а карт меньше

Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в "Дурака", - и победа в кармане.

Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.

Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.

Вдвоем веселее

Как мухлевать в картах в "Дурака"? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй - отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.

А карты-то "крапленые"

Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.

Больше карт - шанс на победу

Интересно, как незаметно мухлевать в "Дурака"? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.

Кто не спрятал карты - я не виноват

Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в "Дурака", не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.

Если в начале игры ваш конкурент отбивается козырями, скорее каждого, в карты он играет дрянно. А если он еще и ходит с козырей – храбро их берите, при этом усердствуйте, дабы из некозырных карт он вам подкидывал большие. Дальнейший ход отличнее отбить. Но в этом случае выиграть в дурака не составляет загвоздок. А вот если игроки попались опытные?

Инструкция

1. Усердствуйте отбиваться по вероятности теми картами, которых у вас несколько. Скажем, если на вас ходят семеркой, а у вас есть две десятки и восьмерка, отличнее отбейтесь десяткой. Тогда карты вам подкинут с меньшей вероятностью.

2. Усердствуйте в процессе игры избавляться от младших карт и не удерживаете на руках больше 2-х карт одной масти (если это, финально, не козыри). Напротив вы можете не отбиться.

3. Принудить противника избавиться от козырей – это один из особенно результативных навыков. Если у вас есть несколько карт одной не козырной масти, ходите младшей. Абсолютно допустимо, что у противника не будет карт, дабы отбиться, и он либо возьмет, либо отобьется козырем. Если противник выбросил огромного козыря, не «зажимайте» его, подкидывая еще карты. Пускай козырь уйдет в «бито».

4. Блеф. Про него также не забывайте. Возможен, вы играете с несколькими конкурентами и у вас есть 3 козыря – король треф, девятка треф и семерка треф при условии, что козырный туз находится не у вас. К вам сходили бубновым тузом – отбивайтесь девяткой. На следующую карту отвечайте королем. Игроки подумают, что козырей у вас нет, следственно и брошен какой-либо не козырный туз, тот, что вы отобьете семеркой. Этим приемом следует пользоваться осмотрительно и не слишком зачастую, так как работает он не неизменно.

5. Ну и самый основный навык, дозволяющий выигрывать в дурака, это запоминание карт. Запоминая карты, которые вышли из игры, вы можете рассчитывать свои ходы больше скрупулезно. Помимо того, к концу игры вы сумеете даже рассчитывать то, сколько у противника карт и какие они. А это теснее несомненное превосходство.

Знание запоминать карты, вышедшие из игры – достаточно пригодное знание. Порою случается так, что на руке у вас оказываются «слабые» карты. Здесь теснее доводится рассчитывать только на свои силы и на запоминание карт, дабы не получилось такой обстановки, когда последним ходом вы выбрасываете карту «в масть» и конкурент выходит из игры победителем.

Инструкция

1. Существует два метода запоминать карты в разных вариациях. Один из них заключается в подборе опорных образов для карт, а 2-й – в непосредственном запоминании карт без подбора образов.

2. При подборе образов для всей вышедшей из игры карты вам необходимо к всякой из них «привязать» какой-то образ, будь то предмет, явление либо что-нибудь еще. При этом будет отменнее придумать образ, начинающийся с той же буквы, что и наименование карты. Скажем, шестерка червей – шар, восьмерка пик – веранда, король треф – карапуз, семерка бубей – собака.

3. Связав наименования вышедших карт с опорными образами и выстроив из образов определенную картину, дозволено без труда запомнить все карты. Скажем, вышли у нас из игры червовая шестерка, восьмерка пик, король треф и бубновая семерка. Выстраиваем из образов обстановку: карапуз забросил шар на веранду и напугал собаку.

4. Данный метод дюже отменен, но и у него есть минусы. Надобно постараться, дабы придумать образы, которые будут классно запоминаться. Помимо того, нужно по вероятности мигом составлять из образов целую картину. Впрочем если вы отлично запомнили картину действий, она надолго «засядет» у вас в мозгу и вы припомните карты в всякий момент игры.

5. Вторая цепочка способов заключается в простом запоминании самих карт, прямо как они есть. Картина из образов – это дюже комфортно, но вот применять данный метод при игре с людьми не дюже комфортно. Если вы будете подолгу сравнивать карты с образами и составлять картины, остальные игроки будут вас непрерывно нервничать и подгонять вас. А в этом случае вы перестаете запоминать карты и начинаете примитивно играть.

6. А вот непосредственное запоминание помогает тренировать память, вследствие чему вы сумеете не только карты запоминать, но и всякие другие данные.

Видео по теме

Полезный совет
Выигрывать в дурака, козырь, запоминать карты, блеф, карточная игра

В подкидном «Дураке » соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Дурак онлайн на Мини-игры@Mail.ru – это бесплатная игра на двоих, троих и более игроков. Играйте без регистрации, зарабатывайте бонусы, выигрывайте призы и подарки! Дурак – самая популярная русская карточная игра. Играть в Дурака умеет, наверное, каждый любитель карточных игр. К тому же, игра Дурак – семейная игра, собирающая в теплом кругу друзей и родственников. Дурак подкидной онлайн – это возможность играть бесплатно и без регистрации в любимую игру с живыми людьми, а не с компьютером.

Гонки животных онлайн-игры

Онлайн игра в карты дурак Ссылка на архив для скачивания. Прирост на высоком уровне за одинаковый выигрыш меньше, чем на низком. Рейтинг, количество выигранного и количество побед определяют позицию игрока на доске почёта. Последний игрок, оставшийся с картами, проигрывает. Кроме того, игрок считается проигравшим, если он преждевременно заканчивает игру (нажатием кнопки "сдаться" или по таймауту). "Дурак " - это широко известная карточная игра. Те, кто хоть раз играли в Дурака , наверное заметили, что проигрыш почему-то раздражает или обижает, поэтому хочется во что бы то ни стало выиграть . А как выиграть в Дурака ? Есть несколько несложных приёмов ил тактик, использую которые можно существенно повысить свои шансы на выигрыш .

Клиентские игры онлайн бесплатно стройка

Честные онлайн игры простые как в интернет лото с системой управления. online : Musatoff, alysha, igrok1988, Ануарбек, Апокалипсис. Игра: Дурак (подкидной и переводной). Правила: Игра между двумя игроками по правилам подкидного и переводного "Дурака ". Игра заканчивается победой одного из игроков, когда вся колода разыграна, а у игрока не осталось ни одной карты. Дурак подкидной как выиграть - поиграй в бесплатные онлайн игры на нашем сайте прямо сейчас. Игра в дурака переводного значительно отличается от игры в дурака подкидного. В переводном дураке существует возможность не бить карты самому, а передать этот долг другому участвующему в игре человеку, что открывает новую возможность победить тому игроку, у которого на руках находятся очень плохие карты. В интернете можно найти целый каталог статей - как выиграть в " Дурака ". Раньше я часто играл в дурака - выигрывать постоянно стал когда начал запоминать выбывшие карты: вначале тузов- потом все картинки и так далее - вначале запоминается с трудом- но потом (при частой практике) все легче и легче. Главная составляющая стратегии онлайн игры Дурак - это запоминание карт. Смотреть видео онлайн . Как выиграть в игру дурак . Как сделать Ветряк в Майнкрафт. малотоннажные грузовики. 5 ЛУЧШИХ способов выиграть деньги у друга, это должен знать КАЖДЫЙ. Загружено 21 апреля 2015. Всем привет! В этом видео вы увидите 5 прикольных способов выигрыша спора у друзей! Мой второй канал с ВЛОГА Как выигрывать в камень, ножницы, бумагу.

Карточная игра в "Дурака" - одна из самых известных и любимых в стране. Количество игроков ограничено лишь количеством карт. Как правило, чем участников больше, тем веселее играется.

В "Дурака" не принято играть на деньги, это дурной тон. Но на желания и забавные фанты играют с удовольствием. Нежелание кукарекать под столом или прилюдно петь смешные песни - отличный стимул для победы. Игроки, чтобы не стать "дурачками", готовы побеждать даже нечестным путем. Как мухлевать в "Дурака", чтобы другим не было обидно? В статье приводятся нехитрые секреты и стратегия игры.

Как научиться мухлевать в "Дурака"

Для любого обмана, даже самого незначительного, требуются стальные нервы и умение держать лицо (poker face). Тренируйте выдержку перед зеркалом, отработайте пару "дежурных" выражений и старательно показывайте их в процессе игры. При этом следует участвовать в общем веселье, не стесняться улыбаться и шутить, усыпляя внимание других игроков.

Полезным навыком станет умение ловко и незаметно смещать карты. Стоит отработать раздачу и перемешивание колоды до автоматизма. Необходимо тренироваться легко и незаметно убирать одну карту точно за рубашку другой. Тренированная память очень пригодится при запоминании отбоя. Знание выбывших карт поможет угадать расклад на руках соперника. Стоит внимательно изучить правила различных видов игры в "Дурака": обычный, подкидной и переводной. В нужный момент можно подловить других участников на незнании правил и повернуть ситуацию в свою сторону.

Как мухлевать в картах в "Дурака" лучше всего

Если в игре принимают участие 4 игрока, в пару лучше выбирать харизматичного и веселого человека. Остроумная перепалка отлично отвлечет внимание от манипуляций с картами. Садиться за игральный стол нужно напротив самого сильного игрока, тогда его старания будут направлены на соседей.

Если "честные" способы не помогают поймать победу за хвост, стоит попробовать обман. Можно мухлевать в "Дурака", как делают дети - просто и бесхитростно подсматривая карты. Более смелый шаг - подыграть себе при раздаче карт. То есть попробовать перетасовать нижнюю видимую карту с верхними таким образом, чтобы потом раздать себе.

Игрок с ловкими руками может незаметно сбросить в отбой "лишнюю" карту. Если игра идет активно и весело, соперники редко следят за количеством карт на руках друг у друга. Если и это не помогает победить, стоит начать мухлевать в "Дурака", как профессионалы игры в "Покер". Крапленые карты помогут точно знать расклад сил противников и делать правильные ходы. Этот способ потребует предварительной разработки собственной системы знаков, как, например, на рисунке выше. Не стоит шулерить при каждой возможности. Как известно, все тайное когда-нибудь становится явным.

Что делать, если обман раскрыт?

Главный постулат шулера - никогда не признаваться. Даже если поймали за руку или разоблачили, единственно правильная линия поведения - "идти в отказ". Можно строить честные и невинные глазки кота из "Шрека", напускать в голос побольше обиды и негодования.

Самый действенный метод - нападение в ответ. Пойманному на обмане игроку не следует стесняться в безосновательном обвинении соседа. Главное, не перегнуть палку, ведь шутливая перепалка не должна стать безобразной ссорой с взаимными оскорблениями. Игра должна приносить удовольствие и смех, а не разлад в компанию.