Сюжетная линия. Сюжетная линия Фоллаут 3 как найти отца

Первым делом мы, конечно же, рождаемся на свет. Из-за катаклизмов и всего нехорошего рождаемся мы в Бункере 101. В начале игры выбираем себе пол, имя, настраиваем внешность и врожденные навыки. К сожалению, наша мама покинет нас и мы останемся на воспитании отца, который и научит нас ходить. В этот момент просто нажимаем кнопки WASD, как указано на экране.

Отец оставит нас в небольшом загоне, если позволите так сказать и нам придется из него выбраться. Нужно подойди к двери, открыть ее и все.

Слева на полу будет валяться книжка. Начните читать ее, и вы сможете выбрать ряд навыков, которые вам больше по душе. Если попозже вас расстроят выбранные характеристики, то не волнуйтесь, вы сможете их в дальнейшем изменить. Далее приходит наш отец и радуется нашей ловкости.

Прыжок во времени

Нам исполнилось 10. У нас День Рождения, так что все вокруг поздравляют нас. Поговорите со всеми гостями.


#2

Нам все будут дарить подарки. Также, как и всегда, вы натолкнетесь на первых врагов. Засранец по имени Вэнс попытается у вас отобрать пирог, который вам подарит ваша бабушка. Либо отдаем пирог, либо отбегаем к охраннику Гонсалесу. Далее болтаем с отцом. У него для нас сюрприз. Спускаемся на нижний уровень и получаем свое первое оружие - пневматику Тут же испытываем его на мишенях, потом убиваем таракана.


#3

Не забывайте использовать V.A.T.S, клавиша V.

Прыжок во времени. Часть 2

Разговариваем с отцом и узнаем, что нас ждет итоговый экзамен. Поле разговора с ним в его кабинете вы сможете найти первого пупса, он прибавит вам несколько единиц к навыку медицины. Идем в аудиторию, где проходит экзамен. Встречаем тут Вэнса. С ним все те же идиоты. Они пристали к нашей знакомой, а мы ей помогаем выбраться из лап идиотов. Когда начнется драка не обязательно драться, можно просто убежать в аудиторию, где экзамен и все. Далее проходим экзамен, подходим к экзаменатору и рисуем те навыки, которые хотим.

Прыжок во времени. Часть 3

Далее мы просыпаемся и, оказывается, прошло уже несколько лет. Что-то произошло. Нас будит Амата и рассказывает нам, что наш отец сбежал из убежища. Джонас убит, а нам нужно убираться, так как Смотритель желает нашей крови.

Получаем от нее пистолет и выходим. Выбегаем и бежим по коридору. Пробегаем мимо первого охранника. Встречаем Вэнса, который попросит спасти его мать. Что ж, мы не кретин - соглашаемся. В подарок получим куртку из змеиной кожи. На пути многие охранники к нам будут настроены агрессивно, так что придется их убивать. Только Гонсалес, любящий нас с детства не будет нам препятствовать.

Проникаем в комнату Смотрителя. Общаемся с ним, а затем решаем убивать его или нет. Чтобы решить все мирно начните угрожать Смотрителю расправой над его дочкой, хотя ничего такого не будет. Он нам даст ключи и пароль. Идем в его кабинет. Тут труп Джонаса. Далее вводим пароль (его можно посмотреть в пип-бое) и далее появится выход из убежища, здесь же. Далее у пульта открываем дверь и тут появляется Амата. Прощаемся с ней и уходим быстро.

Мегатонна

Выходим на пустошь. Идем в сторону города Мегатонны, что рядом. Заходим в сам город. На входе нас встретит шериф города, он же и главный здесь. Узнаем историю города, историю бомбы в его центре и прочую информацию. Узнаем про отца, после чего идем к Мориарти. Используйте карту, чтобы не заблудиться. Говорим с Мориарти. Выпытать из него информацию можно разными способами:

1. Проникнуть в его комнату, взламываем ее, затем ломаем его компьютер и получаем ее, но потеряем карму.
2. Платим ему 100 крыше колы.
3. Выполнить задание на него. Он попросит убить одну даму, которая должна ему 100 монет. Но не все так просто. Поговорим с ней, вы сможете многое узнать о Мориарти.


#4

Не убиваем ее, мы добры. Отпускаем ее, а Мориарти говорим, что с ней покончено, при этом получаем от нее 300 крышек.

Далее некоторое время мы абсолютно вольным и можем делать что душе угодно. В баре мы встретим незнакомца в костюме, который предложит взорвать нам город, активировав бомбу. Тут также много вариантов развития событий. Можете согласиться, тогда потеряете много очков и на вас объявят охоту. Можете отказаться, привести сюда Шерифа, но он умрет, увы. Можете отказаться, убить незнакомца, разминировать бомбу, спасти всех без жертв и получите массу бонусов. Последний вариант кажется наиболее примечательным.

Мойра. Первая глава Книги Выживания

В магазине на кратере вы встретите Мойру - хозяйку. Поговорите с ней. Она решила написать книгу, в которой изложит уроки выживания. Выживать будем мы, а она - писать. Итак, первый урок - радиация. Выходим к бомбе, рядом с ней есть лужа, из которой начните пить воду. Выпейте воды, чтобы облучиться до уровня 600 (для выполнения квеста надо 200) и вы выучите возможность регенерации при небольшом облучении. Далее бежим к Мойре за лечением и наградой.


#5

На входе будут рейдеры - убиваем их. Внутри также рейдеры. Избавляемся и от них. Около стойки будет дверь, где находится робот и компьютер. Тут будет компьютер и удостоверение работника магазина. Забираем его, далее используем компьютер, чтобы запустить процесс производства. Вернутся новые рейдеры. Робот начнет атаковать их. Убиваем также их, обыскиваем и идем к Мойре.

Теперь надо отправиться на Минное Поле. Мин много. Они видны под ногами. Расстреливаем их издалека. Как подойдем к первой машине - она взорвется. Прячемся за машину. Снайпер на другом конце стреляет в бензобаки машин и мешает нам. Нам нужно лишь дойти до детской площадки и квест будет пройден, после чего можно вернуться назад. Снайпера не обязательно убивать.

Мойра. Вторая глава Книги Выживания

Продолжаем писать книгу и выполнять на Мойру задания. Нужно себя покалечить чуть больше, чем на 50 процентов. Просто выйдите из магазина и прыгайте вниз, с небольшого утеса. Повторяем пару раз и возвращаемся к ней. Квест пройден.

Далее Мойра захочет исследовать жизнь болотников. Она просит не убивать их и установить жучок в их кладку. Идем в Анкориджский мемориал. Если вы качали скрытность, то заходим внутрь, спокойно крадемся и устанавливаем в кладке маяк, не попадаясь им на глаза. Если не прокачана, то зайдите внутрь, мочите все, что движется, установите модуль и возвращайтесь назад. Задание выполнено.

Теперь Мойра попросит провести исследование ее нового изобретения.


#6

Надо проверить его на кротокрысах. Отправляемся в Теплые коллекторы. У входа маячит 5 болотников. Убиваем их. Нам же надо испытать репеллент, который Мойра нам дала. Бьем их дубиной с репеллентом, пока задание не будет выполнено и возвращаемся. С книгой покончено.

Семейные узы. Узы крови

Смотрим прохождение на видео:

Большие проблемы в Большом городе

Неподалёку от Мегатонны есть небольшой город под названием Большой город, во как! На них нападают супермутанты, похищают их детей и держат их в полиции. Соглашаемся им помочь и отправляемся в участок.


#7

С задней стороны здания открытая дверь. Внутри всего двое живых. Один в подвале, другой на первом этаже.

Сначала убейте всех мутантов, затем освободит коротышку из подвала и дайте ему оружие и замочите остальных мутантов, если в одиночку было сложно, затем освобождаем девушку на первом этаже и дружной компанией возвращаемся назад. Вернувшись нас просят научить их сражаться. Учим их какому-нибудь навыку. Далее тренируем ее. Самое просто обучить стрелять, но во время учений нападут супермутанты. Но мы же успели научить молодежь, так что она наваляет люлей мутантам и все счастливы. Задание выполнено.

Прохождение квеста смотрим на видео:

Декларация независимости

Идем в Ривет Сити. Находим хранителя в музее, который и даст нам данный квест.


#8

Теперь отправляемся в национальные архивы. На первом этаже убиваем супермутантов. В одной из комнат мы встретим искательницу Сокровищ. Она станет нашим партнером. После разговора с ней отбиваемся от атак мутантов. Она предложит свою помощь и мы разделим награду пополам смело соглашаемся, так как награда меньше не станет. Спускаемся на нижние уровни, убивая гадов на пути. Далее находим сейф с Биллем, а далее будет хранилище. Где робот охраняет декларацию. Можно убедить робота, что мы президент США и пришли за декларацией, а можно всех тупо перестрелять. Выбор за вами. Далее же возвращается в Ривет Сити. Миссия выполнена.

Поиски отца

Найдите лабораторию в Ривет Сити и ученого Ли. Узнаем больше об отце, матери и проекте «Чистота». Далее идем в Мемориал Джефферсона. Тут убиваем мутантом. Находим аудиозаписи отца и узнаем, что он ушел в убежище 112. Бежим туда, в дальней его комнате находим переключатель и активируем его и он откроет нам подвал, точнее вход в него. Нас встретит робот и попросит сесть в модуль, мы опоздавший. У нас игра в игре!


#9

Мы теперь перемещаемся в США, в прошлое. Точнее, все происходит в игре.

Бежим в заброшенный дом. Внутри будет несколько предметов, которые надо нажать последовательно: радио, затем кувшин, гном, кувшин, кирпич, гном и бутылка. На терминале высветится информация. Затем запускаем вторжение китайцев. На улице на игровой площадке найдите девочку Бетти. Поговорите с ней и в воздухе около нее появятся двери, через которые вы выходим. Встречаемся с отцом! Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Возвращаемся в Ривер Сити.

Мемориал Джефферсона

Говорим с отцом и собираемся у Мемориала Джефферсона. Н собрал целую команду. Внутри зачищаем мемориал от мутантов, а он уже был зачищен нами. Так что говорим, что там безопасно и проходим внутрь. Затем спускаемся в подвал, чтобы включить насосы, так как мемориал затоплен. Находим насосы, включаем и возвращаемся к отцу. Теперь снова идем в подвал и меняем сгоревшие предохранители на новые, которые нам даст отец.

Связываемся с отцом и узнаем, что вентиляция также шалит. Нужно повернуть клапан, который находится в вентиляционной трубе. Идите к выходу из мемориала. Смотрите на выход, а справа от него будет коридор с люком на полу, куда надо спуститься и покрутить там клапан. Слышим выстрелы, но обратный путь закрыт.


#10

Теперь нам надо устроить побег ученым из мемориала. Доктор Ли даст нам секретный код, с помощью которого мы сможем открыть вход в подземелье. Спускаемся с учеными в подземелье, где будут гули и бойцы анклава. По дороге у одного ученого произойдет приступ. Можем его бросить или спасти. Хотите быть добряком? Спасаем его. По пути встретим пост братства стали, сразу за которым и находится лестница, по которой мы поднимаемся и выходим из подземелья. Окажемся у Цитадели.

Доктор Ли поговорит со своим старым другом и нас пустят внутрь. Далее разговариваем со всеми. Далее общаемся с человеком, который научит нас пользоваться силовой броней, после чего мы сможем использовать тут же новую броню на себе. Разговариваем с доктором Ли и он отправит нас к Ротшильду.

В Цитадели ищем писца Ротшильда. Общаемся с ним и идем к терминалу, из которого мы узнаем информацию по поводу ГЕКК. Далее снова находим терминал и читаем оборудования в убежищах. В убежище 87 мы найдем ГЕКК. Идем к Ротшильду и расспрашиваем его об этом убежище. Туда можно попасть с помощью тоннеля, ведущего из Литл Темплайт, куда мы и отправляемся.

Далее находим Мака Криди и убеждаем его, что нам надо внутрь. Заходим, а затем снова говорим с Маком и расспрашиваем его о входу в убежище 87. Оказывается, дорога к нему называется убийственным проходом. Просим открыть дверь в тоннель и спускаемся в него, где убиваем мутантов и всех врагов на пути. Добираемся до убежища. Далее отправляемся в экспериментальные лаборатории, где находится существо по имени Фокс. Общаемся с ним и соглашаем сделку. Он проводит нас до ГЭККа, а мы выпускаем его из камеры. Чтобы открыть камеру то в конце коридора включите пожарную сигнализацию и двери камер откроются. К сожалению, из других камер тоже полезут тупые твари - убиваем их.

Далее общаемся с Фоксом и следуем за ним. В радиоактивную зону он зайдет сам, так как радиация на него не действует. Он принесет ГЕКК. Теперь бежим обратно, но нас застают бойцы анклава. Нас парализуют. Очухиваемся в камере и материм полковника, который с нами разговаривает. Слышим, как его зовет голос через динамик. Как но уйдет общаемся с президентом и получаем приглашение в его кабинет. Забираем свои вещи в шкафу и выходим из камеры.

Теперь с боем прорываемся к его кабинету, убивая врагов на пути. Достигаем его и общаемся с ним. Просим президента отказаться от тирании, а сами соглашаемся убить полковника. Далее выходим из базы Анклава и встречаем Фокса.


#11

Он станет нашим спутником. Идем в Цитадель. Заходим в лабораторию. Разговариваем с главой Братства Стали. Он предложит отдать ему капсулу с вирусом, которую получили от президента Эдема. Не отдаем, если хотим хорошую концовку. Отдаем, если хотим плохую. Мы на стороне добра. Просто говорим, что у нас ее нет. Далее встречаемся с Сарой и отправляемся к выходу. Следуем за роботом, который убивает всех врагов на пути.

Настигаем Мемориал Джефферсона. Внутри убиваем солдат Анклава и пробираемся в Ротонду. Встречаем полковника. Либо убиваем его, либо просим уйти с глаз прочь. Поднимаемся к очистительной установке. Далее нам нужно будет сделать выбор, станция скоро взорвется. Действовать можно следующим образом:

1) Сами идем к пульту. Вводим код (2, 1, 6) очищаем пустошь, не заражаем ее вирусом, что взяли у Эдема и получаем лучшую концовку, правда, мы умрем.
2) Отправляем Сару и просим также не использовать вирус. Некрасиво девушек то так убивать, правда?
3) Снова сами, но на этот раз используем вирус, который убьет всех мутантов, абсолютно всех.
4) Отправляем Сару и просим использовать вирус. Худшая из всех концовок.

Думаю, выбор очевиден. Жертвуем собой и смотрим финальный ролик и на этом все.

Вступление

Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному - к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю - прохождение будет небыстрым.

Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.

Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.

В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.

Идите в ближайший город - Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио "Голос галактики". Идти туда сразу - самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите "V", количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании "Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если

только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный автомобильный туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В музее много супермутантов. Монумент "Вашингтона" высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.

А следующее задание она даст - сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.

Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.

Откроется терминал, там вы можете активировать "Китайское вторжение", а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.

Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта "Чистота" нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка "Вечное дитя", он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык "Вечное дитя".

Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете "Энерго пупса". Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.

По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект "Чистота" скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код 216.

Fallout 3 описание квестов

Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

Узы крови

В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья - группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции "Сенека" она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.

Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность "третейский судья" или "женоубийца" то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.

Руководство по выживанию на пустошах

Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.

Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.

В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги - радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
в реке или что быстрее попейте из унитаза:) и вернитесь к Мойре. Третий раздел - противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.

За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.

Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.

Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.

Внизу в "служебном входе" есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.

Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.

Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия "Ракетка". А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

В 2077 году всё человечество теперь уже доигралась в войну и США накрыло ядерными ракетами. Естественно Америки не сдерживалась и тоже начала выпускать свои ядерные ракеты, но уже по Китаю. А вот что произошло с остальными странами игры ничего не известно. Известно теперь лишь то, что место действие игры происходит не на западных побережьях, а в Вашингтоне. Как все монстры и супер мутанты смогли сюда добраться вам знать не сильно требуется, хотя такая возможность у вас рано или поздно появится. Ваша задача - это поиски смысла своего существования в этой весьма страшной и не слишком доброжелательной пустыне.

Побег!

Ваше первое задание будет лишь в самом конце курса обучения. Вас разбудит Амата, после чего расскажет, что ваш отец бросил Убежище. Джонас не стал говорить куда ушёл ваш отец, поэтому его убили. После этого, Смотритель переключится на вас, так что вам лучше уходить с родного Убежища.

Подруга Амата предложит вам пистолет, поэтому будет выбор: либо принять, либо отказаться. Рекомендую вам его взять, так как оно хорошо работает и будет вам служить весьма долгое время. Но вот если вы оставите ей пистолет, тогда вам не потребуется её спасать чуть позже. Таким образом, все свои неприятности она сможет преодолеть сама.

Ваше Убежище будет заполнено радтараканами, так что охранникам будет по большей части просто плевать на вас, поэтому постарайтесь этим как можно чаще пользоваться. По дороге к выходу, у вас будет возможность спасти матерь Буча - Делориию от радтараканов, после чего получите вещи тоннельных змеев. Хотя вы так же можете просто убить его и взять у него куртку.

В помещении Смотрителя вы найдёте Амату, там же отца и охрану. Ждите того, что если вас заметит охрана, то сразу же нападёт на вас. Впоследствии девушка Амата очень сильно испугается, поэтому сразу же сбежит. Теперь вы останетесь лишь со Смотрителем. Есть парочка вариантов решений проблемы по поводу выхода с Убежища. Самым простым будет убийство Смотрителя. Можно конечно попытаться уговорить его, а можно и украсть. Перед тем, как сделаете что-либо, то лучше тщательно обдумайте своё действие. Так как судьба Убежища будет зависеть только от вашего решения.

В общем, как совершите какое-либо действие, то получите код. Теперь можете двигаться до выхода. На пороге выхода, игра вам позволит изменить какие-нибудь параметры у вашего персонажа. Как подтвердите своё решение, то впервые увидите Пустошь игры.

След в след

И вот вы в огромной пустыне. Теперь ваш путь лежит в ближайшее поселение - Мегатонна. У местного шерифа расспросите про отца. Он вам расскажет, что кого-то подобного видел, но более точно вам сможет рассказать Колин Мориарти. Он же является хозяином салуна. Кстати, Мориарти будет крайне мерзкой личностью, поэтому не ждите, что сможете от него получить что-то бесплатно. Данное задание имеет множество путей прохождения. К примеру, вы можете попытаться хакнуть компьютер этого мерзкого человека, после чего прочитаете его интересный дневник. Можно так же вскрыть шкаф и обыскать его в поисках пароля к его компьютеру. Есть ещё один вариант - это беседа с Новой, что в салуне. Если вы имеет такую способность как "Женоубийца", тогда девушка даст вам пароль от его компьютера. Четвёртый способ - это покупка нужной информации за 100 крышек. Ну и вот пятый способ - возврат денег, что украла девушка по имени Сильвер. Она же находится в паре шагов от Мегатонны, в своём доме.

После полученной информации всё будет указывать на одну радиостанцию под название "Галактические новости", поэтому именно туда и нужно идти.

Как будете уже подходить до этой радиостанции, то встретите группу Братства, которые идут сражаться с мутантами. Теперь игра вам не предоставит свободу выбора. Вам нужно попасть на радиостанцию и Братство идёт именно туда уничтожать местную живность, так что идти нужно в любом случае с ними. И вот вы в первый раз встретите первого босса - Бегемота. По размерам он огромен. Невероятно сильный и живучий. Хорошо то, что он будет оснащён лишь одной дубинкой, но опять же, если он ею по вам попадёт, тогда вы труп с первого удара.

Есть способ крайне легко уничтожить этого Босса. Подождите пока он завалит хотя бы одного солдата из Братства, после чего возьмите с трупа этого погибшего солдата, пушку под названием "Толстяк". С этого оружия вам хватит трёх точных выстрелов. Будьте максимально внимательными и старайтесь не попасть по солдатам Братства. Если вы попадёте, тогда они будут считать это как нападение и сразу же станут враждебны для вас. Лучше палить по Бегемоту тогда, когда все солдаты будут лежать на земле без сознания. Но волнуйтесь о Братстве, в отличии от вас, они бессмертны.

Как уничтожите этого монстра, то войдите на радиостанцию. Провернуть это дело можно тогда, когда найдёте переговорное устройство на дверях. Внутри этого здания вы сможете найти хорошие запасы патронов. А на этаже выше, вы можете найти Тридогнайта. Он вам выдаст задание по починке ретранслятора. Если сделаете это, тогда он вам предоставит информацию, которая будет касаться вашего отца. При помощи красноречия можно сразу же уговорить его, чтобы он вам поведал куда пошёл ваш отец. Можно его завалить и искать отца в слепую.

В общем, неважно, скажет он вам куда отправился Джеймс или нет. Вам в любом случае поведаем мы. Отец отправился до доктора Ли, который находится в Райвет-Сити. Так что двигаться нужно именно туда.

Гонка преследования

Как поговорите с доктором Ли, то узнаете, что ваш отец по новой решил взяться за проект, что носит название "Чистота". Над этим проектом он работал ещё до того, как вы родились. Поговорите с доктором ещё раз, чтобы по подробней узнать из-за чего сбежал ваш отец и что собой представляет проект "Чистота". Ли расскажет, что существует помещение по управлению проектом "Чистота", поэтому посоветует вам искать отца именно там.

Как будете в мемориале Джефферсона, то окажется, что отца там нет. Но тут есть его записи, в которых можете узнать многое интересное о своей матери и немного лучше о проекте "Чистота". В десятой записи дневника Джеймса говорится, что он отправился в Убежище под номером 112. Данное убежище будет расположено под гаражом Кейси Смита. Если же вы уже смогли побывать в Тенпенни-Тауэр, тогда вам не нужно будет перебираться через всю Пустыню.

Транквилити-Лэйн

В этом Убежище вас встретит робот, но перед этим оденьтесь в одежду с числом 112. Если вы будете в этой одежде, тогда робот проведёт вас в зал этого Убежища. Вам нужно будет войти в виртуальную вселенную, для того, чтобы спасти Джеймса.

Транквилити-Лэйн - это такой загородный район, выполненный в стиле пятидесятых лет. К сожалению, это лишь одна возможность посмотреть на мир, когда ещё не было атомной войны.

В этом симуляторе ваш герой ещё ребёнок. Чтобы выяснить, что делать дальше, поговорите с Бетти и выясните, что тут происходит.

Есть парочка вариантов решения данного квеста. Первый, да и видимо самый очевидный - это сделать всё, что просит Бетти, но вот ваша карма тогда понизится.

Первое, что нужно сделать - это заставить Тимми заплакать. Его можно побить, а можно сказать, что якобы его родители собираются развестись. Или просто попытаться убедить его в том, что его возьмут в армию. Ну и конечный вариант просто убить его семью.

Второй квест будет заключаться в том, что нужно расторгнуть свадьбу семьи Роквелл. Есть один из простых способов, к примеру, сказать, что муж изменяет миссис Роквелл. Она сразу поверит в это, поэтому свадьба будет расторгнута. Второй способ - это кража пижамы мужа с дома семьи Симпсонов, после чего можно сказать опять же миссис Роквелл о том, что её муж якобы трансвестит и изменяет ей. Ну и последний, кстати самый плохой в плане той же кармы. Нужно будет тихо прочитать записную книжку миссис Роквелл, впоследствии вы узнаете, что она собралась убить миссис Симпсон. Так что придётся убить её при помощи скалки, после чего расскажите мистеру Роквеллу о произошедшем.

Третий квест - это новое убийство, а точнее смерть для миссис Хендерсон. Кажется ничем не сложное задание, но вот вы не сможете просто взять и забить эту даму, нужно так сказать проявить фантазию. Как всегда, есть достаточно большое количество видов убийства. К примеру, есть способ, который касается люстры, что находится наверху в кухне. Есть второй вариант использовать роликовые коньки, которые нужно перенести до лестницы. Есть так же более тяжёлые способы, к примеру, попросить дамочку испечь пирог, предварительно испортив плиту. Итог этих действий станет большой взрыв. Присутствует вариант и с роботом, которого можно "испортить". Переключите функцию на "чужой", после чего, он забьёт миссис Хендерсон. Но учтите, что если вы первым попадётесь роботу на глаза, тогда смерть наступит и для вас.

И вот последнее, четвёртое задание. Оно будет не слишком тяжёлое. Вам нужно теперь уничтожить всех жителей городка Транквилити-Лэйн. Чтобы совершить эту мясорубку, залезьте в будку собаки и возьмите ножик с маской. После того, как выполните все задания, то Браун вам скажет, что Док - это ваш отец. После диалога отроются двери и вы сможете уйти с симуляции.

Есть так же возможность пройти полностью Транквилити-Лэйн без потери всей кармы. Для этого поболтайте со старушкой Дизерс и узнаете о том, что вы сможете выключить эту виртуальную реальность в одном из заброшенных домов. Терминал будет спрятан, поэтому чтобы отыскать его, вам нужно провести правильную комбинацию мелодий на предметах, которые находятся в комнате. Последовательность будет выглядеть во так: радио - кувшин - гном - снова кувшин - шлакоблок - снова гном и бутылка. Одна часть стены после этого пропадёт и вы сможете найти компьютер. В компьютере вы сможете отключить функцию по "отказаустойчивосте" данной программы. Это программа не даст умирать всем жителям Убежища 112, после того как их виртуальное воплощение погибнет. После отключения режима, включайте функцию "Китайское вторжение". И абсолютно все кроме Дока и Брауна начнут гибнуть. Но Браун теперь на всю жизнь останется в виртуальной реальности. Но всё, он сможет выпустить вас и отца. Такой способ прохождения не наносит никакой вред вашей карме, но и повысить её не сможет.

В этом убежище до вас на этот раз подойдёт отец и расскажет, что уходит до Райвет-Сити, для того, чтобы снова продолжать работать над известным проектом "Чистота". Этот разговор автоматически окончит задание Транквилити-Лэйн, после чего вы сможете взять квест Живая вода.

Живая вода

Вернитесь обратно до мемориала Джеферсона, где собрались группой парочка учёных и ваш отец. Вам потребуется включить оборудование, так что нужно будет активировать все помпы и запустить остальные функции. Вам будет помогать отец через радио. Заблудиться вы врятли сможете. Стрелять пока не потребуется, так что просто следуйте всем указаниям отца. Идите и откройте клапан, осторожно, смотрите в правую сторону. Там вертолёты. И он будет не один. Как окажется, это Анклав. Ладно, у вас нет времени, вернитесь до помещения управления. И тут вы увидите, что полковник Отэм потребует установку "Чистоты". Таким образом, она перейдёт до Анклава и вообще до американского оставшегося правительства. Но ваш отец откажется передавать данное оборудование и создаст искусственную перегрузку системы. Данный взрыв сразу же оглушит всех солдат Анклава...Да и отец ваш, видимо стал трупом. Но главное то, что он вам дал шанс на жизнь, поэтому не выкидывайте на ветер полезный момент и старайтесь как можно скорее уйти с этого места.

И вот теперь скорее выводите уже знакомого вам доктора Ли и потом уже остальных собранных учёных через один из тоннелей, что ведёт до Цитадели. На вашем пути встанут солдаты из Анклава и куча разнообразных ходячих трупов. Вам тут весьма бы пригодилась силовая броня от Анклава (если есть, тогда одевайте её скорее, так как остальные штурмовики ею тоже будут пользоваться).

По дороге придётся решить одну проблему, которая связанна с человеком по имени Гарза. Как оказалось, у него возникли кое-какие проблемы с сердцем, поэтому ему тяжело двигаться далее. Есть опять таки, несколько вариантов выхода с этого положения. Итак, первый, состоит в том, что нужно для доктора Ли, около пяти стимуляторов. Если есть Баффаут, тогда его тоже можно дать. Его потребуется всего лишь три упаковки, так как большее количество просто убьёт его. Так же можно поболтать с Ли и убедить его в том, чтобы вы просто бросили беднягу Гарзу. Но вот это не каждому под силу, так как нужен просто огромный показатель вашего красноречия, иначе просто никак.

В конце концов, как будете уже возле выхода, то встретите одного солдата из Братства, после чего квест "Живая вода" будет полностью выполнен.

По следам

Теперь вам уже известно о том, что для полной работоспособности оборудования вам просто необходим ГЭКК. Но есть проблема - у вас его нет, поэтому нужно отправляться на поиски. Вы можете узнать, в каком Убежище есть данная установка. Вам нужно поговорить с писцом по имени Ротшильд. После чего, вам станет ясно, что ещё одно ГЭКК находится в Убежище под номером 87. Ротшильд даже вам покажет месторасположение этого Убежища, так что вам только нужно дойти, войти и забрать конечно данный аппарат.

Стоит, пожалуй, сказать, что в данное Убежище через основной вход просто нереально попасть. В данном подземелье просто огромный уровень радиации. Но даже если вы всё-таки каким-то чудом сможете добраться до дверей, то нет никакой гарантии, что вы сможете её открыть. Так что воспользуйтесь проверенным вариантов. Путь через Литтл-Лэмплайт.

При входе вас встретит мэра городка, по имени Мак-Криди. Он вам ясно расскажет, что тут обитают только детишки, поэтому взрослых они не пустят, так как даже не сильно им и доверяют. Есть несколько способов, чтобы попасть в городок. Можно задействовать своё красноречие. Если есть перк "Вечное дитя", тогда при помощи него сможете найти общий язык. Ну и после - последний, в котором вам потребуется спасти троих детишек в городке, под названием Парадиз-Фоллс. Если так получится, что первые два способа оказались провальными, тогда остаётся лишь способ с игрой в супер героя.

Для того, чтобы вы смогли попасть до Убежища через Литтл-Лэмплайта, вам необходимо выбрать тропу со стрельбой, а точнее через некий перевал Убийцы. Есть и другой вариант, можно просто хакнуть компьютер, который кстати требует всего 50 очков взлома, и отправится туда, куда вам требуется.

Поиски Эдемских Кущ

В данном Убежище вас встретит самый обычны набор монстров. В основном, в их арсенале только штурмовые винтовки и охотничьи ружья, так что угрозы от них особо опасной исходить не будет. Нужный вам ГЭКК будет расположена в самой глубине данного Убежища (в камере, которая заражена). Рассмотрим все доступные варианты по безопасному изъятию ГЭКК. Естественно можно забраться туда сразу, но вот только в камере присутствует антирадин и рад-Х, доза радиации этих двух элементов наберётся очень быстро и вскоре вы погибнете. Следующий способ - это Фокс. Он же представляет собой мутанта, который очень долго был в одиночестве, впоследствии чего смог осознать то, что он до сих пор человек, поэтому просто попросите его и он вам достанет нужный ГЭКК.

Возьмите данное устройство и отправляйтесь до выхода, ну и как раз в тот момент, когда вы не будете ожидать - ловушка. А от кого, да? От Анклава конечно.

Американская мечта

Вы очнётесь в вовсе не понятной комнате. Чуть позже вы поймёте, что это вообще тюрьма. К вам зайдёт полковник Отэм и потребует от вас коды для запуска этого же очистителя, но вот милую беседу прервёт синий монитор на стенке, который кстати потребует, чтобы полковник срочно прибыл в какое-то место. Сам президент остановит Отэма и потребует разговора с глаза на глаз. Он вырубит всё силовое поле и откроет ваши двери. Не забывайте про свои вещи, которые лежат в шкафу. Как возьмёте их, то сразу убегайте. Как будете возле выхода с камер, то вас встретят офицеры этого же Анклава. Не надо стоять и пялится на них, бегите дальше, так как они поднимут полную тревогу. Хотя, есть ещё два варианта выхода из данного положения. Но не факт, что они вам помогут, первый - красноречие, второй - угрозы. Если вы не смогли никак договорится, тогда будет бой с ними, так что лучше отморозиться от них и просто пробежать.

Бегите до президента. Внезапно, полковник отдаст приказ о том, что приказ президента отменяется и пленного нужно пристрелить. То есть с вас можно сделать отбивную. Данная база - это просто муравейник Анклава, у которых кстати, есть плазменные пушки, поэтому будьте предельно осторожны.

Как дойдёте до "Мистера Президента", то узнаете, что он всего лишь компьютер. Иден расскажет вам про одну концепцию, в которой можно использовать уникальный, модифицированный ФЭВ. Он сможет уничтожить всех мутантов раз и навсегда. Во время разговора с Иденом, вы можете уговорить его разнести всю военную базу Райвен Рок и себя как раз. Но вам потребуются коды для этого.

Возьмите склянку с ФЭВом и скорее уходите с этого комплекса. Вам помогут роботы охранники. Так что тяжёлых сражений с бойцами Анклава у вас не должно быть. И вот на выходе вас уже встретит вообще неожиданный персонаж - Фокс, который кстати предложит вам свою помощь. Вы можете его как взять, так и отказаться. После этого, двигайтесь до Цитадели, самое время забрать устройство "Чистота" у ребят из Анклава.

Забери его!

Как вернётесь обратно в Цитадель, то сразу же расскажите старине Лайонсу про Рейвен Рок, Анклав и конечно про очиститель. После разговора, он вам даст указание по активации робота Либерти Прайм, который сможет очистить путь до мемориала Джефферсона. Вам лучше во время очистки держаться как можно дальше, так как будут летать ракеты, которые достаточно легко разнесут все ваши кишки. Просто ждите пока робот доделает свою работу. Внутри самого мемориала вас будут ждать солдаты Анклава и сам полковник Отэм. В отличии от Повелителя и Фрэнка Хорригана, он не безнадёжный урод, поэтому вы сможете вполне мирным путём с ним договорится, после чего Анклав сможет мирно свалить. Но если ничего не выйдет, тогда придётся завалить как его, так и его охрану. После этого, вам потребуется включить очиститель. Тут вам пригодится банка с новым веществом, которую когда-то вам передал Иден. Код от очистителя - 216, что вы дальше будете делать, решать только лишь вам. Сразу же после решения будет финал игры, поэтому на этом конец прохождения.