Где логика земля колесо. «Где логика?»: Интеллектуальная игра для молодых педагогов и их наставников по художественно-эстетическому направлению

В данной статье вы узнаете ответы на популярную игру "Где логика?".

Ответы на игру Где логика все уровни

Найди общее Уровень 1 Где логика ответы

Футбольное поле, карты... Ответ: Игра.

Найди общее Уровень 2 Где логика ответы

Снег, морковка, ведро. Ответ: Снеговик.

Найди общее Уровень 3 Где логика ответы

Будильник, часы, кофе. Ответ: Утро.

Найди общее Уровень 4 Где логика ответы

Обезьяна, тигренок, руки, 03, скорая. Ответ: Помощь.

Найди общее Уровень 5 Где логика ответы

Воительница, девушка в доспехах, море, океан, вода, смерть с косой. Ответ: Коса.

Найди общее Уровень 6 Где логика ответы

Птица, пшено, колос, мужчины за столом. Ответ: Овсянка.

Найди общее Уровень 7 Где логика ответы

Красные туфли, ноги, Стрела, воин, кран. Ответ: Стрела.

Найди общее Уровень 8 Где логика ответы

Велосипед, окно, фотограф. Ответ: Камера.

Найди общее Уровень 9 Где логика ответы

Заяц, мяч, танк, комната. Ответ: Батарея.

Найди общее Уровень 10 Где логика ответы

Индианка, вода, девушка, каравай. Ответ: Традиция.

Найди общее Уровень 11 Где логика ответы

Футбол, 1-0, ключи, бокал, счёт. Ответ: Счет.

Найди общее Уровень 12 Где логика ответы

Футболист, круглый стол, механизм. Ответ: Передача.

Найди общее Уровень 13 Где логика ответы

белый зверь, девушка в шубе, еда. Ответ: Шуба.

Найди общее Уровень 14 Где логика ответы

Цой, ёлка, швейная машинка. Ответ: Игла.

Найди общее Уровень 15 Где логика ответы

Девушка с картой, покер, компас. Ответ: Карта.

Найди общее Уровень 16 Где логика ответы

Автомобиль, чертово колесо обозрения, таблетка. Ответ: Колесо.

Найди общее Уровень 17 Где логика ответы

Акула, домино, ночь, звезды, небо, лес. Ответ: Рыба.

Найди общее Уровень 18 Где логика ответы

Пожарник, татуировка, рука, каньон, горы, вода. Ответ: Рукав.

Найди общее Уровень 19 Где логика ответы

Мойка, раковина, нож, овощи, дед с ухом, ракушка. Ответ: Раковина.

Найди общее Уровень 20 Где логика ответы

Винни Пух, медведь, пять копеек, монета, зарядка. Ответ: Пятак.

Найди общее Уровень 21 Где логика ответы

Автомобили, пробка, такси, вино, бокалы, девушка. Ответ: Пробка.

Найди общее Уровень 22 Где логика ответы

Сердце на замке, платье, карта, часовый пояса. Ответ: Пояс.

Найди общее Уровень 23 Где логика ответы

Планшет, игра, ужин, стол, свечи. Ответ: Пост.

Найди общее Уровень 24 Где логика ответы

Индиана Джонс, огурцы, рыба. Ответ: Плеть.

Найди общее Уровень 25 Где логика ответы

Строитель, заправка, вор. Ответ: Пистолет.

Найди общее Уровень 26 Где логика ответы

Деньги, доллары, балет, сигареты. Ответ: Пачка.

Найди общее Уровень 27 Где логика ответы

Лампочка, мужчина с сигарой, с ружьём, охотник. Ответ: Патрон.

Найди общее Уровень 28 Где логика ответы

Мужчина в очках, унитаз, жюри, КВН, табличка 1. Ответ: Очки.

Найди общее Уровень 29 Где логика ответы

Не влезай убьёт, куртка, молния. Ответ: Молния.

Найди общее Уровень 30 Где логика ответы

Машина, акробаты, бассейн, отель. Ответ: Номер.

Чего не хватает Уровень 1 Где логика ответы

Чего не хватает на изображении верблюда? Ответ: Горб.

Два в одном Уровень 1 Где логика ответы

В этой части игры вам нужно понять, какие два объекта изображены в одном. К примеру, на первом уровне показано лицо мужчины. Видно, что по форме и другим чертам это Путин, но если всмотреться в глаза, то прослеживается Обама. Вот вам и ответ: Путин Обама.

21 уровень

Видим три стандартных рисунка в этой комнате. На одном из них больной человек с болезнью ушей, на втором поток машин, на третьем разнообразные бутылки. Общим здесь будет только пробка.

22 уровень

На этом уровне тоже покажут три рисунка. На первом сердце человека одетое в наряд, нарядная дама в платье, карта климатов мира. Присмотревшись внимательно можно на каждом изображении отыскать пояс.

23 уровень

Три фотографии сильно отличаются друг от друга. На первом изображен стол с разнообразными блюдами, на втором человек, отмечающий что-то газете, на третьем военное заграждение. Все эти вещи можно назвать одним словом – пост.

24 уровень

И снова вашему вниманию представлены три фото. На первом изображена вязка овощей на грядке, на втором рыба, на третьем ковбой с батогом. Верным ответом будет плеть.

25 уровень

Три фотографии помогут вам пройти на следующий этап. На первой заправка для автомобилей, на втором преступник в маске, на третьем строитель с прибором. Во всех этих людей есть пистолет.

26 уровень

Заходим и внимательно смотрим на три рисунка. На первом сигареты в упаковке, на втором доллары, на третьем балетный танец. Только слово пачка может их объединять.

27 уровень

Присмотревшись к трем фото можно легко отыскать общее. Человек с сигарой, снайпер на позиции и лампочка. На изображениях присутствует патрон просто в разных представлениях.

28 уровень

Заходим и смотрим фотографии. На первой изображено два унитаза, на второй человек, на третьей судьи с табличками. Верным ответом будут очки.

51 уровень

Заходим в данную комнату и видим три стандартных изображения. На первом можно увидеть природный пейзаж в лесу, на втором химические элементы, на третьем российских чиновников на приеме у стоматолога. Правильным ответом будет бор.

52 уровень

53 уровень

Интересный уровень с нестандартным подходом. На первом фото видим тигра на дереве, на втором жука ползущего куда-то, на третьем калину на дереве. Верным ответом будет автомобиль, ведь эти слова имеет смысл марок.

54 уровень

На этом уровне вниманию пользователя будет представлено несколько рисунков. На первом можно увидеть офицерский корабль, на втором человека на лошади, на третьем королеву Англии. Верным ответом будет игры шахматы.

55 уровень

Заходим в комнату и внимательно рассматриваем изображения. На первом видим машину специфической формы, на втором женщину в красивой обуви, на третьем мужчину ползущего за женой. Ответом будет каблук.

56 уровень

Рассматриваем три стандартных изображения. На первом мама с ребенком, на втором колода карт, на третьем белый медведь. Верным ответом будет слово игра.

57 уровень

Входим в комнату и сморим на рисунки. На первом изображено кнопку на двери, на втором испуганного человека, на третьем пилу. Ответом будет ужастик.

58 уровень

Внимательно присматриваемся к фото. На первом из них изображено Билла Гейтса, на втором Петр I, российский царь, на третьем конь, что смотрит из огорожи. Верным ответом будет окно.

41 уровень

Заходим на данный этап и видим три разнообразных рисунка. На первом изображена мать с ребенком, на втором казак, что курит, на третьем строители высотники за работой. Верным ответом будет люлька.

42 уровень

На этом этапе продолжаем искать общее между тремя фото. На первом изображены сосуды с водой, на втором женщина в шубе, на третьем механизм в кузне. Все это можно назвать одним словом – меха.

43 уровень

Внимательно смотрим на три фотографии. Видим на первой бронзовую статую человека на велосипеде, на второй желтый автомобиль, на третьем немецкую валюту. Общим ключом будет слово марка.

44 уровень

Рассматриваем задачи на данном этапе. На первом из рисунков изображен хоккеист в игре, на втором ноги в носках с рисунком, на третьем вершок крыши дома. Верным ответом в этом случае будет конек.

45 уровень

По исходным материалам этого уровня можно легко понять ответ. На первом рисунке изображено несколько розеток, на втором изысканное блюдо с приборами, на третьем ход конем на шахматном поле. Ключом будет слово вилка.

46 уровень

Заходим в комнату и видим изображения для задания. На первом можно разглядеть отряд барабанщиков в форме, на втором звоны в церкви, на третьем деление торта. Ключом к этому будет слово дробь.

47 уровень

Стандартные фото помогут разобраться в этом уровне. На первом нарисовано двух людей в одинаковых одеждах, на втором старого человека, на третьем пожарника из мультфильма. Объединяет их слово зодиак.

48 уровень

Заходим и смотрим на рисунки. Видим черно-белую полоску, детей, что перебегают дорогу на переходе и африканские степи. Ответом будет зебра.

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)