Игры на английском языке для детей 5. Детские игры для изучения английского языка

Сразу поясним:

  • мы рассказываем о самых обычных играх, а не специально созданных для изучения английского;
  • наши аргументы и рекомендации верны только в том случае, если вы играете с оригинальными озвучкой и интерфейсом;
  • игры полезны для английского при условии, что вы уже имеете хотя бы базовые знания о языке. Выучить английский с нуля исключительно с помощью игр невозможно.

Почему игры полезны для вашего английского

1. Игры совмещают приятное с полезным

Это не школьный урок, где вас заставляют читать скучные тексты и непонятно зачем спрягать глаголы. В игре есть чёткая цель - проникнуть на военную базу, устранить преступника, разгадать загадку древней пиратской колонии. Ради таких героических свершений не лень посидеть и разобраться, чего именно от вас хотят на непонятном языке. Ставьте игру на паузу и ищите перевод незнакомых слов. Что ещё более важно, успешное завершение задания вызывает у игрока положительные эмоции и стимулирует к продолжению игры и, как следствие, дальнейшему изучению английского.

2. Игры учат вас новым словам

Новая лексика постоянно звучит в диалогах и мелькает в инвентаре. Слова легко запоминаются из-за их частого повторения, а также потому, что они реально нужны здесь и сейчас.

3. Игры интерактивны

В отличие от , в игре вы волей-неволей должны взаимодействовать с другими персонажами: следовать их указаниям, выбирать строчки в диалоговых ветках. Совершив какое-либо действие, вы тут же получаете отклик, в том числе и вербальный. Пальнули из пистолета на оживлённой улице? Услышите крики «Call the cops!». Подкатились прямо в ноги нападающему во время футбольного матча? Комментатор воскликнет: «Oh, what a terrible foul!». К тому же обычно игры занимают куда больше времени, чем фильмы, в среднем 10–15 часов. Поэтому геймеру проще привыкнуть к произношению и голосам персонажей, начать лучше их понимать.

4. Игры разнообразны

Средневековые конфликты, футуристические войны, детективные расследования, криминальные разборки - список сюжетов можно продолжить. Язык в таких играх очень разный: акценты варьируются от английского необразованных крестьян из «Ведьмака» до калифорнийского говора подростков из Watch Dogs 2. Порой разнится даже грамматика: где-то преобладает книжный язык королей, использующих сложные английские времена, а где-то - неформальный язык улиц, в котором игнорируются даже базовые правила.

В какие игры нужно играть

The Last of Us

Эта игра студии Naughty Dog, собравшая огромное количество наград и хвалебных отзывов от геймеров и критиков, очень полезна для всех, кто изучает английский.

Озвучка выполнена на высочайшем уровне, поэтому герои звучат как настоящие люди. Учтены все нюансы живой речи: акцент (Джоэл родом из Техаса, поэтому говорит он с заметным южным акцентом), одышка (если герой только что с трудом отбился от зомби, вы услышите сбитое дыхание), дикция (если герой говорит сам с собой, то делает это неразборчиво). Вы будете слышать реальную речь, которая очень отличается от той, что звучит на обучающих записях.

Помимо качественной озвучки, в The Last of Us есть много интересных разговорных выражений, например:

  • Mumbo Jumbo - китайская грамота;
  • Now we’re talking - так-то лучше;
  • No sweat - не парься.

GTA 5

Почему именно пятая часть? Во-первых, потому что в ней три игровых персонажа, а значит, три языковых образца. Во-вторых, GTA 5 - игра огромных масштабов, в которой вам встретится очень много второстепенных персонажей с разными акцентами и языковыми особенностями. Франклин, к слову, говорит на так называемом ebonics - американском уличном сленге, используемом некоторыми чернокожими и признанном равноправной языковой разновидностью.

В игре есть радио со своими ток-шоу, телевидение, интернет и даже кинотеатры. Однако будьте осторожны: герои GTA 5 используют неприличное количество ругательств. Их, безусловно, полезно знать, но лучше не использовать.

Заключительная часть приключений Геральта интересна с точки зрения разнообразия английского языка. Большинство персонажей в игре говорит с британским акцентом, однако сам Геральт звучит так, будто он только что вернулся из США. В игре довольно много текста: описания заклинаний, зелий, оружия, варианты ответов в диалогах. Вам будет что почитать на английском!

Настоящее интерактивное кино. Правда, совсем расслабиться эта игра вам не даст: в ней очень много диалогов, в которых вам нужно быстро выбирать подходящие ответы. Обычно возможные варианты ответа состоят из одного слова. Однако не стесняйтесь ставить игру на паузу и заглядывать в словарь: слишком высока цена ошибки, ведь любой из главных героев может погибнуть.

Язык в игре несложный и не очень разнообразный, поэтому Heavy Rain - отличный выбор для новичков.

Игры от Telltale - кинематографичные истории со свободой выбора. Их геймплей напоминает Heavy Rain: экшен-сцены перемежаются разветвлёнными диалогами. Telltale выпустила адаптацию «Игры престолов», The Walking Dead, Batman и некоторые другие игры. Однако мы советуем самое интересное и взрослое из их творений - The Wolf Among Us.

История оборотня Бигби, живущего в суровом, хоть и сказочном, мире, рассказана простым человеческим языком, а благодаря стилю комиксов всегда можно понять, что происходит на экране.

1. Играйте вдумчиво и активно: пытайтесь разобраться в сюжете, не пропускайте ролики, проверяйте значение незнакомых слов.

2. Лучше всего проходить на английском те игры, которые вы уже проходили ранее с русской локализацией. Так вы будете помнить, о чём примерно шла речь в том или ином моменте, и вам будет легче понять оригинальный текст.

3. Если вам очень сложно, можете использовать русские субтитры. Это поможет оставаться в курсе происходящего и узнавать перевод неизвестных слов. Будьте внимательны: локализация далеко не всегда дословная, какие-то оригинальные фразы могут быть переведены не совсем близко к тексту.

4. И самое важное: одни лишь игры не помогут вам заговорить на английском наравне с носителем языка. Необходимо соблюдать баланс между традиционным академическим подходом (групповые занятия, выполнение грамматических упражнений и так далее) и развлекательным. Поэтому игры можно рассматривать только как приятный дополнительный инструмент для языковой практики.

Игры, используемые на уроке английского языка у дошкольников

Игры, используемые на уроке английского языка у дошкольников для введения и закрепления изученного материала и активизации учебного процесса

1. «Веселая зарядка»
Инструкция: «Я называю команды по-английски, а вы их выполняйте. Но есть одно условие: если я вежливо попрошу вас сделать команду, например, «Please run», то вы ее выполняете, а если слово «please» я не скажу, то вы ничего не делаете. Будьте внимательны!»

2. Игра (на закрепление структуры «I can…..»
Ведущий считает до пяти: «One, two, three, four, five!» Затем говорит: «Stop!» Во время счета дети выполняют произвольные движения, а на «Stop!» замирают. После этого ведущий «оживляет» игроков. Он поочередно подходит к каждому ребенку и спрашивает: « What can you do?». Ребенок «отмирает», отвечая: «I can run»- изображает нужное действие.

3. « Веселый счет»
Мяч передается по кругу на счет: one! Two! Three! Four! Five! Good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руку на «Good-bye». Игра длится до тех пор, пока из всех игроков останется один. Который и станет победителем.

4. «Кто ты?»
Игроки загадывают профессию. Ведущий бросает каждому игроку мяч и спрашивает «Are you a cook?». Если игрок загадал эту профессию, он отвечает: «Yes» , если нет, то «No».

5. «Коридор»
Попросите детей разбиться на пары, взяться за руки, встать пара за парой и поднять высоко над головой соединенные кисти рук, образовав «коридор».
Ведущий должен пройти по «коридору» и выбрать одного из игроков в любой паре, спросить его, кто он (Who are you?) и как его зовут (What is your name?).
Ребенок должен ответить: «I am a girl/a boy. My name is …..). Затем в едущий говорит: «Иди сюда!» (« Come here!»)- и берет игрока за руку. Малыш отвечает: «С удовольствием!» («With pleasure!»). После этого по «коридору» проходит новая пара и встает после остальных игроков. Новым ведущим становится тот, кто остался без пары.

6. « Маленькое колечко» («Little ring»)
Ведущий прячет монетку между ладонями. Дети становятся полукругом, складывая ладошки вместе. Ведущий подходит к каждому играющему и говорит, раздвигая своими ладонями его ладони: «Please!» Играющий должен ответить: «Thank you!» Обойдя всех и незаметно отдав монетку одному из детей, ведущий просит: «Little ring! Come here!» Игра продолжается: теперь водить будет тот, кто выбежал из полукруга с монеткой в ладонях.

7. «Испорченный телефон»
Дети сидят, образуя полукруг. Тому, кто сидит с краю, ведущий говорит английское слово (согласно пройденной или изучаемой теме). Слово передается на ухо другу. Если последний игрок сказал слово, которое загадал ведущий, значит «телефон не испорчен».

8. «Читай по губам»
Ведущий произносит английские слова без голоса. Игроки должны узнать слово по движению губ ведущего.

9.«Съедобное-несъедобное»
Ведущий называет слово по-английски и кидает мяч ребенку. Малыш должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет. Если же слово обозначает несъедобный предмет, мяч ловить не нужно.

10.«Кто в мешке?»
Ведущий складывает игрушки в мешок. Затем подносит к каждому игроку. Ребенок запускает руку в мешок, и наощупь отгадывает, что это за предмет. Говорит: «It is a….»Затем достает из мешка, и все смотрят, правильно ли он назвал.

11. «Чего не хватает?» («What’s the missing?»)
Ведущий расставляет игрушки. Просит детей назвать их и запомнить и по команде «Close your eyes!» закрыть глаза. Затем убирает одну из игрушек и по команде «Open your eyes!» просит детей открыть глаза и угадать, какой игрушки не хватает.

12.«Жмурки».
Дети стоят в кругу. Ведущему завязывают глаза. Один из игроков выходит или прячется. Ведущему развязывают глаза и спрашивают: «Look at us and say who has run away?» . Ведущий отвечает: «Света».

13.Сюжетно-ролевая игра «В магазине» («In the shop»)
Дети разбиваются на роль продавца и покупателя. Продавец раскладывает продукты и встречает покупателей.
- What would you like?
-I’d like……
-Here you are.
-Thank you.
-My pleasure.

14. «Светофорчики»
Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий по-английски называет цвет.
Дети должны найти у себя на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на сторону ведущего.
Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону. Если ведущий поймает кого-то из детей, то пойманный и становится ведущим.

15.«Эхо»
Отвернувшись в сторону, отчетливым шепотом учитель произносит пройденные слова. Дети, как эхо, повторяют каждое слово вслед за учителем.

16.«English-Russian»
Если учитель называет английское слово, то дети хлопают.
Если русское-то не хлопают. (Игру целесообразно проводить на начальном этапе изучения английского языка).

17.Игра «Make an animal» («Превратись в животное»)
По сигналу учителя все дети разбегаются по классу. На сигнал: «Make an animal!» (хлопок в ладоши) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда и принимают какую-либо позу животного.
Учитель, подходя к детям, спрашивает: «Who are you?» Ребенок отвечает: «I’m a cat» .

18. Игра на закрепление структур: «It is cold (warm, hot).» (Холодно, тепло, жарко)
Ведущему предлагается отвернуться или выйти ненадолго за дверь. В это время игроки прячут в комнате какой-либо предмет, предварительно показав его ведущему. Когда предмет спрятан, ведущий входит (поворачивается) и начинает искать его. Игроки же подсказывают ведущему по-английски, далеко или близко он находится от спрятанного предмета. При этом используются выражения «it’s cold (warm, hot).»

19.Игра «Угадай, чей голос» (закрепление местоимений he/she)
Ведущий поворачивается спиной к игрокам. Кто-то из игроков произносит фразу по-английски (фраза подбирается относительно пройденной темы), а ведущий отгадывает, кто её произнес: «She is Sveta. He is Misha)

20.Игра «Прятки»
Дети закрывают глаза. Ведущий прячет игрушку за спиной. Дети открывают глаза и задают вопросы ведущему, пытаясь отгадать, кого он спрятал: «Is it a bear/ a frog/a mouse?» А ведущий отвечает: «Yes/No» Тот, кто отгадал идет водить следующим.

21.«Встаньте те, кто….»
Учитель говорит фразу: «Stand up, who…..(has a sister/brother, is 5/6/7, likes ice cream/ fish, can/can’t swim/fly». Ученики встают со стула в зависимости от команды.

22.Угадай: кто он (она)?
Выбирается водящий из числа детей. Играющие называют признаки одежды, по которым можно угадать загаданного ребенка. She has a grey sweater. Водящий спрашивает: Is it Sveta?

23. "What is missing"
На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

24. "Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

25. «Запрещенные движения»
В начале игры водящий задает команду, которую нельзя выполнять(например, run) и дает инструкцию: «Когда вы услышите команду run, вы должны остановиться и не двигаться».

26. "Words road"
На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

27. "Is it true or not?"
Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true", либо "No, it’s not true". Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
Например:
Yellow lemon Pink pig
Orange bear Brown monkey
White snow Red crocodile
Purple mouse Green grapes
Gray elephant Purple cucumber
Blue apple Black sun

28. «Путаница»
Водящий называет команду, одновременно показывает другую. Игроки должны выполнять команду, которую водящий называет, а не показывает. Кто ошибается, выходит из игры.

29. «Тell me something beginning with…...»
Водящий говорит слова: «Тell me something beginning with «s»». Игроки должны назвать как можно больше слов, которые начинаются со звука «s».

Вы любите игры? Думаем, каждому изучающему английский хочется, чтобы процесс обучения был легким и увлекательным, как любимая игра. Мы тоже считаем, что учить английский язык надо с удовольствием, поэтому сегодня предлагаем вам 10 сайтов со сборниками бесплатных онлайн-игр для изучения английского языка. Они помогут вам не просто приятно провести время, но и расширить словарный запас, подтянуть знание грамматики и правописание. Вы готовы поиграть в английский?

9. Cambridge English

Игры для изучения английского от организации Cambridge English, по мнению их разработчиков, ориентированы на детей, однако мы рекомендуем вам подтягивать здесь свои знания, если вы начинаете изучать английский и устали от упражнений из учебника. Желательно заниматься здесь на уровне Beginner-Elementary.

Несмотря на то, что игр здесь не очень много, мы рекомендуем этот сайт как неплохую тренировочную площадку для тех, кто хочет лучше запомнить базовую лексику с помощью простых и забавных игр.

10.

Сайт знаменитого Британского Совета тоже порадует любителей изучения с развлечением. Пробовать заниматься на нем можно с уровня Elementary, однако некоторые игры будут интересны и на Intermediate, и на Upper-Intermediate.

Здесь вы найдете игры на расширение словарного запаса, проверку навыка правописания, а также всевозможные головоломки со словами. Простые развлечения помогут вам улучшить свои знания английского.

Мы предложили вам список из 10 замечательных сайтов с играми для изучения английского языка. Играйте в них хотя бы 10-15 минут в день, и пусть самостоятельные занятия английским станут для вас ежедневным приятным времяпровождением.

Дети тратят довольно много времени на игры в компьютере или планшете. Так почему бы их не показать им игры на английском, чтобы проводить это время с пользой для дела, ведь мы знаем какую роль играет в изучении языка .

Есть несколько потрясающих детских ресурсов с компьютерными играми на английском, которые мне ну очень нравятся, но на уроке на них времени нет и не будет. Поэтому тем ученикам, кто любит английский и спрашивает, что еще можно поделать дома в свободное время, я советую эти сайты. Пользование ими интуитивно понятно и ребенок, изучающий английский не первый год без труда в большинстве игр сам разберется.

1. Итак, первый в моем списке Sesame Street . Он не учебный, а для детей-носителей. Тем не менее, для погружения в английский язык он подойдет прекрасно. В разделе Games довольно много несложных игр с комментариями на английском, смысл которых часто понятен по ситуации. Раздел Videos у меня почему-то не открывается, зато видео с выбранным персонажем можно посмотреть в Playlists , а в Artmaker — пораскрашивать картинки, дополняя их всякими забавными предметами.

Ну и отдельного внимания заслуживает раздел Sesame Street Muppets — вы попадаете в очень красивую игру, где можно бродить по улице Сезам, заходить к героям, щелкать на предметы и играть в игры. А еще сайт Seasme Street Go учебной направленности, где в играх внимание уделяется алфавиту, цифрам, эмоциям и др. теперь стал бесплатным и там тоже можно найти много интресных игр и видео.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, хотя можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

2. Следующий в списке не очень известный но невероятно красивый польский проект Yummy
— это учебная игра-бродилка, похожая на Sesame Street Muppets, только бродим мы не по улице, а по дому, заходим в разные комнаты и играем в игры. Некоторые игры сложноваты и могут потребовать помощи учителя, ну а некоторые вполне интуитивно понятны. Особенно нравится то, что названия предметов озвучены, поэтому для повторения лексики и расширения словарного запаса этот ресурc подойдет великолепно, да и графика там заслуживает отдельной похвалы.

При входе в игру нужно выбрать Preschoolers — дошкольники или School kids — школьники, хотя в уровне для дошкольников тоже весьма неплохие игры и младшим школьникам (1-2 класс) я советую побродить и там, а вот уровень для школьников подойдет детям 3, 4 и 5 класса. На первом этаже дома игры попроще, на втором — посложнее. При входе в дом выбираем язык, нажав на английский флаг. Также играть можно на немецком, французском и польском.

Возраст: подойдет для детей 7-11 лет, 2-3 год изучения английского.

3. NickJr — сайт канала Nickelodeon Junior. К сожалению, сами мультфильмы не доступны для просмотра, если вы находитесь в России, зато доступно много игр с любимыми детьми героями — Макс и Руби, Дора, Свинка Пеппа и многие другие. Игры, как и на Sesame Street не учебные, а общеразвивающие, но при этом довольно простые и понятные.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет, можно пробовать с дошкольниками 5-6 лет с помощью родителей.

4. British Council Kids сайт, который я уже упоминала, когда писала про , ну а кроме историй там есть еще и отличные учебные игры. А благодаря тому, что сайт частично переведен на русский, пользоваться им детям и родителям стало проще.

Возраст: подойдет для детей 7-10 лет.

5. Poptropica Ну и напоследок еще одна игра гораздо сложнее, для детей, которые язык изучать начали рано и уже достигли неплохого уровня владения английским . Это симпатичный такой виртуальный мир, где созданный нами персонаж путешествует по островам и решает там всякие задачи. Часть островов платные, но и бесплатного функционала вполне хватает. В игре нужно самостоятельно читать инструкции на английском и из нескольких преложенных вариантов ответа выбирать тот, что больше нравится. В зависимости от этого будет развиваться действие.

Возраст: подойдет для детей 9-12 лет, изучающих английский минимум 3-4 года.

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Если есть дополнения - пишите, пожалуйста, в комментариях. Удачи вам в изучении английского!


Давно известно, что, играя, дети одновременно учатся, в том числе, решать конфликтные вопросы или общаться с ровесниками. Но также в процессе игры детям можно прививать знания, например, обучать их иностранным языкам.
Когда в качестве обучающего пособия используются игры на английском языке, не следует требовать большой активности от малыша. Не каждый ребёнок сразу способен заговорить на чуждом языке. Есть такое понятие «пассивных знаний» - когда человек наблюдает, слушает, запоминает, но молчит, и лишь некоторое время спустя вдруг выдаёт то, что когда-то запомнил. Занятия следует продолжать в любом случае, ведь детям, занимавшимся с ранних лет, легче перестроиться на школьные рельсы и приступить к настоящей учёбе.

«English - Russian»

Если педагог произносит русское слово, то дети хлопают, а если английское, то не хлопают. Этой игрой лучше всего начинать изучение английского языка.

«Так или не так?»

Простенькая игра, в которую дети играют с удовольствием. Здесь используются рисунки любых предметов (посуда, транспорт, овощи и т. д.). Учитель, показывая рисунок, учитель спрашивает:
Is this a pear? - Это груша?
Если на рисунке на самом деле груша, то малыш должен ответить:
Yes, it is! - Да.
Если же на картинке что-то иное, то ответ должен быть таким:
No, it is not! - Нет.

«Whose baby is it?» (чей это ребёнок?)

Разложить на столе картинки зверей с детёнышами и спросить:
Whose baby is kitty? - Чьим ребёнком является котёнок?
Малыш должен найти карточку с соответствующим взрослым животным - кошкой, после чего ответить:
A kitty is а сat’s baby. - Котёнок - ребёнок кошки.
A hen has a chicken.
A pig has a pigling.
A duck has a duckling.

«Знакомство на прогулке»

В игре принимают одновременное участие все дети. Учитель командует «Walk» и включает проигрывание любой английской песенки. Дети гуляют по помещению, словно по улице - бегают, прыгают, сидят. Учитель выключает музыку и командует «Stop», дети тут же встают в пары и начинают «знакомиться» с таким диалогом:

«Весёлая зарядка»

Учитель объясняет детям, что будет командовать по-английски, а они должны выполнять команды. Но с условием: если команда будет вежливой (please, go), то её нужно будет выполнять, а если без please, то не делать ничего. То есть, здесь требуется внимательность.

«Коридор»

Пусть дети разобьются на пары, взявшись за руки, встанут «ручейком» и поднимут над головой руки, образуя подобие коридора. Водящий, проходя по коридору, выбирает одного из игроков и спрашивает его «Who are you?» и «What is your name?». На это выбранный должен ответить «I am a boy/a girl. My name is…». После этого водящий предлагает «Come here!», и берёт ребёнка за руку. Тот должен ответить «With pleasure!». Образовавшаяся пара проходит до конца коридора и останавливается там. Водящим становится ребёнок, оставшийся без пары.

Химическая лаборатория для ребенка дома

Иногда химия кажется скучным и неинтересным школьным предметом. Однако если сделать химическую лабор...

«Испорченный телефон»

Дети усаживаются в полукруг, после чего крайний ребёнок произносит английское слово на заданную тему, но тихо - на ухо соседу, тот следующему и так до конца ряда. Если до последнего игрока дошло то же самое слово, то «телефон» работает исправно.

«Съедобное - несъедобное»

Ведущий, произнося английское слово, кидает мяч участнику игры. Тот должен мяч ловить только тогда, когда если речь шла о съедобном предмете. Если же он был несъедобным, то мяч следует отбросить.

«Пожалуйста, покажи мне…»

На столе нужно разложить картинки или фигурки недавно разучиваемых животных, овощей или фруктов. К детям нужно обратиться с вопросами типа «Please, show me a cat»? «Please, show me an apple» или «Please, show me a carrot».

«Какое число пропущено?»

Ведущий игры произносит вопрос «What number is missing?» и после этого начинает считать по-английски от единицы до того числа, которое группа детей уже успела выучить. Дети должны внимательно прислушиваться к счёту и обнаружить, какое число будет пропущено. Можно впоследствии усложнить задачу, пропуская по нескольку чисел за один раз.

Игра, помогающая пополнять словарный запас английского языка

Чтобы пополнить словарный запас английского языка детишек, с ними можно поиграть в следующую игру. Нужно подготовить два изображения, например, собаки и человека, а детей разделить на две команды. Подготовленные карточки с разнообразными английскими глаголами нужно отдать ведущему, который будет доставать их по одной, а дети будут указывать, какому данное слово соответствует изображению. Например:

  • to go - идти, больше относится к человеку;
  • to run - бежать, соответствующий и человеку, и собаке;
  • to play - играть, также свойственно и для человека, и для собаки;
  • to bark - лаять, глагол, описывающий поведение собаки.

За каждый правильный ответ команды получают один балл, а выигрывает та из них, которая наберёт больше баллов. С помощью аналогичных игр можно разучивать не только глаголы, но и другие части речи (существительные, прилагательные).

«Холодно-горячо»

С помощью считалки нужно выбрать ребёнка, который будет водящим (можно добровольца). Педагог показывает всем детям (включая водящего) игрушку, которая будет спрятана, и задаёт вопрос «What is it?», а дети должны ответить: «This is a…», называя животного, например, cat. Можно использовать и другие формы вопросов: «Is this a cat or a dog?», «Is this a cat?», «What colour is this cat?». Когда дети познакомятся с игрушкой, водящий выходит за дверь, а игрушка прячется. Затем происходит следующее:

Водящий входит, а дети зовут его в центр комнаты: «Come here, please». Перед ним четыре направления поиска, и после команды поиска «Seek!» в любом из них он может сделать три шага. Остальные при этом считают: «one, two, three». Если он движется в неверном направлении, то дети восклицают: «It is cold!», после чего водящий возвращается в центр и идёт в другом направлении. Когда он выберет правильное направление, дети восклицают: «It is worm!», а когда он окажется возле спрятанной игрушки, должен последовать возглас: «It is hot!».

Грамматические игры для детей от 3-х лет

Ребёнка очень важно как можно раньше (лет с 3-4) научить определять значение грамматических форм. Ус...

«Закрой глаза и нарисуй смешного человечка»

С помощью интересной игры «Close your eyes and draw a funny fellow» можно с успехом повторять и закреплять лексику из темы «части тела». Ребёнку даётся лист бумаги и яркий фломастер (чтобы все дети разглядели), после чего ему завязывают глаза, и он приступает к рисованию. При этом рисующий обязательно должен озвучивать всё, что рисует: «these are his eyes», «this is his nose» и т. д. Допустимы вариации типа: «this is my…» или «this is her…». Здесь вместе с усвоением слов запоминаются формы «this is», «there are», а также притяжательные местоимения his, her, my.

«Снежный ком»

Эту игру можно использовать как для повторения изученных ранее тем, так и для изучения новых. Перед детьми разложить фотографии, открытки или картинки с людьми, предметами или животными, соответствующими изучаемой теме. Первый игрок называет любой из предметов, которые видит на картинке, например, «a dog». Следующий участник повторяет это слово и дополняет его следующим «a dog, a cat», ещё один произносит «a dog, a cat, an elephant».

«Волшебный мешок»

Достаточное количество небольших игрушек (5-7 шт.) по разбираемой теме складывается в мешок, но перед этим учитель показывает их детям. Водящий достаёт из мешка игрушку, пряча её в сжатом кулаке, и спрашивает:
— What is this?
— Is this a lemon? — вопросом на вопрос отвечают дети.
— Yes, it is. (No, it is not).
При отрицательном ответе ведущего дети задают новые. Когда они угадывают, то игрушка выкладывается перед ними на стол. Когда в конце игры будут отгаданы все игрушки, дети хором перечисляют их «this is an apple», «this is an orange», «this is a pear». Потом по желанию дети могут произносить английские названия объектов в одиночку.

«Буквы и цифры»

Особенно полезна эта игра для детей, начинающих изучать английский язык, и успевших выучить лишь буквы и цифры. Участников игры должно быть не более 4-5 и лучше ею заниматься на улице. На асфальте нужно нарисовать мелом круги и в каждом из них ту или иную цифру или букву. Когда учитель называет один из знаков, дети должны отыскать круг с ним и встать в него. С помощью такой игры дети лучше запомнят графическое изображение и звучание знака, а, кроме того, ещё и побегают вволю.

«Число и цвет»

Рассадить детей за большой стол или в круг на пол и каждому дать карточку с цифрой, а в центре стола или круга разложить разноцветные карточки. Учитель называет число и цвет, например, «Three - blue». Малыш, держащий в руках цифру 3, находит и показывает карточку синего цвета, а другие дети внимательно за ним наблюдают, а в случае его ошибки поправляют его.

«Рисовальный диктант»

Дети рассаживаются по местам и одновременно принимают участие в игре. У каждого цветные карандаши и лист бумаги. Все рисуют то, что скажет учитель, например, «We shall draw a monster. Draw a big green nose. Draw three little eyes. Draw a big black head». После окончания занятия можно устроить выставку рисунков.

7 3

Опыты с водой для дошкольников

Детей всегда привлекают различные опыты и эксперименты, любят они и повозиться с водой. Можно эти за...

«Шутки-минутки»

Дети встают в ряд, среди них нужно выбрать водящего. Тот выходит на середину комнаты и, указывая, например, на свой глаз говорит «Have a look! This is my nose!». Один из учеников поправляет водящего: «No, there is you eye», после чего встаёт на его место. Игру можно продолжать до тех пор, пока в ней не примут участия все дети.
Познакомившись с приведёнными примерами игр, многие преподаватели или родители могут сами придумать что-либо подобное или даже усовершенствовать понравившуюся игру. Поле для фантазии здесь практически не ограничено. Например, можно одновременно учить глаголы и изображать плавание, бег, прыжки. Также, для изучения любой темы может пригодиться раскраска, например, можно попросить на английском языке ребёнка раскрасить мячик, миску или стул.

3 0