Также вам предлагаются схожие с «Crash Bandicoot (Коды, Советы, Секреты)» материалы. Также вам предлагаются схожие с «Crash Bandicoot (Коды, Советы, Секреты)» материалы Crash Bandicoot - драгоценные камни

Crash Bandicoot

* Путеводитель по уровням.

Острое Первый.

Здесь, на первом из трех островов, начинается опасное путешествие Крагиа. Вы должны освоиться с системой управления, научиться рассчитывать прыжки Крагиа и т.д. Здесь Вы можете заработать первые три Драгоценных камня (Gems) и должны победить первого Босса - Папу Папу. Уровни здесь нетрудные, однако для того, чтобы пройти их с оценкой "отлично" (Perfect), нужно потрудиться. На втором и третьем островах Вам нужно будет получить цветные камни, а затем вернуться, чтобы добиться еще лучшего результата.
N Sanity Beach.
На этом уровне один Контрольный пункт (Checkpoint). Нужно найти несколько Масок Доктора-волшебника, и тогда Ваш путь облегчится. Например, не нужно будет врезаться в черепах (Вы будете обладать временной неуязвимостью). Собирайте как можно больше Фруктов Вумба - они потом понадобятся. Разбив около большой ямы ящик, Вы вымостите ящиками переход через яму, а в качестве премии получите возможность попрыгать и на этих ящиках, содержащих много полезного.

Jungle Rollers.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Зеленый Камень. Вначале соберите Фрукты Вумба из ящиков-прыгунов, прыгнув на ящик "Стрела". Потом заберите Маску, чтобы стать неуязвимым. Вам на этом этапе нужно несколько раз проскакивать мимо круглых камней. Сначала это будет один диск, и проскочить его нетрудно (см. выше). Потом встретится пара дисков; сдвинувшись влево (или вправо) на край, нужно дождаться прохождения дальнего диска, и тогда проскочить. Наконец, Вам встретится система дисков; нужно дождаться момента, когда они встретятся посередине, и тогда проскочить в образовавшееся отверстие. Имея Зеленый Камень, нужно прыгнуть на него, а с него - на ящики, и тогда добудете три дополнительные жизни.

The Great Gate.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. К маске доктора здесь можно добраться по ящикам, как по ступенькам. Когда из ящика "Стрела" выскочит стальной ящичек, отпрыгните, чтобы Вас не зашибло. Остерегайтесь шипов. В конце этапа надо подскочить и с вращением ударить по трем жердям с отметинами, чтобы превратить их во временные платформы. Обладая Желтым Камнем, взойдите с его помощью на Телепорт, и потом далее на дополнительную территорию.

Boulders.
Один контрольный пункт. В самом начале соберите все, что можете: все пригодится! Будьте особенно внимательны, преодолевая цепочку пропастей, не торопитесь с прыжками. Вообще, здесь главное - расчетливость. В конце этапа следуйте мимо деревянных столбов вдоль цепочки Яблок - она приведет Вас к дополнительной жизни.

Upstream.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. От Вас требуется внимание, чтобы добиться успеха в этом водном потоке: не пропускайте Яблок и других полезных предметов, аккуратно ведите себя с Рыбами и Мушиными ловушками. Имея Желтый Камень, рыгайте илпи вращайтесь на нем под мостом, и сумеете добыть дополнительную жизнь. Желтый Камень станет для Вас также проводником, который приведет Вас к новому транспортеру.

Rolling Stones.
Три контрольных пункта; призовой круг - "Н.Брио"; для отличной оценки необходим Синий Камень. В начале этапа перед Вами - ящики с фруктами, но не злоупотребляйте вращениями, а то потеряете их. Встретившись с системой каменных дисков, хорошенько изучите закономерность их качения прежде, чем проскакивать. Возле ящиков "TNT", напоминаем, прыгать надо очень осторожно, а вращаться вообще нельзя! В конце этапа очень полезны круглые движущиеся платформы, поросшие травой. Прыгнув на Синий Камень, Вы попадете в подземную пещеру, где обнаружите дополнительные жизни.

Hog Wild.
Два контрольных пункта. В начале этапа - страшный на вид вал с шипами, но перепрыгнуть его достаточно легко. И вообще, этот этап нетруден, если следовать приведенным ранее инструкциям.

Native Fortress.
Пять контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Как только Крахи перепрыгивает через огонь, он оказывается на ящике "Контрольный пункт". После этого нужно прыгнуть или вращаться на Venus Fly Trap. Прыгнув затем на ящик "Стрела", Вы не только заберетесь наверх, но по дороге соберете еще некоторое количество фруктов. Помните, что когда костры не горят, их можно использовать в качестве трамплинов для подпрыгивания. Самый трудный участок этапа - когда нужно врезаться с вращением в ящик, находящийся над ящиком "TNT". После этого надо быстро подпрыгнуть и разбить верхние ящики, а затем отскочить на порядочное расстояние, безопасное при взрыве. За Красным Камнем нужно следовать в облака - Вы доберетесь до множества ценных ящиков.

Остров Второй.

Этот этап все еще несложен, однако тяжелые времена приближаются. Два уровня принадлежат к числу труднейших в игре: Lost City и Sunset Vista. Вы встретитесь еще с двумя боссами -Риппером Ру и Коалой Конг. У Вас будет возможность заработать первый из шести цветных Драгоценных Камней и первый из двух Ключей Кортекса (Cortex Keys).
Up The Creek.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна". Встретив плавающие по ручью листья, дождитесь, пока они подплывут к Вам, прежде чем прыгать на них. Учтите, что если остановитесь на них надолго, то они начнут тонуть, а ведь Краш не умеет плавать. Обезьяну проходите прыжком сверху или вращением.

The Lost City.
Четыре контрольных пункта; премиальные круги - "Тауна" и "Н.Брио"; награда за отличную оценку - Зеленый Камень. Не разбивайте первый встреченный Вами ящик "Стрела", иначе Вы не сможете впоследствии вернуться на этот уровень. На Вашем пути - гигантская летучая крыса, одна из первых движущихся платформ и вертикальные стенки, по которым нужно влезать очень быстро.

Temple Ruins.
Три контрольных пункта. В начале, пройдя опасные копья, заберите маску, а затем прыгайте влево на платформу. Встретив платформы, движущиеся вверх-вниз, дожидайтесь момента, когда окажетесь чуть выше следующей платформы, прежде чем прыгать на нее. Миновав костер, прыгните сначала на ближайшую к нему круглую движущуюся платформу, а затем на среднюю платформу. Далее вашими ориентирами будут лежащие на платформе фрукты.

Road То Nowhere.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Разбейте ящик, находящийся между двумя ящиками TNT, потом быстро убегайте. На мосту с веревочными перилами светлые планки надежны, более темные ломаются, есЛи на них задержаться, а рыжеватые обрушиваются вниз, как только на них становишься. Некоторые планки покрыты льдом или снегом; по ним лучше прыгать, а не идти. На этом уровне (как, впрочем, и во всей игре) очень важно хорошо рассчитывать прыжки, когда приходится прыгать несколько раз не останавливаясь. С помощью Красного Камня Вы попадаете в секретное пространство, где должны прыгнуть в ящик, чтобы обнаружить невидимый ящик. Прыгая вперед на Красный Камень, будьте смелее - перед Вашим приземлением части моста сойдутся, и прыжок закончится благополучно.

Boulder Dash.
Два контрольных пункта. Для отличной оценки необходим Пурпурный камень. Главная задача - внимательно следить за опасными валунами. Деревянный штакетник лучше всего преодолевается быстрыми короткими прыжками. Обходя стоящие на пути деревянные столбы, не забывайте собирать фрукты. Прыгнув на Пурпурный камень, Вы попадете в еще одно подземное помещение. Здесь Вы найдете с полдюжины дополнительных жизней, которые Вам очень пригодятся.

Sunset Vista.
Семь контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна / Кортекс". Встречающиеся в начале уровня ступеньки из плит очень коварны: только средняя стоит на месте, остальные проваливаются, когда на них наступаешь. Далее Вы должны пройти мимо подвижных стенок, которые то и дело втягиваются в заднюю стену; нужно подходить к каждой как можно ближе и проскакивать, когда они отходят назад. Преодолевать "дырявый пол" нужно непрерывными прыжками, потому что каждая следующая половица выходит на поверхность, как только проваливается предыдущая.

Остров Третий.

Это завершающий этап; возлюбленная Тауна и злой Кортекс уже близко! Здесь Вы найдете остальные цветные Камни, ну и, конечно, остальных боссов - Пинстрайпа Потору, Н.Брио и самого главного сумасброда, Доктора Нео Кортекса. Вы обнаружите и второй Ключ, а также уровень-ответвление, через который можно пройти к "отличному" завершению игры. Здесь два самых трудных уровня - Jaws Of Darkness и Slippery Climb. Пройдя этот остров (легко сказать, но трудно сделать!), приготовьтесь к путешествию обратно на первые два острова, чтобы заработать отличные оценки.
Heavy Machinery.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна, Н.Брно". В начале справа - движущийся шар; дождитесь, пока он опуститься, а когда он начнет подниматься - проскакивайте. Так же преодолевайте и шар с шипами. Источник бьет из стены тоже с определенными перерывами; нужно дождаться перерыва, чтобы его пройти. Наконец, красная платформа работает как пружина, подбрасывая Вас высоко вверх - на этот раз за фруктами Вумба.

Cortex Power.
Два контрольных пункта; для отличной оценки необходим Синий Камень. На этом уровне также особенно важен точный выбор моментов времени. Из красных и синих труб вылетают энергетические залпы, и.нужно выжидать моменты перерывов. Когда для продвижения вперед нужно прыгать в промежуток между трубами - не напоритесь на электросеть. Наткнувшись на стреляющего помощника Пинстрайпа, нужно спрятаться, пока он не прекратит огонь, а затем подобраться поближе и уничтожить его. В конце этапа, попав на подвижную платформу, нависающую над зеленой жидкостью, нужно не мешкая, но очень точно спрыгнуть с нее мимо шара с шипами на неподвижную платформу. Следуя за Синими Камнями, Вы попадете на более легкую дорогу к выходу.

Generator Room.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Оранжевый Камень. В начале этапа, прыгая с небольшой квадратной платформы, нужно выждать момент, когда металлические шары над Вашей головой встретятся. Далее нужно разбить ящик, а потом обследовать мост в правом верхнем углу экрана, где ящиков очень много. Но большая платформа с ящиками в некоторый момент затрясется, и если Вы будете продолжать стоять на ней, то она обрушится, так что действовать надо быстро.

Toxic Waste.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Синий Камень. В начале уровня нужно продвигаться вперед по платформам, прыгая вправо-влево; эти платформы помогают уклоняться от прыгающих бочек. Подобравшись к Медведю, дождитесь, пока он бросит в Вас бочку, перепригните через нее и врезайтесь в Медведя с вращением. Вас ждут и дополнительные жизни, но остерегайтесь динамита!

The High Road.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"". Уровень очень похож на Road То Nowhere. Нужно аккуратно рассчитывать прыжки. После-того как перепрыгните через стальные ящики, нужно расправиться с Черепахой. Прыгнуть на Черепаху на мостике Вам также понадобится для того, чтобы преодолеть находящуюся позади нее пропасть.

Slippery Climb.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Н.Брио""; награда за отличную оценку - Красный Камень. Проходя массивные камни с шипами, дожидайтесь, пока каждый очередной из них будет как можно ближе к следующему, а не то Вам придется несладко! Встреченные на пути Птицы могут быть использованы Вами во благо, только смотрите, не прыгайте им на крылья. Поднимаясь по ступенькам лестницы, не мешкайте, потому что ступеньки могут превратиться в скользкую наклонную плоскость. Другая лестница, в конце этапа, все время скрывается в примыкающей к ней стене, так что нужно точно выверить момент для прыжка на нее.

Lights Out.
Пять контрольных пунктов. Награда за отличную оценку -Пурпурный Камень; для отличной оценки необходим Желтый Камень. В начале уровня металлическая плита перед Вами упадет вниз через секунду-другую после прикосновения, так что не мешкайте. Другая платформа, хоть и не проваливается, все время ходит вперед-назад; дождитесь се приближения, и тогда прыгайте. Подвешенная на веревке острая металлическая поверхность качается взад-вперед, как и круглый каменный диск. Чтобы иметь больше времени проскочить мимо острой поверхности, лучше всего встать слева или справа от нее. Желтый Камень вознесет Вас вверх, мимо нескольких портретов наших героев и негодяев, к транспортеру, ведущему к дополнительным ящикам.

Jaws of Darkness.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна, Кортекс"; для отличной оценки необходим Синий Камень. Прыжки по круглым каменным платформам, движущимся вокруг центральной платформы, требуют от Вас максимальной собранности. Из каменных стен на разной высоте то и дело вылетают копья, и прохождение здесь также требует точного выбора времени. Добравшись до тупика, знайте, что на самом деле это не тупик: задняя стена ходит вперед-назад. В конце уровня расчет требуется для борьбы с Падающими Пауками: паук упал - прыгайте на него и тут же отталкивайтесь. Дорога из Камней приведет Вас к дополнительным жизням, фруктам вумба и множеству ящиков.

Castle Machinery.
Два контрольных пункта; для отличной оценки нужен Зеленый Камень. И здесь нужно прыгать очень аккуратно, чтобы не сгореть на раскаленных красных трубах и не провалиться на ступенях-платформах. В одном месте раскаленные трубы можно преодолеть только прыгнув на Робота. В конце уровня можно попрыгать по ящикам, добыв много ценных вещей: сначала фрукты Вумба, а потом и дополнительную жизнь. А имея Зеленый Камень, можно прыгнуть на него и обнаружить несметное сокровище - почти 30 дополнительных жизней!

The Lab.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; премия за отличную оценку - Желтый Камень. В начале уровня разбейте ящик, чтобы активировать двери и пол. Затем предстоит преодолеть дверь, избегая электрической сети. А столкнувшись с приспешниками Доктора, дождитесь, пока они наиграются своими электрическими разрядами, и лишь тогда уничтожайте их вращением, иначе получите электрошок.

На протяжении игры Вы можете найти ровно два ключа, открывающих путь на скрытые уровни. Нужно пройти оба призовых круга "Кортекс". Первый находится на втором острове на уровне Sunset Vista; пройдя его, Вы попадаете на скрытый уровень Whole Hog (позже этот ключ показывается на уровне Boulder, потому что этот уровень связан с Whole Hog). Второй ключ находится на третьем острове. Пройдя Jaws Of Darkness, Вы попадете на второй скрытый уровень Fumbling In The Dark.
Когда Крашу снова встретится Кабан или агрессивная Женщина, для борьбы с ними можно порекомендовать следующий прием: LEFT, DOWN, DOWN, LEFT, UP, LEFT, RIGHT, прыжок на Кабана или через Женщину, DOWN, RIGHT.
На уровне Whole Hog пропасти становятся гораздо шире. А позади одного рва лежит опасный вал с шипами. Не пропускайте также ни одного ящика, не разбив его.
На уровне Fumbling In The Dark учтите, что светлые платформы спустя пару секунд проваливаются. При приближении оранжевой платформы дождитесь, когда она подойдет достаточно близко. Проскакивая гигантские качающиеся бритвы, дождитесь, пока они будут находиться на одном уровне, и тогда уж не мешкайте. Пользуйтесь Падающими Пауками, чтобы, прыгнув на них и оттолкнувшись, попадать на следующую платформу или тропинку.
Завершение игры.

Нормальное окончание возникает в стандартном случае (пройти всю игру, не потеряв ни одной жизни, с первого раза вряд ли кому удастся). Вы уничтожаете зло в лице Доктора Нео Кортекса, удираете с Тауной на воздушном корабле Доктора - и игра заканчивается.
Но есть и особое окончание. Завершение игры определяется тем, каким путем Вы добрались до завершающего уровня The Grand Hallway. Новое окончание возникает в том случае, если на предшествующих этапах были найдены все Драгоценные Камни. Впереди Вас ждет транспортер, который избавит Вас от встречи с Доктором. Если в Большом зале Вы пойдете по синим камням, то найдете свою возлюбленную Тауну, и Вы вдвоем улетите на гигантской птице по направлению к заходящему солнцу!

Crash Bandicoot


* Путеводитель по уровням.


Острое Первый.


Здесь, на первом из трех островов, начинается опасное путешествие Крагиа. Вы должны освоиться с системой управления, научиться рассчитывать прыжки Крагиа и т.д. Здесь Вы можете заработать первые три Драгоценных камня (Gems) и должны победить первого Босса - Папу Папу. Уровни здесь нетрудные, однако для того, чтобы пройти их с оценкой "отлично" (Perfect), нужно потрудиться. На втором и третьем островах Вам нужно будет получить цветные камни, а затем вернуться, чтобы добиться еще лучшего результата.

N Sanity Beach.
На этом уровне один Контрольный пункт (Checkpoint). Нужно найти несколько Масок Доктора-волшебника, и тогда Ваш путь облегчится. Например, не нужно будет врезаться в черепах (Вы будете обладать временной неуязвимостью). Собирайте как можно больше Фруктов Вумба - они потом понадобятся. Разбив около большой ямы ящик, Вы вымостите ящиками переход через яму, а в качестве премии получите возможность попрыгать и на этих ящиках, содержащих много полезного.

Jungle Rollers.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Зеленый Камень. Вначале соберите Фрукты Вумба из ящиков-прыгунов, прыгнув на ящик "Стрела". Потом заберите Маску, чтобы стать неуязвимым. Вам на этом этапе нужно несколько раз проскакивать мимо круглых камней. Сначала это будет один диск, и проскочить его нетрудно (см. выше). Потом встретится пара дисков; сдвинувшись влево (или вправо) на край, нужно дождаться прохождения дальнего диска, и тогда проскочить. Наконец, Вам встретится система дисков; нужно дождаться момента, когда они встретятся посередине, и тогда проскочить в образовавшееся отверстие. Имея Зеленый Камень, нужно прыгнуть на него, а с него - на ящики >, и тогда добудете три дополнительные жизни.

The Great Gate.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. К маске доктора здесь можно добраться по ящикам, как по ступенькам. Когда из ящика "Стрела" выскочит стальной ящичек, отпрыгните, чтобы Вас не зашибло. Остерегайтесь шипов. В конце этапа надо подскочить и с вращением ударить по трем жердям с отметинами, чтобы превратить их во временные платформы. Обладая Желтым Камнем, взойдите с его помощью на Телепорт, и потом далее на дополнительную территорию.

Boulders.
Один контрольный пункт. В самом начале соберите все, что можете: все пригодится! Будьте особенно внимательны, преодолевая цепочку пропастей, не торопитесь с прыжками. Вообще, здесь главное - расчетливость. В конце этапа следуйте мимо деревянных столбов вдоль цепочки Яблок - она приведет Вас к дополнительной жизни.

Upstream.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Желтый Камень. От Вас требуется внимание, чтобы добиться успеха в этом водном потоке: не пропускайте Яблок и других полезных предметов, аккуратно ведите себя с Рыбами и Мушиными ловушками. Имея Желтый Камень, рыгайте илпи вращайтесь на нем под мостом, и сумеете добыть дополнительную жизнь. Желтый Камень станет для Вас также проводником, который приведет Вас к новому транспортеру.

Rolling Stones.
Три контрольных пункта; призовой круг - "Н.Брио"; для отличной оценки необходим Синий Камень. В начале этапа перед Вами - ящики с фруктами, но не злоупотребляйте вращениями, а то потеряете их. Встретившись с системой каменных дисков, хорошенько изучите закономерность их качения прежде, чем проскакивать. Возле ящиков "TNT", напоминаем, прыгать надо очень осторожно, а вращаться вообще нельзя! В конце этапа очень полезны круглые движущиеся платформы, поросшие травой. Прыгнув на Синий Камень, Вы попадете в подземную пещеру, где обнаружите дополнительные жизни.

Hog Wild.
Два контрольных пункта. В начале этапа - страшный на вид вал с шипами, но перепрыгнуть его достаточно легко. И вообще, этот этап нетруден, если следовать приведенным ранее инструкциям.

Native Fortress.
Пять контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Как только Крахи перепрыгивает через огонь, он оказывается на ящике "Контрольный пункт". После этого нужно прыгнуть или вращаться на Venus Fly Trap. Прыгнув затем на ящик "Стрела", Вы не только заберетесь наверх, но по дороге соберете еще некоторое количество фруктов. Помните, что когда костры не горят, их можно использовать в качестве трамплинов для подпрыгивания. Самый трудный участок этапа - когда нужно врезаться с вращением в ящик, находящийся над ящиком "TNT". После этого надо быстро подпрыгнуть и разбить верхние ящики, а затем отскочить на порядочное расстояние, безопасное при взрыве. За Красным Камнем нужно следовать в облака - Вы доберетесь до множества ценных ящиков.

Остров Второй.


Этот этап все еще несложен, однако тяжелые времена приближаются. Два уровня принадлежат к числу труднейших в игре: Lost City и Sunset Vista. Вы встретитесь еще с двумя боссами -Риппером Ру и Коалой Конг. У Вас будет возможность заработать первый из шести цветных Драгоценных Камней и первый из двух Ключей Кортекса (Cortex Keys).

Up The Creek.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна". Встретив плавающие по ручью листья, дождитесь, пока они подплывут к Вам, прежде чем прыгать на них. Учтите, что если остановитесь на них надолго, то они начнут тонуть, а ведь Краш не умеет плавать. Обезьяну проходите прыжком сверху или вращением.

The Lost City.
Четыре контрольных пункта; премиальные круги - "Тауна" и "Н.Брио"; награда за отличную оценку - Зеленый Камень. Не разбивайте первый встреченный Вами ящик "Стрела", иначе Вы не сможете впоследствии вернуться на этот уровень. На Вашем пути - гигантская летучая крыса, одна из первых движущихся платформ и вертикальные стенки, по которым нужно влезать очень быстро.

Temple Ruins.
Три контрольных пункта. В начале, пройдя опасные копья, заберите маску, а затем прыгайте влево на платформу. Встретив платформы, движущиеся вверх-вниз, дожидайтесь момента, когда окажетесь чуть выше следующей платформы, прежде чем прыгать на нее. Миновав костер, прыгните сначала на ближайшую к нему круглую движущуюся платформу, а затем на среднюю платформу. Далее вашими ориентирами будут лежащие на платформе фрукты.

Road То Nowhere.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; для отличной оценки необходим Красный Камень. Разбейте ящик >, находящийся между двумя ящиками TNT, потом быстро убегайте. На мосту с веревочными перилами светлые планки надежны, более темные ломаются, есЛи на них задержаться, а рыжеватые обрушиваются вниз, как только на них становишься. Некоторые планки покрыты льдом или снегом; по ним лучше прыгать, а не идти. На этом уровне (как, впрочем, и во всей игре) очень важно хорошо рассчитывать прыжки, когда приходится прыгать несколько раз не останавливаясь. С помощью Красного Камня Вы попадаете в секретное пространство, где должны прыгнуть в ящик >, чтобы обнаружить невидимый ящик. Прыгая вперед на Красный Камень, будьте смелее - перед Вашим приземлением части моста сойдутся, и прыжок закончится благополучно.

Boulder Dash.
Два контрольных пункта. Для отличной оценки необходим Пурпурный камень. Главная задача - внимательно следить за опасными валунами. Деревянный штакетник лучше всего преодолевается быстрыми короткими прыжками. Обходя стоящие на пути деревянные столбы, не забывайте собирать фрукты. Прыгнув на Пурпурный камень, Вы попадете в еще одно подземное помещение. Здесь Вы найдете с полдюжины дополнительных жизней, которые Вам очень пригодятся.

Sunset Vista.
Семь контрольных пунктов; призовой круг - "Тауна / Кортекс". Встречающиеся в начале уровня ступеньки из плит очень коварны: только средняя стоит на месте, остальные проваливаются, когда на них наступаешь. Далее Вы должны пройти мимо подвижных стенок, которые то и дело втягиваются в заднюю стену; нужно подходить к каждой как можно ближе и проскакивать, когда они отходят назад. Преодолевать "дырявый пол" нужно непрерывными прыжками, потому что каждая следующая половица выходит на поверхность, как только проваливается предыдущая.

Остров Третий.


Это завершающий этап; возлюбленная Тауна и злой Кортекс уже близко! Здесь Вы найдете остальные цветные Камни, ну и, конечно, остальных боссов - Пинстрайпа Потору, Н.Брио и самого главного сумасброда, Доктора Нео Кортекса. Вы обнаружите и второй Ключ, а также уровень-ответвление, через который можно пройти к "отличному" завершению игры. Здесь два самых трудных уровня - Jaws Of Darkness и Slippery Climb. Пройдя этот остров (легко сказать, но трудно сделать!), приготовьтесь к путешествию обратно на первые два острова, чтобы заработать отличные оценки.

Heavy Machinery.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна, Н.Брно". В начале справа - движущийся шар; дождитесь, пока он опуститься, а когда он начнет подниматься - проскакивайте. Так же преодолевайте и шар с шипами. Источник бьет из стены тоже с определенными перерывами; нужно дождаться перерыва, чтобы его пройти. Наконец, красная платформа работает как пружина, подбрасывая Вас высоко вверх - на этот раз за фруктами Вумба.

Cortex Power.
Два контрольных пункта; для отличной оценки необходим Синий Камень. На этом уровне также особенно важен точный выбор моментов времени. Из красных и синих труб вылетают энергетические залпы, и.нужно выжидать моменты перерывов. Когда для продвижения вперед нужно прыгать в промежуток между трубами - не напоритесь на электросеть. Наткнувшись на стреляющего помощника Пинстрайпа, нужно спрятаться, пока он не прекратит огонь, а затем подобраться поближе и уничтожить его. В конце этапа, попав на подвижную платформу, нависающую над зеленой жидкостью, нужно не мешкая, но очень точно спрыгнуть с нее мимо шара с шипами на неподвижную платформу. Следуя за Синими Камнями, Вы попадете на более легкую дорогу к выходу.

Generator Room.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Оранжевый Камень. В начале этапа, прыгая с небольшой квадратной платформы, нужно выждать момент, когда металлические шары над Вашей головой встретятся. Далее нужно разбить ящик, а потом обследовать мост в правом верхнем углу экрана, где ящиков очень много. Но большая платформа с ящиками в некоторый момент затрясется, и если Вы будете продолжать стоять на ней, то она обрушится, так что действовать надо быстро.

Toxic Waste.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"; награда за отличную оценку - Синий Камень. В начале уровня нужно продвигаться вперед по платформам, прыгая вправо-влево; эти платформы помогают уклоняться от прыгающих бочек. Подобравшись к Медведю, дождитесь, пока он бросит в Вас бочку, перепригните через нее и врезайтесь в Медведя с вращением. Вас ждут и дополнительные жизни, но остерегайтесь динамита!

The High Road.
Четыре контрольных пункта; призовой круг - "Тауна"". Уровень очень похож на Road То Nowhere. Нужно аккуратно рассчитывать прыжки. После-того как перепрыгните через стальные ящики, нужно расправиться с Черепахой. Прыгнуть на Черепаху на мостике Вам также понадобится для того, чтобы преодолеть находящуюся позади нее пропасть.

Slippery Climb.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Н.Брио""; награда за отличную оценку - Красный Камень. Проходя массивные камни с шипами, дожидайтесь, пока каждый очередной из них будет как можно ближе к следующему, а не то Вам придется несладко! Встреченные на пути Птицы могут быть использованы Вами во благо, только смотрите, не прыгайте им на крылья. Поднимаясь по ступенькам лестницы, не мешкайте, потому что ступеньки могут превратиться в скользкую наклонную плоскость. Другая лестница, в конце этапа, все время скрывается в примыкающей к ней стене, так что нужно точно выверить момент для прыжка на нее.

Lights Out.
Пять контрольных пунктов. Награда за отличную оценку -Пурпурный Камень; для отличной оценки необходим Желтый Камень. В начале уровня металлическая плита перед Вами упадет вниз через секунду-другую после прикосновения, так что не мешкайте. Другая платформа, хоть и не проваливается, все время ходит вперед-назад; дождитесь се приближения, и тогда прыгайте. Подвешенная на веревке острая металлическая поверхность качается взад-вперед, как и круглый каменный диск. Чтобы иметь больше времени проскочить мимо острой поверхности, лучше всего встать слева или справа от нее. Желтый Камень вознесет Вас вверх, мимо нескольких портретов наших героев и негодяев, к транспортеру, ведущему к дополнительным ящикам.

Jaws of Darkness.
Два контрольных пункта; призовой круг - "Тауна, Кортекс"; для отличной оценки необходим Синий Камень. Прыжки по круглым каменным платформам, движущимся вокруг центральной платформы, требуют от Вас максимальной собранности. Из каменных стен на разной высоте то и дело вылетают копья, и прохождение здесь также требует точного выбора времени. Добравшись до тупика, знайте, что на самом деле это не тупик: задняя стена ходит вперед-назад. В конце уровня расчет требуется для борьбы с Падающими Пауками: паук упал - прыгайте на него и тут же отталкивайтесь. Дорога из Камней приведет Вас к дополнительным жизням, фруктам вумба и множеству ящиков.

Castle Machinery.
Два контрольных пункта; для отличной оценки нужен Зеленый Камень. И здесь нужно прыгать очень аккуратно, чтобы не сгореть на раскаленных красных трубах и не провалиться на ступенях-платформах. В одном месте раскаленные трубы можно преодолеть только прыгнув на Робота. В конце уровня можно попрыгать по ящикам, добыв много ценных вещей: сначала фрукты Вумба, а потом и дополнительную жизнь. А имея Зеленый Камень, можно прыгнуть на него и обнаружить несметное сокровище - почти 30 дополнительных жизней!

The Lab.
Один контрольный пункт; призовой круг - "Тауна"; премия за отличную оценку - Желтый Камень. В начале уровня разбейте ящик, чтобы активировать двери и пол. Затем предстоит преодолеть дверь, избегая электрической сети. А столкнувшись с приспешниками Доктора, дождитесь, пока они наиграются своими электрическими разрядами, и лишь тогда уничтожайте их вращением, иначе получите электрошок.

Ключи.


На протяжении игры Вы можете найти ровно два ключа, открывающих путь на скрытые уровни. Нужно пройти оба призовых круга "Кортекс". Первый находится на втором острове на уровне Sunset Vista; пройдя его, Вы попадаете на скрытый уровень Whole Hog (позже этот ключ показывается на уровне Boulder, потому что этот уровень связан с Whole Hog). Второй ключ находится на третьем острове. Пройдя Jaws Of Darkness, Вы попадете на второй скрытый уровень Fumbling In The Dark.
Когда Крашу снова встретится Кабан или агрессивная Женщина, для борьбы с ними можно порекомендовать следующий прием: LEFT, DOWN, DOWN, LEFT, UP, LEFT, RIGHT, прыжок на Кабана или через Женщину, DOWN, RIGHT.
На уровне Whole Hog пропасти становятся гораздо шире. А позади одного рва лежит опасный вал с шипами. Не пропускайте также ни одного ящика, не разбив его.
На уровне Fumbling In The Dark учтите, что светлые платформы спустя пару секунд проваливаются. При приближении оранжевой платформы дождитесь, когда она подойдет достаточно близко. Проскакивая гигантские качающиеся бритвы, дождитесь, пока они будут находиться на одном уровне, и тогда уж не мешкайте. Пользуйтесь Падающими Пауками, чтобы, прыгнув на них и оттолкнувшись, попадать на следующую платформу или тропинку.

Завершение игры.


Нормальное окончание возникает в стандартном случае (пройти всю игру, не потеряв ни одной жизни, с первого раза вряд ли кому удастся). Вы уничтожаете зло в лице Доктора Нео Кортекса, удираете с Тауной на воздушном корабле Доктора - и игра заканчивается.
Но есть и особое окончание. Завершение игры определяется тем, каким путем Вы добрались до завершающего уровня The Grand Hallway. Новое окончание возникает в том случае, если на предшествующих этапах были найдены все Драгоценные Камни. Впереди Вас ждет транспортер, который избавит Вас от встречи с Доктором. Если в Большом зале Вы пойдете по синим камням, то найдете свою возлюбленную Тауну, и Вы вдвоем улетите на гигантской птице по направлению к заходящему солнцу! Сам игровой процесс Crash Bandicoot 3 сложным не назовешь. Однако одолеть игру с максимальным статусом очень даже не просто. Особенно это касается прохождения абсолютно всех этапов «на время» (режим time trial). Вознаграждением за хороший результат служат «Анкхи » - это такие крестики. За, условно, третье место вы получите - сапфировый; за второе - золотой; а за первое место, олицетворяющее собой практически гига-мега-супер рекорд - платиновый «анкх».

Помимо них, каждый уровень несет в себе еще и энное количество ящиков, ваша задача поработать дворником и очистить от них все этапчики, в конце которых после удачной работы вы будете зарабатывать по алмазу .

Есть еще и некие розовые кристаллы . В принципе, на них-то все и завязано. Все негативные персонажи ими очень дорожат и прямо-таки постоянно в видеовставках вякают и намекают, что Крэш ни шиша не получит. Но, несмотря на их угрозы, расположены они на самых видных местах, и проскочить мимо попросту невозможно (исключением будут некоторые гоночные уровни, где кристаллы выдаются за первое место).

Получив сей розовый предмет, вы сможете начинать проходить уровень «на время», войдя в level повторно и взяв там появившиеся желтые часики - они запускают таймер.

Еще одна вещь в игре - платформы , переносящие вас туда, куда не ступала лапа Бандикута. Обычно они пребывают в контурном «спящем» режиме, и ключики от них («плоские цветные камни ») надежно спрятаны в других мирах.

Не изменяя традиции, каждый найденный предмет добавит вам очередной 1%. А всего их 105% ! Да-да, вы не ослышались. Я сам чуть челюсть не потерял, так как считал, что больше ста тут быть не может, потому что самолично излазил все вдоль и поперек, побывал практически в каждой яме и не нашел ничего, кроме осознания, что потерял очередную жизнь. Но вот оно - есть еще два скрытых уровня и попасть в них можно из уровней №11 и №14.

Теперь речь пойдет о сто пятом проценте. Сразу предупреждаю: легче кактус съесть. Чтобы его заработать, нужно недюжинное терпение. Слабо иметь при себе только золотые или платиновые «анкхи», сапфировых не должно быть совсем(!). Мои страдания в этом плане были очень длительными, сопровождающие это действо слова я приводить побоялся. Но если набрали, подойдите к сестренке Коко, стоящей возле «сейва», и она вам под грохот салюта вручит последний Алмаз/процент.

Прохождение и секреты

Мир 1

1. TOAD VILLAGE (Средневековье)
Все просто и ненавязчиво. Но, то ли еще будет...

2. UNDER PRESSURE (Подводный)
Для кого-то это первое погружение с аквалангом будет полно убийственных неожиданностей.

3. ORIENT EXPRESS (Китайская стена)
Хрупкая сестрёнка Крэша Коко на всех тигриных скоростях несется навстречу ветру и алмазам.

4. BONE YARD (Пещера)
Один алмаз вы получите собрав все ящики на пути, а вот другой вы найдёте там, куда перенесёт вас красная платформа, запустить которую можно с помощью красного камушка, спрятанного на уровне 12 .

5. MAKIN’ WAVES (Водный скутер)
Второе пришествие Коко, на этот раз по морям, по волнам...

Босс - TINY TIGER
Победивший его Крэш получит Силу, позволяющую колотить ящики с металлической окантовкой.

Мир 2

6. GEE WIZ (Средневековье)
Когда появится базука, специально зайдите сюда и пальните по волшебникам. Будет весело!

7. HANG’EM HIGH (Аграба)
Бедный Аладдин умрет от зависти.

8. HOG RIDE (Гонки)
Полезная информация: если на старте перед третьим сигналом нажать на газ, то мотоцикл сорвется с места на дыбах и намного быстрее, чем обычно.

9. TOMB TIME (Пирамиды)
Чтобы собрать все алмазы, вам придётся изрядно побегать. Где-то на 1/3 уровня есть развилка. Направо - стандартный путь, но даже если дойдёте до конца, то обнаружите, что много ящиков пропущено. Левый путь перегораживает стена с изображением бордового алмаза, которая откроется только если вы добыли этот самый алмаз на этапе 13 . Для начала дойдите на развилке направо и соберите ящики дойдя до второй кнопки. Затем вернитесь в начало развилки, ступайте левым путём, попутно разбивая ящики. Здесь вы найдёте один из алмазов. Затем, когда пути соединятся, возвращайтесь назад правым, собрав остатки ящиков. Ну а теперь уже можете спокойно продолжить прохождение этапа.

10. MIDNIGHT RUN (Китайская стена)
Полночный Китай красив и опасен.

Босс - DINGODILE
Подорвав грозу всех пингвинов - злобного Дингодила, вы сможете совершать двойной прыжок.

Мир 3

11. DINO MIGHT! (Пещера)
Опять придется драпать от динозавра, в такой кутерьме совсем не до ящиков, а ведь здесь можно заработать целых два алмаза. Хочу вас порадовать: все, что разбивает этот громила, вам идет в зачет. Но, одно большое НО: дабы все собрать нужно, чтобы работала желтая платформа, а алмаз, ее включающий, официально находится на 7 уровне (хоть брать его придется через другой мир). Если же желтый алмаз найден, добейте место, куда доставит вас платформочка, а потом, когда подбросит обратно (причем намного дальше того места, где вы залезли), вернитесь и соберите все пропущенные ящики. Потом продолжайте свой путь. Теперь можете вопить от радости! Первый скрытый уровень находится здесь! Ура, товарищи! Слухайте сюды. Путь туда таков. Залезайте на платформу и добирайтесь до того места, где на вас по сценарию набрасывается динозавр. Теперь тихо. Как только вы от него побежите, начинайте считать птеродактилей. Нет, я не свихнулся, просто вам нужно ухватиться за второго по счету летучего ящера. Он-то вас и доставит на скрытый уровень (№32 ).

12. DEEP TROUBLE (Подводный)
Красный камень достать несколько мудренее. Вы наверняка в середине уровня замечали развилочку, где один из проходов завален непробиваемыми стальными блоками. Так вот попасть туда можно, нужно только если доплыть до конца, лупануть по ящику с восклицательным знаком и, ни в коем случае не заплывая в образовавшийся портал, вернуться к развилке. Там появится взрывчатка, решающая все ваши былые проблемы. Зато, как только вы минуете поверженное препятствие, проблем у вас значительно прибавится из-за обилия ящиков «нитро». Будьте осторожны.

13. NIGH ТIМЕ (Аграба)
В центре этапа есть платформа которая перенесет вас в место, где можно найти красный плоский камень, но дело в том, что иногда до нее доходишь, а этой бестии нет. А иногда она есть.. Ходили слухи, что, скорее всего, нельзя убивать какого-то определенного врага, но на самом деле (это большая тайна) все проще. Нужно всего лишь спокойненько дойти до нее, не потеряв при этом ни одной жизни Вот так!

14. ROAD CRASH (Гонки)
Здесь находится второй секретный уровень (№31 ), чтобы попасть в который нужно сбить дорожный знак с изображением инопланетянина. Его трудно не заметить по левой стороне сразу после двух заграждений Завалите его.

15. DOUBLE HEADER (Средневековье)
Тут ваш путь преградят двухголовые дядьки-великаны. Их дубина может (в прямом смысле) размазать вас по экрану. Замочить их можно только ударом в голову, точнее по головам, как бы это высоко не казалось. Можно просто-напросто обойти их с краю (иногда удается) Особенно это ценно при пробежке на время, когда каждая доля секунды на счету.

Босс - N. TROPY
Часовщик рассеян и в гневе страшен. Вы же можете вытрясти из него способность крутиться волчком ещё дольше, чем раньше.

Мир 4

16. SPHYNXINATOR (Пирамиды)
В самом начале уровня не забудьте повернуть назад, там лежат шесть ящиков. Первый алмаз достается без всяких проблем просто дойдите до конца, не пропустив ни одного ящика. Хотите получить второй? Для начала активизируйте платформу, взяв синий алмаз на уровне 20 . Если с этим о"кей, вас перенесут в жуткое место, где все залито дегтем, что прибавит трудностей нашему Бандикуту: на пути сплошные ямы и толпы диких обезьян. Но в конце - алмаз.

17. BYE BYE BLIMPS (Самолёт)
Нужно вывести из строя семь дирижаблей. Чтобы вражеские пули вас меньше доставали, старайтесь почаще менять направление полета и побольше крутиться.

18. TELL NO TALES (Водный скутер)
Добравшись на скутере до портала, вы обнаружите, что не собрали несколько ящиков, хотя вроде и брали абсолютно все. Не расстраивайтесь. Просто вы их проглядели, что не удивительно. Нужно было по правой стороне обогнуть один из кораблей. Еще не поздно вернуться.

19. FUTURE FRENZY (Будущее)
Хотите здесь собрать все алмазы? Сколько ни ищите, не получится. Взгляните лучше на этап с таким же названием, но под номером 29 .

20. TOMB WATER (Пирамиды)
Над Египтом, вопреки прогнозам Гидрометеоцентра, прошли ливневые дожди. Поэтому пирамиды пребывают в затопленном состоянии. Уровень воды скачет, нужно постоянно быть начеку, иначе неминуемая гибель. Здесь платформа заработает, если, опять же, до нее не убиваться. Транспортер перенесет вас поближе к синему камню. Чтобы заработать простой алмаз, нужно, не залезая на платформу, собирая все ящики, добраться до конца.

Босс - N. GIN
Подбив этот крутой трансформер, управляемый какой-то помесью бобика со свиньей с авиационной бомбой в голове, с поля боя вы с почетом унесете яблочную базуку с бесконечным боезапасом.

Мир 5

21. GONE TOMORROW (Будущее)
Чтобы все прошло гладко, необходимо иметь в наличии зеленый плоский камень, достать его можно в 23 этапе. Если вы его уже нашли, бегите вперед, и когда встретите первый «восклицательный» ящик, ударьте по нему и вернитесь на несколько эскалаторов назад - там проявились четыре ящика. Чуть дальше вы увидите по обе стороны эскалатора на солидном расстоянии еще пару «восклицательных» ящиков. Влепив по ним из базуки, вы «проявите» еще четыре ящика. Если вы были внимательны, то наверняка заметили, что очень высоко остался еще один ящик, с ним пока ничего сделать нельзя. Бегите дальше, пройдите бонус и сразу после него залезайте на зеленую платформу. Там вы найдете первый алмаз и, подбив «восклицательный» ящик, прыгайте на транспортер - он отвезет вас именно туда, где одиноко висел непроявленный ящик. Теперь его остается спокойненько расквасить и, что самое главное, дойти до конца, получить второй алмаз, выйти из этого мира и на радостях пуститься в пляс.

22. ORANGE ASPHALT (Гонки)
Алмаз получите, собрав все ящики.

23. FLAMING PASSION (Аграба)
Зеленый камень можно найти, пройдя ту местность, куда подбросит вас платформа с изображением «Веселого Роджера»/ Она появится, если до нее дойти не умирая.

24. MAD BOMBERS (Самолет)
Цель - подбить пять двухмоторных тяжелых бомбардировщиков.

25. BUG LITE (Пирамиды)
Здесь этап лучше пройти за два приема. Первый алмаз берется, как обычно, а вот второй... Тут необходимы все плоские камни, что есть в игре. Поскольку до алмаза придется добираться на платформах разных цветов, и если хоть одна из них не будет активизирована, то сами понимаете.

Босс - N.CORTEX
Доктор Кортекс и Злобный демон Уга-Уга. Скажу только, что победив их вы получите «кроссовки-скороходы». С ними проходить уровни на время станет намного проще.

Бонус-этапы

26. SKI CRAZED (Водный скутер)
Название говорит само за себя.

27. HANG’EM HIGH (Аграба)
Чтобы в него войти, понадобятся 10 «анкхов». Желтый алмаз берется именно здесь. Он дожидается в конце у портала.

28. AREA 51? (Гонки)
Для входа необходимо иметь в наличии 15 «анкхов». Один алмаз дается за все собранные ящики, а другой за первое место, ох, и намучаетесь вы!

29. FUTURE FRENZY (Будущее)
Портал откроется при 20 «анкхах». Пройдя до конца, вы найдете драгоценный алмаз, потом вас перенесут на уровень 19 , но не на начало, поэтому вернитесь и соберите все ящики прямо до стартовой площадки. Это будет не легко, но вполне реально, это я вам говорю. Потом остается, как будто вы начали этап сначала, его закончить. Там вам вручат второй алмаз.

30. RINGS OF POWER (Самолет)
25 «анкхов» и вперед! Нужно пролететь через тридцать колец. Собьете все ящики на пути - алмаз. Займите первое место - алмаз. Если пролетая кольцо, вы закрутитесь, то скорость значительно увеличится Имейте в виду, что на такой скорости маневренность значительно снижается, и попасть в следующее кольцо с первого раза будет несколько затруднительно. Старайтесь на поворотах не ускоряться.

Секретные этапы

31. HOT COCO (Водный скутер)
Очередные безумства на скутере. На этот раз портал совсем рядом, но путь к нему преграждают ящики "нитро". Нужно, газуя вдоль правой линии поплавков, найти трамплин с зелёным ящиком с восклицательным знаком. Аотом скоренько вернуться, если вы играете на время, или же продолжить собирать ящики.

32. EGGIPUS REX (Затерянный мир)
Это, пожалуй, самый расслабляющий этап. Мало того, что вы попадёте в эдинственное место, где при взятии часов яблоки не исчезают (и жизни плодятся как кролики), но и весь путь проведёте на динозаврике Рексе.

Журнал "Великий Dракон", 1999 год.

Коды

Деморолик Spyrо The Dragon
Нажмите Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, квадрат на титульном экране.

99 жизней
Во время игры нажмите L1, R1, крест, кружок, кружок, треугольник, квадрат, R1, L1.

Получить маску
Во время игры нажмите крест, кружок, квадрат, треугольник. Работает только в PAL версии и только один раз за жизнь.

Хотите собрать все цветные драгоценности в ? В нашем гайде мы расскажем все, что нужно сделать, чтобы собрать все драгоценности во всех трех играх сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Во-первых, в игре их всего шесть, при этом во второй и третей части их по пять штук. В сумме получается не так уж и много. Но, тем не менее, сбор всех драгоценных камней в Crash Bandicoot - это настоящий подвиг. И сегодня в нашем гайде Crash Bandicoot N. Sane Trilogy мы расскажем, что вам нужно сделать в игре, чтобы собрать все цветные камушки.

Как собрать все цветные драгоценные камни

Как мы уже писали выше, сбор всех драгоценных камней в переиздание Crash Bandicoot будет не легким делом. Во многом в игре очень много задач, которые вы должны выполнить.

Получение всех драгоценных камней в первой Crash Bandicoot является самым простым, так как вам не придется выполнять какие-либо уникальные задания. Вместо этого вам нужно будет найти и уничтожить все ящики, не умирая. Ниже представлен список уровней, где нужно будет это проделать.

Crash Bandicoot - драгоценные камни

  • Зелёный драгоценный камень – Располагается в потерянном городе. Камень можно найти на острове 2.
  • Оранжевый драгоценный камень - Генераторная комната. Камень можно найти на острове 3.
  • Голубой драгоценный камень - Токсичные отходы. Камень будет лежать на острове 3.
  • Красный драгоценный камень - Скользкий подъем. Камень найдете на острове 3.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Lights Out. Камень находится на 3 острове.
  • Желтый драгоценный камень - Лаборатория. Камень располагается на 3 острове.
Если вы уничтожите все ящики на уровнях перечисленных выше, вы получите все цветные драгоценный камни из Crash Bandicoot.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back - драгоценные камни

Если в первой игре все было предельно просто, то в Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back , сбор драгоценных камней заставит вас немного попотеть:
  • Синий драгоценный камень - Не ломайте коробке на черепашках.
  • Красный камень - Завершите секретный маршрут, используя секретный портал от Air Crash on Snow Go.
  • Зеленый драгоценный камень - Во время сделки с угрем, завершите секретный маршрут по отдельной, секретной стены уровня.
  • Желтый жемчуг - Войдите до конца растительной пищи до того, как таймер закончится.
  • Фиолетовый драгоценный камень - Окончательный цветной камень можно получить, введя секретный маршрут от Nitro.

Crash Bandicoot 3: Warped - драгоценные камни

Как и во второй игре в Crash Bandicoot 3: Warped игрокам необходимо будет выполнить определенные задачи, чтобы заполучить все цветные драгоценности. Более подробно о задачах, которые вам нужно будет решать читайте ниже:
  • Голубой камень - чтобы получить первую цветовую жемчужину в третьей игре, игроку нужно завершить маршрут смерти в Гробнице Вейдер. Ищите лифт отмеченный черепом и краской. Помните, вы не сможете получить доступ к маршрутам смерти, если умрете.
  • Красный камень - Во время игры Deep Trouble найдите поле с восклицательным знаком в конце уровня.
  • Зелёный камень - Зелёный цветной камень можно получить во время «Пылающей страсти». Доберитесь на лифте до маршрута смерти, чтобы продолжить.
  • Желтый камень - Этот драгоценный камень можно найти на Hang Em. Ищите секретную область, которая открывается в другой комнате, в которой вы сможете собрать 10 реликвий. Соберите все реликвии, чтобы получить жёлтую жемчужину.
  • Фиолетовый камень - Последний камень можно получить, пройдя путь смерти прямо сейчас
Если вы выполнили все выше перечисленные задачи и собрали все камни в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy . похлопайте себе по спине.

Другие гайды Crash Bandicoot N. Sane Trilogy.

Прохождение crash bandicoot 1Часть 1 Прохождение Crash Bandicoot 1 с комментариями

Мой канал
Вступайте в групу контакте

Сюжет игры
Где-то на территории Австралии учёный Dr. Neo Cortex
проводит в своей лаборатории опыты над пойманным зверьком, Крэшем. Делает он это для того, чтобы осуществить свою мечту - создать армию и поработить весь мир. Он нацеливает на несчастного бандикута пушку, называемую Evolvo Ray, способный, по легенде, давать животным человеческие способности, но по некоторому стечению обстоятельств пушка не успевает завершить свой процесс и главный герой сбегает. По-видимому, вместо того чтобы Крэш возглавлял армию доктора Кортекса и часами размышлял над тактикой проведения его мечты в жизнь, бедняга наоборот лишается своих последних мозгов и теряет дар речи. Однако доктор оказывается не таким глупым, чтобы не учесть плана Б. Он похищает девушку Крэша, Tawna. В итоге Крэш выпрыгивает в окно и оказывается на берегу острова N.Sanity и тут завязывается начало игры. В спасении своей возлюбленной на протяжении всей игры Крэшу будет помогать некий дух, заточённый в облик маски - Aku Aku. Игра насыщена разного рода юмором: даже смерти главного героя выглядят забавно.
Crash Bandicoot - главный герой игры.
Aku Aku - маска, которую можно найти в ящиках. Помогает Крэшу на протяжении всей игры. Дает возможность совершить один промах.
Tawna - девушка Крэша, похищенная Кортексом. Встречается на бонус-уровнях со сбором вампафруктов и жизней.

Описания про злодеев
Dr. Neo Cortex - сумасшедший учёный, пытающийся захватить мир. Является главным антагонистом. Последний босс.
Doctor Nitrus Brio - химик. Изобретатель Evolvo Ray. Предпоследний босс.
Papu Papu - вождь аборигенов. Первый босс.
Ripper Roo - кенгуру, которого все[кто?] постоянно принимают за синюю собаку. Второй босс.
Koala Kong - коала-шахтёр. Третий босс.
Pinstripe Potoroo - потору-гангстер. Четвёртый босс.

Прохождение Crash Bandicoot 1 с комментариями Мой канал Вступайте в групу контакте (Сюжет игры) Где-то на территории Австралии учёный Dr. Neo Cortex проводит в своей лаборатории опыты над пойманным зверьком, Крэшем. Делает он это для того, чтобы осуществить свою мечту - создать армию и поработить весь мир. Он нацеливает на несчастного бандикута пушку, называемую Evolvo Ray, способный, по легенде, давать животным человеческие способности, но по некоторому стечению обстоятельств пушка не успевает завершить свой процесс и главный герой сбегает. По-видимому, вместо того чтобы Крэш возглавлял армию доктора Кортекса и часами размышлял над тактикой проведения его мечты в жизнь, бедняга наоборот лишается своих последних мозгов и теряет дар речи. Однако доктор оказывается не таким глупым, чтобы не учесть плана Б. Он похищает девушку Крэша, Tawna. В итоге Крэш выпрыгивает в окно и оказывается на берегу острова N.Sanity и тут завязывается начало игры. В спасении своей возлюбленной на протяжении всей игры Крэшу будет помогать некий дух, заточённый в облик маски - Aku Aku. Игра насыщена разного рода юмором: даже смерти главного героя выглядят забавно. Crash Bandicoot - главный герой игры. Aku Aku - маска, которую можно найти в ящиках. Помогает Крэшу на протяжении всей игры. Дает возможность совершить один промах. Tawna - девушка Крэша, похищенная Кортексом. Встречается на бонус-уровнях со сбором вампафруктов и жизней. (Описания про злодеев) Dr. Neo Cortex - сумасшедший учёный, пытающийся захватить мир. Является главным антагонистом. Последний босс. Doctor Nitrus Brio - химик. Изобретатель Evolvo Ray. Предпоследний босс. Papu Papu - вождь аборигенов. Первый босс. Ripper Roo - кенгуру, которого все[кто?] постоянно принимают за синюю собаку. Второй босс. Koala Kong - коала-шахтёр. Третий босс. Pinstripe Potoroo - потору-гангстер. Четвёртый босс.