Легендарные достижения wow 3.3 5. Интересные и полезные достижения

World of Warcraft - очень большая, объемная игра. Объемная в плане существующего в ней контента, разнообразного, от ПвП до ПвЕ, от битв питомцев до покорения мификов+ и так далее. И достаточно часто тот или иной игрок ставит какой-либо рекорд. Например, кто-то в соло рейды актуальные чистит, кто-то ещё что-то делает. Но наш сегодняшний герой... Его можно назвать рекордсменом по рекордам.

Игрок Xirev , основные персонажи которого базируются на сервере Vashi, выполнил все доступные на сегодняшний день достижения, став первым в мире пользователем, которому это удалось.

Xirev чем только не занимался в игре. Он сделал 3.314 достижений, получил за низ 29.220 очков... Да что там говорить, он, выходит, прошел игру! Прошел World of Warcraft!
Этот целеустремленный маг выполнил 149 великих подвига, 296 наследных достижения, у него 863 питомца и 474 маунта!

Цитата самого игрока: "Шесть лет назад я поставил перед собой цель. И сегодня я эту цель достиг" .

Как только информация об этом рекорде прогремела в интернетах, Xirev сразу начал получать массу сообщений с вопросами о том, как, кем, зачем он это делал. Герой дня с радостью поделился некоторой занятной информацией о себе и своих мотивах.

  • Xirev начал играть в WoW в самом конце Ваниллы, но он мог путешествовать по Азероту лишь в выходные, когда приезжал к родителям. Собственная учетная запись у парня появилась во времена ЛК, когда появилась функция "Пригласи друга".
  • У этого игрока 32 персонажа 110 уровня, среди них 8 магов и по 2 персонажа каждого другого класса. Xirev играет в основном за Орду, за Альянс у него два друида и 4 мага.
  • Он не сильно любит проходить эпохальные+ подземелья, поэтому проходит по одному подземелью с 15 ключом в неделю. Только вот непонятно... По одному - это одно в неделю или по одному на каждого 110 персонажа?..
  • Есть некоторые "скрытые" достижения, которые не идут в общий зачет. например Круг барабанов и Катится, катится... .
  • Xirev сказал, что наш соотечественник, человек-жрец Метатроша , наступал ему на пятки, но не успел сделать одну ачивку. Одну из 3314, вдумайтесь! Из-за достижения Бесславная кончина Ван Рука , которое доступно только Альянсу и не имеет аналогов у Орды, когда Метатроша сделает его, у него будет больше очков достижений.
  • Xirev серьезно взялся за достижения примерно в середине Пандарии, а в ВоД догнал упущенное в предыдущих дополнениях. Он говорит, что сумел это сделать именно в ВоД потому, что актуальных занятий там было маловато, и он ничем не жертвовал ради выполнения ачивок.
  • Одной из самых приятных вещей для игрока было то, что он всегда осознавал, что впереди его ждет просто море контента, тысячи занятий, которым он может себя посвятить. Ежедневно он ставил перед собой мини-цель и достигал ее. Например, сделать все квесты в одной локации. Для него это было своеобразным приключением.
  • Самыми сложными ачивками для него были ПвПшные, потому что делать их долго и нудно. Кто-то сейчас подумал "Пф, что нудного, я вот глада позавчера взял". Только вот фармить репутацию с фракциями на БГ, выполнять ВСЕ достижения и зарабатывать 100 побед на одном персонаже на каком-нибудь Берегу Древних - занятия не из легких!
  • А из ПвЕ достижений нудным было А сумка могла бы быть и побольше . При этом Xirev утверждает, что сложных достижений в игре нет, просто какие-то из них требуют большей усидчивости.
  • У него два аккаунта, на основном наиграно 800 дней, на втором - 250. Из них 434 дня он играл магом. Игрок с уверенностью заявил, что почти никогда он не сидел АФК, всегда что-то делал.
  • В Battle for Azeroth он намерен удерживать первое место в этом нелегком деле, но не уверен, что ему это удастся из-за важных событий в реальной жизни.
  • Тем, кто хочет стать охотником за достижениями, Xirev советует совмещать это занятие с чем-нибудь ещё. Многие достижения требуют повторяющихся, монотонных действий. Например, во время рыбалки он смотрел фильмы на втором мониторе. А ещё иногда попутно играл в Hearthstone.
  • Игрок отмечает, что это полезно в том плане, что позволяет значительно увеличить коллекцию питомцев и транспорта!

Кстати, это не первый подобный подвиг. В 2014 году все достижения сделал русский игрок Хируко, а во время ВоД это удалось охотнику Arpexia. А тот самый Метатроша, который почти догнал Xirev"а, за старания получил плакат с автографами разработчиков!

Недавно мы внесли некоторые изменения в систему достижений в World of Warcraft: Mists of Pandaria. Теперь достижения будут привязаны к учетной записи. Эта статья поможет в них разобраться и избежать недопонимания.

Здесь мы расскажем о наших планах, и вы сможете найти ответы на множество вопросов. В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли тем или иным персонажем лишь потому, что у него множество достижений. Скажем, если у персонажа А есть Аметистовый протодракон, то у вас может пропасть желание играть персонажем Б, у которого его нет. Или если у персонажа А есть почти все достижения из рейда «Душа Дракона», вы, возможно, не захотите участвовать в рейде персонажем Б, упуская достижение. Разнообразие персонажей - это хорошо, достижения - тоже прекрасно, и мы не хотим, чтобы одно мешало другому.

Помните, в этом и заключается вся суть нововведений. Мы могли ввести дополнительные очки достижений, которые давались бы за получение одного и того же достижения разными персонажами. Но это лишь привело бы к тому, что вам пришлось бы играть только тем персонажем, у которого больше очков достижений, и пришлось бы, сломя голову, гоняться за достижениями всеми персонажами на учетной записи. Это лишило бы смысла саму идею привязки достижений к учетной записи.

Большинство достижений будет распространяться на всю учетную запись

Это означает, что вам достаточно сделать все необходимое только один раз. Заработав достижение одним персонажем, вы обнаружите его и у всех остальных. Тем не менее, получив это достижение другим персонажем, вы получите положенное поздравление. Мы решили, что вам будет приятно наблюдать за основными вехами развития персонажа: получение 80-го уровня, первая победа над рейдовым боссом или достижение совершенства в выбранной профессии. Да и поздравления от других игроков должны вас порадовать. Тем не менее, это просто будет напоминанием о достижении, которое уже есть на вашей учетной записи.

Большинство отдельно взятых достижений надо будет от начала и до конца выполнить одним персонажем

Если вы начали зарабатывать достижение одним персонажем, вы не сможете закончить этот процесс другим (есть и исключения, дочитайте до конца). Нам не кажется правильной идея развить одного персонажа до 60-го уровня, другого - до 20-го и получить достижение «80-й уровень». Или, например, если уж вы начали исследовать Тысячу Игл одним персонажем, то и закончите исследование им же.

Помимо обычных, в игре есть и метадостижения.
Для их получения нужно сначала получить ряд других достижений. Один из самых известных примеров - «Долгое и странное путешествие». Такие достижения распространяются на всю учетную запись. То есть, можно получить достижение «Чудесный садовник» одним персонажем, а «Страж огня» - другим, и это не помешает вам получить метадостижение. Согласитесь, иначе это выглядело бы как-то странно: все требуемые достижения есть, а «Долгого и странного путешествия» почему-то нет. Опять-таки, если исследовать Тысячу Игл надо одним персонажем, то исследовать Калимдор можно всеми персонажами.

Есть ряд достижений, которые можно будет выполнить лишь совместными усилиями ваших персонажей.
Они делятся на две категории. Первые в принципе невозможно выполнить одним персонажем. Например, достижение за развитие всех персонажей учетной записи до 90-го уровня (это просто пример, такого достижения может и не быть). Вторая категория - достижения, которые просто слишком тяжело выполнить одним персонажем: например, 2500 ежедневных заданий или 250 000 почетных побед. Тут помогут совместные усилия различных персонажей.

Мы планируем, что все награды, полученные за те или иные достижения (ездовые животные, питомцы, титулы и т. д.), будут доступны для всех персонажей учетной записи.
Пока что я не могу этого обещать: чтобы воплотить все эти идеи, надо как следует поколдовать, но мы работаем над этим. Пока еще обсуждается вопрос ограничений по уровню, чтобы ваш гном второго уровня внезапно не оказался «Защитником расколотого мира» просто потому, что это достижение заработал шаман 90-го уровня. Вот когда гном дорастет до 80-го уровня, тогда можно будет и пощеголять почетным званием. Также нельзя будет использовать питомцев, ездовых животных и титулы другой фракции. Они не пропадут, просто будут отображаться только у соответствующих персонажей. Возможно, по мере доработки системы мы добавим и еще какие-нибудь исключения.

Вот в таком направлении будет развиваться система достижений. Впрочем, мы не считаем, что это окончательный вариант. Думаю, по мере исследования этой системы участниками бета-тестирования и получения от них отзывов, мы будем продолжать вносить изменения.

Некоторые считают, что идея Blizzard о создании ачивов это гениальнейшая идея игры в целом. Как ещё можно заставить человека оставаться в игре, когда в ней делать нечего? Правильно - создать потенциал, мифические очки достижений wow , которые нельзя на что-либо потратить. Всё гениально и просто.

Теперь вы сможете сами создать собственные достижения, которых нет у близов (да и которые врятли есть у кого-то другого). Из разряда - была информация об игроке, который первый в мире "прошел wow" - он выполнил все существующие достижения в игре и плюс к этому, у него было порядка 40 великих достижений (типа "первый на сервере" и т.п.)

Генератор достижений

Бытует мнение, что самый сложный на сегодня ачив - это "чокнутый". Если вчитаться в него - можно понять что для его выполнения требуется порядка 120 игровых(!!!) часов. Несколько раз нужно менять репутацию у определённых фракций то в плюс, то в минус, а сколько голды там нужно я просто не представляю, вобщем - полный ахтунг. В целом, достижения wow это отличный способ убить время.

Подробнее о достижениях, да и других интересных событиях и блюпостах вы в любое время сможете прочесть на нашем форуме

Каждый поклонник он-лайновой игры World of Warkraft не может не согласиться тем фактом, что введенная Близзардами в патче 3.0.1 система достижений сделала WOW еще более захватывающим.

Играйте в удовольствие, не надо рутины, ведь можно купить wow золото безопасно В Gold Банке на сайте сайт

Достижения WOW – совокупность выполняемых игроком действий, направленных на получение достижений. Например, собрав 1000 золотых с мобов, игрок становится обладателем достижения с причудливым названием “Деньги-деньги-дребеденьги”.

Описывая достижения WOW нельзя не упомянуть о таком, столь успешно реализованном Близзардами, нюансе, как великие подвиги WOW. Основное отличие подвигов от достижений заключается в том, что игрок вплоть до получения остается в неведении о перспективе возможной награды. А загоревшаяся на экране яркая планка с названием полученного великого подвига становится истинным сюрпризом.

Здесь следует упомянуть о том, что за каждое достижение (кроме великих подвигов) игроку начисляются очки достижений WOW. Как правило, именно очки выступают своеобразным барометром успеха игрока.

Пожалуй вся система достижений WOW была бы несколько скучна, если бы геймер не получал определенные награды за достижения WOW в виде званий. Например, “Свергнувший Короля”- звание достается за убийство короля-зла Лича Артаса или колоритное звание “Шеф повара” – звание присваивается, когда игрок стал обладателем серии достижений в профессии кулинария. Кроме этого, за особо сложные серии достижений можно добыть награду “Уникальное ездовое животное”. Например, для игроков 80-го уровня это будет Ржавый протодракон с 310-тью процентами скорости.

Очевидно, что начинающему игроку, вопрос “Зачем нужны достижения WoW?” напрашивается сам собой. Дело в том, что весь мир World of Warkraft продуман таким образом, что практически сливается с реальностью. Здесь, как и в жизни, участники стремятся самовыразиться, достичь совершенства, выделиться перед соперниками. И именно система достижений делает возможным воплотить в жизнь эти смелые мечты. Вот что дают достижения WoW!

Посты по теме:

+ Честь WoW, как барометр успешности игрока
Честь WoW или очки чести WoW представляют собой специфическую валюту,

+ Восточные Королевства – земли пылающие кострами и фейерверками
В рамках он-лайновой игры WOW каждый из участников рано или

+ Подземелья WOW – мир, куда стоит спуститься
Каждый, кто хоть немного знаком с он-лайновой игрой-бестселлером World of

+ Арены WOW: с чего начать, тактики, команды
Закаленные и бывалые бойцы планеты Азерот согласятся, что Арена


Не сказать бы, что в BC и Classic было скучно, но не было той изюминки, которая появилась в WotLK. Под «изюминкой» я подразумеваю новую систему достижений. Игрокам было к чему стремиться.

Достижения WoW

У кого было больше очков достижений, тот считался более успешным персонажем. Но казалось бы, что все это сделано только для удовольствия игроков и никакой выгоды, кроме как галочки в окне достижений, игроки не получат. На самом деле если знать какое достижения WoW выполнять, то можно получить даже «материальную» выгоду (в игре конечно). Это будет выделять Вас из всех прочих игроков, а может даже послужит пропуском в какой-нибудь сильный рейд. Предлагаю рассмотреть все достижения, за которые вы можете получить воистину приятный бонус.

Задания

  1. Выполните 3000 тысячи и получите звание «Искатель «. Если есть уйма свободного времени — выполнить столько заданий не составит труда.
  2. Можно делать и несколько ачивок сразу. «Хранитель мудрости » — нужно выполнить около 800 заданий в Восточных Королевствах. Вы получите звание «Хранитель мудрости » и гербовую накидку.
  3. По ходу выполнения заданий вы будете открывать безумное количество новых локаций. Можно постараться получить достижение «Первооткрыватель «. Для его получения нужно открыть все-все места в мире WoW. За такое достижения WoW вы получите звание «Исследователь » и накидку исследователя.

PvP

  1. Некоторые достижения просто так не пишутся. Например за 100000 побед в PvP можно заполучить звание «Сын Альянса » (если вы ордынец — «Сын Орды «).
  2. Звание «Кровожадный » получается за 250000 побед в PvP.
  3. Есть достижение, связанное с репутацией и называется оно «Завоеватель «. Нужно добиться максимальной репутации на трех полях боя (ущелье, низина и долина). Добившись репутации, получаете звание «Завоеватель «.
  4. Можно получать не только звания, но и ездовых животных. Так за убийство всех предводителей противоположной фракции можно получить боевого медведя.

Коллекции

  1. Собрав 25 любых гербовых накидок, можно получить еще одну гербовую накидку, которая смотрится красивее всех.
  2. Собрав 50 любых средств передвижения, можно получить дракона альбиноса, которого вы просто так нигде не найдете.
  3. Собрав еще 50 (то есть сто) средств передвижения, можно получить синиго или красного дракона.
  4. Достижение «Ученье — свет! » просит Вас найти и прочитать восемь книг. За выполнение этого требования вы получите специальную книгу, которая может телепортировать Вас на вершину Аметистовой крепости.

Подземелья и рейды

  1. Если будете пользоваться случайным поиском подземелий, то можете получить достижение «Ищу вас! «. Суть — пройти героические подземелья с 50-тью различными игроками. Получите звание «Терпеливый «.
  2. «Ищу всех! » — почти то же самое достижение, что и «Ищу вас! «, только здесь нужно выполнить в 2 раза больше работы. За достижение вы получите спутника «Карликовый пугель «.
  3. За другие сложные рейдовые достижение «Слава герою Катаклизма «, можно получить ездовых питомцев и драконов.
  4. Достижение «Умиротворяющий » дает такое же звание. Получить его можно в Пандарии, уничтожив все воплощения отрицательных эмоций.

Игровые события

  1. Звание «Суботолог » получается при выполнении определенных сценариев в субботу.
  2. Достижения WoW в ветке хмелевара даст вам предмет «Бочонок почетного хмелевара».
  3. Самое последнее достижение «Любовной лихорадки » даст Вам звание «Безумно влюбленный «.
  4. Основное достижение «Зимнего покрова » даст Вам звание «Весельчак «.
  5. Основное достижение «Детской недели » даст Вам звание «Благодетельница «.
  6. Основное достижение «Тыквовина » дает звание «Тыквер «.
  7. Достижение «Долгое и странное путешествие » — самое сложное и долгое из категории игровых событий. Выполнение достижения требует очень много предшествующих ему достижений, которые выполняются в течении целого года.
  8. Основное достижение «Лунного фестиваля » дает звание «Премудрый «.
  9. Основное достижение «Огненного солнцеворота » дает звание «Страж огня «.
  10. Основное достижение «Пиршества странников » дает звание и спутника.
  11. Соответственно можно получить и другие звания в ветке событий, достаточно просто открыть соответствующую вкладку в игре и внимательно все прочитать.

Бои питомцев

  1. В этой категории можно отметить некоторые достижения, которые откроют доступ к ежедневным .
  2. За достижение «Пора открывать зоомагазин » вы получите особого спутника.

Репутация

  1. Звание «Дипломат » получается при достижении Превознесения с фракциями: Споррегар, Куренай и Древобрюхи.
  2. Звание «Защитник Кенария » получается при достижении максимальной репутации с: Кругом Кенарии и Кенарийской экспедицией.
  3. Звание «Посланник » можно получить при максимальной репутации со всеми шестью основными фракциями (Альянса или Орды).
  4. Если вы помешаны на репутации с фракциями, то можете зарабатывать максимальную репутацию со всеми, кто только попадется на пути. Это даст Вам еще больше званий, таких как: «Превозносимый «, «Возлюбленный » и прочее.
  5. При получении максимальной репутации с Рыцарями Черного клинка и Серебряным Авангардом, получаете звание «Серебряный защитник «.

Великие подвиги

Существует ряд достижений, которые не отображаются. Эти достижения WoW очень сложно получить, потому что нужно быть везде самым первым. Это могут быть достижение: «Победивший смерть «, «Завоеватель Наксрамаса «, «Искатель магии «, «Небесный заступник » и прочие. Нужно не только выполнить их, но и быть первым на всем сервере, что само по себе почти нереально, поэтому нет смысла рассматривать подробнее подобные достижения. Расскажу только о парочке:

  1. «Дань бессмертию » дает коня крестоносца. Достижение выполнится только в случае прохождения подземелья 25 без единой смерти.
  2. «Дань фанатичному безумию » дает звание «Серебряный заступник «. Достижение выполняется только в том случае, если вы дойдете до сундука в с рейдом, который гораздо хуже одет вещей в самом сундуке.

В общем таких достижений еще очень и очень много, так что не бойтесь и смело экспериментируйте!