Skyrim вступление в темное братство. Как вступить в гильдию убийц в skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim является мультиплатформенной компьютерной игрой с красочным открытым миром, полным приключений и опасностей. Skyrim является пятым по счёту эпизодом серии TES. Основная история сюжетной кампании Скайрим происходит спустя 200 лет после событий Обливиона. Главным героем игры является Довакин – последний «драконорожденный», которому благодаря своему дару «голоса» придётся спасти провинцию от надвигающейся опасности, которую создаёт древний дракон Алдуин.

Прежде чем сразиться с главным злодеем игры, герою необходимо сначала обзавестись поддержкой местных гильдий для получения уникальных навыков, оружия и доспехов. Всего в игре порядка 5 гильдий, но самой интересной и загадочной из них является гильдия убийц или как её ещё называют, «Тёмное братство». Однако если с другими фракциями все предельно понятно и достаточно найти главу, чтобы изъявить своё желание примкнуть к ним, то в надежде стать настоящим убийцей придётся проявить смекалку.

«Тёмное братство» - это фракция убийц, которые по заказу человека, совершивший обряд Тёмного таинства, устраняют указанных личностей, несмотря на их статус и положение. Из-за скрытности и загадочности братства возникают трудности в их поиске, поэтому нужно найти немного терпения и желания побыть расследователем-негодяем.

Первым делом нужно поговорить с жителями Скайрима для того, чтобы узнать, что некий Авентус Аретино создает Тёмное таинство (лучшего всего это сделать в деревне Айварстед). Далее, нам следует навестить этого гражданина и узнать поподробнее о его делах.

Дом, в котором находится Авентус, располагается в Виндхельме, но дверь, конечно же, заперта, поэтому её нужно будет взломать. Если ваш навык взлома достаточно прокачен, то проблем быть не должно, в худшем случае придётся отложить поиски и заняться прокачкой необходимого навыка. А как вы хотели стать профессиональным убийцей без прокаченного навыка взлома?

Зайдя внутрь, мы можем обнаружить двух домоседов, которым до нас нет дела, поэтому идём дальше и видим перед собой жуткую картину того самого обряда «Тёмного таинства», который, как оказалось, совершал маленький мальчик. Далее, говорим с ним и узнаём его историю о жуткой старухе в детдоме, которая отравляет жизнь ему и всем детям. После диалога мы получаем квест, где получаем первое задание – убить старуху из детдома.

Не оставаясь равнодушным, мы идём в детский дом и, если вы ещё не потеряли интерес к «Тёмному братству» и до сих пор задаётесь вопросом: «как вступить в гильдию убийц в Skyrim?», то находим нашу злополучную старушку и без капли сомнения убиваем её в собственной комнате.

Если убить женщину в другой комнате поднимется шум.

После возвращаемся к Авентусу и уверяем его, что впредь жизнь детей наладится. Для того чтобы оправится после этой не самой приятной истории нужно хорошенько поспать (порой до трёх раз) в любой кровати. Однако после пробуждения вы обнаружите, что оказались в непонятном доме. Поздравляю, вас похитило «Тёмное братство»! Перед вами будет глава гильдии Астрид, поговорив с которой узнаём, что за нами должок, и чтобы его отдать, нужно будет убить ещё одного человека из тех, кто стоит у главного героя за спиной.

Обернувшись, мы увидим трёх пленников с мешками на головах, про которых говорит Астрид. Только один из них виновен, а двое других лишь попали под её горячую руку. Выбрав жертву, мы убиваем её (можно убить хоть всех) после чего Астрид сообщает нам о том, что неважно было кто из них виновен, важна жажда убийства. После, она указывает нам расположение убежища гильдии и говорит пароль.

Отправившись в логово убийц, говорим пароль «Тишина, брат мой» и входим. Внутри мы можем познакомиться со всеми членами фракции и получить новое обмундирование, которое поможет стать профессиональным ассасином. Вы в братстве!
В заключение, стоит отметить, что после некоторых действий в мире Скайрим Вас также может заказать тот, кому Вы не понравились, в результате чего за вами придёт убийца. После этого Вы не сможете вступить в гильдию, поэтому следует вовремя задаться вопросом «как вступить в гильдию убийц в Skyrim?» и начать действовать, иначе вам не удастся окунуться в мрачный, но интересный мир профессиональных убийц.

The Elder Scrolls V: Skyrim - одна из самых популярных игр современности. Огромный фэнтезийный мир, различные интересные задания, большое количество амуниции и оружия, интереснейшая боевая и магическая системы, шикарная музыка и оригинальный сюжет. Мир «Старых Свитков» интересен и своими разнообразными гильдиями. Одна из наиболее загадочных - Темное Братство. Попасть туда не так-то просто. Так как в "Скайриме" вступить в Темное Братство?

История Братства

Темное Братство - тайная гильдия убийц, которая окутана тенью и мраком со дня ее основания. Действие этой организации распространялось по всему Тамриэлю. Именно поэтому многие игроки часто задают вопрос: «Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство?» История этого общества берет начало от другой группы убийц под названием Мораг Тонг. Во времена Второй Эры некоторое количество тонгов ушло оттуда, образовав свою гильдию, главой которой является так называемая Мать Ночи. Темное Братство - это культ, который почитает Ситиса, бога Смерти и Пустоты. Когда-то давно Братство было одной из наиболее могущественных организаций во всем Тамриэле. В те времена существовали так называемые Пять Догматов - священные правила, которые член Братства не должен был нарушать, чтобы не навлечь на себя гнев Ситиса. Во времена гражданской войны, которая разразилась в Скайриме, Темное Братство фактически развалилось. Почти все убежища были уничтожены. Сократилась и его численность. Итак, давайте разбираться, как в "Скайриме" вступить в Темное Братство.

Структура тайной организации

Именно благодрая своей загадочности и закрытости и проникло в Скайрим Темное Братство. Как вступить туда? Данный вопрос волнует многих поклонников игры "Старые свитки". Но прежде, чем на него ответить, давайте разберемся, кто в нем заправляет. Как известно, своя иерархическая лестница есть в любом тайном обществе, не исключение и Темное Братство. Скайрим - одно из последних пристанищ для этих убийц-теней. Однако после гражданской войны был убил последний Слышащий - человек, который внимал речам Матери Ночи и передавал поручения Черной Руке, а тот - своим приспешникам. Эти пять человек, как пальцы на руках, имели свои «ногти» - Душителей. Именно они и рядовые ассассины выполняли задания. Итак, со структурой все ясно, остался неразрешенным главный вопрос. Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство?

Первые шаги

Тайное Братство - гильдия (или скорее даже культ) тайных убийц. Как таковой системы набора в эту организацию нет, ведь она тайная и скрывается от властей в регионе Скайрим. Ох, и загадочное оно - Темное Братство... Как вступить туда? Для начала необходимо найти мальчишку, который сбежал из детского дома в Рифтене. Есть несколько способов:

Пообщаться с барменом о слухах;

От Маула, который живет в Рифтене, показав ему можно узнать о существовании Темного Братства;

Можно просто посетить рифтенский детдом;

В Виндхельме можно пообщаться на эту тему с Идесой.

В любом случае, независимо от выбора варианта, вы узнаете про мальчика Авентуса Арентино, который пытается призвать с помощью древнего ритуала убийцу, чтобы устранить злую и корыстную настоятельницу детского дома. Найти его жилище в Виндхельме не составляет труда, да и замок простой.

Квест "Утраченная невинность"

В доме игрок увидит самого Аретино, который совершает ритуал призыва Матери Ночи и принимает вошедшего за убийцу. Парень просит вас убить старуху Грелод, которая содержит приют в Рифтене.

Квест "Благородный детский дом"

Выполнить это задание просто. Сам приют находится возле северных ворот в Рифтене. Зайдя внутрь серого здания, игрок видит, как Грелод обращается с детьми. Убить ее можно по-разному. Или прямо на месте, на глазах у детишек, которые не испугаются, а, наоборот, будут несказанно рады. Можно подождать, пока она войдет к себе в комнату, и прикончить ее там (рядом с кроватью находится учебник по воровству). По возвращении в Виндхельм Аретино подарит вам большое блюдо - фамильную ценность. После этого вы чуть ли не вплотную приблизитесь к разрешению вопроса о том, как в "Скайриме" вступить в Темное Братство. Итак, можно пойти двумя путями. В первом случае можно дождаться гонца, который принесет свиток с отпечатком Черной Руки и надписью «Мы знаем». Второй вариант - лечь спать.

Последние шаги

Как в "Скайриме" вступить в Темное Братство? Если вы выбрали второй вариант, т. е. уснули после выполнения предыдущих квестов, то вступление будет скорым. Пробуждение же будет не самым приятным. Неизвестно, как члены Братства смогли пронести вас мимо стражи, но смогли. Так как игрок выполнил контракт Братства, но при этом не состоит в организации, он обязан заплатить определенную неустойку. Вы очнетесь в комнате, где перед вами предстанут три беззащитные жертвы и Астрид - глава Темного Братства. Кто-то из этих троих должен будет умереть от вашей руки. Необходимо сделать правильный выбор, спрашивая каждого несчастного, как он тут оказался. Можно просто использовать спелл «Поиск пути». Настоящей целью является хаджит Ваша. Хотя, по сути, никакой разницы в том, кого вы убьете, нет. Можно перерезать хоть всех троих. В любом случае в организацию вас примут. Как видно, в игре "Скайрим" вступление в Темное Братство не является чем-то очень сложным. После убийства Астрид приглашает вас в «семью» и показывает на карте последнее убежище Темного Братства, которое находится в пещере недалеко от Фолкрита. Подойдя к дверям, вы услышите вопрос: «Что такое музыка жизни?». Ответом будет фраза: «Тишина, мой брат».

Темное Братство в игре – общество наемных ассасинов, выполняющих контракты на смертоубийство за звонкие монеты игровой валюты. И наш счастливый протагонист сможет стать членом древней секты, поклоняющейся богу смерти и пустоты – Ситису. Если хотите попробовать себя в роли наемника-убийцы, вам необходимо найти кое-кого. Кое-где. Но давайте по порядку. В целом же, будем говорить о том, как вступить в Темное Братство в Скайриме , так что присаживайтесь поудобнее…

Черное Братство – быть вступлению или не быть?

В игре есть прекрасное место, где вы можете узнать последние новости города, выпить и послушать барда. Наведайтесь в трактир в Ривервуде и спросите хозяина заведения, что нового в этом мире. В одной из новостей он расскажет, что есть молодой человек, которому доставалось в приюте, сбежал из него и так далее… Мальчишка живет в Виндхельме. Стражники города, в поиске этого задания, так же укажут на мальчика, которого, кстати, зовут Авентус Аретино.

Стоит выполнить Темное Таинство и в дверь постучится убийца. Вам будет достаточно просто указать на того, кто более, по вашему мнению, не достоин попирать сапогами дороги Скайрима, а после выполнения контракта расплатиться с ассасином звонкой монетой. Именно это и совершил Авентус. Об этом вы узнаете из слухов и сплетен. Надо будет пробраться в дом Аретино, взломав несложный замок отмычкой. Там вы застанете парнишку за выполнением мрачного ритуала. Ваше появление обрадует Авентуса, поскольку он примет вас за члена гильдии наемных убийц. Поговорив с мальчиком, а также покопавшись в доме, где найдете письмо интересного содержания, вы поймете, что целью вашего задания станет попечительница детского приюта с говорящим именем Грелод Добрая. После смерти матушки Авентус попал в приют к этой милой женщине, где он и множество других детей терпели систематические издевательства со стороны хозяйки детского дома. В итоге Авентус сбежал, ибо решил боле не терпеть издевок.

Принимайте задание и неситесь любым удобным способом в Рифтен, в гости к приюту с целью внести свой вклад в развитие попечительства и объяснить Грелод, что обиженные судьбой дети никоим образом не заслуживают подобного отношения. Методика лишения жизни этой благородной дамы не имеет ни малейшего значения, и, хотя Грелод не выходит из приюта ни на минуту, никто не попытается ее защитить или позвать стражу. Проще всего ее будет устранить в ее келье, где она околачивается периодически. В награду нематериальную вы получите радостные детские возгласы и благодарность детей, а также панику и испуг от помощницы попечительницы приюта.

Окончательное решение

Возвращайтесь к Авентусу, получайте честно заработанную семейную реликвию Аретино (тарелка, стоимостью 100 монет). После окончания квеста, который называется, к слову, «Потерянная Невинность», вас найдет странный гонец, который вручит вам письмо за подписью (точнее символом) Темного братства, гласящее “Weknow”. Знают они, короче говоря. Ложитесь отдохнуть, ибо начинается что-то новое, и, уснув у себя в кроватке, проснетесь вы в заброшеной хижине, где за вашим пробуждением будет наблюдать сама… даже так, Сама Глава Темного Братства, именуемая Астрид. Тут вы наткнетесь на сюжетную вилку. Убив Астрид, вы начнете квест «Прощай, Темное Братство» . Но не спешите этого делать! Чтобы вступить в Темное Братство в Скайриме – требуется принять предложение, после чего можно будет приступить к прохождению основной линии сюжета Темного Братства. В мире Тамриэля, Темное братство является секретным сообществом, которое выполняет заказные убийства. Выйти на их представителей может быть довольно сложной задачей, особенно если вы ранее не имели дел с этой фракцией.

В этом гайде вы сможете узнать, как вступить в члены культа Матери Ночи и даже возглавить его. Это подарит не только незабываемую сюжетную цепочку, а также некоторые чрезвычайно полезные предметы и лучшего коня в игре. Также стоит отметить, что это может иметь определенные последствия со стороны других NPC, так как Темное братство пользуется дурной репутацией.

Как вступить в Темное Братство?

Первый этап

Направляйтесь в Виндхельм и ищите мальчика по имени Авентус Аретино, дом которого находится в северной части города. Зайти в помещение можно только после взлома замка на двери. Далее говорите с Авентусом, это запустит квест «Потерянная невинность». Интересная деталь – перед вашим визитом, мальчик будет призывать Темное братство, потому поначалу перепутает вас с его членом.

Второй этап

Чтобы выполнить полученное задание, отправляйтесь в детский дом Рифтена, где нужно убить старую управительницу (лучше всего сделать это, когда та будет в своей комнате). Сделав все правильно, вы не подымете тревогу.

Третий этап

Вернитесь к Авентусу Аретино в его дом и завершите задание.

Четвертый этап

Купите поместье или переночуйте в любой кровати, после пробуждения вас ожидает незабываемая встреча с представителем Темного братства, который предоставит вам нелегкий выбор. Когда вы определитесь, кого нужно убить, Астрид направит вас в святилище Темного братства. Оно находится южнее Пещеры Соснового Леса. На входе необходимо будет сказать пароль, который вам рассказала Астрид. Это станет отправной точкой в цепочке заданий Темного братства.

Также вступление в их ряды позволит получить комплект брони братства и выполнять контракты на убийство за вознаграждение.

Темное Братство — это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов.

Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:

  • Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
  • Маул в Рифтене может рассказать как о , так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из .
  • Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
  • Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.

Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.

Потерянная невинность

Получаем квест «Потерянная невинность » (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного — отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем».

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) — глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями… » (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.

Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем «Тишина, брат мой» (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.

Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) — находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) — обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) — нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте «Прощай, любовь » (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.

Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

Шепотки во тьме

По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме » (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.

Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).

Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:

  • Убить Лурбука (Kill Lurbuk) — никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
  • Убить Херна (Kill Hern) — вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины » (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел , не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте «Пока смерть не разлучит нас » (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место

Далее получаем квест «Уязвимое место » (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона — Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест «Лекарство от безумия » (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт » (Recipe For Disaster) — загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест «Смерть Империи » (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Смерть Воплощенная

Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная » (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.

Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.

Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).

Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! » (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.

Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.

Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.

Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.

Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.

На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира «Где повесить голову врага » (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест «Темное Братство Вечно » (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.