Лото детское цифры. Буквенное лото

На какую букву начинается слово? А на какую букву слово заканчивается? А какая буква стоит на втором месте? Это все варианты игры в буквенное лото.

Помните, что такое лото? Мешочек с бочечками, на которых написаны цифры и карточки для всех игроков. Ведущий вытягивает из мешочка бочечку и называет цифру. Все ищут на своих карточках клеточку, на которой такая цифра есть. Бочечка ставится сверху. Кто первый заполнил все карточки, тот и победитель.

А в буквенном лото вместо бочечек бумажные кружочки с буквами. Вот они:

Таких карточек надо распечатать несколько экземпляров, чтобы буквы были не в единственном экземпляре. Еще для игры понадобятся карточки. Посмотрите на эту карточку. В карточке два ряда клеточек. Сверху картинка, а снизу игроки будут выкладывать нужные буквы.

Ведущий вытаскивает букву и называет ее. Дети рассматривают свои картинки и находит слова, начинающиеся с этой буквы. Даже если какой то малыш не знает букв, он на слух может определить подходящий звук. Для сомневающихся можно отдельно положить стопочку фишек с вопросительными знаками.

Часть рисунков специально подобрана так, чтобы можно было сопоставить два слова, например, юла и волчок, щенок и собака, ягода и ежевика (земляника). Это дает больший простор для игры.

«Лото: буквы-цифры» познакомит малышей с алфавитом, знаками препинания и цифрами, научит считать и называть буквы. В процессе игры отлично развивается зрительная память, тренируется количественный и порядковый счёт.

Учимся в игровой форме

Играть можно по-разному. Например, в классическую версию лото под названием «Кто первый?». В ней игрокам нужно безошибочно закрыть фишками все картинки, а побеждает тот, кто справится первым.

Другой вариант забавы - «Что изменилось?». Ведущий выкладывает несколько фишек, даёт игрокам внимательно рассмотреть их, а после просит участников отвернуться и меняет фишки местами, добавляет новые или убирает. Первый догадавшийся, что поменялось, получает право водить. Также можно предложить игрокам выбирать из предложенных только фишки, на которых есть животные, растения и др., искать общие признаки у фишек или определять лишнюю. Словом, эта настолка долго не наскучи.

Ярко, познавательно и захватывающе

Игра «Лото: буквы-цифры» красочно оформлена, так что малыши будут с интересном разглядывать красивые картинки и с энтузиазмом играть. Отдельно стоит сказать о качестве исполнения. Все карточки сделаны из плотного картона, не менее прочные и пластиковые фишки, так что даже если игрушка станет одной из любимейших, она прослужит довольно долго и множество увлекательных вечеров в семейном кругу обеспечено.

Отличная развивалка для самых маленьких

Настолка рекомендована для детей от 3-4 лет и старше. Редких слов в ней нет, поэтому малышам будет достаточно просто и интересно. В процессе игры детки научатся определять с какой буквы начинается слово и потренируются в счёте количества предметов. А ещё красивые изображения помогут не только освоиться в мире цифр и слов, но и запомнить названия различных животных и предметов.

Изучаем алфавит, учим алфавит, алфавит для детей, русский алфавит, алфавит в картинках, карточки буквы русского алфавита, развивающее лото

Здесь мы предлагаем Вам развивающее лото «Изучаем алфавит» которое состоит из следующих материалов:

  1. Карточки с буквами русского алфавита;
  2. Карточки с картинками на соответствующую букву алфавита;
  3. Карточки со словами обозначающими картинки.

Как проводить занятия:

Вариантов занятий с помощью данного набора «Изучаем алфавит» можно придумать сколько угодно под возраст ребенка, вот несколько:

  1. Изучаем буквы. Начинаете с нескольких букв в день. Показываете карточку с буквой называете её, предлагаете малышу повторить звук. Затем раскладываете перед ним несколько изученных букв и просите назвать по порядку все звуки, или показать на карточке тот или иной звук.
  2. Изучаем картинки. Когда буквы малышу знакомы, изучаете карточки с картинками, произносите четко название предмета, делая акцент на звук с которого начинается слово. После ознакомления с картинками, предлагаете ребенку несколько карточек и буквы к ним, для первого раза 4-6 не больше, все перемешиваете и просите к каждой картинке подобрать букву, с которой начинается название предмета. Постепенно усложняете задание: увеличиваете количество картинок и букв.
  3. Из букв составляем слова. Распечатываете еще карточки с буквами, для того чтобы иметь возможность составить слово с повторяющимися буквами. Берете любую картинку, знакомую малышу, даете задание найти карточку с буквой, а затем начинаете вместе из букв дописывать целое слово. После того как слово составлено, несколько раз его, сначала по буквам, а затем по слогам произносите его ребенку. Затем берете карточку с написанным словом, перемешиваете буквы и простите ребенка самого по образцу составить слово, потом без образца, по памяти. Итак каждый день новое слово.
  4. Игра в лото. С картинками и буквами или с картинками и словами, в зависимости от подготовки и навыков ребенка.
  5. Игра в мемори. Можно играть с карточками с картинками, можно с буквами или и с тем и другим. Просто распечатываете необходимые Вам карточки в 2-м экземпляре и играете.

Вот так, с помощью одного только набора «Изучаем алфавит» можно придумать и провести несколько различных занятий на развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторики.

Желаем Вам веселых и интересных занятий!

Развивающее лото для изучения букв и слов