Ночнорожденные. Помраченные — гайд по прокачке репутации (WoW Легион) Сильны как наша воля

После десяти тысяч лет, проведенных под воздействием Ночного Колодца . Их правителем является великий магистр Элисанда , которая была вынуждена объявить о союзе с Пылающим Легионом после начала нового вторжения. Гул"дан и демоны использовали ночнорожденных в качестве своих пешек во время ведения войны на Расколотых островах .

Становление

Legion к World of Warcraft.

Когда-то ночнорожденные были обычными ночными эльфами, жившими в Сурамаре. Из-за Великого Раскола большая часть города оказалась на океанском дне, но некоторые районы остались на своём места благодаря усилиям высокорожденных , которые создали магический барьер вокруг них. Барьер продержался больше десяти тысяч лет, и жители Сурамара считали, что внешний мир давно уничтожен. Под воздействием энергий Ночного Колодца за прошедшие тысячелетия они превратились в новую расу, названную ночнорожденными.

Как только в городе закончились запасы еды, жители стали использовать магию из Ночного Колодца в качестве источника пищи и смогли избежать голодной смерти. Наказанием за преступления среди ночнорожденных стало изгнание, которое лишало эльфа доступа к Ночному Колодцу. Сперва изгнанный превращался в помраченного , испытывающего голод. Если голодание продолжалось, то он деградировал в иссохшего , лишенного последних искорок разума. Последнее состояние является необратимым и в конце концов приводит к смерти.

Поединок чести между двумя ночнорожденными носит название Тал"ашар. Обычно такие схватки происходят среди аристократов, которые сражаются за власть. Победитель, уничтоживший противника в битве, получает возможность занять его должность или очищает своё имя от лживых обвинений. Поскольку вся жизнь ночнорожденных пронизана магией Ночного Колодца, битва происходит в месте, где разрушительные заклинания не повредят никому, кроме сражающихся. Впрочем, они могут выставить защитников, которые примут участие в поединке вместо них.

Союзники Легиона

Лица ночнорожденных из комикса «Сумерки в Сурамаре»

С началом нового вторжения Пылающего Легиона великий магистр Элисанда решила принять предложение Гул"дана и сняла магический барьер, который защищал Сурамар. Ночнорожденные стали союзниками Легиона, хотя и не все из них были согласны с решением Элисанды. Поскольку первое восстание было быстро подавлено, мятежники держали свои мысли в тайне. Демоны наполнили улицы, и обычные жители постоянно чувствовали страх. Между лоялистами, которые пытались заслужить благосклонство Элисанды и Легиона, не прекращалась борьба за власть.

Первая чародейка Талисра, которой удалось сбежать из города, начала поднимать массивное восстание, объединив ночнорожденных, помраченных, иссохших и ночных эльфов, которые жили вокруг города или являлись беженцами из Валь"шары. Талисру поддержала и Ли"лет Лунарх – сурамарская аристократка из богатой и известной семьи. Благодаря помощи героев Альянса и Орды повстанцы добились немалых успехов.

Манавино

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Ночнорожденные вкушают энергию из Ночного Колодца не самым обычным способом – через обработанное манавино. Если судить по увиденному в Сурамаре, это вино бывает даже с несколькими градациями крепости. Жители города настолько привыкли к подобному способу употребления энергии, что с трудом переходят на другие, включая древнюю ману из силовых линий, и называют это «питанием отбросами». Кстати, сурамарских детей вино пить не принуждают. Для них существует манасок, к которому они, впрочем, привыкают ничуть не меньше, чем взрослые к своему вину.

Как только ночнорожденные прекращают употреблять энергию Ночного Колодца, они чувствуют упадок сил и беспомощность. Великий магистр Элисанда воспользовалась этим, чтобы подавить любые восстания после прибытия Легиона. Она объявила о дефиците чародейского вина и приказала выдавать его ограниченными порциями, которых едва хватало даже на поддержание сил. При этом лизоблюды и богачи по-прежнему чуть ли не купались в манавине, наблюдая, как их менее богатые или хитрые сородичи падают прямо на улицах от переутомления.

Ситуацию взяли в свои руки помраченные – изгнанники из Сурамара, пытавшиеся начать новое восстание и изгнать демонов. Они организовали цепочку доставки вина в бедные районы, незаметно похищая по паре бутылок из ящиков, которыми владели богачи. Знакомый гондольер доставлял украденное вино в таверну «Лунный полумрак», откуда оно и распространялось среди тех, кто чувствовал жажду сильнее всего. Например, матерей, отдавших свои порции детям, чтобы тем не приходилось страдать, и иссыхающих у них на глазах.

Знаменитые представители

  • Элисанда – великий магистр и правительница Сурамара.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Помраченные - это фракция, которая находится в Сурамаре, на Расколотых островах. В отличие от других фракций, изначально Помраченные относятся к игроку враждебно, поэтому вы не сможете сразу начать прокачку репутации без выполнения подготовительных заданий.

Почтение с Помраченными требуется для достижения Дипломат Расколотых островов , которое в свою очередь необходимо для Следопыт Расколотых островов, часть 1 . Превознесение с Помраченными засчитывается для достижения Друзья на Расколотых островах .

Небольшой обзор Помраченных:

В этом гайде мы расскажем о способах прокачки репутации и о наградах, которые можно получить у Помраченных.

1. Как прокачать репутацию с Помраченными

1.1. Враждебность с Помраченными

Перед тем, как вы сможете взаимодействовать с Помраченными, необходимо заслужить их доверие. Нужная цепочка заданий состоит из 6 частей, в награду дается достижение Помрачены, но не забыты .

Задания выдаются только на 110 уровне. Прокачав персонажа до максимального уровня, откройте журнал приключений и начните задание, которое ведет из Даларана в Сурамар. В Сурамаре есть тонна других заданий, которые не имеют никакого отношения к достижению, поэтому мы опишем каждую часть цепочки подробно:

  • Сумерки - первая часть цепочки, начинается с задания из журнала приключений. Первое задание называется Открытие Кадгара , последнее - Жаждущие магии .
  • Питание Шал"Арана начинается с Шал"Аран , заканчивается Питание Шал"Арана .
  • Главный телемант Окулет начинается с Мастерская Окулета , заканчивается По результатам разведки... .
  • Чародей Кел"данат начинается со Старый союзник , заканчивается Наследие Кел"даната .
  • Маскарад начинается с Маскарада , заканчивается Первый контакт .
  • Свет в подземелье начинается с Чародейское единение , заканчивается Бремя странника дола .

Выполнив все задания и получив достижение, вы сможете выполнять локальные задания для Помраченных.

1.2. Локальные задания

Достигнув 110 уровня, вы сможете выполнять локальные задания. Эти задания появляются на карте для любого персонажа максимального уровня, и его не нужно принимать обычным способом. Прибыв в зону активного задания, вы сможете сразу приступить к его выполнению, как на дополнительных целях в Дреноре.

На Расколотых островах локальные задания подразумевают одно из следующих действий:

  • сражение с другими игроками;
  • убийство мирового босса;
  • выполнение цели в подземелье или в составе группы;
  • выслеживание и убийство редких элитных монстров;
  • участие в битве питомцев;
  • выполнение цели, связанно с одной из имеющихся профессий;
  • выслеживание и убийство обычных элитных монстров;
  • выполнение одиночных целей.

Таким образом, вы сможете выбрать занятие себе по вкусу. Далеко не все задания дают очки репутации, поэтому выбирайте их с умом. Также следует заметить, что сложность заданий различна. Некоторые из них можно выполнить в одиночку, для некоторых потребуется группа.

Объединяйтесь с другими игроками! Так будет проще и быстрее. С ростом уровня экипировки возможно, потребность в помощи отпадет, но на данный момент она просто необходима.

Если вы собираетесь качать репутацию на локальных заданиях, мы советуем установить адднон World Quest Tracker или плагин Broker_WorldQuests для аддона Data Broker. Это упростит взаимодействие с интерфейсом локальных заданий (например, вы сможете точно узнать, как скоро исчезнет то или иное задание и какую репутацию вы получите за его выполнение).

Репутация с Помраченными дается за выполнение локальных заданий в Сурамаре. За одно задание можно получить 50-350 ед. репутации, в зависимости от цели. Нужные задания доступны далеко не в любой момент.


Существуют также дополнительные задания, в ходе которых придется выполнить несколько основных заданий в той или иной зоне. Выполнив 4 локальных задания в Сурамаре, вы получите задание от посланника Помраченных ( , она же является интендантом фракции). За выполнение дополнительного задания дается 1500 ед. репутации.

1.3. Локальные задания Кирин-Тора

В большинстве своем локальные задания на Расколотых островах дают репутацию с одной из шести основных фракций. Тем не менее, некоторые задания выдаются представителями Кирин-Тора. Локальные задания от Кирин-Тора могут появиться в любой локации.

Как правило, они немного сложнее обычных локальных заданий. К примеру, вам могут предложить пронести до цели некий предмет, следуя по определенному маршруту. Разумеется, это куда интереснее, чем просто убивать монстров.

Выполнив задание Кирин-Тора, вы получите улучшенную награду. Поскольку репутацию с Кирин-Тором можно было качать еще в Wrath of the Lich King, вы сможете выбрать жетон, дающий репутацию к одной из новых фракций.

Сдавая задание посланнику Кирин-Тора , вы сможете получить:

  • 750 ед. репутации с Помраченными
  • 1500 ед. репутации с любой другой фракцией Расколотых островов

1.4. Обучение иссохших

Раз в несколько дней вам будет предложено посетить . С ее помощью вы сможете участвовать в сценарии - нанимать иссохших и посылать их за ценными ресурсами. Количество нанимаемых иссохших зависит от имеющегося количества Древней маны (валюты Сурамара). Чтобы получить доступ к сценарию, выполните основную цепочку сюжетных заданий в Сурамаре. Добравшись до задания Сбор войск , начните выполнение сценария. Размер армии иссохших зависит от количества Древней маны, которое вы готовы потратить. Расценки таковы:

  • 8 иссохших - 400 порций Древней маны
  • 10 иссохших - 650 порций Древней маны
  • 12 иссохших - 900 порций Древней маны
  • 15 иссохших - 1300 порций Древней маны
  • 20 иссохших - 2000 порций Древней маны

Цель заключается в том, чтобы убить как можно больше монстров, сохранив жизнь иссохшим. Убивая монстров, вы набираете очки. Чем больше счет, тем ценнее будет награда.

По мере похождения сценария вы сможете открывать сундуки с улучшениями для иссохших (например, бонус к здоровью или боевым навыкам). Чтобы забрать с собой добычу из сундука, придется исключить из боя несколько иссохших, которые понесут к отправной точке.

Сценарий заканчивается в тот момент, когда погибает последний иссохший.

1.4.1. Добыча из сценария

В качестве награды за прохождение сценария можно получить не только улучшения для иссохших, но и другие предметы. Чем выше счет, тем лучше добыча. Вы можете получить:

  • предметы, дающие репутацию с Помраченными (максимум 425 ед. за один сценарий);
  • предметы экипировки для персонажа и защитников из ;
  • предметы, дающие ;

1.5. Знаки помраченных

Знак помраченных дает 250 ед. репутации. Их можно найти в сундуках, разбросанных по Расколотым островам, а также получить в качестве награды за выполнение заданий оплота класса.

1.6. Подземелья

В некоторых подземельях Легиона можно получить репутацию с определенными фракциями. Репутация с Помраченными дается за убийство боссов в Квартале звезд и Катакомбах Сурамара.

1.7. Продолжительность прокачки с Помраченными

С учетом того, что локальные задания появляются нерегулярно, точную оценку дать трудно. В среднем прокачка репутации с Помраченными занимает 1-2 месяца (при условии, что вы будете выполнять все появляющиеся локальные задания).

Если задания будут относиться к другим фракциям или давать слишком мало репутации, прокачка может занять больше времени. Тем не менее, ее можно ускорить, собирая знаки из сундуков и посещая указанные выше подземелья.

2. Награды за репутацию с Помраченными

Интенданта и посланника Помраченных зовут . Ниже представлен список предметов, которые можно у нее приобрести (с указанием стоимости):

Предмет Репутация Стоимость
Башмаки ночных гонцов Дружелюбие 500
Сапоги беженца из приюта Железной Рощи Дружелюбие 500
Сумеречные туфли Дружелюбие 500
Трофейные башмаки оскверненной души Дружелюбие 500
Карта сокровищ: Сурамар Уважение 20
Дар искателя маны Уважение 100
Передвижной маяк телеманта Уважение 300
Рукавицы Воеводы Уважение 500
Рукавицы Владыки смерти Уважение 500
Рукавицы Предсказателя Уважение 500
Рукавицы ордена Серебряной Длани Уважение 500
Перчатки Совета Мрачной Жатвы Уважение 500
Перчатки Рощи Снов Уважение 500
Перчатки Верховного жреца Уважение 500
Перчатки Расколотой Бездны Уважение 500
Перчатки Некоронованных Уважение 500
Перчатки Стражей Тирисфаля Уважение 500
Краги Великого мастера Уважение 500
в WoW Легион полон тайн и загадок и хотя окрестности великого некогда города сейчас представляют собой пусть и живописные, но всё же руины, сам город по сей день кипит жизнью. Искателю приключений открывается дорога в самую богатую на события локацию Legion только на 110-м уровне, но огромный ворох квестов, два эпохальных подземелья, рейд и в целом уйма интересных вещей точно стоят того, чтобы немного подождать.

Заняться в Сурамаре есть чем и в первую очередь можно полюбоваться местными пейзажами – они, как и всегда в World of Warcraft, просто завораживают. Но это мелочи, самое главное начинается после того, как сам Кадгар свяжется с вами, чтобы попросить помочь с неким интересным делом (квест «Открытие Кадгара ») – тут стартует сюжет Сурамара.

Рассказывать о сюжете незачем – там сплошные спойлеры, так что просто знайте, что сюжет Сурамара стоит того, чтобы за ним следить и пройти его полностью, к тому же за это положена неплохая награда в виде репутации, золота, силы артефакта и даже эпического маунта, но обо всём этом по порядку.

Данный гайд поможет новичкам сориентироваться в Сурамаре, а также тем, кто просто хочет убедиться, что ничего не пропустил. Для удобства он поделен на несколько разделов.

В целом сюжетные квесты помрачённых не вызывают никаких сложностей, но стоит упомянуть о Телеманте Окулете. Вскоре после вашего с ним знакомства Окулет просит забрать из его старого жилища кое-какие вещи и в ходе задания «Тонкое искусство телемантии » вы попадаете в систему телепортов. Найти нужные достаточно просто – инструменты Окулета лежат в Лаборатории искажений и Лаборатории телеметрии, но также здесь спрятана парочка секретов.

Телепорт «библиотека» перенесёт вас в искажённое пространство, из которого вас поспешит вытащить Окулет, однако если осмотреть искажение внимательнее, то можно обнаружить спрятанные сокровища. Чтобы Окулет не успел раньше времени «спасти» вас, нужно быстро добраться до одного из сияющих лиловых кругов и следовать таким образом до конца искажения. На выходе вас будет ждать статуя эльфийки и награда в виде сундука с мелочью и силой артефакта.

Далее Талисра отправит вас исследовать низину Анора по квесту «Подключение к силовым линиям ». Вальтруа, которая как раз находится там, не будет рада вас видеть, но когда узнает о Талисре, станет гораздо сговорчивее. Вместе с Вальтруа нужно активировать силовую линию низины Анора, и сама головоломка, которую предлагается решить, крайне проста, однако после активации силовой линии вы получаете возможность активировать другие силовые линии по всему Сурамару. Лучше озаботиться этим заранее, так как далее по сюжету вас всё равно заставят обежать все тайники, и будет лучше, если бегать придётся не так уж много.

Побочные квесты

Побочные квесты Сурамара по закрученности не уступают сюжетным, а иногда даже превосходят их. Основной наградой за их выполнение будет, опять же, сила артефакта, но и достижение «Добрый сурамаритянин » без них тоже не получить.

Если вы раньше проходили мимо врайкульского поселения Яндвик, где день и ночь сражаются врайкулы и наги, то наверняка заметили, что и те и другие вас не любят. Однако вы можете стать ярлом Яндвика – начать сюжет этого поселения можно в лесу неподалёку от деревни, где врайкульская дама по имени Торил только того и дожидается, чтобы кто-то помог ей прогнать наг.

Помимо силы артефакта, нескольких порций древней маны и бесполезного титула ярла Яндвика, вы также получите возможность дышать под водой и быстро плавать в близлежащем заливе, а так как именно там проходят несколько локальных квестов, то такая награда точно окажется полезной.

Там же, в городе ночнорождённых, можно завершить квестовую цепочку «Кровь и вино» и получить питомца Освобождённый маназмеёныш за квест «Баланс в дар ».

Один из локальных квестов в Сурамаре отправляет вас тренировать иссохших, чтобы из них вышел толк. Цель подготовки иссохших – добраться до Телеманта Окулета на другом конце развалин и при этом выжить, приведя с собой хотя бы одного иссохшего. Сделать это не так просто, как может показаться, но при правильном подходе возможно всё.