New vegas фракции. Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

Несмотря на малый размер добавляет много контента. Не только рейдеров, также я добавил пару локаций и для других группировок. В любом случае этот мод добавляет фракциям сражения, события, сотни НПС, множество новых боссов, интерьеры и многое другое.

версия 1.0:
- новые базы рейдеров, бандитов пустоши и др. преступных элементов, а также боссов.
версия 1.1:
- банда скорпионов увеличена численно, и представляет большую опастность чем в оригинале,
- больше сражений за территории,
- добавлены нападения на караваны рейдерами,
- Айзеку из оружейников добавлен охранник, так как недалеко от него я добавил спавн рейдеров, и я не хочу, чтобы он умер,
- также добавлен случайный лут для вышестоящих членов банды ягуара.

Какие изменения вносит мод?
Все новые группы рейдеров имеют свои базы, форпосты, укрепленные точки по всему Мохаве, некоторые из них могут находится под атакой НКР или Легиона,а может быть и наоборот. Мотель Рейдеров находится недалеко от Лагеря Маккаран, там будет находится один из боссов, у каждого из них свое логово, телоранители и бойцы. Добавлено множество экстерьера, заброшенных зданий, в которых могут обитать рейдеры, наркоманы, члены группировок Ястребов, Ягуаров. Кстати у Ягуаров есть подземный бункер недалеко от Новака, войти в них можно будет в двух местах, также в окресностях Биттер-Спрингс есть явочная квартира\клуб офицеров группы. Большие банды Ягуара будут находится севернее Коттонвуд-Коув, до которых может быть немного трудно добраться.
Увеличено количество шакалов и гадюк, чтобы сделать их немного сильнее, без изменения уровня.
Национальный горный парк претерпел несколько изменений, в том числе: две новые банды борются за территорию и пару новых построек.
На камнедробильном заводе наркосделка прошла плохо, помогите великим ханам защитится от рейдеров!
Калифорния Сансет-драйв был заселен несколькими новобранцами Ягуара. Некоторые локации не имеют своих маркеров.
Вестсайд (внешний мир) находится под атакой рейдеров, чтобы игрок увидел какую угрозу они несут Вегасу. Если не помочь ополчению они могут взять контроль над территорией.
Перекресток недалеко от лагеря Маккаран находится под атакой бандитов: есть рейдеры с большими пушками и много НКР, включая тяжеловооруженных бойцов, но они постепенно отступают, и им можно помочь... или нет!
Хочу показать, почему НКР не может защитить дороги - о чем часто говорит население пустошей. У рейдеров будут засады на торговцев маршруты которых, им известны.
Банда Ягуаров присутствует по всему Мохаве. Они находятся в состоянии войны со всеми фракциями в том числе и др. рейдерскими группировками, а также НКР/Легион за господство. Они похожи на гадюк и шакалов, но более распространены и более сильны. Их предыстория такова: что основали их наемники - начали вербовать бойцов из рейдеров, шакалов, гадюк и др. Теперь чтобы выжить, они организовали рейды, засады, и планируют вырасти в новую Фракцию с которой все будут считатся. Имеют множество лагерей и довольно сильную армию, но на всякий случай я удостоверился, большинство из их лагерей в под землей или в районах, где не так людно и поменьше другой живности. Как и Братство Стали собирают довоенные технологии и могут ею пользоватся, поэтому они могут быть встречены с широким диапазоном оружия и амуниции.
Лом, Потрошитель, Кувалда, Чингиз - Хан, Лиам и др. боссы победа над которыми будет трудной, но возможной, рекомендуется уровень 15+, для некоторых до 50 уровня, пригодятся меткие напарники)
Я запускаю этот мод с "Мир боли" и многими другими модами, и этот один не конфликтует сильно.
Автор;TheScout201

Вот список групп и фракций,маленьких и больших:

1)Последователи апокалипсиса – светская, но полурелигиозная группа, которая посвящена перевоспитанию и восстановлению пустоши и они пытаются сделать так, чтобы человечество не повторило тех ошибок, что привели к Великой войне. В Fallout New Vegas они будут обитать на дамбе Гувера.

2)Малиновый караван – одни из трех крупнейших торговых компаний во всей Новой Калифорнийской Республике. Они специализируются на очень рискованных заданиях. Многие торговцы считают их сумасшедшими, но за высокую плату они всегда доставляют товары к заказчику. В Новом Вегасе одним из представителей каравана является Ринго, которого игрок повстречает в Гудспрингсе.

3)Старшина-группировка, которая управляет казино Эйсес. Их люди владеют широким выбором мощного оружия, так что с ними лучше не связываться.

4)Наверняка самая известная фракция в мире Fallout. Но в Fallout New Vegas братство будет побочной фракцией и ни какого отношения к главному сюжету игры не имеет,поэтому будет просто второстепенной фракцией.

Братство стали – военно-технологическая организация, ставящая своей целью поиск и сохранение технологий, а также распространение своего влияния с целью создание нового общества в постъядерном мире. К обитателям пустошей братство относится не агрессивно, однако принимает посторонних в свои ряды с огромной неохотой. Состоит братство в основном из потомков военных офицеров, солдат и ученых, и, за исключением нескольких «внешних», являющихся его членами, оно настолько близко к чистому ДНК, насколько это вообще возможно за пределами Убежищ.

Братство имеет четко выраженную иерархию, однако она разнится в зависимости от территориального отделения. Единым для всего братства является лишь то, что Старейшины руководят братством, Писцы занимаются изучением технологий, а Паладины сражаются с оружием в руках.
В свою очередь Паладины делятся на: младшие Паладины, Паладины, старшие Паладины и высшие Паладины. Рыцари и Писцы на: посвященный, старший посвященный, подмастерье, ремесленник, старший и главный Рыцарь/Писец.

Эмблема братства – меч на фоне шестеренок олицетворяют силу и прогресс. Эмблема Братства Стали символизирует каждое из званий. Меч олицетворяет собой Паладинов, крылья – Старейшин (они управляют движением меча), большая шестеренка – Рыцарей, две маленькие шестеренки – Писцов и Сквайров. Значение круга в эмблеме неизвестно.

Выдержка из кодекса Братства:
«Мы станем самодостаточными. Мы станем хранителями знаний и мудрости. Мы переживем конец цивилизации. Мы возьмем на себя ответственность за наши дела, и будем судить других по делам их.
Это я завещаю тебе, Максон, сын мой. Братство Стали названо верно. Мы – Братство. … мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы – Сталь. Мы – жесткие. Мы заострены и закалены.
Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времен, и теперь – наш девиз.»

Немного истории братства (основано на Библии Фоллаут):

7 января 2077. Майор Барнетт приказывает перенести все исследования ФЭВ на военную базу Марипоза, несмотря на все возражения ученых.

Октябрь 2077. Капитан Роджер Максон и его люди узнали, что ученые на Марипозе использовали в своих экспериментах «военных добровольцев» (пленных, чьи мозги были изъяты для установки в роботов). Моральный уровень персонала базы упал хуже некуда, и Максон казнит Андерсона, ведущего ученого проекта. Вскоре после этого (и в свете помутнения рассудка у полковника Спайндела, покончившего жизнь самоубийством), отряд Максона признал его лидером. Они приняли решение покончить со своим участием в проекте.

20 октября 2077. Капитан Роджер Максон, объявил о выходе своего отряда из рядов армии США по радио… и не получил ответа.

23 октября 2077. Великая война. Военная база Марипоза выжила, солдаты и ученые внутри нее оказались защищены от радиации и ВРЭ, распространявшихся по Пустошам.

25 октября 2077. Из Марипозы вышел разведчик в силовой броне, который должен был взять пробы атмосферы. Он сообщил об отсутствии значительных уровней радиации около базы.

27 октября 2077. Солдаты опечатали военную базу и отправились в пустыню, взяв с собой значительные припасы и схемы по созданию вооружения. Капитан Максон повел своих людей и их семьи к правительственному бункеру в Лост Хиллз

Ноябрь 2077. Капитан Максон, его люди и их семьи прибыли в бункер Лост Хиллз несколькими неделями позднее, перенеся множественные потери в пути (включая жену Максона, однако его сын выжил). Бункер Лост Хиллз стал штаб-квартирой Братства Стали.

2155. В следствии полномасштабной компании направленной против «Гадюк» последние были практически полностью уничтожены. С тех пор между Хабом и Братством были установлены крупные торговые отношения. (караваны ходили в Братство и раньше, но, немногим позже поражения Гадюк, они начали ходить напрямую из Хаба в Братство на регулярной основе).

Октбрь 2161. Патруль Братства Стали нашел в Пустошах мертвого супермутанта. Они доставили тело Писцам, и Верховный Писец Врея начала его изучение.

В 2242 между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на технологическое превосходство, первые стали ее проигрывать. (основано на данных из Van Buren, который так и не увидел свет (здесь автор сих строк пустил скупую мужскую слезу), и не является каноническим источником).

Стало известно что братство стали в Fallout New Vegas будет носить старую силовую броню T51-B , и как всегда будет искать технологии.

5)Оружейные контрабандисты (Gun Runners)
Первоначально Оружейные контрабандисты управляли укрепленной фабрикой на северо-восточной части Лос-Анджелеса. Они были обычной бандой, которая разбойничала и защищала свою территорию. В Нью-Вегасе они расширились и начали продавать свое оружие около города.

6)Новая Калифорнийская Республика (New California Republic) – основаная в 2196 году федерация в Северной Калифорнии состояща из 5ти штатов (Шейди, Лос Анджелес, Максон, Хаб и Дэйглоу). Столицей НКР явлется одноименный город, ранее известный как Шейди Сэндс (находится между Убежищем 13 и Убежищем 15).
Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть была представлена Палатой Конгресса, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (ограничений на срок правления не было - Танди была президентом в течение 9 сроков).
Флаг НКР: двуглавый медведь в центре и красная звезда в левом верхнем углу на фоне большой красной надписи «NCR»
С 2242 года НКР ведет войну с Братством стали. Несмотря на явное превосходство бойцов братства НКР является фаворитом в войне за счет многократного превосходства в чмслености.
В 2280 году Новая Калифорнийская Республика сражается с Легионом Цезаря за контроль над Новым Вегасом. База НКР находится в бывшем аэропорту МакКарран. НКР ведет отчаянную войну, но теряет свои позиции перед Легионом. Одна из их передовых баз, лагерь Нельсон, был полностью уничтожен оперативной группой Легиона, повторив жуткие потери форта Арадеша. Боевой дух солдат НКР находится на рекордно низком уровне. Они пытаются заставить работать солнечную электростанцию Гелиос Один, чтобы из нее уничтожить Легион Цезаря. Часть группы Новой Калифорнийской Республики находится в Новом Вегасе и уже некоторое время они потеряли связь с остальными.

7)Легион Цезаря -большая, мощная и беспощадная организация, занимающаяся работорговлей в мире Fallout: New Vegas. Лидером Легиона является довольно хитрый и харизматичный Цезарь. Легионеры в организации являются хорошо организованной боевой силой, орудующей в основном на востоке от Великого Каньона (Grand Canyon). Флаг Легиона Цезаря - чёрный бык на красном фоне и надпись «Legio X». В состав легиона входят в основной своей части бывшие туземцы и дикари и их более молодые потомки.

История Легиона Цезаря
Эта история основана на событиях игры Van Buren и пока не имеет официального подтверждения от Obsidian

Происхождение
В 2238 году миссионер Джошуа Грэхем (Joshua Graham) обнаружил двух Последователей Апокалипсиса (Followers of Apocalypse) в Великом Каньоне (Grand Canyon). Один из последователей вместе с самим Джошуа позже основал Легион и стал их Цезарем, а Джошуа стал его «правой рукой».
Легион нарастил свою мощь во время правления одного из сильнейших племён пустоши «Плетёные волосы» (Twisted Hair), которое правило всеми соседствующими территориями и собирало дань в виде еды, припасов и рабов. Легион отбил нападение Плетёных Волос, которые в результате ушли с тех земель в скором времени. Ослабленные и побитые остатки племени вскорости были добиты Легионом, никто не выжил, но одной женщине удалось сбежать. Выжившая женщина в последствии стала племенной богиней Хекате (Hecate).

Рост силы
Между 2238 и 2241 годами первая дань рабами была отдана Легиону племенем Чёрная Нога (Blackfoot Tribe). В 2249 году наладилась прибыльная работорговля между Легионом Цезаря, племенем Чёрная Нога и гулями-мертвяками в Резервации. С этого момента Легион Цезаря получил полный доступ к оружию, аммуниции и броне, производившейся в резервации.

Война с Народной Республикой Калифорния (NCR)
С новыми возросшими силами, в начале 2250 года, Цезарь попытался избавиться от присутствия NCR на востоке и благополучно разрушил дальнюю заставу NCR Форт Арадеш (Fort Aradesh), на востоке от Великого Каньона и одно из укреплений NCR. Это была первая крупная потеря NCR, которая заставила испугаться губернатора Дамбы Гувера и дать возможность Легиону продвинуться вперёд вплоть до самой дамбы. Следующим пунктом на пути Цезаря и стала эта Дамба Гувера, но при попытке её захватить, Легион был повержен. С того времени Легион передвинулся к востоку от Техаса, пройдя через легендарные ураганы, буйствующие там практически круглый год. Несколько групп легионеров остались на юго-западе, собирая дани с местных племён в виде рабов и товаров.

Новый Вегас
В 2280 году Легион Цезаря восстановил свои силы на Западе и захватил большую часть Нью-Вегаса, включая знаменитый Нью-Вегас Стрип (New Vegas Strip), оставив Аэропорт МакКарран под контролем Народной Республики Калифорния (NCR)

Организация Легиона
Вся немногочисленная информация о Легионе доступна только из игры Van Buren. Имеет значение то, что группировка была названа как военное подразделение, а не обычная организация. У легиона была возможность продвинуться на восток, так что основным их ресурсом были люди. Если говорить о числах, то в Легионе Цезаря должно быть немногим больше 300 человек из племени Чёрная Нога, что представляло собой довольно крупную группировку.
В Легионе есть свои звания, форма одежды и традиции. Из некоторых источников известно о квази-Римских традициях и канонах, если исходить из того, что в Легионе есть такие типичные звания, как сотник и знаменоносец-вексилларий.

8)State of Utolbitha – группировка супермутантов, выходцев с военной базы Марипоса. Табита – лидер группировки State of Utolbitha. Группа была основана за 2 года до начала событий Fallout: New Vegas, в 2278 году.State of Utolbitha собран из умных супермутантов первого поколения и глупых второго поколения.Одни других презирают,другие в ответ таят злобу.

State of Utolbitha
основатель: Табита (Tabitha)
лидер: Табита (Tabitha)
штаб-квартира: Чёрная Гора (Black Mountain)
локация: Чёрная Гора (Black Mountain)
принадлежит:
подразделения: супермутанты Марипосы, Найткины, супермутанты убежища 87
связана:
запоминаемые члены: Табита (Tabitha)

9)Powder Gangs – группа бандитов с восточной части Народной Республики Калифорния (NCR).

Когда Народная Республика Калифорния (NCR) собралась расширяться на восток, ей понадобились железные дороги, чтобы перевозить припасы на дальние расстояния, в особенности в местности, готовые к колонизации. Для этой задачи NCR использовали бандитов и приступников из их тюрьмы в Чёрном Каньоне (Black Canyon), которые приближались к концу своего наказания. К несчастью, когда у NCR появились финансовые проблемы, выплаты рабочим стали задерживаться или сокращаться. И однажды, рабочие решили решить вопросы своими руками, захватывая все рабочие станции и весь порох, который могли найти. Они стали пороховыми бандами (Powder Gangs), взрывая всё и вся на своём пути – караваны и железные дороги.
-
В игре у нас будет выбор:Или помочь жителям Гудспрингса,сдать Ринго бандитам или помочь бандитам взорвать городок.

Кому какая по душе?Куда вступите,если есть возможность?

Данная модификация восстанавливает некоторые элементы вырезанного разработчиками контента, а так же добавляет нереализованную возможность маскировки под фракции Чертей и Бомбистов (хотя по косвенным признакам, из материалов, полученных с помощью GECK, это планировалось).

Ключевые особенности мода:
I. Восстановлена репутация в городе Примм.

Репутация отображается в Пип-бое в разделе "Общая" и на глобальной карте.

Если на момент установки мода вы загрузили сохранение, где вы уже выполнили все квесты в Примме, вам автоматически начислится положительная репутация в награду за эти квесты.

Чтобы стать "Кумиром" Примма вам необходимо:
1) Освободить помощника шерифа Бигла (Свой человек).
2) Найти шерифа для Примма, завершив квест "Город, который мне нравится" (Любимец).
3) Найти пропавший 9-мм пистолет-пулемет Вэнса.
4) Выполнить неотмечаемый квест "Команда слабоумных наемников", в котором вам необходимо любым способом освободить казино "Викки и Вэнс" от дезертиров НКР во главе с Лейлой. (Кумир).

II. Добавлено 2 новых маркера локаций.

1) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.
2) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

III. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Великих Ханов.

1) ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕД-РОКА.
2) ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
3) ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
4) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.

IV. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Последователей Апокалипсиса.

1) МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА НЬЮ-ВЕГАСА.
2) АВАНПОСТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ АПОКАЛИПСИСА.
3) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

V. Добавлена возможность маскировки под Чертей.

Как это работает в игре:
1) Для маскировки необходимо одновременно экипировать на главного героя любой шлем и любую броню, используемые Чертями.
Шлемы:
- Боевой шлем Чертей.
- Воинский шлем Чертей.
- Шлем Чертей.
- Шлем Мотогонщика.
Броня:
- Броня рейдеров с бесплодных земель.
- Броня рейдеров-взрывников.
- Броня рейдеров-садистов.
- Шипастая броня рейдеров.
2) При экипировке полного комплекта брони со шлемом появится стандартное сообщение: "Вы теперь одеты, как черт". При снятии всего комплекта - "Вы больше не одеты, как черт".
3) Как и у стандартных фракций Нью-Вегаса задано условие проверки, при котором сторожевые собаки Чертей и главари банд распознают обман и атакуют главного героя, если он подойдет к ним слишком близко. Находясь на отдалении эти NPC будут нейтральны к вам.
Главари Чертей:
- Вайлит.
- Драйвер Нефи.
- Дюк.
- Шеф-Шеф.
Мотогонщик оставлен без изменений.
4) К вашему персонажу во фракционной броне Чертей станут враждебны:
- НКР
- Ополчение Вестсайда
- Короли.
- Бродячие торговцы.
- Жители Примма.
- Жители Новака.
- Жители Гудспрингса.
- Секъюритроны Стрипа.
5) Броня Чертей теперь становится полностью фракционной.
Это означает, что при попытке положить броню в инвентарь одного из ваших спутников, ваш компаньон выбросит ее, как и любую другую броню фракций.

VI. Добавлена возможность маскировки под Бомбистов.

Как это работает в игре:
1) Для маскировки необходимо экипировать на главного героя один из комбинезонов Бомбистов:
- Комбинезон бомбиста.
- Летный комбинезон бомбиста.
2) При экипировке комбинезона появится стандартное сообщение: "Вы теперь одеты, как бомбист". При снятии - "Вы больше не одеты, как бомбист".
3) Как и у стандартных фракций Нью-Вегаса задано условие проверки, при котором роботы бомбистов (Мистеры Храбрецы), бомбисты-охранники и ключевые персонажи распознают обман и атакуют главного героя, если он подойдет к ним слишком близко. Находясь на отдалении эти NPC будут нейтральны к вам.
Ключевые персонажи:
- Адепт.
- Аргил.
- Джек.
- Ракель.
- Перл.
4) К вашему персонажу во фракционной броне Бомбистов не станет враждебна ни одна из фракций Нью-Вегаса (кроме Чертей, конечно), т.к. официально Бомбисты ни с кем не воюют.
Броня сделана фракционной на случай если вы решили более интересно обыграть вариант уничтожения данной фракции.
5) Комбинезоны Бомбистов теперь становится полностью фракционной броней.
Это означает, что при попытке положить их в инвентарь одного из ваших спутников, ваш компаньон выбросит их, как и любую другую броню фракций.

VII. Как и в случае с оригинальной фракционной броней через каждые 5 минут вы будете получать сообщение, что ваш персонаж все еще одет как черт или как бомбист.

VIII. Отредактировано стандартное сообщение при надевании брони Подрывников.
"Вы сейчас одеты, как подрывник" исправлено на "Вы теперь одеты, как подрывник", для соответствия подобным сообщениями для остальной фракционной брони.

Установка.
1.Поместите файл Forgotten faction 1.0.esp в папку Data.
2.В лаунчере в разделе Файлы поставьте галочку напротив мода Forgotten faction 1.0.esp, далее Ok.

Удаление.
1. Удалите файл Forgotten faction 1.0.esp из папки Data.

Важно!
Если на момент установки мода на вашем персонаже уже была одета рейдерская броня или комбинезон бомбистов и при попытке снять или одеть броню\комбинезон не появляется никаких сообщений вроде: "Вы теперь одеты, как черт" или "Вы больше не одеты, как бомбист", то необходимо выбросить броню\комбинезон из инвентаря и снова подобрать, тогда все корректно заработает.

Баги.
Во время личного тестирования багов выявлено не было. Но возможны проблемы совместимости с модами, изменяющими снаряжение либо характеристики Чертей и Бомбистов. Так же возможны конфликты с модами добавляющими новые маркеры локаций.

Данный мод добавляет в Новый Вегас новую фракцию со своим снаряжением,оружием и квестами. Штаб-квартира находится внутри вестсайда.
Изменены локации: Новак, Ранчо Вулфхорна,территория рядом с входом в ТОРН и территория рядом с медицинской клиникой.

19 единиц оружия,большинство модифицируемое.
- 14 единиц снаряжения.
- Несколько новых квестов (на данный момент 3).
- Миссии в виртуальной реальности (на данный момент 1).
- В распоряжение игроку даётся боевой отряд из 4 человек (после выполнения заданий).
- У игрока есть возможность купить дом за 10 000 крышек после выполнения 3 квестов (близ медицинской клиники).
- Множество новых НПС.
Установка:
Поместить извлеченную из архива папку Data в папку с установленной игрой и подтвердить замену.Поставить галочку в лаунчере/FoMM"е.

Удаление:
Отключите плагин в лаунчере/FoMM"е, удалите файлы мода из папки Data.

Требования:
-Fallout New Vegas
-Update7
-DLC Gun runners arsenal
-DLC Dead Money

Багов мной замечено не было,озвучки персонажей нету к сожелению,для тех кто качает ради пушек и брони есть специальный ящик,который лежит в штабе,не буду вас писать именно где,скажу лишь только то что его без tcl не найти,и он в комнате в которую кидает как только входишь в штаб.

Обновления мода
Обновление до V0.2 Cкачать 70,1 МБ
Обновление до V0.3 Скачать 48,4 МБ

Установка обновлений:
Сначала устанавливаем 1 версию мода(берём по основной ссылке вверху), затем обновление до v0.2, а потом обновление до v0.3.(Замену подтвердить, поставить галочку влаунчере/FoMM"е.)
Игру можно продолжить с последнего сохранения,не отключая и не удаляя предыдущую версию данного мода.

V0.2
- Переделаны текстуры половины оружия.
- Добавлено 4 небольших квеста.
- Добавлено руководство фракции в Мохаве.
- Несколько новых НПС.

V0.3
- Исправлена проблема с "мигающими" текстурами.
- Исправлено множество ошибок и недочетов.
- Переделаны текстуры некоторого оружия.
- Добавлено несколько единиц оружия и снаряжения.
- Добавлено 3 небольших квеста.
- Добавлено несколько новых локаций и изменены старые.
- Множество новых НПС.


5 Июня 2010 21:07

Ниже приведен список фракций и группировок, которые появятся в Fallout New Vegas.

Новая Калифорнийская Республика

В 2280 году Новая Калифорнийская Республика сражается с Легионом Цезаря за контроль над Новым Вегасом. База НКР находится в бывшем аэропорту МакКарран. НКР ведет отчаянную войну, но теряет свои позиции перед Легионом. Одна из их передовых баз, лагерь Нельсон, был полностью уничтожен оперативной группой Легиона, повторив жуткие потери форта Арадеша. Боевой дух солдат НКР находится на рекордно низком уровне. Они пытаются заставить работать солнечную электростанцию Гелиос Один, чтобы из нее уничтожить Легион Цезаря. Часть группы Новой Калифорнийской Республики находится в Новом Вегасе и уже некоторое время они потеряли связь с остальными.

Легион Цезаря

Это мощная и беспощадная организация, занимающаяся работорговлей и управляемая харизматичным и коварным Цезарем. Легионеры - хорошо организованные военные силы, которые в большей степени находятся в Великом Каньоне. В 2280 году Легион Цезаря взял под контроль запад, захватил почти весь Вегас, включая самые известные места Вегаса: казино, отели и другие популярные места.

Пороховая банда (Powder Gang)

Сборище преступников с восточной части Новой Калифорнийской Республики. Когда НКР требовалось расшириться на восток, им были необходимы железные дороги, для осуществления доставки различных вещей в отдаленные районы, особенно в места новых колоний. Чтобы решить эту проблему, они прислали работать преступников из тюрьмы Черного Каньона, у которых срок заточения должен был скоро закончиться. К сожалению, у НКР возникли финансовые проблемы, выплаты рабочим стали приходить поздно и маленьким количеством и рабочие решили взять дело в свои руки, захватив рабочие станции и весь порох, что смогли найти. Их прозвали Пороховой бандой за то, что они взрывали все караваны и железные дороги, на которые они натыкались на своем пути.

Малиновый караван

Малиновый караван - одни из трех крупнейших торговых компаний во всей Новой Калифорнийской Республике. Они специализируются на очень рискованных заданиях. Многие торговцы считают их сумасшедшими, но за высокую плату они всегда доставляют товары к заказчику. В Новом Вегасе одним из представителей каравана является Ринго, которого игрок повстречает в Гудспрингсе.

Штат Утолбиты

Это фракция разумных супермутантов, под управлением Табиты. Основан за два года до начала игры (в 2278 году). Их база находится на Черной горе, внутри которой расположена радиостанция.

Последователи апокалипсиса

Последователи апокалипсиса - светская, но полурелигиозная группа, которая посвящена перевоспитанию и восстановлению пустоши и они пытаются сделать так, чтобы человечество не повторило тех ошибок, что привели к Великой войне. В Fallout New Vegas они будут обитать на дамбе Гувера.

Найткины

Элитная каста воинов в армии супермутантов Мастера. Они сильнее других супермутантов в мастерстве, снаряжении и вооружении. Множество Найткинов укрыты устройствами невидимости - стелс-боями. В Fallout New Vegas они перестали использовать стелс-бои и, в большинстве своем, ходят в капюшонах.

Оружейные бегуны (Gun Runners)

Первоначально Оружейные бегуны управляли укрепленной фабрикой на северо-восточной части Лос-Анджелеса. Они были обычной бандой, которая разбойничала и защищала свою территорию. В Нью-Вегасе они расширились и начали продавать свое оружие около города.

Старшина

Группировка, которая управляет казино Эйсес. Их люди владеют широким выбором мощного оружия, так что с ними лучше не связываться. -1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 18