Как выйти из вампира лорда. Плюсы,минусы и как вылечиться от вампиризма

Давно ещё увидел этот мод на другом сайте и всегда мечтал чтоб он был и тут.

Целью этого мода является повышение уровня эпичности для Лорда Вампиров, при этом близкое к оригинальному геймплею вампира. Но ведь самое главное - веселье? Разве нет?

Преобразование крови
Преобразование 25 единиц Здоровья в 15 очков Магии и Выносливости в секунду. Заклинатель может снять этот эффект.

Затмение
Затмение, которое длится 30 секунд, и в течении этого времени у вас на 50% больше магии и урон в ближнем бою. Вы получаете на 50% меньше повреждений. Может быть использован только в дневное время, вне помещений, раз в сутки.

Хорошо развитые Крылья
Ваши Крылья достаточно развились для того, чтобы летать. Кроме того, легкие выросли вместе с вашими крыльями, давая вам 50 очков выносливости.

Призыв Гаргульи
Призыв лидера Гаргулий - Голиафа, который будет сражаться на вашей стороне.

Руна Кошмара
Обучение тому, как сформировать Руну Кошмара - если противник коснется ее, он познает настоящий кошмар.

Королевская Родословная
Увеличивает ваше здоровье на 50, а также увеличивает восстановление Здоровья Магии и Выносливости на 10%. Ваша броня Лорда Вампиров изменяется на версию брони Харкона.

Совершенство Молага Бала 1/2/3
Ваша Магия Крови наносит на 10/20/30% больше урона.

Щит Молага Бала
Мощный щит (отдельное заклинание), тратит 35 маны в секунду, блокирует 50 повреждений.

Заостренные Когти 1/2/3
Увеличивают базовый урон ближнего боя на 15/30/45% и дают 5/10/15% шанс нанести критический удар, который наносит 10/20/30% дополнительных повреждений.

Дополнительно
Также есть некоторые исправления. Вы наносите меньше урона Серане, когда она вас сопровождает.Твик: Теперь вы можете взаимодействовать с сундуками и запертыми дверями (возможна несовместимость с похожими модификациями)

Возможные проблемы
1. Неверно отображается Королевская Броня. Какой-либо мод заменяет скрипт, убедитесь что модификация стоит в списке последней. Если стоит несовместимая модификация, удалите файл DLC1PlayerVampireChangeScript в Skyrim/Data/Scripts
2. Как летать внутри помещений и в городах?После загрузки новой ячейки нужно выйти из левитации(crtl) и снова её включить.
3. Совместимость Better Vampires и Belua Sanguine. В общем, моды совместимы. Убедитесь, что эта модификация последняя в порядке загрузки. Тем не менее, мод заменяет некоторые заклинания, что могут дать совместимые с ним моды.
Установка
Поместите файлы из архива в папку Data, активируйте плагин в лаунчере.
В архиве так же присутствуют файлы throneroom - они улучшают комнату Харкона
Удаление
Удалить файлы мода из папки Data.

Требования
Dawnguard
TES V Skyrim 1.9
SKSE

Skyrim - очень популярная игра и хотя она была выпущена в 2011 году, игроки до сих пор беспрестанно играют в неё и это не удивительно. Скайрим - большой мир, в котором существует невероятные способности, много возможностей, магия, интересные персонажи и много другого. Игроков также привлекает свобода выбора в том, как проходить игру - по сюжету, выполнять дополнительные задания или же бродить по миру.

В Скайрим есть такие существа, как вампиры, которые выступают за тёмную сторону, то есть за зло. Самый сильный персонаж, который остается главным среди своей «свиты» - лорд-вампир. Хотели бы быть им? Сегодня Вы узнаете как стать лордом вампиром в Skyrim.

В игре стать вампиром можно только тогда, когда персонаж достигнет 10 уровня. По мере прохождения квестов в игре, у драконорожденного появится возможность пройти еще один, где персонаж познакомится с девушкой-вампиром. Встретив её, нужно будет сделать свой выбор - быть вампиром или отказаться от этой возможности.

Девушка попросит проводить её домой. После долгого и тяжёлого пути, она приведёт игрока в замок, где обитают вампиры. Только тогда Вашему персонажу предложат стать вампиром. Напоминаем, что сделать это можно только с десятого уровня.

После того, как игрок согласится, ему нужно будет проходить квесты вампиров, пока не откроется доступ к заклинанию «Vampire Lord». Его можно будет найти, нажав Tab и выбрав раздел «магия». Далее находим на клавиатуре кнопку Z и нажимаем на нее. Чтобы вернутся в обычное состояние, нужно найти заклинание «Revert Form». У лорда-вампира есть такие заклинания, которых нет у простых людей и у простых вампиров. Играя за темного персонажа, стоит учесть, что его прогресс не относится к общему прогрессу игрока.

Есть плюсы и минусы в том, что Ваш персонаж станет лордом вампиром.

Плюсы:

  1. Игрок сможет летать, что увеличит скорость перемещения и позволит избегать опасности.
  2. Спринт равен галопу лошади, и он может длиться довольно долго.
  3. Ночное зрение, которое можно использовать неограниченное количество раз в сутки.
  4. Нет ограничения на максимально переносимый вес.
  5. Все убийства вампира-лорда идут на счёт вампира, а не персонажа.
  6. Новая ветка способностей лорда-вампира.
  7. Время трансформации неограниченно, поэтому игрок может пользоваться этой способностью неограниченное количество раз в сутки.

Минусы:

  1. Как только кто-то увидит вампира лорда, он сразу будет его атаковать.
  2. Нельзя использовать оружие. Для ближнего боя доступны только когти.
  3. Крылья мешают проходить в узких местах.
  4. Нельзя погружаться в воду.
  5. Тяжело сражаться с нежитью, драконами и мамонтами.
  6. Остаётся жажда крови.
  7. Отключаются расовые и пассивные бонусы.
  8. Может быть оглушён.
  9. В счёт к опыту идут только убийства когтями или высасыванием жизни.
Вот такие плюсы и минусы. Тут всё довольно просто. Перед тем, как стать лордом вампиром, нужно тщательно всё обдумать, ведь это полностью меняет геймплей. Выбирать всегда стоит с умом, так как если сделать неправильный выбор, его долго нужно будет исправлять, а последствия могут быть печальными. Всегда думайте наперёд!

В этом сборнике я собрал самые, на мой взгляд актуальные моды на вампирскую тематику, так же тут есть анимации и квесты, об этом всём я сейчас расскажу. Моды брал с разных сайтов, некоторые частично доработал.

Присутствуют:
1) Ретекстур вампирской брони, королевской брони (Харкон, Серана) и брони Валерики. Исполнена броня в потрясающем качестве и по-моему самая лучшая на ретекстур брони вампиров. Броня переименована, теперь Черная броня - черная, красная - красная, белая - белая. Всю броню можно выковать в кузнице в разделе "кожаное". Теперь у вампирской простой брони отсутствует брошь клана Волкихар (Было принято решение на её удаление с целью (по-моему), чтобы пещерные вампиры знали своё место, так, как без мода у них тоже брошь клана была). У мужской королевской брони убраны надоедливые наплечники, а брошь осталась - символ настоящего повелителя вампиров клана Волкихар.

2) Сет брони мастера-вампира. Теперь в комнате Лорда Харкона можно будет найти солитьюдский сундук в котором будет лежать: Броня, перчатки, сапоги, капюшон и меч.
Критерий Брони "увеличения здоровья на 50 ед, заклинания разрушения расходуют на 60% меньше магии. Перчатки - увеличилась магия на столько же единиц (50) и урон от одноручного оружия увеличился на 60%, сапоги - увеличилась выносливость /(запас сил) на 50 ед, сопротивление огню 50% (КАК РАЗ ТО, ЧТО НУЖНО, ИБО ВАМПИР УЯЗВИМ НА СТОЛЬКО ЖЕ ЕДИНИЦ), меч поглощает здоровье, запас сил и магию в размере 30 единиц, и при критическом попадании заполняется камень душ, с Харконовым мечом просто моментальная смерть, если мечи использовать в паре. И вот, ВНИМАНИЕ, капюшон - одетый на голову вампира блокирует воздействие солнца! Урррааа...

3) Фикс для квестов вампиров и стражи рассвета.

4)Анимация смерти (враги подают моментально, а не исполняют на круге ещё после смерти, это относится и к драконам).

5) Нормальные лица вампиров. После обращения в вампира крови Молага Бала лицо довакина приобретает некоторые изменения (лицо становиться уродливым), с этим модом лицо вампира останется красивым, как и при жизни, только глаза вампирскими останутся.

6) Вампирские клыки и глаза. Мод поможет вам стать настоящим вампиров с кроваво-бурыми яркими глазами, а также измениться вампирская челюсть.

7) Крылья лорда-вампира. Они станут больше в 1.5 раза.

8)Полет лорда-вампира. Теперь можно будет парить в облике лорда-вампира над Скайримом. Всего на всего нужно нажать кнопку быстрого бега и пошевелить мышкой в нужное направление. Летает только в огромной комнате, или на открытом пространстве.

9) Соблазнительная Серана, Великолепная Валерика и могущественный Харкон. Ретекстур семьи Сераны, НЕ ПУТАТЬ С МОДОМ "СЕРАНА И ЕЁ СЕМЬЯ"! По-моему самый удачный и красивый ретекстур семьи Сераны, мне лично особенно Валерика очень нравится. По этому я её с собой беру с помощью следующей модификации.

10) Валерика Мать тени. Теперь можно будет взять с собой в компаньоны Валерику, мать Сераны после выполнения миссии "Семейный суд". Персонаж в кмпашке озвучен и переведён (озвучка английская, но очень красивая. ВАЛЕРИКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ, ТАК, ЧТО ЕЁ МОЖНО БРАТЬ И ВМЕСТЕ С СЕРАНОЙ, или с другим другом. Валерика может обратить вас в Вампира Молага Бала (как Харкон, увы покойный и Серана), если вы побалакали с Фалионом и излечились от вампиризма. А так же после обмена вещами у Валерики есть том заклинания "Призыв Валерики" школы колдовства, ест он магии каплю, а Валерика моментально прилетает в форме летучиз мышей на место вызова, где бы вы не находились.

11) Женитьба на Серане. Довольно просто и понятно. Полное описание мода можно найти в интернете. А я коротко расскажу. Пройдите основной вампирский квест, згоняйте в Рифтен, узнайте о свадьбах, купите амулет Мары, поговорите с Валерикой, она даст ещё один амулет, поговорите с Сераной и, хм, Женитесь... Ну в общем-то и всё, всем спасибо, за прочтение и скачивание. Да хранит вас свет Ауриэля. И гнев Предков на врагов ваших.

Требования: Скайрим, Dawnguard соответственно, версия игры 1.9.

Прежде всего, вампиром можно стать, выполнив квест Bloodline - нужно присоединиться к Харкону, и тогда игрок сможет стать настоящим ужасом ночи. Есть еще два способа - выполнить квесты Chasing Echoes или Kindred Judgement, в обоих случаях стать вампиром вам поможет Серана.

Как и в случае с оборотнями, Драконорожденный может преспокойно превращаться в жуткого вампира и обратно. Но в отличие от того же оборотня трансформироваться туда-обратно можно несколько раз в день.

Как я уже сказал, Dawnguard вносит в игру две новых ветки умений, одна для оборотня, другая принадлежит вампиру. Ветка умений Лорда-Вампира насчитывает 11 новых перков, однако теперь для получения новых умений нужно будет не набивать уровни, а убивать людей. И не просто убивать, а особым укусом, высасывая кровь. Этот укус можно осуществить во время режима ближнего боя; также Вампир может использовать Магию Крови в сражениях - но об этом позже. Кроме умений Вампирам добавили несколько новых заклинаний двух типов.

Кроме новых спеллов и умений, Драконорожденный в шкуре Лорда-Вампира получает клёвые ништячки вроде крылышек за спиной, которые позволят парить над водой и двигаться очень быстро во время спринта. Вдобавок в облике вампира персонаж игнорирует перегрузки, поэтому даже с забитым до отказа рюкзаком можно быстро бегать летать. Не забудьте выложить шмотки перед превращением обратно в человека!

Кроме того, Лорд-Вампир имеет 4 стадии вампиризма - чем больше персонаж голодает (то есть не сосёт кровушку из NPC), тем больше повышается стадия вампиризма. С каждой новой стадией увеличивается ущерб, получаемый от нахождения под солнечными лучами - уменьшение здоровья, маны и энергии, также игрок получает новые способности, по-разному воздействующие на персонажа. К тому же с каждой новой стадией у вампира увеличивается сопротивление холоду и уязвимость к огню - на первой стадии это 20%, на второй - 30%, затем 40% и 50%. На последней стадии все NPC в поле зрения начнут атаковать Драконорожденного в шкуре вампира (к Драконорожденному-человеку - ну или за кого вы там играете - будут относиться нормально).

Давайте теперь разберём все доступные перки в дереве умений "Вампиризм".

Лорд-Вампир в Dawnguard


Лорд-Вампир в Dawnguard

Описание

Требование для получения

Power of the Grave

50 бонусных очков к запасу жизни, маны и энергии.

Заклинание Ночи. Обнаружение всех существ (включая дварфские механизмы, нежить и трупаки).

Power of the Grave

Заклинание Ночи. Превращение в неуязвимую туманную дымку - при этом здоровье, мана и энергия восстанавливаются.

Supernatural Reflexes

Заклинание Ночи. Обостряет рефлексы персонажа и позволяет ему двигаться с молниеносной скоростью.

Убийство с помощью укуса восстанавливает всё здоровье

Power of the Grave

Заклинания Ночи и Магия Крови расходуют на 33% меньше маны.

Power of the Grave

Атаки ближнего боя наносят 20 дополнительных очков урона ядом

Unearthly Will/Blood Healing

В бою персонаж окружен облаком летучих мышей, которые будут нападать на врагов и сосать у них кровь.

Магия Крови: Отталкивает существо от игрока и наносит урон.

Power of the Grave

Магия Крови: Вызов горгульи, которая будет сражаться на стороне игрока.

Магия Крови: Парализует цель.

Как вы заметили, некоторые умения являются заклинаниями - Магии Крови или Заклинаниями Ночи. Чем они отличаются и что это вообще такое? Разберём для начала Заклинания Ночи.

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Лорд-Вампир в Dawnguard

Сверху вампир находится в режиме Магии Крови, снизу - в режиме ближнего боя.

Заклинания Ночи являются некими аналогами драконьих криков, однако помимо кулдаунов еще и жрут ману. Тем не менее они мощные. Вот их список:
  • 1. (Bats). Это умение имеется у Лорда-Вампира по умолчанию. Оно даёт возможность игроку превратиться в облако летучих мышей, как вампир из вторых Героев. Вампир превращается в мышек, пролетает несколько шагов и обратно превращается в вампира. Перезарядка - 20 секунд. С помощью Amulet of Bats (Амулета Летучих Мышей ) игрок сможет вдобавок отталкивать и оглушать врагов, проходя через них в виде летучих мышей.
  • 2. Vampire Sight. Это умение доступно Лорду-Вампиру сразу, как и предыдущее. Вампирский Взгляд даёт игроку Ночное Зрение на 60 секунд.
  • 3. Detect All Creatures. Это умение схоже по эффекту со смесью крика Aura Whisper и заклинаний Detect Life и Detect Dead. Умение подсвечивает всех существ на большом расстоянии от игрока белой аурой в течение нескольких секунд. Умение также подсвечивает трупы, дварфские механизмы и нежить. Перезарядка занимает 3 секунды.
  • 4. Mist Form. Это умение превращает персонажа в неуязвимое облако тумана на 23 секунды. В течение этого времени мана, здоровье и энергия восстанавливаются. Эффект умения аналогичен крику Become Ethereal, однако персонаж будет неуязвим даже к урону от падения. Перезарядка занимает 33 секунды.
  • 5. Supernatural Reflexes. Это умение похоже на крик Slow Time по сути, но по эффекту они различаются. Вампир не замедляет время, а приобретает способность двигаться молниеносно. Его быстрота реакции увеличивается в разы. Всё это длится ни много ни мало 23 секунды, перезарядка занимает 45 секунд.

Теперь перейдём к Магии Крови. Магия Крови - особый режим боя, когда персонаж-вампир висит в воздухе на своих крылышках и швыряет во врагов своими магикровными заклинаниями. В другое время использовать заклинания Магии Крови нельзя! К тому же в простом милишном режиме боя персонаж бегает пешком и дерёт соперников когтями, плюс может высасывать кровь из еле живых людей, получая за это новые перки и другие вкусности.

  • 1. Drain Life. Это заклинание сразу доступно Лорду-Вампиру. Основное атакующее заклинание, которое автоматически ложится в правую руку при переходе в режим Магии Крови - остальные заклинания, соответственно, находятся только в левой. Персонаж кастует этакий фаербол, который наносит урон небольшой площади и восстанавливает самому персонажу жизнь.
  • 2. Raise Dead. Это умение, опять-таки, доступно по умолчанию. Это как бы улучшенная версия заклинания Raise Zombie, однак может воскресить практически любое существо или NPC (мёртвого) на 120 секунд. По истечении этого срока (или преднамеренной их смерти) Поднятые Мёртвые превращаются в пепел.
  • 3. Vampiric Grip. Заклинание даёт персонажу возможность поднять практически любое существо в воздух, подержать там и отбросить от себя. На драконов и мамонтов сия фишка не действует, как и на некоторых других существ.
  • 4. Summon Gargoyle. Заклинание работе также, как и любое другое заклинание призывания - персонажа вызывает Горгулью на 120 секунд, она храбро сражается отведенные 120 секунд - ну или так же храбро умирет. Amulet of the Gargoyle даёт возможность вызвать добавочную горгулью на 30 секунд.
  • 5. Corpse Curse. Заклинание работает также, как и Paralyze. Цель парализуется на 10 секунд. Круто же.

Кроме Заклинаний Ночи и Магии Крови игрок-вампир имеет также в своём арсенале несколько добавочных способностей, как то:

Вот и всё. Я познакомил вас с удивительным миром вампиров, крови и летучих мышей - и без единой шутки про Сумерки! Таким образом, Лорд-Вампир - мощный воин, который может драться как так, так и эдак. К тому же высокоуровневые персонажи смогут стать вампирюгами так же легко, как и низкоуровневые, а еще вампиры могут классно высасывать кровь из жертв и мутить еще кучу клёвых штук. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали для себя что-то новое. Если нет, то вас порадуют яркие цветные иллюстрации к посту.

На самом деле это не мой собственный разбор Лорда-Вампира, а вольный перевод статьи из тематической вики. Так как Dawnguard еще не вышел официально на русском языке, то я сам перевёл названия перков, способностей и квестов. Это мой первый перевод (не считая вот этого), так что я буду рад любым замечаниям, вопросам и предложениям. Как-то так. Спасибо, если прочли до конца.

UPD: По просьбе наместника мои переводы удалены, оставил только английские названия. Несмотря на то, что в комментариях посоветовали, как лучше исправить ошибки, решил не менять, потому что теряется смысл/соль/шарм фразы - например, "Родственный Суд", предложенный Best_Gamer , звучит как-то не по-русски, а "Проклятие Тела" от Elle убивает игру слов Corpse Curse (Я попытался обыграть её фразой "Трупный Трабл"). Тем не менее я благодарен за советы и критику; всё, что не касается названий исправлено. Мои изначальные названия перков можете прочитать в комментарии Elle , спасибо ей также за труды.

Основы

Выбрав «темную» сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму — Вампир-лорд (Vampire Lord), которая значительно меняет гемплей.

Превращение в форму:

Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»

Превращение обратно:

Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»

Внешний вид:

Женская боевая форма

Мужская боевая форма

Женская боевая форма

Мужская боевая форма

Женская магическая форма

Мужская магическая форма

Особенности:

  • Tab — открывает окно навыков Вампира-лорда (окно других навыков в форме недоступно)
  • Ctrl — переключение между боевой и магической формой
  • Q — выбор способностей
  • Двигаетесь быстрее. Приблизительно как на лошади.
  • Здоровье, магия и выносливость увеличиваются. Дополнительно увеличиваются ночью.
  • Днем регенерация здоровья, магии и выносливости останавливается, а на количество выносливости накладывается большой штраф.
  • Вампир не тонет в воде. В магической форме он парит над водой, в боевой — бегает по воде
  • Во время спринта вампир-лорд немного подлетает над землей и парит (на самом деле полета никакого нет, и небольшие препятствия мешают также, как и при простом беге)

В форме вампира недоступно:

  • Инвентарь (в том числе и все то, что вы добавили в избранное)
  • Карта
  • Обычная магия (только то, что имеется в окне быстрого использования «Q»)
  • Подбирать предметы с земли, обыскивать трупы и сундуки (но использовать рычаги можно)
  • Разговор с NPC
  • Вид от первого лица

Способности

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Удар когтями
Правая и левая кнопка мыши. Основная атака в боевой форме. Есть шанс сделать «укус» при добивании противника.

Основная магическая атака
Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.


Зрение вампира
Позволяет хорошо видеть в темноте.


Revert Form
Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

Изучаемые:

Для изучения всех ниже приведенных способностей нужно «прокачивать» вампирскую форму — убивая врагов основной магической или физической атакой (подробнее ниже).

Power of the Grave
+50 к жизни, магии и выносливости в форме.

Мощь ночи

Detect All Creatures
Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.

Mist Form
Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.
Требование: Power of the Grave, Detect All Creatures.

Supernatural Reflexes
Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.
Требование: Power of the Grave, Detect All Creatures, Supernatural Reflexes.

Магия крови

Vampiric Grip
Притягивает цель (даже если она находится на расстоянии), после чего наносит урон (анимация удушья цели), а когда вы отпускаете цель — она отлетает на значительное расстояние. Притягивает мелких существ, людей, крупных животных (саблезубов, медведей), на драконов, к сожалению, не действует. Самая веселая способность.
Требование: Power of the Grave.


Summon Gargoyle
Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.
Требование: Power of the Grave, Vampiric Grip.

Corpse Curse
Парализует цель.
Требование: Power of the Grave, Vampiric Grip, Summon Gargoyle.

Общие

Blood Healing
Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.
Требование: Power of the Grave.

Unearthly Will
Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.
Требование: Power of the Grave.

Poison Talons
Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.
Требование: Power of the Grave, Blood Healing/ Unearthly Will.

Night Cloak
Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.
Требование: Power of the Grave, Blood Healing/ Unearthly Will, Poison Talons.

Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания).

Повышение уровня сопровождается надписью:
«Life Blood absorbed, vampire perk progress increased»:

Прокачиваться лучше всего магической атакой (добивание укусом случается довольно редко). Но и тут не все просто: лично у меня надпись возникает в 40-50% случаев убийства. И почему так — пока не разобрался. Убиваю бандита — получаю прокачку, тут же, так же, убиваю мага — ничего.

Тоже самое и с животными — каких-то убиваю и ничего не прокачивается, убиваю других — прокачка идет.