Правила игры в пул бильярд 8 простым. Правила игры в «Восьмерку

Правила бильярда восьмерки Цель игры Играть в Бильярд Восьмерка надо битком и пятнадцатью прицельными шарами с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен забить шары сплошного цвета с номерами от 1 до 7, а другой – полосатые шары с номерами от 9 до 15. Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку. Управление в игре Выбери направление удара, перемещая курсор мыши. Чтобы выбрать силу удара, нажми и удерживай левую кнопку мыши и перемещай курсор мыши согласно указаниям стрелок. Чтобы выполнить удар, отпусти левую кнопку мыши. Если необходимо, выбери резку, кликнув левой кнопкой мыши на желаемое место удара по шару. Расстановка шаров и начальный удар Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам - полосатый и сплошной. Разбитие считается правильным, если играющий забьет какой-либо прицельный шар, или доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Если при разбитии падает в лузу биток, то все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), объявляется фол, и стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома. Открытый стол и выбор шаров Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных). Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах. Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу. Правильный удар При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы, а затем в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта. Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку. Неправильно сыгранные шары Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если при выполнении удара нарушены правила, или не сыгран заказанный шар. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах. Если игрок нарушил правила, то соперник перед ударом может расположить биток в любом месте стола. Поражение Игрок проигрывает, если он совершает одно из следующих нарушений: - восьмерка забита с нарушением правил; - восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара; - восьмерка забита не в заказанную лузу; - восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

Пул "Восьмерка"

3. Правила игры в «Восьмерку»

Всемирная ассоциация пула. Перевод с английского — Михаил Каблуков.

При игре в «Восьмерку» используют биток и 15 прицельных шаров, пронумерованных от 1 до 15.
Прежде чем игрок выполнит удар по шару номер 8, все семь шаров его группы (сплошные — с
номерами от 1 до 7 или полосатые — от 9 до 15) должны покинуть пределы стола. Удары
выполняются по заказу.

3.1 Определение первого разбоя

Игрок, выигравший раскат, выбирает, кто будет разбивать пирамиду в первой партии. Стандартным является поочередный разбой.

3.2 Пирамида для «Восьмерки»

Шары как можно более плотно устанавливаются в форме треугольника, при этом верхний шар
пирамиды находится на задней отметке, а шар номер 8 является первым из тех, что расположены
прямо под головным. В двух нижних углах треугольника должны находиться по одному из шаров
обеих групп, сплошных и полосатых. Остальные шары располагают в треугольнике произвольно,
не придерживаясь какого-либо умышленного порядка или позиции.

Пирамида для «Восьмерки»

3.3 Разбой пирамиды

К разбою применимы следующие правила:
Начальное положение битка — с руки за передней линией.
Заказ не объявляется, и не требуется совершить первое касание битком какого-либо
конкретного шара.
Если игрок забивает шар и не совершает нарушения, он продолжает игру, при этом стол
остается открытым
Если ни один шар не забит, то по меньшей мере четыре прицельных шара должны быть
доведены до одного или более бортов, в противном случае разбой является неправильным и
входящий игрок имеет возможность выбрать один из следующих вариантов:
принять позицию на столе;
заново выставить пирамиду и разбивать самому;
заново выставить пирамиду и предложить разбивать сопернику, совершившему нарушение.
Падение восьмерки в лузу при правильном разбое не является фолом. Если это происходит,
игрок, выполнявший разбой, может:

выставить восьмой шар и
заново разбить пирамиду.
Если игрок при выполнении разбоя забивает в лузу восьмерку и биток, его соперник имеет право:
выставить восьмой шар и играть битком с руки из-за передней линии; либо
заново разбить пирамиду.
Если любой из прицельных шаров выскакивает со стола, разбой является фолом;
выскочивший шар остается вне игры (за исключением шара номер 8, который выставляется), а
входящий игрок имеет право:
принять позицию на столе; либо
Если игрок совершает какое-либо из нарушений помимо перечисленных, его соперник может:
принять позицию на столе; либо
играть битком с руки из-за передней линии.

3.4 Открытый стол / выбор группы шаров

Пока не сделан выбор групп шаров, стол считается «открытым», и перед каждым ударом игрок
должен объявлять заказ, какой шар он собирается сыграть. Если ему удается забить заказанный
шар, соответствующая группа шаров становится его группой, а другая группа — группой его
соперника. Если же игрок не забивает заказанный шар, то стол остается открытым и право удара
переходит к другому игроку. Когда стол «открыт», первое касание битка может быть совершено с
любым шаром, кроме шара номер 8.

3.5 Продолжение игры

Игрок продолжает свой подход у стола до тех пор, пока он правильным ударом забивает
заказанные шары либо выигрывает партию, забивая восьмерку.

3.6 Удары требующие заказа

При каждом ударе, кроме разбоя, необходимо объявлять заказ, как предписано Правилом 1.6
«Стандартный заказной удар». Шар номер 8 может быть заказан только после того удара, в
результате которого со стола исчез последний шар из группы данного игрока. Игрок может
объявить «отыгрыш», по завершении которого право удара переходит к сопернику, а все забитые
при этом шары остаются в лузах.

3.7 Выставление шаров

Если шар номер 8 забит в лузу или выбит со стола при разбое, он выставляется либо происходит
повторная установка пирамиды. Другие
прицельные шары не выставляются ни при каких условиях.

3.8 Поражение в партии

Игроку присуждается поражение в партии, если он:
совершает фол при выполнении удара, в результате которого забита восьмерка;
забивает восьмерку прежде, чем все шары своей группы;
забивает восьмерку не в заказанную лузу;
выбивает восьмерку за пределы стола.

Эти правила не относятся к разбою.

3.9 Стандартные нарушения

Если игрок совершает фол, право удара переходит к его сопернику. Он получает шар с руки и
может расположить его в любом месте игровой поверхности стола.
Стандартные фолы при игре в «восьмерку» таковы:
6.1 «Падение битка в лузу или вылет со стола»
6.2 «Удар по неправильному шару» Шар, в который сперва должен попасть биток при каждом
ударе, должен принадлежать к группе шаров игрока, выполняющего удар, кроме случаев, когда
стол является открытым.
6.3 «Нет касания бортов после соударения шаров»
6.4 «Нога не касается пола»
6.5 «Шар выбит со стола»
6.6 «Касание шара»
6.7 «Двойной удар / Вплотную стоящие шары»
6.8 «Пропих»
6.9 «Удар при движущихся шарах»
6.10 «Неправильное расположение битка»
6.11 «Неправильная игра из-за передней линии»
6.12 «Кий на столе»
6.13 «Игра вне очереди»
6.15 «Замедленная игра»

3.10 Значительные нарушения

Нарушения, перечисленные в Правиле 3.8 «Поражение в партии», наказываются поражением в
текущей партии. В случае неспортивного поведения (Правило 6.16) судья выбирает наказание в
соответствии с природой нарушения.

3.11 Патовая позиция

В случае возникновения патовой позиции игрок, который разбивал в
этой партии, должен выполнить новый разбой.

Категория:

Восьмёрка предполагает следование «Общим правилам пула», а также правилам приведённым ниже.

1. Цель игры в бильярд восьмёрку

Эта игра заказная. Используется в ней биток и 15 прицельных шаров (с нумерацией от 1 до 15). Один играющий забивает шары от 1 до 7 (сплошные), в второй — полосатые шары с номерами от 9 до 15. Тот, кто после забития своих шаров забивает правильным ударом «восьмёрку» и будет победителем.

2. Джентльменский заказ

Очевидные прицельные шары и лузы при этом заказе не объявляют, хотя игрок вправе спросить об этом у партнёра. Очевидными не считаются комбинационные удары (удары шарами или от шаров), удары от бортов, поэтому нужно заказывать и лузу и прицельный шар. При этом указывать какие-то подробности дополнительно не требуется.
В лузах остаются все шары, неправильно забитые, несмотря на то, кому они принадлежат (группе играющего или его противнику).Заказным не считается начальный удар. Если в лузу при правильном начальном ударе падает какой-нибудь шар, то играющий вправе сделать следующий удар.

Не стоит играть в «восьмёрку» круглые сутки, иногда от бильярда нужно отдыхать. Можете отдохнуть в лучших горнолыжных отелях — www.whitegoldski.ru и насладиться чистейшим горным воздухом.

3. Расстановка шаров при игре в бильяд восьмёрка

Представляет собой треугольную пирамиду, в центре — «восьмёрка», а передний шар пирамиды находится на задней отметке, а полосатый и сплошной — по углам.

4. Попеременное разбитие

Начальный удар (разбитие) имеет право сделать победитель розыгрыша, а может передать это право своему противнику. Когда проходят индивидуальные соревнования, в каждой последующей партии играющие разбивают по очереди.

5. Разбитие (начальный удар)

Если игрок («с руки из дома») забивает какой-нибудь прицельный шар или доводит до борта минимум четыре прицельных шара, то разбитие признаётся правильным.
Нарушением считается невыполнение данных требований. Противник, вступающий в игру может сложившуюся позицию принять и сделать очередной удар. Он также может после повторной расстановки сам призвести разбитие или уступить его нарушителю. При условии падения битка в лузу:
1. Шары, забитые при этом, остаются в лузах (исключая «восьмёрку»).
2. Объявляется фол.
3. Стол открыт, а вступающий в игру противник осуществляет удар «с руки из дома».
Примечание.

По прицельным шарам, которые расположены в «доме», разрешается производить удар исключительно путём отражения битка от заднего (противоположного) борта (при игре «с руки из дома»). Те шары, которые расположены вне «дома», сыгрываются в любую лузу.
Нарушением считается выскакивание с разбития за борт прицельных шаров. Вступающий же в игру противник вправе или принять позицию, которая сложилась на столе, или сделать очередной удар, или произвести удар «с руки из дома».
В случае падения в лузу «восьмёрки» при разбитии, играющий вправе заново произвести разбитие или продолжить игру, выставив «восьмёрку». Противник, вступающий в игру вправе повторно произвести разбитие, или выставив «восьмёрку», начать игру «с руки из дома», если при разбитии кроме «восьмёрки» падает и биток.
Примечание.
Падение «восьмёрки» вместе с битком — это поражение в партии, а падение «восьмёрки» в лузу при правильном разбитии — это победа, если партия играется на столах — автоматах и не на официальных международных соревнованиях.

6. Открытый стол

До выбора противников своей группы шаров (полосатых или сплошных) стол считается открытым.
Примечание.
Непосредственно после разбития стол всегда открыт. На столе открытом все шары легальные. Разрешается наносить удар по сплошному шару с целью сыграть полосатый и наоборот. Но не засчитывается в пользу игрока ни один полосатый или сплошной, если биток при открытом столе ударяет вначале по «восьмёрке». Серия играющего в этом случае заканчивается, в лузах остаются все забитые шары, а для противника который вступает в игру стол остаётся открытым. Если стол открыт, все шары неправильно забитые, остаются в лузах.

7. Выбор группы шаров

Право выбирать сплошные или полосатые шары разбитие не даёт даже в том случае когда шары обеих групп попали после разбития в лузы. Стол после разбития всегда открыт. Выбираются группы шаров только тогда, когда игрок положит в лузу заказанный шар при выполнении после разбития правильного удара.

8. Правильный удар

Биток при выполнении любого удара сначала должен коснуться легального шара (шара своей группы), а потом какой-нибудь прицельный шар или биток должен упасть в лузу, или одному из прицельных шаров нужно дойти до борта.
Примечание.
Если до соударения с легальным шаром он ударится о борт, то после этого или должен упасть в лузу прицельный шар, или какому-нибудь прицельному шару либо битку нужно дойти до борта. Объявляется фол, если данные требования не будут выполнены.

9. Отыгрыш

Игрок из соображений тактики может забить очевидный прицельный шар, а может прервать свою серию, объявив до удара об отыгрыше своему противнику. Если такого объявления не будет, то играющий обязан сделать следующий удар. В лузах остаются все шары, забитые при отыгрыше.

10. Ведение игры

До тех пор играющий продолжает игру, пока он в соответствии с заказом и правильно забивает шары своей группы. Когда он забьёт последний шар своей группы, он вправе забивать «восьмёрку».

11. Игра «с руки»

В случае нарушения игроком правил вступающий в игру противник играет «с руки». Это значит он имеет право располагать биток в любом месте стола. Этим правилом предупреждаются умышленные нарушения, которые ставят в невыгодное положение противника. Установку битка при игре «с руки» можно производить любой частью кия (включая наклейку) или рукой. Когда установлен биток, любое движение кия вперёд, при котором происходит касание битка, считается началом удара.

12. Шары, сыгранные неправильно

Неправильно сыгранным считается прицельный шар в следующих случаях:
1) Если при выполнении удара нарушены правила.
2) Если заказанный шар не сыгран.
3) Если объявлен до удара отыгрыш.
Шары, неправильно сыгранные, остаются в лузах.

13. Выскакивание прицельных шаров за борт

Это нарушение. При таком выскакивании право удара переходит к противнику. Партия будет проигранной, если за борт вылетает «восьмёрка».
Выставляются все выскочившие прицельные шары согласно «Общим правилам пула».

14. Игра по «восьмёрке»

При падении битка в лузу или совершении нарушения, которое не сопровождается падением в лузу или выскакиванием за борт «восьмёрки», не засчитывается поражение. Противник, вступающий в игру, играет «с руки».

15. Зачтение поражения

Поражение засчитывается уже при одном из следующих нарушений:
1) «Восьмёрка» забита не в заказанную лузу.
2) «Восьмёрка» забита раньше, чем сыграны все шары своей группы.
3) «Восьмёрка» во время игры выскочила за борт.
4) «Восьмёрка» и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара.
5) «Восьмёрка» забита с нарушением правил.

16. Патовая позиция

Игра считается «патовой», если каждый из игроков три раза подряд (всего 6 раз) нарушает правила по очереди, т.е. не стремится, как считает судья, к победе в партии, опасаясь неминуемого поражения. Шары после этого заново расставляются, и партия переигрывается.
Примечание.
За три нарушения подряд в игре в «Восьмёрку», которые совершил один игрок, не засчитывается поражение.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Флеш вариант американского бильярда «Пул 8» (Pool 8 ), в графическом исполнении среднего качества, но вполне приемлемой физикой удара и отскока. Правила действительно оригинальные (т.е. настоящие). Попробуйте опередить компьютер, который будет вашим соперником в этих играх, и забить все шары выбранного типа. Если вы знакомы с правилами «пула», то понимаете о чем речь. Если нет - поясним.

Правила «американского пула» следующие. Первый, забитый игроком шар на бильярде, определяет тип следующих шаров игрока, которые он может забивать. Всего 2 типа: целые (монотонно залитые одним цветом) и полосатые (с полоской цвета, отличного от самого шара). Выбор шаров соперника при этом определяется автоматически. Таким образом, если вы забили самый первый шар и он полосатый, то далее в этой игре вы стараетесь забить все полосатые, а ваш соперник будет охотиться за целыми, и наоборот.

Важный момент про черный шар, ведь он на особом положении. Его можно забивать только после того, как вы закатили ВСЕ свои цветные шары. У соперника симметричные права насчет черного. Заметьте, если вы кладете черного ДО того, как все ваши шары распиханы по лузам, то вам автоматически присуждается поражение. Случайное попадание черного в лузу также трактуется как поражение того, чей был удар.

Белый. Тут все просто. Это шар-биток и вся игра делается только им. Иными словами, ваш кий всегда должен ударять по белому и ни по какому другому! Стоит сказать, что если в ваш ход белый шар по каким-либо причинам зашел в лузу, вне зависимости был забит цветной шар при этом или нет, то ваш соперник получает возможность совершить свободный удар (free shot), то есть выставить белый туда, куда захочет.

Можно скачать игру ПУЛ 8 на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Надо битком и пятнадцатью прицельными шарами с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен забить шары сплошного цвета с номерами от 1 до 7, а другой — полосатые шары с номерами от 9 до 15. Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

Управление в игре

Выбери направление удара, перемещая курсор мыши. Чтобы выбрать силу удара, нажми и удерживай левую кнопку мыши и перемещай курсор мыши согласно указаниям стрелок. Чтобы выполнить удар, отпусти левую кнопку мыши.

Если необходимо, выбери резку, кликнув левой кнопкой мыши на желаемое место удара по шару.

Расстановка шаров и начальный удар

Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной. Разбитие считается правильным, если играющий забьет какой-либо прицельный шар, или доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара.

Если при разбитии падает в лузу биток, то все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), объявляется фол, и стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.

Открытый стол и выбор шаров

Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных). Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные.

Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым.

При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

Правильный удар

При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы, а затем в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.

Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

Неправильно сыгранные шары

Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если при выполнении удара нарушены правила, или не сыгран заказанный шар. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах. Если игрок нарушил правила, то соперник перед ударом может расположить биток в любом месте стола.

  • При пропуске первого хода соперник ставит шар
  • При пропуске второго и последующего ходов соперник ставит шар
  • При попадании в лузу белого шара на первом ходу соперник ставит шар
  • При попадании в лузу белого шара на втором и последующем ходах соперник ставит шар
  • При не попадании в лузу на первом ходу соперник не ставит шар, он остается на том же месте, где и был
  • При не попадании в лузу на втором и последующем ходах соперник ставит шар

Поражение

Игрок проигрывает, если он совершает одно из следующих нарушений.