GTA Online «Судный день»: достижение «Гений преступного мира» сломано. Гений преступного мира в ограблении «Судный день Испытание гений преступного мира в gta online

Протирочные машины. Протирание - это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,0 мм. Финиширование - это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,6 мм. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L - длина била, м; n - число оборотов бил в минуту Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Протирочная машина МП 1 - лоток, 2 - решетка, 3 - лопастной ротор, 4 - загрузочный бункер, 5 - люк для отходов, 6 - ручка с эксцентриковым зажимом, 7 - емкость для сбора отходов, 8 - клиноременная передача, 9 - электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

Categories правила эксплуатации 1 комментариев Post navigation

В данной статье, на примере видеороликов, мы расскажем как пройти ограбления с высокими наградами и максимальным заработком.

Всего в новом ограблении можно получить три награды «Гений преступного мира» . Рассмотрим детальнее условия, а также сумму дополнительного вознаграждения за каждое прохождение ГПМ.

Условия

  • «Гений преступного мира II» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 2 игроков на высоком уровне сложности, ни разу не потеряв жизни, чтобы получить бонус в размере 750 000 GTA $.
  • «Гений преступного мира III» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 3 игроков на высоком уровне сложности, ни разу не потеряв жизни, чтобы получить бонус в размере 1 750 000 GTA $.
  • «Гений преступного мира IV» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 4 игроков на высоком уровне сложности, ни разу не потеряв жизни, чтобы получить бонус в размере 3 750 000 GTA $.
Если выполнить все три ГПМ, то всего можно заработать 6,250,000$ каждому игроку, а так же выполнить достижение "Зачинщики". Еще не стоит забывать, что вы заработаете дополнительные GTA $ во время прохождения всех ГПМ:
  • «Первый раз» – за первое успешное завершение каждого ограбления вы получаете бонус в размере 50 000 GTA $.
  • «Все по порядку II» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день», включая подготовительные задания, чтобы получить бонус в размере 500 000 GTA $.
  • «Верность II» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 2 игроков, чтобы получить бонус в размере 75 000 GTA $.
  • «Верность III» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 3 игроков, чтобы получить бонус в размере 175 000 GTA $.
  • «Верность IV» – выполните по порядку все задания ограбления «Судный день» вместе с одной и той же командой из 4 игроков, чтобы получить бонус в размере 375 000 GTA $.
  • «Вспомогательная роль II» – выполните все подготовительные и финальные задания, играя за одного из участников ограбления, чтобы получить бонус в размере 50 000 GTA $.
Следить за прогрессом ГПМ можно через ESC - Статистика - Достижения - «Ограбления Судного Дня» . На youtube уже огромное колличество видео с прохождением данного ограбления. Поэтому мы решили подготовить не простое прохождение, а именно получение самой сложной награды «Гений преступного мира II». Надеемся, что данный материал поможет вам в подготовке собственного прохождения всех трех ГПМ. Удачи!

Основые моменты

  • Каждый ГПМ можно выполнить только один раз;
  • Порядок выполнения миссий - в каждом акте есть финал, которому предшествуют подготовительные миссии, запускаемые как в старых добрых ограблениях. Чтобы разблокировать эти подготовительные миссии нужно пройти подготовительные задания к ним в открытых сессиях. С целью оптимизации затрат времени лучше пройти сначала в открытой сессии все задания из левого столбца, а затем в приватной сессии из правого;
  • Нельзя погибать в миссиях из правого столбца каждого акта (где для запуска миссии собирается лобби). Проваливать миссии можно (транспорт уничтожен, время истекло и т.п.). Запускать эти миссии рекомендуется из приватных сессий, т.к. если к вам зайдёт наблюдатель, то ваш прогресс может быть сброшен;
  • В миссиях в открытых сессиях погибать можно сколько угодно;
  • Здоровье босса (хоста) регенерируется только до половины, в то время как здоровье остальных участников ограбления, находящихся в радиусе примерно 3 метров от босса, регенерируется до 100%, что может сыграть существенную роль (например, при выборе пулемётчика в инсургенте);
  • При отстреле врагов крайне желательно стрелять им в голову, ставя хедшоты, в противном случае враги будут падать на землю, и на добивание их на земле необходимо будет потрать намного больше патронов и времени;
  • Спавн врагов заскриптован и они могут появляться прямо у вас перед носом или сзади вас при взятии чекпоинтов;
  • В некоторых миссиях (Авенгер, финал 3 акта) 1 или 2 врага могут быть невидимыми из-за бага;
  • После миссий вас будет спавнить недалеко от аммунаций, так что пополняйте броню как можно чаще. Еду все участники могут бесплатно пополнить на базе хоста.
В данном плейлисте представлены все этапы прохождения, включая элитные испытания:

Описание. ​

Гений преступного мира (далее ГПМ) - внутриигровое достижение, получение которого награждает вас аж 10.000.000 игровых долларов.

Кроме того: Достижения «Все по порядку» и «Верность», которые дают в сумме дополнительные 2.000.000, складываются с достижением «Гений преступного мира» и в итоге за их выполнение вы получите 12.000.000 игровых долларов. У этих двух достижений требования совпадают с «Гением преступного мира».

Эти достижения были добавленые в патче 1.21, который включал в себя долгожданные Ограбления. Всего было добавлено 5 ограблений и пока неизвестно будут ли появляться новые. Каждое ограбление включает в себя несколько подготовительных заданий, которые довольно похожи на подготовку в одиночной игре - найти определенное кол-во транспортных средств, уничтожить противников или найти документы нужные для самого ограбления.

Задания требуют высокой сосредоточенности, координации действий с вашими напарниками, определенные знания и умения. Очень советую вам пройти каждое ограбление хотя бы разок перед тем, как выполнять достижения. И это нужно не только для того, чтобы знать расположение данных/вещей и прочего, а для того, чтобы разблокировать два пуленепробиваемых ТС, которые просто необходимы для выполнения достижения: Kuruma и Insurgent . ​


Правила испытаний. ​

Завершить все Ограбления и подготовку к ним по порядку:
Означает, что вам нужно выполнить все ограбления в таком порядке: Налет на Fleeca, Побег из тюрьмы, Humane Labs, Серия А Финансирование, Pacific Standard.

Завершить все ограбления и подготовки одной и той же командой:
Вы должны завершить все ограбления одной и той же командой с начала и до конца.

Завершить все ограбления и подготовку на высокой сложности:
Каждое подготовительное задание и ограбление должно выполняться на высокой сложности, включая самое первое задание, где вы с Лестером едите на разведку в банк.

Завершить все ограбления и подготовки без потерь:
Если кто-нибудь из команды игроков умрет во время выполнения ГПМ, все игроки получат сообщение над миникартой, говорящее: «ГПМ было провалено». Так что никто не должен умирать.


Дилемма Налета на Fleeca. ​

Я много спрашивал об этом перед тем как вам дать знать, так что вот:
Налет на Fleeca – дело для двух человек, но последующие ограбления - для четырех.
Команде следует разделиться на два человека, чтобы выполнить Налет на Fleeca, иначе ГПМ засчитается на всем.

Наглядный пример:

4 друга A, B, C, D хотят получить ГПМ.
Друзья A и B вместе выполняют Налет на Fleeca.
Друзья C и D вместе выполняют Налет на Fleeca.
После этого, все четыре друга A, B, C, D выполняют Побег из тюрьмы. ​


Часто задаваемые вопросы. ​

В . Если я провалю миссию, к примеру случайно уничтожу вертолет Валькирию, который нужен нам для задания, то естественно задание мы провалим. Придется начинать все с самого начала, с Fleeca?
О . Нет. Провал миссии не означает провал ГПМ. Вот если игрок погибнет, то да.

В . Эти 10.000.00 делятся на всех игроков или как?
О . По 10.000.000 каждому игроку.

В . Могу я снова получить 10.000.000, если перепройду ГПМ?
О . Нет, это внутриигровое достижение, которое можно выполнить только одним персонажем.

В. Есть ли какой-нибудь способ не перезапускать достижение, если кто-нибудь умрет?
О. Есть один, но он слишком рискованный и не стоит того. Если кто-нибудь умрет, то остальные должны резко отключить свои консоли от сети. Тогда игра не сможет сохраниться и у вас будет еще один шанс. Но так же вы рискуете нанести урон своей консоли. Так что я не советую этим заниматься.

В. Мои достижения ГПМ, Верность и Все по порядку забагованы! В какой-то момент один из нас отключается из-за проблем с соединением и какое-либо достижение сбрасывается на 0/26 и дальше не засчитывается! Нужно ли делать рестарт?
О. Нет. Если такое произошло, скажем, в Humane Labs, то будет лучше, если ваша команда продолжит проходить, вплоть до Pacific Standard. И вот почему: Если у кого-то случился диссконект, остальная команда просто обязана получить достижение. Согласитесь, будет глупо начинать все с самого начала из-за одного человека.
Потом уже вам всем нужно будет перезапустить испытание с Налета на Fleeca(с теми с кем и делали ее). Испытание не обнулится на Fleeca, а продолжит засчитываться. Затем вы воссоединяетесь на Побеге из тюрьмы и продолжаете проходить. Испытание продолжит нормально засчитываться после достижения счетчика 25/26. После этого завершите финальное ограбление и получите награду и деньги.
На заметку: Даже если вы достигли 26/26 перед началом финального грабежа, вам все же придется его закончить. Игра засчитыает только тогда, когда начнутся подводиться итоги.

В. Я и моя команда решили прерваться и продолжить/завершить завтра. Могу я в это время играть ограбления с другими людьми?
О. НЕТ! Если вы так сделаете, то ваше испытание обнулится и придется все проходить с самого начала. Хотя, если вы будете играть ограбления с людьми которых не было в вашей команде, то пострадает только ваше испытание.
С вашей командой же все будет в порядке и они смогут продолжить выполнять испытание с вами, даже если у вас оно обнулилось.

В. Мне ОБЯЗАТЕЛЬНО надо играть на высокой сложности? Некоторые миссии очень трудные и хотелось бы полегче.
О. Да, ОБЯЗАТЕЛЬНО!. Если будете проходить подготовку и ограбления на любой другой сложности, то испытание не засчитается
С другой стороны, сложность не влияет на ИИ противников, а только на их количество и количество жизней команды.


Советы и подсказки. ​

Теперь я дам вам несколько советов, которые вы должны принять во внимание перед началом испытания.

Желателен 120 ранг, а еще лучше 135:
Важно быть 120 уровнем, чтобы можно было использовать миниган.
Еще лучше быть 135, потому что именно на таком уровне вы можете носить максимальное кол-во тяжелых бронежилетов - 10.
Хотя можно начать испытание и самым низким уровнем, но только если ты знаешь что делать, на тебе всегда одет бронежилет, пуленепробиваемый шлем и ты выполняешь простейшие обязанности и не забываешь об укрытиях.

Микрофон:
(От перев.) Да тут и так все понятно, даже не суйтесь выполнять испытание с левыми людьми без связи.

Боевая броня:
Ее можно купить в любом магазине одежды. Она гарантирует повышенную защиту на ограблениях. И я не думаю, что она поможет вам в PvP.

Пуленепробиваемый шлем:
Так же покупается в любом магазине одежды. Так же гарантирует повышенную пулестойкость, а если вы оденете и броню и шлем, то сможете даже выжить после неудачного броска собственной гранаты!

Сохраненные костюмы:
После покупки вышеописанных предметов, езжайте домой, зайдите в гардероб и сохраните данный «костюм».

Еда/Броня.
В свободном режиме вы можете зайти в магизин и купить/украсть еды.
Есть 4 вида вкусняшек, которые пополняют вам здоровье при их употреблении.
P"s and Q"s - максимум 30 штук
EgoChaser – максимум 15.
Meteorite – максимум 5 штук
eCola – максимум 10 штук.

А в Аммунации вы можете прикупить броников про запас.
Чем выше уровень, тем больше броников вы можете хранить при себе. Напомню, на 135 уровне можно хранить аж 10 бронижелетов.

Чтобы покушать в трудной ситуации или нацепить свежий броник вместо дырявого, нажмите клавишу M(англ) - Предметы - Еда/Бронижелеты и действуйте по обстоятельствам:) ​


Собственная Kuruma и/или Insurgent. ​

Эти машины очень полезны для выполнения большинства заданий, в которых есть бой. Именно поэтому нужно, чтобы хотя бы у одного из игроков был данный транспорт.

Хотя, я не рекомендую Куруму. Ей не вредят пули, но всего-лишь один взрыв и все кто внутри трупы. Insurgent же выдерживает аж 4-5 взрывов, подобно танку.
Перед началом задания, в меню выбора одежды, вы может так же выбрать и транспорт, если у вас их много. ​


Не используйте взрывчатку! ​

Тут все просто, неточно брошенная граната может вызвать цепную реакцию, если рядом есть канистры, бочки, цистерны и убить кого-нибудь из ваших напарников. ​


Заранее назначьте пилотов и наземную команду. ​

Даже несмотря на все меры предосторожности, в вашей команде всегда найдется тот, кто не умеет хорошо летать на самолетах/вертолетах и потому является легкой добычей для противника. Ваша команда должна четко знать свои обязанности перед стартом задания и каждый должен знать свою роль. ​


Глитч с бесконечными копами. ​

Это довольно старый глитч, но тем не менее. Если два или больше игроков находятся в одной машине, то копы не перестанут за вами гонятся. Если такое произошло, то найдите безопасное место и выйдете из машины и ждите пока миникарта не перестанет мигать. После этого снова садитесь в машину, копы по-прежнему будут находится в режиме поиска. ​


СЛЕДИТЕ ЗА ПРОГРЕССОМ ИСПЫТАНИЯ! ​

Важно постоянно проверять прогресс, особенно когда начнете Побег из тюрьмы.
Поставьте игру на паузу - Статистика - Награды - Ограбления. И проверьте ГПМ. Если там 3/26, то все хорошо. Если сбросилось, то начинайте снова с Fleeca. ​


ВЫПОЛНИТЕ ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ОГРАБЛЕНИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ!
Существует один мерзкий глитч, когда прогресс ГПМ обнуляется, после того, как команда начала выполнять Побег из тюрьмы.
Чтобы этого избежать, все четыре игрока должны выполнить одно любое ограбление вместе, тем при выполнении испытания «дать понять» игре, что команда та же самая.

Вам нужно всего-лишь выполнять любое задания ограбления, не целое ограбления.

Может кому пригодится информация из личного опыта:

Проходил гения два раза, это было мучительно, но познавательно. Награда одноразовая, не зависит от количества персонажей на вашем аккаунте, скорее привязывается к нему после первого прохождения.
Если собрались проходить, то исключите фан и любую возможность зафэйлиться, а главное запаситесь терпением и свободным временем. Распределите роли, желательно, для притирки, пройдите пару ограблений вместе. И всегда одевайте бронекостюмы. Желательно не используйте мотоциклы.

Теперь о глитчах и всяких возможностях легко пройти то или иное ограбление:

Самое первое ограбление (Fleeca) проходится довольно просто и зафэйлить его невозможно(?), в финале можно поехать на первую метку на быстром мотоцикле (благо ехать совсем чуть-чуть), но это скорее для элитки. Так же, для элитки покупается квартира на альта стрит.

Второе ограбление, побег:
В первом подготовительном задании все езжайте на курумах и будьте внимательны на аэродроме, когда окажитесь рядом с взрывоопасными объектами (в данном случае ёмкости с топливом), расстреляйте их заранее или используйте для уничтожения врагов. Торопиться со взлетом не стоит, как только убедитесь, что пилоту ничего не угрожает, расчистите взлетно-посадочную полосу и не попадите под самолет. После можно спокойно уехать куда вам захочется.
Во втором подготовительном, как только доберетесь до автобуса, одной машине желательно ехать впереди него, а другой вслед за машиной фбр. Расстреливаете машину фбр, убиваете водителя автобуса и взрываете вертолет. После, кто-то один берет автобус, остальные же остаются в своих тс. Проще всего оторваться от преследования, это поехать на близлежащий аэродром.

Третье подготовительное, так же проходится довольно просто. После разделения на две команды можете взять на вооружение следующее:
Полицейским желательно подъехать к месту, где в одиночной игре, на первом ограблении уходили от погони. Как только подъедите к месту, вызывайте копов, ждите, когда те приедут и постарайтесь сделать хэдшоты, желательно не покидая своего транспорта. После, садитесь в полицейскую машину и следуйте в "тоннель" , но аккуратно (можно провалиться), там спокойно ждете, когда сбросится поиск. Выезжаете и отправляйтесь к метке. Кто-то один забирает документы, после садитесь в машину. Необязательно обоим ехать к метке, где вам придется уничтожить авто. Можно, чтобы тот, кто взял документы взял сторонний транспорт и на нём отправился в квартиру.

Команде, которой надо угнать авто с корабля, советую взять куруму и снайперскую винтовку. По прибытии на место (можно не доезжая), советую заранее снять охранников, после можно спокойно залезать на корабль и прыгать по ящикам, но будьте внимательны и осмотрительны, охранники расстреляют вас при первой возможности. Забираете авто. После этого можно пройти двумя способами:
1) едете на метку по жпс, но нужен очень хороший водитель. По возможности не убивайте бандитов, иначе за вами увяжется полиция.
2) недалеко от корабля есть жд дорога, на неё и советую съехать, именно по ней спокойно доедите до места назначения.Будьте внимательны, иногда появляются поезда, бандиты тоже могут внезапно заспауниться.

Четвертое: опять команда делится на две бригады. Проще всего проходится то, где надо убрать Попова. Можно пройти стелсом. Но если не получилось, то свидетель всегда бегает одной дорогой и вот там желательно находиться в транспорте, тк можете быть сбиты проезжающим транспортом.
Мэрия: берете куруму, едете на метку, там ставите её рядом с лестницей. Аккуратно убиваете юристов (можно выстрелить в левого,правого задавит "своя" машина), кто-то из вас должен остаться на крыше и прикрывать. Один берет куруму, второй берет гранатомет и уничтожает полицейских (рпг не советую,можно самоподорваться), постарайтесь не попасть по своему товарищу, который должен спокойно забрать документы и вернуться за вами. Дабы быстро уйти от преследования, советую поехать всё в тот же "тоннель"(благо находится рядом).
Финал:
Наземной группе советую поехать к метке на куруме, где охранник заберет автобус, а зэк останется в куруме. Не доезжая до первого контрольного пункта 30метров, зэк оставляет куруму и садится в автобус. Спокойно проезжаем, смотрим ролик, убиваем охранников и бежим к нашей куруме, едем к Рашковскому, охранник выходит и бежит вверх по лестнице к маркеру, после зэк подъезжает к лестнице и прикрывает охранника. Садитесь в куруму и опять смотрите ролик, после опять садимся в куруму и спокойно косим всех неугодных, в конце забираем Рашковского и едем к нашему самолету.
Пилотам вертолета и самолета самое главное быть внимательными, а первому всегда защищать второго. При взлете самолета будьте крайне осторожны и осмотрительны на предмет полицейского транспорта, особенно это касается полицейских вертолетов. Набираете высоту и уходите от преследования. Далее, охранник, зэк и пилот самолета выпригивают с парашютом. Не убейтесь друг об друга, раскрыть парашют можно в 10 метрах над морем(но лучше не рисковать). Вертолет садится на метку и глушит двигатель, тк очень часто остальные любят потрошиться об винты. Аккуратно взлетаете и без приколов летите в сторону города.

Третье ограбление(Humane Labs) :
В первом подготовительном, наземной группе советую спрятаться в гараж и лишь изредка выходить из него. Снайперам же надо пользоваться тяжелым оружием, типа гранатометов, рпг и пулеметов. Прежде, чем брать документы, по возможности уничтожьте всех фбр. Если не хотите преследования, то начинайте ограбление из квартиры с альта стрит.
Во втором желательно ехать по горам, а после по берегу. Самое главное, чтобы водитель машины с пулеметом не переворачивался.
В третьем, как только начнете стрелять по морякам, попробуйте заранее уничтожить взрывчатку, что находится рядом и сзади них. Как только возьмете истребители (гидру должен взять самый лучший летун среди вас), постарайтесь быть предельно осторожными и внимательными, тк часто бывает, что напарники тупо врезаются друг в друга, либо врезаются в самолеты противника (можно катапультироваться). Заранее определитесь кто какую сторону возьмет (и кто на какой высоте полетит). Далее сложностей не должно возникнуть.
В четвертом есть только 2 сложных момента:
1) берите курумы. Как только приедете к базе, убиваете близстоящих охранников и сразу выходите из транспорта, тк вертолеты противника стреляют ракетами, а стреляют они ими только в случае, если вы находитесь в транспорте. Снимаете вертолет, садитесь в курумы и спокойно едете дальше.
2) Вертолетом должен управлять опять таки самый опытный пилот. Стрелкам можно смотреть на карту, так вы заранее сможете приготовиться к нападению. Будьте аккуратны при посадке.

Пятое подготовительное. О даа! Самое простое и одновременно сложное задание. Можно пройти в одиночку, и именно поэтому фэйлится бессчетное количество раз. Запомните! Ограбления, это командная игра и самое главное для вас, это слаженность работы. Как вариант, можно выпустить с базы инсургент, он вам не помешает. Либо стрелять по всем подряд, именно подряд. Сначала можно убрать охранника, что стоит справа вверху. Далее тех, что у въезда. Ждете, когда к вам подъедет инсургент, аккуратно хэдшотите водителя. Вообще, можно, чтобы один из вас остался рядом с вашей машиной и поднялся вверх (чуть-чуть, главное, чтоб обзор был) на горы, а после забрал тс. На счет (три) выносите охранников у автомобиля, на тот же счет выносите ученых у клеток с обезьянами, а позже и охранника, что стоит впереди них. После этого один из вас должен пойти в левую сторону. Двое оставшихся ждут, пока все охранники и ученые окажутся в одном месте, а затем уничтожают их. Но не забудьте про "левого" охранника, с ним тоже придется разобраться.
Финал: тут он в несколько раз легче, чем побег, но есть свои нюансы. При прыжке из вертолета постарайтесь не зацепить винты, а после вовремя раскройте парашют и по возможности приземлитесь недалеко от метки. Один из вас должен взять штурмовой дробовик, а второй автомат. Без особых усилий выносите всех охранников, стреляйте по всему, что движется. После не забудьте надеть дыхательный аппарат, а если забудете, то он есть в инвентаре.
Воздушной бригаде можно сесть на скале и уничтожить все вертолеты, наземный транспорт не играет роли. Далее, если пилот не уверен в своих силах, то можно сесть на длинный и прямой участок, главное, чтобы туда могла добраться наземная бригада.
Так же, будьте осторожны при посадке.

Пятое и предпоследнее ограбление(Серия А):
В первом подготовительном все должны оказаться в лодке, из неё можно, при помощи снайперки, можно поснимать охранников яхты. По прибытии на место, кто-то один должен пойти в трюм, другой остаться сверху и уничтожать вертолеты. Лучше всего пользоваться дробовиком, тк враги могут внезапно появляться в различных местах. Как только отожмете весь кокаинум, прыгайте на лодки и плывите под "мост" (в одиночной игре, именно там уходили от преследования, когда играли за Майкла). Не доезжая до конца, можете остановиться и переждать пока скинется розыск.Потом садитесь в транспорт и едете на метку.
Второе подготовительное: запаситесь бронижелетами, гранатометами, рпг и автоматами. Заранее определитесь, когда будете слезать, дабы водитель не раздавил вас. На каждой метке, по возможности, не дожидайтесь пока враги вылезут из машин, взрывайте их заранее. На одном из последних чекпойнтов заранее расстреляйте заправку. Водитель должен аккуратно и без аварий довезти вас до конца (иногда,при резком повороте могло расплющить сборщиков о препятствия).
С третьим сложностей не должно возникнуть. Можно ехать по дороге. Не старайтесь изрешетить байкеров, либо хэдшот, либо стреляйте по колесам. Не забывайте жать "x" на клавиатуре
, дабы пригнуться и не получить смертельное отравление свинцом.
Четвертое задание довольно простое, однако могут возникнуть сложности при отходе. Как только уничтожите балласов, можно ехать по жд, но там есть опасность в виде поездов(иногда могут заспауниться прямо перед вами),а грузовикам достаточно одного касания, дабы взорваться. Если вдруг решили отходить именно так (поскольку гораздо быстрее), то как только увидите поезд, старайтесь, либо вылезать из машин и бежать в сторону, либо съезжайте с жд. Самое главное, это не останавливаться на шоссе, по возможности избегайте взрывных волн.
Пятое: берем курумы, спокойно и с расстановкой мочим обдолбанных реднеков. Самое главное, это не попасть по цистерне. Забираем грузовик, цепляем "горючее" и едем, желательно по берегу. Остальные могут убивать преследователей, которые появляются только на дороге.
Финал, пожалуй самый простой. Как только придите на подмогу Тревору, "северная" команда может залезть в "техникал", где пулеметчик возьмет на себя тс противников, а водитель всех оставшихся. Самое главное, уничтожьте все тс противников, тк они могут взорваться при проезде по ним. "южная" команда может использовать цистерны, да и просто можно заминировать дорогу, особо не высовывайтесь.
Как только выедете на дорогу, остановитесь у мостов и уничтожьте все вертолеты. Езжайте по своей полосе, особо не отрываясь друг от друга, держитесь, хотябы в 30 метрах. Враги спаунятся только по правую сторону. Как только закончатся балласы(на самом деле чуть позже), водителям грузовиков можно съехать на жд (не забываем про поезда). Водителю авто с пулеметом надо опять таки ехать внимательно и аккуратно, не допуская переворотов.

Шестое и последнее ограбление (The Pacific Standard):
в первом подготовительном водители могут отдохнуть, навигаторы в одиночку затащят. Не пользуйтесь мотоциклами.
Во втором есть несколько способов прохождения (в каждом из них не едем на метки):
1) взять вертолет и приземлиться на нем, улететь так же.
2) взять курумы, отметить остров, вылезти по левую сторону от моста, там будут стоять водные байки. Обратно на них же, затем садитесь в свои тс
3) улепетываете на лодке
X) при отходе на транспорте, оторваться легче всего в горах, но не обязательно.
В третьем, один едет за фургоном, остальные крошат бандюков из своих курум. Водитель черного фургона должен не останавливаться, а пассажиры без надобности не стрелять.
В четвертом: берем курумы или инсургенты. Последние можно использовать, как дорожный блок (лучше всего на мосту). Тем, кто на куруме, можно ехать на пролом, метко стреляя по головам бойцам из мэрриузер. Те, кто остались у дорожного блока, должны успеть уничтожить вертолет из снайперки, иначе тем, кто у куруме не поздоровится (почему, писал выше). После того, как отожмете грузовик и инсургент с пулеметом, оставайтесь на месте и уничтожайте вертолеты, при необходимости выходите из своих транспортных средств. После этого езжайте в одной группе, по возможности уничтожьте как можно больше врагов, тогда они перестанут спауниться, и вы спокойно доедете до метки.
Предпоследнее, мотоциклы:
1) всегда используем курумы
2) как только возьмете мотоциклы, можно ехать по короткому пути (вперед и направо, потом между домами и так до конца), либо выехать на них и сразу залезть в курумы, и пострелять всех негодяев (имейте ввиду, что их очень много, желательно, чтобы кто-то один проехал весь маршрут на куруме)
Финал финалов :
1) Покупаете квартиру рядом с тем местом, где оставили мотоциклы и оставляете в гараже куруму.
2) Кто-то один берет деньги, а затем остается в банке (дабы не провалить, должен время от времени выходить оттуда)
3) Заложников можно запугать одним лишь видом рпг
4) Второй этаж можно заминировать, правда уходить оттуда не советую.
5) Сначала выходит один и с рпг, остальные могут выстрелом из автоматов открыть ему двери.
6) Уничтожаете всех и вся, не останавливайтесь ни на момент. Как только пройдете пару чекпойнтов, забудьте про рпг, вертолеты очень легко снимаются из гранатометов.
7) Взрываете мотоциклы
8) Один из вас заходит в свою квартиру и выкатывается оттуда на куруме. Все садятся в неё.
9) Едете за "деньгами", проезжаете с ними по чекпойнтам.
10) Как вариант можно поехать по окружному шоссе, а с него сразу к лодке.
Всегда будьте внимательны и не делайте глупостей.

В идеале гения надо проходить за один-два дня.

Как и во всех играх, особенно в онлайновых, в GTA Online присутствуют награды (достижения, ачивы), которые выдаются игроку за выполнение определенных действий.

С введением в мультиплеер ограблений, для этой категории миссий появились свои достижения в количестве 19 штук.

Помимо этого, за выполнение ограблений игроки в индивидуальном порядке получают некоторые внушительные денежные награды:
- Большая сумма за выполнение элитного испытания в любом ограблении (проходить можно неограниченное число раз).
- «Первый раз»: неплохие бонусные деньги за первое завершение ограбления (выдается лишь один раз за каждое).
- «Все по порядку»: 1 миллион долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий по порядку.
- «Верность»: 1 миллион долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий в составе одной команды.
- «Гений преступного мира»: 10 миллионов долларов за выполнение всех ограблений и подготовительных миссий в составе одной команды, при этом за все время ни один из членов банды не должен погибнуть.
- «От первого лица»: пройдите все ограбления с видом от первого лица (опция камеры устанавливает лидером) и получите 100 тысяч долларов.

Все награды

1. Большое дело
За выполнение финальных ограблений.

2. Будь готов
За выполнение подготовительных миссий к ограблениям.

3. Неуязвимый
За отсутствие повреждений на завершающем этапе ограбления.

4. С отличием

5. Наемник

7. На четверых
За разделение добычи (в качестве лидера) на четверых в равных долях.

8. Дело для двоих
За активацию переключения двумя игроками одновременно.

9. Под контролем

10. Мастер на все руки
За исполнение всех ролей во всех ограблениях.

11. Прирожденный грабитель
За выполнение завершающей операции «Налёт на Fleeca».

12. Идите в тюрьму
За выполнение завершающей операции «Побег из тюрьмы».

13. Лабораторная работа
За выполнение операции «Рейд на Humane Labs».

14. Новый владелец
За выполнение завершающей миссии «Первоначальное финансирование».

15. Как по маслу
За взлом хранилища, сбор денег и уход от погони в финальной операции «Ограбление Pacific Standart».

16. Все по порядку

17. Верность

18. Гений преступного мира

19. Вспомогательная роль
За выполнение всех подготовительных заданий и ограблений в роли участника (не лидера).