Квест Контракт с учеными - где найти ломоть мяса и колобок? Где найти артефакты для бороды в сталкер зов припяти Где найти артефакты для бороды.

По мере игры в Сталкер Зов Припяти вы можете получить небольшой побочный квест под названием «Контракт с учеными ». В данной миссии вы должны отыскать артефакты «ломоть мяса » и «колобок » для вольного сталкера по имени Гарик. Для знающих людей прохождение данной миссии не составляет большого труда, а вот некоторые новички задаются вопросом, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти . В этой статье будет предоставленная вся информация по миссии «Контракт с учеными», начиная от ее получения и заканчивая наградой за выполнение.

Как получить квест Контракт с учеными?

Для получения квеста вы должны отправиться в локацию Юпитер, и найти там вольного сталкера по имени Гарик. По истории Гарик пришел на Юпитер сразу после выключения Выжигателя Мозгов в предыдущей части. Заключив контракт с учеными, Гарик обязался искать для них различные артефакты. В ходе беседы с вами Гарик расскажет что подписав контракт он не может выйти за территорию Юпитера пока не найдет последние два артефакта Ломоть Мяса и Колобок, которые есть лишь за пределами данной локации. Согласившись найти два артефакта, вы официально получите квест и информацию по возможному местоположению артефактов.

Поиск артефактов

В первую очередь найдите колобок, для этого отправляйтесь в локацию Затон. Добравшись до локации вам нужно отыскать огромное дерево в некотором роде похожее на купол, которое называется Соснодуб . Колобок находится на одном из деревьев Соснодуба со стороны трупа Шутника. Также для большей информативности возьмите любой детектор, он покажет вам, где находится колобок. Забравшись на «купол» по одному из деревьев, найдите небольшой шар светящийся зеленым цветом – это и будет Колобок. На заметку: Пространство под Соснодубом крайне опасно, любое живое существо, попавшее под купол, автоматически погибает, растворяясь как будто от кислоты.

Ломоть мяса находится в локации Затон. Для этого найдите труп Баржи, который погиб от аномалии рядом с пещерами под сгоревшим хутором. Прямо возле Баржи будет лежать Ломоть Мяса.

Если вам не хочется самостоятельно искать эти артефакты можно пойти более хитрым способом. Дело в том, что любой, кто получит достижение «Друг сталкеров » может купить оба артефакта у Бороды за сравнительно небольшую цену.

Награда за выполнение квеста

Теперь вы знаете, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. После этого отнесите оба артефакта Гарику, и он будет полностью свободен от контракта. В награду вы получите:
  • Местоположение двух тайников с припасами и оружием.
  • Шесть тысяч рублей.
  • Гарик бесплатно проведет вас на Янов, после того как вы с группой отправитесь из Припяти.
  • Артефакт Пузырь, который вы получите в Припяти перед походом на Янов. Пузырь является редким артефактов, значительно снижающий радиацию.
  • Достижение «Искатель» (англ. Artifact Hunter) в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» открывается после нахождения 23 артефактов. Артефакты — это загадочные образования с уникальными свойствами, появляющиеся в местах аномалий после выбросов. Выбросы в Зоне происходят один-два раза в сутки. Местоположение старых артефактов в аномалиях при этом меняется. Все артефакты в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» порождаются термальными, химическими, электрическими, радиационными, органическими и гравитационными аномалиями. Каждая аномалия порождает семейство из двух-трех артефактов схожего типа, которые различаются внешним видом и силой воздействия на организм носителя.

    Воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. Чаще всего оно отрицательное, так как радиация негативно влияет на организм главного героя. Поэтому необходимо подбирать артефакты таким образом, чтобы получаемый негативный эффект сглаживался и не наносил урона здоровью. Например, негативный эффект от двух Золотых рыбок (радиация +6) перекрывается положительными свойствами двух Пузырей (радиация -8) и еще остается место для Глаза (радиация +2). Количество одновременно используемых артефактов в костюме ограничено специальными ячейками. Добавить дополнительные ячейки для артефактов можно на «Скадовске» у техника или на Янове у с помощью модификаций, для которых требуются инструменты для тонкой работы и калибровки.

    Вероятность нахождения редких артефактов в Зоне увеличивается после ; в аномалиях чаще начинают появляться Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка и Пузырь. Найти артефакты помогают детекторы, а экзоскелеты и комбинезоны помогают защититься от негативного влияния окружающей среды во время сканирования аномалий. Самые лучшие детекторы «Велес» и «Сварог» можно получить в ходе прохождения главного сюжета. Экзоскелет можно заказать в любое время у Шустрого за 60000 рублей или купить у Сыча за 45000 рублей на «Скадовске» в Затоне после получения достижения « », также найти экзоскелет можно в продаже у Гавайца на Янове после получения достижений « » или « ».

    Артефакты являются основным источником заработка сталкеров. Борода со «Скадовска» — это единственный торговец артефактами в Затоне, Окрестностях «Юпитера» и в Припяти. Он же выдает заказы на их поиск и доставку. От редкости артефакта зависит вознаграждение, оно может достигать 24000 рублей за штуку. Если взять заказ, но не выполнить, на Затоне появятся вольные сталкеры Кувалда и Гребень, которые выполнят задание для Бороды за Дегтярева. Никто не запрещает воспользоваться удобные случаем и выкупить или отобрать найденные артефакты у наемников, а затем отдать Бороде за вознаграждение.

    Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:

    Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.

    Вид Название Местоположение Эффект Стоимость
    Ночная звезда Затон Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». Макс. вес +4 кг., Радиация +1 6000RU
    Грави Затон : Земснаряд; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». Макс. вес +8 кг., Радиация +2 12000RU
    Золотая рыбка Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. Макс. вес +12 кг., Радиация +3 18000RU
    Мамины бусы Затон Окрестности Юпитера : Цементный завод. Заживление ран +2, Радиация +1 6000RU
    Глаз Затон : Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум». Заживление ран +4, Радиация +2 12000RU
    Пламя Затон : Аномалия «Цирк»; Припять : Аномалия «Вулкан». Заживление ран +6, Радиация +3 18000RU
    Душа Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера Припять : Универмаг, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +2, Радиация +2 6000RU
    Колобок Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб». Восстановление здоровья +4, Радиация +2 12000RU
    Светляк Затон : Топь; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни»; Припять : Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза». Восстановление здоровья +6, Радиация +3 18000RU
    Батарейка Затон : Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера : Хозяйственный двор, Стоянка. Восстановление сил +2, Радиация +1 6000RU
    Пустышка Окрестности Юпитера : Стоянка; Припять : Старый КБО. Восстановление сил +4, Радиация +2 12000RU
    Снежинка Затон : Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный». Восстановление сил +6, Радиация +3 18000RU
    Медуза Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. Радиация -2 4000RU
    Выверт Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. Радиация -3 8000RU
    Пузырь Затон : Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера : Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять : Универмаг. Радиация -4 12000RU
    Кристалл Затон : Сгоревший хутор; Припять : Аномалия «Вулкан». Термозащита +3, Радиация +1 2000RU
    Огненный шар Затон : Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище». Термозащита +6, Радиация +2 4000RU
    Кровь камня Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни». Химзащита +3, Радиация +1 2000RU
    Ломоть мяса Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять : Универмаг. Химзащита +6, Радиация +2 4000RU
    Каменный цветок Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь». Пси-защита +3, Радиация +1 3000RU
    Лунный свет Затон : Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера : Стоянка. Пси-защита +6, Радиация +2 6000RU
    Бенгальский огонь Затон : Аномалия «Железный лес». Электрозащита +3, Радиация +1 2000RU
    Вспышка Затон : Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. Электрозащита +6, Радиация +2 4000RU
    Компас Затон : Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между и ). Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 10000RU
    Сердце Оазиса Окрестности «Юпитера» : Вентиляционный комплекс ( дает профессор Озерский из бункера ученых). Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 7000RU

    Влияние Сердца Оазиса на концовку «Сталкер: Зов Припяти»

    Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.

    Полная информация по теме "где найти артефакты для бороды" - все самое актуальное и полезное по данному вопросу.

    начинай заново и играй на стороне сталкеров, а не Султана

    играю на стороне Султана и Борода выдал все квесты. И с бандюками и со сталкерами дружу!

    ты не так понял! я вообще не выполнял квест на Шевченко! это я взял квест на снежинку у бороды а сталкеры нашли после выброса её быстрее я попросил снежинку они не отдали я их убил

    Попросил Снежинку? Какие моды установлены?

    Баг по ходу. Просто купить у учёных второй Сварог. После чего дожать и отжать Бороду. Там не принципиально как, главное их заиметь. Если ты о “Тёмных делишках” и что то вроде “забрать у сталкеров второй детектор”.

    нет тогда я был в самом начале

    да попросил снежинку! нет не каких модов

    Тогда хз. Ты б конкретней описал что к чему что ли. В каком месте затык. Прост у меня было похожее, но я по ходу всех нужных сталкеров задолго положил. И мне Борода то же не выдавал квест на поиск артов (типа устроиться на работу к Бороде). Я в каких то СталкерВики вычитал, что нужно просто купить детекторы. Квест пройден. Я подумал у тебя то же самое.

    Где найти артефакты для бороды

    Модификации
    The Guiders Mod LA Changes 1.0.3 Lost Alpha локализация Патч 1.3003 для STALKER Lost Alpha Clear Sky – Remake Время перемен 3.0 Old Story Холодная кровь (мод) Золотой Шар. Завершение Игра Душ: Начало Вариант “Омега 2” ОБТ Darkest Time 1.1 Связь времён Зимний снайпер Пространственная аномалия (update 4.1) Call of Chernobyl 1.4.22
    Новые файлы

    02.02.2018 | Отзывов: 3 | Загрузок: 346

    Связь времён

    21.01.2018 | Отзывов: 0 | Загрузок: 79

    Lost Alpha – Developers Cut

    19.01.2018 | Отзывов: 9 | Загрузок: 266

    Зимний снайпер

    16.01.2018 | Отзывов: 0 | Загрузок: 79

    Народная Солянка 2016

    03.12.2017 | Отзывов: 0 | Загрузок: 417

    Записки на стене

    Fomi4, тема второй части мода Золотой обоз 2 находится здесь, .

    всем привет пачему не магу скачать мод золотой обоз 2

    После распаковки и запуска еррорит, но с этим разобрался: распаковал, .

    Только после распаковки, или же правке файлов и попытке скормить.

    Admin, привет! Как сие чудо (нужен файл actor.ltx) распаковать? У.

    Энциклопедия Сталкер Зов Припяти

    Добродушный с виду мужик торгующий едой на “Скадовске”.

    После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход.

    Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь.

    Есть три пути решения ситуации: отдать, не отдать и используя «брешь» в скриптах игры – как бы отдать артефакт, но не совсем… Итак:

    Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его.

    Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана. (не работает на патче)

    Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря « Исчезновение сталкеров ».

    После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ “Круг”, к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте.

    Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.

    После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг», после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде. Найти артефакты Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:

    Пузырь – 18 000 RU

    Золотая рыбка – 24 000 RU

    Глаз – 18 000 RU

    Пустышка – 18 000 RU

    Пламя – 24 000 RU

    Снежинка – 24 000 RU Компас Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес» .

    Местный бандитский пахан на”Скадовске”.

    Как только вы попадёте на “Скадовск” слева от входа вас подзовёт к себе бандюк и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.

    2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес».

    1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой.

    2500 RU, Антирад х5, Водка х4, Аптечка х2, Бинт х4. 2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Ждём (спим) до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала.

    2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное». 2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде.

    2500 RU и наводка на тайник у периметра аномалии «Железный лес». 3. Не вмешиваться. После разговора с Кастетом идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами».

    К утру следующего дня задание будет отменено. Сделка После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле.

    Если вдруг она не включится, обойдите все архианомалии в поисках этого сталкера.

    Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Теперь возвращайтесь к Султану. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется.

    Вы должны будете получить новое достижение “Авторитет”.

    Техник-алкоголик с корабля “Скадовск”.

    При первом же разговоре, колоритный “кулибин” Кардан просит вас принести ему инструменты, с помощью которых он сможет провести более глубокую модернизацию любого оружия или бронежилета.

    1. Инструменты для грубой работы находятся на чердаке небольшого дома в районе Лесопилки. Будьте осторожны – данный район облюбовали зомби. За них Кардан выпишет 1000 RU.

    Этот квест становится доступным и выполняемым при определённых условиях.

    Возвратившись на «Скадовск» необходимо напоить Кардана 2-мя бутылками водки, чтоб язык техника совсем размяк для разговора. Теперь выложите один (или оба) КПК из инвентаря, к примеру на пол (зажать ЛКМ и переместить за пределы инвентаря). После чего снова заговорите с Карданом и спросите его о друзьях – Барже и Шутнике. Будучи опьянённым, технарь расскажет, что он сожалеет о произошедшей соре и что при появившейся возможности обязательно извинится перед ними.

    Теперь предложите ему свою помощь в оказании столь не простоо дела – передать извинения его друзьям (если вы не избавитесь от КПК эта ветка разговора не появится). Подберите обратно КПК (или же найдите второй) и покажите технику. Кардан сильно расстроиться, но все же отблагодарит вас – теперь весь ремонт снаряжения будет на 20% дешевле. Задание выполнено.

    Снабженец и поставщик оружия, брони, боеприпасов, а так же информации. Характер бандитский.

    Помимо того, что данное задание можно выполнить за Бороду и Султана, его можно выполнить ещё и за Сыча.

    Но всё же вот цены на некоторые из них:

    Приказ №562 – 1000 RU

    КПК одного из основателя «Долга» генерала Таченко – 2500 RU

    КПК одного из людей Султана – 1000 RU

    КПК посланника Султана – 500 RU

    КПК Ноя – 1000 RU

    КПК Моргана – 4000 RU

    Записка группы Стрелка. Предназначенная Призраку – 500 RU

    Записка группы Стрелка. Предназначенная Клыку – 500 RU

    Записка группы Стрелка. Предназначенная Стрелку – 500 RU

    Модуль памяти беспилотного разведывательного аппарата – 500 RU

    КПК бойца “Монолита” – 5000 RU

    Через некоторое время Сыч предложит работу – найти и отнести три детектора «Велес» учёным в локации «Юпитер». По его словам они начнут приносить прибыль.

    2. Второй можно взять из тайника в деревне Копачи. Он лежит в кабине экскаватора, локация «Юпитер».

    3. Третий даёт Герман, учёный из бункера Учёных, за задание по охране команды Тополя во время замеров.

    4. Так же, правда очень редко, такие детекторы встречаются у мёртвых сталкеров-мастеров.

    Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы «Сварог». За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам.

    Попутно он намекнёт на работёнку: появился заказ на очень редкий артефакт «Компас». Задание пока брать не стоит (если взяли, то см. задания Бороды). Возвращаемся к Сычу. Он зол и предлагает приструнить «бородатого козла» и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана «Тёмные делишки»).

    Вольный сталкер поставляющий на заказ уникальное оружие и стандартную броню. Его можно найти на третьем этаже корабля “Скадовск”.

    Пистолет за 3 500 RU / аванс 700 RU / срок – сутки:

    ” Степной орёл ” (вариация “Чёрный ястреб”)

    ” Марш ” (вариация УДП “Компакт”)

    ” Альпиец ” (вариация “СИПт-М200”)

    автомат. дробовик ” Отбойник “

    пистолет-пулемёт ” Фрезер ” (вариация Гадюка-5)

    автомат. дробовик ” Карабинер ” (вариация СПСА-14)

    штурм. винтовка ” ГП37 “

    штурм. винтовка ” ФТ-200М “

    штурм. винтовка ” Шторм ” (вариация Гром-С14)

    ” Прибой ” (вариация Винтарь-ВС)

    ” СВУ2-А ” (вариация СВУмк-2)

    ” Рысь ” (вариация СВДм-2)

    Броня ” ЧН-3а ” + Тактический шлем

    Это задание станет доступным после того как вы закажите у Шустрого хотя бы один ствол и невзначай наткнётесь с ним на сталкера-новичка Корягу у выхода из «Скадовска».

    На подходе вас встретят бандюги и мило предложат отдать им ВСЁ. Встаёт вопрос отдавать или не отдавать.

    Подозрительный сталкер-новичок у выхода из “Скадовска”.

    Новичок просит вас принести контейнер из «запора» провалившегося под землю.

    Направляемся к аномалии «Коготь» (ориентируемся по карте). К машине можно попасть двумя путями: через провал в земле чуть юго-западнее самой аномалии, или же через пещеры, ведущие от аномалии “Коготь”. Будьте уверены, что прихватили собой хорошее оружие и медикаменты – под землёй будут снорки и радиация. После того, как заберёте контейнер, возвращайтесь на «Скадовск».

    Теперь есть два варианта исхода: честный и подлый. Итак:

    * Если ты благородный и честный сталкерюга, и не возьмёшь ничего из того, что тебе предложит Коряга, то в конце делёжки, он всё равно сунет тебе награду – Фора-12+ (темп огня +10% и масса -0.33 кг.).

    «Долговцы» обвиняют «свободовцев», «свободовцы» обвиняют «долговцев». Торгаш Гаваец считает, что у «Долга» строгая дисциплина, ну а «свободовцам» наше барахло и подавно не нужно, а вот медик Костоправ расскажет странную историю о каком-то подозрительном типе. На вопрос о том, как его зовут, мы узнаем, что Коряга. Во дела. Этот ушлёпок уже раз пытался нас подставить на Затоне.

    Костоправ отсылает нас к Зулусу – затворнику-долговцу, живущему рядом в башне. Возможно, он знает, куда направился Коряга.

    Зулус расскажет, что под его башней не очень давно была какая-то сходка. Он распугал шпану из пулемёта и те рванули на Полустанок – скорее всего, Корягу вычислили люди Султана.

    На Полустанке нас ждёт представление – бандюга в плаще и с Чёрным ястребом калечит бедолагу-Корягу. Заприметив нас, “конь” в плаще начинает быковать. Вышибаем ему мозги и забираем послание Султану на КПК.

    Суньте Коряге аптечку и разузнайте, куда он дел наши вещи. Оказывается, он всё спрятал в канализации рядом. В сейфе мы найдём бронекостюм «Заря», два Стальных шлема, детектор «Велес», кучу медикаментов и ещё всякое барахло. Задание завершено.

    Лидер группы охотников со “Скадовска”.

    В поисках Сороки (часть 1)

    Посетив в первый раз медика на «Скадовске», вы обязательно встретите Гонта – вольного сталкера озабоченного поиском некоего Сороки – нехорошего и подлго сталкера.

    Расспросы местных о Сороке ничего не дают – его никто не знает.

    Охота на химеру

    Этот квест станет доступным после разговора со Зверобоем на станции «Янов». Как только вернётесь на Затон, поговорите с Гонта.

    Тихо и осторожно продвигайтесь к маркеру на карте. Как только достигнете сцены вы должны будете увидеть спящую тварь. Дождитесь пока Гонта с корешом подтянуться к вам. По команде начинайте валить зверюгу. К удивлению и разочарованию, химера оказалась очень не живучая (очень!).

    После смерти когтистой “псевдокошки” переговорите с Гонта. Тот, за оказанную помощь, презентует вам СПСА-14 и посоветует рассказать о случившемся Зверобою. Так и сделаем.

    Возвращаемся на станцию «Янов» в локации Юпитер. Рассказав мастеру-охотнику о выполнении поставленной задачи, он отблагодарит нас 2000 RU и задание будет завершено.

    Бывший мент, а ныне вольный сталкер со “Скадовска”.

    Исчезновение сталкеров (часть 1)

    Странная история. Пропадают сталкеры. Находят их мёртвыми и полностью обескровленными. Видимо работа кровососов.

    Пройдя чуть дальше вы попадетё в «комнату отдыха» гадких сосателей. На «цыдлах», не создавая лишнего шума, проследуйте за сталкером через помещение. У вас активизируется новое задание (« Логово кровососов », необходимо обратиться к Бороде), которое можно пройти двумя разными способами – быстрым-неинтересным и наоборот. Если не хотите тратить время (второй способ), просто перестреляйте тварей или закидайте гранатами. Задание обновится и останется только забрать награду у Бороды.

    Если желаете получить максимум удовольствия, оставьте щупальцеротых до «лучшего» времени. Спрыгнув в яму, вы окажитесь в тоннеле, который выведет наружу. Глухарь останется недовольным поисками Данилы и решит проверить ещё одно место, после чего свяжется с вами. Ну а вам необходимо рассказать новость о кровососах Бороде. С ними нужно что-то делать. Исчезновение сталкеров (часть 2) Походив-побродив можно наткнуться на странную постройку возле Портовых кранов. До начала первой части этого квеста, дверь этой хибары была закрыта. Сейчас же она открыта…

    Он расскажет, что болен редкой болезнью – гемоглобинзависимостью, и что единственным веществом сдерживающим развитие болезни является кровь. После разговора Тремор отстрелит себе бошку.

    Если вы войдя в комнату без разбирательств и разговоров пристрелите вампира Тремора, не забудьте потом с тушки несчастного забрать его КПК, в котором он признаётся в содеянном. Теперь ужасную новость необходимо рассказать на «Скадовске».

    Борода душевно отблагодарит за расследование и презентует две наводки на тайники и 10000 RU бонусом. Помимо этого вы получите статусный перк «Сыщик».

    Сталкер-проводник со “Скадовска”.

    Данное задание активизируется после осмотра вертолёта «Скат-2».

    Командир группы наёмников с Цехов подстанций.

    Случайно наткнувшись на Цеха подстанции, вас встретит нервный, как потом выяснится, голодный наёмник. Игра предложит выполнить квест по доставке еды голодающим.

    Вольный сталкер со станции «Янов».

    Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.

    1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.

    2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.

    3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.

    Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станцию. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.

    Радиотехник со станции Янов».

    Попав впервые на станцию «Янов» в локации «Юпитер» вас встретит и поприветствует местный техник и радиолюбитель по совместительству сталкер Азот. Он расскажет, что занимается ремонтом и прочим подобным делом.

    1. Катушку медной проволоки – х2

    2. Банку канифоли – х2

    3. Текстолитовая пластина – х3

    4. Коробку транзисторов – 1

    5. Коробку конденсаторов -1

    1. Инструменты для грубой работы. Выйдите из станции и двигайтесь вдоль железной дороги на юг. Через время вы дойдёте до моста, под которым будет стоять электричка с несколькими пассажирскими вагонами. Внутри вагонов перемещается загадочная аномалия «Тесла». Поднимитесь на мост и спрыгните на состав. Пройдите в дальний конец и спрыгните в открытый люк вагона. Оказавшись внутри, следите за движением аномалии. Необходимо пройти через несколько вагонов в обратном направлении, прячась от электрического шара в нишах вагона. Как правило, они есть в начале и в конце каждого вагона. В итоге вы доберётесь до тупика. Рядом на сиденье будет лежать ящик с инструментами. Выбраться можно через разбитое окно здесь же. За грубые инструменты Азот заплатит 1000 RU.

    Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За калибровочные инструменты Азот заплатит 1500 RU.

    Охотник на мутантов со станции «Янов». Сталкер-охотник. Находится в подвале “долговского” крыла станции “Янов”.

    Охота на кровососов

    Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов, направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою за честно заработанными 3000 RU. Охота на бюреров Следующим заданием будет охота на бюреров.

    Печальный вольный сталкер со станции «Янов».

    На станции «Янов» вы встретите опечаленного нейтрала с южным именем. Он расскажет вам грустную историю, о том, что какой-то гопник вымогает у него деньги, постоянно требуя проценты от суммы, которую когда-то одолжил Вано на покупку бронекостюма.

    Вариантов следующего действия несколько:

    1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.

    Если же у вас нет “крутой пушки” он ответит, что не из ссыкливых и начнет бой.

    Лидер группировки “Долг”.

    4000 RU, Гром-С14, патроны 9х39 СП-6 и гранаты ВОГ-25.

    Лидер группировки “Свобода”.

    Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!

    Участвовать в последующей бойне между сталкерами враждующих группировок не обязательно.

    4000 RU, СГИ-5к и 300 патронов 5.56х45.

    Посетив станцию «Янов» несколько раз, вы будете свидетелем подозрительных рассказов о героических подвигах одного свободовца по прозвищу Флинт.

    Через некоторое время услышите про то, как он (!) вынес целое логово кровососов на Затоне (эта басня скорее всего активизируется после того как вы выполните задание Бороды по уничтожению гнезда сосущих под ВНЗ «Круг»). Не порядок!

    Поговорите с Флинтом и намекните, что он брехло залётное. Тот пошлёт вас «лесом» и данное задание станет активным. Необходимо вывести гавнюка на чистую воду. Для дальнейшего продвижения по заданию нужно обследовать район Карьера, где вы встретите умирающего сталкера по прозвищу Щепка.

    Пучеглазый «свободовец» с СВДм-2.

    Для эстетического удовольствия, до выполнения этой миссии, посещать деревню Копачи не рекомендуется…

    При встрече дядька Яр даст вам еды и тут же предложит сходить кое-куда, помочь…

    Плешивый учёный мужик из бункера Учёных.

    Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.

    Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.

    Озёрскому нужно принести какой-то экземпляр растения из недавно образовавшейся аномальной зоны на краю Карьера. Следуя отметке на карте находим полянку, сильно заражённую аномалиями «Гизировка». В центре можно обнаружить “аномальный цветок” – то самое растение, которое нужно учёному. После того как сорвёте это чудо Зоны, на полянке появятся новые источники биохимического поражения, поэтому выходите очень осторожно. Если у вас с собой будет детектор «Сварог», проблем быть не должно.

    Учёный мужик в очках из бункера Учёных.

    Разговорившись с Германом вы узнаете о существовании переменного пси-излучения. Соглашайтесь на помощь.

    Исследование аномалий (часть 1)

    У Германа есть предположение о связи между выбросами и появляющимися после них артефактами. Он предложит расставить несколько сканеров для снятия показаний в различных аномальных зонах.

    Исследование аномалий (часть 2)

    После выполнения первой части исследования аномалий, Герман предложит ещё, но только в сопровождающее-охраняющей роли. Хотя если поговорите с ним ещё раз, он может предложить поставить ещё парочку сканеров в аномалиях в награду за информацию о появляющихся в них артефактах.

    Через некоторое время проф. Герман расскажет, что продолжает фиксировать странную аномалию к северу от бункера. Он предлагает изучить феномен. Но обычный детектор здесь не подойдёт, и поэтому советует сделать это детектором «Сварог».

    Таким образом, данный квест становится доступным для выполнения только в том случае, если вы завершили задание Сыча «Заманчивый бизнес» , в результате которого вы и получите вышеуказанный детектор.

    Очередное задание очкастого учёного. Герману потребовалась техническая документация последних разработок завода «Юпитер» и соответственно предлагает прогуляться до административного корпуса последнего.

    После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого выяснилось с какой целью наёмники Чёрного охраняли учёных, и в дальнейшем были убиты, учёные остались без прикрытия.

    Спартак будет говорить, мол вокруг много шпаны, и дел здесь хватает, пока не будет выполнено задание “Сделка” (Борода / Султан), а потом он с удовольствием согласится поохранять лагерь, чему будет неописуемо рад в последствии.

    Смертельно раненный вольный сталкер в Карьере на “Юпитере”.

    Этого бедолагу можно найти в Карьере, прямо у большущего землекопателя (или как там его?).

    К сожалению, ни аптечка ни помощь медика Щепке уже не поможет. Он умрёт. Необходимо найти этого падонка и отомстить.

    Вернувшись на станцию «Янов» слышим историю от одного из свободовцев по прозвищу (как вы думаете кого.) Флинт, о том как он раздобыл артефакт в Карьере! Ага. Вот этот выродок, который присваивает чужие заслуги себе. Попросите его ещё раз рассказать историю про артефакт в Карьере. Затем расскажите ему про Щепку, и про то, что мы знаем про его враньё. Он будет отнекиваться статусом свободовца и попутно расскажет про историю с химерой на Затоне, типа он сталкер, типа он крутой! Опа. Вот кто кинул парней Гонта с Затона. Это же Сорока, мать его. После этого обновятся сразу три задания: В поисках Сороки, Чужие заслуги и Возмездие.

    Сталкер-проводник работающий на Учёных.

    Контракт с учёными

    При знакомстве с обитателями бункера Учёных вы познакомитесь с Гариком – вольным сталкером подписавшим контаркт с учёными и в данный момент являющийся у них проводником.

    Если вы достаточно времени провели на Затоне в поисках артефактов, то указанные выше драгоценности вы уже нашли, и скорее всего не по одному экземпляру. Если у вас их нет с собой, то вернитесь на Затон. Если вы их не встречали вовсе, то придётся попотеть. Эти артефакты встречаются в аномалии «Соснодуб» и «Газировка».

    Когда найдёте или заберёте (если с собой не оказалось), отнесите их Гарику. В награду получите 6000 RU и две наводки на тайники.

    В дальнейшем, когда вы его встретите в Припяти, он отблагодарит вас ещё раз, подарив артефакт “Пузырь”.

    Командир группы выживших “монолитовцев”.

    Встретить небольшую группу бывших членов группировки «Монолит» и их командира Бродягу можно чуть севернее Склада контейнеров, рядом с мостом.

    1. Это КПК Моргана – можно получить при прохождении задания либо Султана, либо Бороды под названием «Сделка» (см. выше).

    В самой северо-западной части локации «Юпитер», за аномалией «Пепелище», можно обнаружить разбитый беспилотный самолёт-разведчик.Обследовав место крушения, вы получите заблокированный модуль памяти. Интересно, что за информация внутри?

    Новиков, техник учёных, готов за 2000 RU сделать это на раз.

    Азот, техник группировки «Долг», никогда не делал ничего подобного, поэтому он готов взяться за модуль всего за 1000 RU.

    Ну а Кардан уже не в той форме, чтобы копаться в современной электронике – руки дрожат…

    Можно продать Сычу, за сущие гроши (по 500 RU за каждую), а можно их вернуть истинному владельцу Стрелку, с которым вы обязательно встретитесь по сюжету. За сохранность информации и тайны вы будете награждены 20`ю аккумуляторами и двумя артефактами – “Пламя” и “Светляк”, а также достижением «Хранитель тайн» (в финальном ролике Стрелка ждёт «хэпиэнд»).

    Командир выживших военных.

    Это задание начнётся после того как вы отремонтируете Гаусс-пушку. Вернувшись в Припять, поговорите с Гариком. Он расскажет, что недавно вёл группу наёмников, которые пришли в Припять в поисках лаборатории-Х8.

    Суровый “долговец” одиночка.

    В общем, это собственно и не задание как таковое. Дойдя до Припяти, Зулус покинет вас и уйдёт в неизвестном направлении.

    1. Вы пользуетесь сайтом по принципу ‘as is’ – ‘как есть’!

    2. Никакие претензии не принимаются!

    3. Все действия производимые на сайте вы делаете на свой страх и риск по собственному желанию.

    4. Все последствия за действия на сайте ложаться на плечи пользователей.

    5. Если вас что-то не устраиват – не пользуйтесь пожалуйста ресурсами данного сайта и покиньте его!

    1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.

    2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.

    3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.

    4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.

    (Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)

    5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.

    6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней

    7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.

    8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.

    9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.

    10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.

    11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.

    12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.

    13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.

    14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.

    15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.

    16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.

    17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.

    18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.

    19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.

    20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.

    21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.

    22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.

    23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.

    24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!

    25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.

    26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.

    27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.

    28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.

    29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.

    30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.

    31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.

    32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.

    33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.

    34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.

    Для чего нужны артефакты и где их искать?

    Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - это загадочные образования с уникальными свойствами, появляющиеся в местах аномалий после выбросов. Аномалии, в изобилии встречающиеся на территории Зоны, представляют прямую опасность для жизни. Несмотря на это они стали главным источником обогащения сталкеров, поскольку генерируют различные артефакты. Артефакты обладают смешанным воздействием на организм человека - некоторые вызываемые ими эффекты благотворны, но оборотной стороной этого в большинстве случаев выступает опасность радиационного облучения. Можно подобрать артефакты таким образом, чтобы получаемый негативный эффект нивелировался. В игре представлена целая россыпь артефактов в количестве 25-ти штук, все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для их поиска используются детекторы.

    Класс опасности :
    Высокий
    Рождает артефакты :
    Мамины бусы
    Кристалл
    Огненный шар
    Глаз
    Поражающий фактор :
    Высокая температура

    Разновидность аномалии "Разлом", образовавшаяся в заболоченной местности. В трещинах глубиной до нескольких метров и в более глубоких слоях влажной почвы, скопившаяся вода разогревается до высоких температур, периодически вырываясь под высоким давлением на ружу струями пара, из-за чего и получила такое название.
    В прохладные дни вокруг аномалии сохраняется тепло, что привлекает ни только мутантов, но и сталкеров.
    Отважные и матёрые сталкеры, умудряются принимать заживляющие горячие "ванны".

    Соснодуб

    Класс опасности :
    Cредний
    Рождает артефакты :
    Кровь камня
    Колобок
    Ломоть мяса
    Светляк
    Поражающий фактор :
    Биохимическое ожог

    Достаточно новая разновидность симбиотической аномалии, образовавшаяся в результате "сплавленния" некоторых видов деревьев, как правило дуба и сосны. Хорошо различима из далека по необычной форме "купола" из стволов деревьев, которые сами по себе безвредны, в отличии от скапливаемых опасных химических веществ под ним, не редко концентрирующиеся в аномалию "Газировка".
    Попадая под купол аномалии, любая органика "сгорает", буд-то облитая органической кислотой. Есть подозрение, что аномалия как хищник, растворяя органику, подпитывает сама себя.

    Класс опасности :
    Низкий
    Рождает артефакты :
    Вспышка
    Пустышка
    Поражающий фактор :
    Пси-излучение

    Мало изученная, уникальная по форме и воздействию, аномальная активность, основным поражающим фактором которой является сильное пси-излучение.
    С виду напоминает чёткий прямой, до 10 метров в глубину и более 100 метров в длинну, ровный разлом. По фотографиям с военных спутников аномалия напоминает резаную рану, которую оставил исполинских размеров нож. Отсюда и название.
    Для некоторых этот "рубец" напоминает траншею от упавшего метеоритного болида, но отсутствие взрывной воронки, присущей всем местам приземления космических камней, ставит под сомнение данную теорию возникновения.

    Класс опасности :
    Низкий
    Рождает артефакты :
    Мамины бусы
    Кристалл
    Грави
    Огненный шар
    Глаз
    Поражающий фактор :
    Высокая температура, Гравитация

    Недалеко от завода «Юпитер» провалилась дорога. Это место прозвали «Битум», потому что там дорожное покрытие поплавилось. В проломе полно аномалий - жарки вперемешку с гравитационными... А раз аномалии двух видов, значит и артефакты разные должны быть.

    Класс опасности :
    Средний
    Рождает артефакты :
    Каменный цветок
    Медуза
    Выверт
    Поражающий фактор :
    Радиация

    В этой аномалии полно гравитационных артефактов. Это место не заметить сложно, там аномалиями сильно землю покорежило, часть холма просто снесло. А в пещерах, которые в холме открылись, сразу же снорки обосновались, но наружу они редко выходят.
    Коготь представляет из себя скопление гравитационных аномалий, под действием которых земля выгнулась в причудливое образование, чем-то напоминающее коготь. Под «куполом» аномалии довольно много Трамплинов и Воронок, присутствует Карусель, а также довольно высокий уровень радиации.

    Класс опасности :
    Средний
    Рождает артефакты :
    Огненный шар
    Мамины бусы
    Пламя
    Поражающий фактор :
    Высокая температура

    «Цирк» - интересная аномалия, располагающаяся на Затоне. В результате неизвестных процессов в земле образовалось некое углубление, в центре которого оказались «Жарки». На высоте около 10 метров находится «Карусель». Свое название, видимо, получила из-за схожести с ареной цирка. Внутри кружатся две подвижные огненные аномалии, которые могут причинить существенный урон.
    Стоит отметить, что некоторые считают, что подвижные огненные аномалии чем-то сходны с полтергейстом. По крайней мере, при движении к аномалии у сталкера возникает ощущение «замеченности», например, как при приближении к аномалии "Железный лес" (вернее к полтергейсту в этой аномалии). Это объясняется тем, что полтергейст находится в центре аномалии. Однако, никаких швыряний тяжелых предметов не происходит, т.к полтергейст огненный (он старается вас поджарить, образуя под вами что-то наподобие мини-жарок).

    Железный лес

    Класс опасности :
    Высокий
    Рождает артефакты :
    Батарейка
    Лунный свет
    Бенгальский огонь
    Вспышка
    Поражающий фактор :
    Электрический разряд

    На юго-западе Затона, есть старая электроподстанция. В этом месте электричество «вышло» из проводов и трансформаторов, образовав большое поле аномалий «Электра». Название опасная подстанция получила, видимо, из-за многочисленных металлических опор линий электропередачи на территории. В некоторых местах этой архианомалии наблюдается повышенный радиационный фон, также неоднократно в этом районе были замечены телекинетические полтергейсты. «Железный лес» - это одно из мест, в котором потерпел крушение один из военных вертолетов во время военной операции «Фарватер» Под аномалией располагается Испытательный цех. Известно, что там техник Кардан занимался разработкой некоего «изделия № 62», более известного как «Гаусс-пушка»..

    Пепелище

    Класс опасности :
    Высокий
    Рождает артефакты :
    Огненный шар
    Мамины бусы
    Глаз
    Пламя
    Поражающий фактор :
    Высокая температура

    Пепелище - старое кладбище, возле Копачей. Там очень опасно, много жарок, иногда зомбированые приходят. Обычно, этого места избегают, но иногда там артефакты находят.

    Класс опасности :
    Средний
    Рождает артефакты :
    Кровь Камня
    Ломоть мяса, Душа
    Колобок, Пузырь
    Светляк
    Поражающий фактор :
    Биохимический ожог

    Заливчик за цементным заводом, это место еще называют «Плавни». В том месте залив превратился в жуткое вонючее болото, там полно "газировок" в воде. Хотя, какая там уже вода, почти сплошная кислота. Артефакты там находили, но говорят, что это место монстрам очень нравится.

    Бетонная ванна

    Класс опасности :
    Средний
    Рождает артефакты:
    Кровь Камня
    Ломоть мяса, Душа
    Колобок, Пузырь
    Светляк
    Поражающий фактор :
    Биохимический ожог

    Представляет собой скопление аномалий газировка, расположенных в «бетонной ванне» – видимо, служившей основанием для фундамента какой-то пристройки к заводу «Юпитер», так и не построенной. На возвышении в центре аномалии периодически появляются артефакты химической природы, которые можно подобрать даже не забираясь в ядовитые воды бетонной ванны: достаточно осмотреться вокруг и понять как спрыгнуть с верхнего яруса на огромный, полукруглый выступ южнее архианомалии и далее спрыгнуть еще ниже на площадку ведущую к артефакту.

    Класс опасности :
    Средний
    Рождает артефакты :
    Мамины бусы
    Кристалл
    Огненный шар
    Глаз
    Поражающий фактор :
    Высокая температура

    Внешне аномалия немного похожа на «Цирк», однако есть и существенная разница. Во-первых, вместо котлована там небольшая «вмятина» в земле, испускающая из себя «Кометы», а во-вторых - вместо полтергейстов около аномалии пасутся тушканы и псевдособаки которые надеются получить жареного мяска.

    Класс опасности :
    Средний
    Рождает артефакты :
    Кровь Камня
    Ломоть мяса, Душа
    Колобок
    Пузырь, Светляк
    Поражающий фактор :
    Биохимический ожог

    «Лоза» - причудливая аномалия, напоминающая виноградную лозу, провисшую между домами в Припяти. Аномалия опасна «Газировками» на земле и в яме (где, предположительно, находятся сами корни лозы), а по ветвям - летающей сверху « Кислотной (Химической) кометой». Однако, в яме можно изредка найти кое-какие артефакты; также можно взобраться на саму ветвь и проявив чудеса эквилибристики, дойти до балкона на последнем этаже, то можно отхватить, например, артефакт «Колобок». Существенным облегчением для сталкера, решившего покорить «Лозу» является то, что «Кислотная комета» находится в постоянном движении и перемещается по ветвям виноградной лозы. В итоге можно проследить частоту, с которой комета проходит тот или иной отрезок пути и достаточно «безопасно» пройти к балкону. Ночью же «Лоза» производит неизгладимое впечатление на всех наблюдающих. Крупное растение, больше всего похожее на разросшуюся лиану или лозу. Под растением на земле в обильном количестве расположились Газировки. На самом стволе от стены к стене летает химическая Комета. Эта биологическая архианомалия генерирует артефакты как на земле - среди химических аномалий, так и в квартирах многоэтажек

    Пространственный пузырь

    Класс опасности :
    Очень высокий
    Рождает артефакты :
    Компас
    Поражающий фактор :
    Отсутствует

    Хорошо заметное сферическое полупрозрачное образование. Не вдаваясь в подробности теории относительности Эйнштейна, данную аномалию можно назвать «дырой в пространстве», сталкеры зовут ее пространственным пузырем, вероятно из-за внешнего вида и действия.
    Любой объект или его часть, попадая в область действия аномалии (точку входа), моментально «вываливается» с обратной стороны (точка выхода), но только где окажется эта обратная сторона, никто не знает. Возможно, Вы выскочите вперёд ногами прямо в Мясорубку. Точный механизм действия этого явления Зоны так и не изучен, что связано с редким появлением данной аномалии и ее определенной непредсказуемости по отношению к экспериментаторам. Известны случаи слипания таких аномалий в одну, в месте их массового появления, попав в такую скрутку пространства, люди могут подолгу блуждать на ограниченном этими аномалиями пространстве, раз за разом телепортируясь в его центр. Иногда в таких аномальных пространствах можно обнаружить сгенерированный ими уникальный артефакт Компас. Его название говорит само за себя - он способен найти лазейку и показывать «дорожки» в пространстве. С его помощью можно найти точку входа или выхода из пространственной аномалии.

    Мясорубка

    Класс опасности :
    высокий
    Рождает артефакты :
    Золотая рыбка
    Каменный цветок
    Поражающий фактор :
    Гравитация

    Данная архи-аномалия, едва различима глазом. Представляет собой сферу. От других аномальных образований гравитационной природы отличается прежде всего большим размером и мощностью, а также тем, что в «Мясорубке» действуют разнонаправленные физические силы, способные как разорвать, так и расплющить любой объект, попавший в зону действия аномалии.

    Класс опасности :
    Высокий
    Рождает артефакты :
    Выверт
    Грави
    Золотую рыбку
    Поражающий фактор :
    Гравитация

    Аномалия предположительно гравитационной природы. В момент активизации со страшной силой втягивает в себя всё, что находится в радиусе 10-15 метров. При попадании в центр "воронки" шансов выжить нет: тело и животного, и человека будет сжато в плотный комок, а затем разорвано в момент так называемой разрядки.
    В течение всего периода существования - в среднем это около недели - аномалия не меняет места своего проявления; может быть визуально обнаружена днём по характерному движению воздуха над ней, кружащейся листве, фрагментам расчленённых трупов и характерному тёмному пятну на земле в центре. Ночью крайне опасна, поскольку обнаруживается лишь детекторами или с помощью бросания металлических предметов.

    Класс опасности :
    Высокий
    Рождает артефакты :
    Мамины бусы
    Кристалл
    Огненный шар
    Глаз, Пламя
    Поражающий фактор :
    Высокая температура

    В неактивном состоянии выглядит как едва видимое облако горячего воздуха, однако при попадании в зону действия любого предмета или живого существа образует компактную зону, разогретую до температуры около 1500К. Ночью может быть обнаружена только мощными детекторами или с помощью бросания металлических предметов.

    Класс опасности :
    Низкий
    Рождает артефакты :
    не образует
    Поражающий фактор :
    Высокая температура

    Одна из трёх летающих аномалий Зоны. Представляет собой огненный шар небольшого диаметра, за которым тянется хвост из того же огня. Перемещается Комета исключительно по замкнутым траекториям с постоянной скоростью.
    Жар от аномалии чувствуется за несколько метров от нее, а соприкосновение непосредственно с самим шаром часто заканчивается летально. Однако знание пути движения Кометы делает её не столь опасной.
    В составе архианомалии Лоза встречается также кислотный вариант данной аномалии. Единственные отличия: тип поражения и цвет.

    Класс опасности :
    Средний
    Рождает артефакты :
    Не образует
    Поражающий фактор :
    Электрический разряд

    «Тесла» – подвижная аномалия электрической природы. Фактически это электра, которая может быстро летать по заданной траектории. Встречается в основном в замкнутых пространствах с высокой аномальной активностью. Артефактов не вырабатывает, по своей природе является провокатором электро-магнитных импульсов, из-за которых начинают сбоить приборы, или вообще отключатся, но так же существует теория что аномалии эволюционируют, и это – эволюция "Электры". Вполне возможно, именно эти аномалии причастны к частым падениям военных вертолетов в Зоне Отчуждения.