На этот же раз нам предстоит рассмотреть какой же является правильная прокачка разбойника в для наиболее комфортной игры.
Для начала вам нужно взять и создать нового персонажа и затем выбрать класс — Разбойник .
Поговорим о том что же качать из основных параметров разбойнику в Dragon age origins
:
Сила
— этот параметр стоит трогать только в начале чтоб добраться до способности под названием «Смертоносность» которая становится очень полезной для вашего персонажа. Далее же силу можно качать только для соответствия по параметрам для доспеха;
Ловкость
— основное для нашего разбойника, так что качайте не задумываясь;
Сила воли
— о этом параметре можно забыть сразу;
Магия
— как вы поняли этот параметр мы тоже проходим мимо;
Хитрость
— еще один важный для разбойника стат так что в него тоже нужно вкладывать очки;
Телосложение
— можно взять несколько раз что не падать с одного удара, но не более.
Перки
Собственно именно их нужно качать у главных героев а все остальное не трогать:
— Яд
— добавляет урона и плюс к тому в игре будут попадаться квесты с изготовлением яда;
— Убеждение
— полезный для разбойника навык в двойне, так как зависит от хитрости;
— Боевая подготовка
— естественно без нее никуда и никак;
— Установка ловушек
— можно прокачать один раз для установки если вы вкачиваетесь в невидимость;
Все остальное лучше качать у сопартийцев и не забивать себе голову.
Способности
Прежде чем говорить о способностях стоит напомнить, что больше всего урона вы наносите все же со спины. Не стоит брать в руки связку из оружия кинжал и меч — лучше взять два кинжала которые порадуют вас как скоростью так и пробивающей возможностью.
Теперь же что способностей
Вот те ветки, которые вам стоит прокачивать:
Все остальное тратим по своему усмотрению.
Оружие
Самым оптимальным для героя будут такие предметы:
Кинжалы
— Кинжал Ворона
. Данный кинжал можно получить несколькими способами — купить у Сезара в Денериме после того как пройдете квест «Испытание ворон», купить у Алимара который на рынке Алимара, либо подобрать с высшего дракона на горе;
— Кинжал Шип Розы
— легендарная вещь, которую можно получить купив у Гарина в Орзаммаре, либо же выбить из лидера головорезов при прохождении квеста Закон и порядок в дополнении Awakening.
Броня
— Облачение злодея
. Качественная броня, которую можно приобрести у Херрена в магазинчике у Вэйда. Чтоб купить броню вам нужно выполнить три основных квеста и не забыть, что если Вэйд к тому моменту будет готовить уже второй комплект брони из драконьей кожи то вам не удастся купить ничего.
Есть и второй вариант при котором в дополнении Awakening такая броня может упасть с главаря контрабандистов при выполнении задания «Закон и порядок»;
— Тень империи
. Еще один хороший вариант. Можно купить у Легнара который в Общинных залах в гномьем городе Орзаммар, либо же при прохождении дополнения Пробуждение в таверне «Король и Лев» у трактирщика.
На этом мы заканчиваем гайд по разбойнику в Dragon age: origins. Надеемся мы смогли вам помочь в правильно выборе прокачки вашего героя. Не забывайте следить за новостями нашего сайта
Сразу же должен огорчить любителей лука и стрел. О лучниках здесь ничего не написано. Мой пост исключительно о воре-контактнике.
Итак, давайте же посмотрим, за что я так полюбил разбойника в этой игре, что даже решил написать о нем небольшой гайд.
Полюбил за то, что разбойник, по моему мнению, лучший дпсник в игре.
Ладно, чтото я с лирикой перестарался, перейдем к делу.
Чтобы создать разбойника, нужно лишь выбрать значек
Разбойник: авторский гайдв окне создания персонажа. Этот класс доступен всем рассам, но каждый здравомыслящий человек скажет вам, что лучшей всего создать человека, из-за его неплохих рассовых бонусов к статам.
Теперь поговорим о статах. Каким должен быть настоящий разбойник? Да, правильно, ловким и хитрым. Позвольте продемонстрировать вам свой вариант раскачки состоянием на ур. 18:
Разбойник: авторский гайд
Теперь конкретней о каждом стате:
Сила: Сила - наше все в начале игры, наше ничего - в конце. Почему? Ибо сила сановится нужной лишь до момента, когда мы берем талант "Смертоносность". Что за талант? Кроме других ништяков, меняет в формуле расчета урона и атаки значение силы на значение хитрости. После этого сила нам нужна разве что для того, чтобы соответствовать требованиям брони
Ловкость: Основной стат. Дает кучу всего хорошего, очень позитивно влияет на параметры защиты (а именно - способность уклониться от удара, или блокировать его оружием) и физической устойчивости. Также прямым образом влияет на показатель атаки.
Сила воли: Парни, мы не берсерки. Нам этот стат не очень то и нужен. Потом увидите почему.
Магия: С хорошим аггроконтролем у танка, мы почти никогда не требуем лечения, обходимся малыми припарками. Забиваем на этот стат =)
Хитрость Второй по важности стат. На определенном этапе игры заменит силу. Влияет на убеждения, взлом замков, и (!) множество умений разбойника, в том числе и удары в спину.
Телосложение: Ставка у нас на уклонение, а не на жирность, лучше лишний раз прокачать ловкость. Но встаки стоит прокачать пару раз, чтобы не падать с 2-х ударов магией или молотом.
Разбойник: авторский гайдТут все ясно. Йады - очень полезная вещь. В начале игры бутыли с кислотой вообще имбовое оружие. Плюс мне пока встретилось 2 квеста, где надо изготовить яд. В Лотеринге и Денериме.
Убеждение - так как мой ГГ. Для любого разбойника must have ибо зависит от хитрости, а хитрее нашего не сыщешь.
Боевая подготовка - в обязательном порядке, мы не маги.
Изготовление ловушек советую поручить другому сопартийцу, а себе прокачать 1 раз, чтобы иметь возможность их расставлять (если качаете невидимость).
Определились с началами - пора выяснить чем уникален разбойник. Основная наша задача - DPS, который резко увеличивается с 8-9 уровней. Поверьте, разбойник не только для того, чтобы замки открывать. При правильном использовании в группе с танком и 2мя магами (хилер и нюкер), разбойник - основной источник урона:
Разбойник: авторский гайдИ это далеко не предел.
Итак, как нам достичь такого урона? Ответ - легко, просто надо бить в спину. Сама природа дала нам возможность для бэкстабов (ударов сзади). Нужно эту возможность использовать, причем очень активно - при любой возможности. Что мы получаем от атак в спину? Очень большую прибавку к урону (каждый удар в спину - почти как крит, если бить "в морду") и до +4% к шансу критического попадания. Неплохо, правда. Теперь, смотрите, как ударить в спину правильно:
Разбойник: авторский гайд
Тоесть, чем ближе мы к центру "задницы", тем выше урон наносим. Сама "Задница" помечена черной секцией на круге обозначения врага. Тут разобрались. Теперь посмотрим на таблицу талантов, и увидим те, что упростят нам захождение за спину:
Движение в бою: Отличный талант. Особо обьяснять не нужно. Куда вам легче попасть:
Разбойник: авторский гайд Разбойник: авторский гайдЯ думаю, вы меня поняли =)
Второе умение - Удар милосердия . Если противник оглушен или парализован, не обязательно даже заходить за спину: удары в любой угол считаются бэкстабами с максимальным бонусом. После прокачки таланта, настоятельно советую вставлять руны паралича в оружие, а также активно использовать экстракт из корня смерти =)
Так, с ударами в спину разобрались. Теперь нам нужно увеличивать DPS за счет скорости атаки. Как ее повышать:
1. Забудьте о связке Меч + кинжал. Кинжалы в 2-х руках никогда не уступят этой связке в количестве нанесенного урона. Как раз за счет скорости атаки, шанса к критическому попаданию, и факторе пробивания брони. С этого момента никаких мечей! Хороший меч лучше отдать танку - сопартийцу.
2. Бальзам проворства. Варим сами - хороший друг для побышения скорости атаки.
3. Талант "порыв". После его прокачки разбоник раскрывает свой истинный потенциал.
Подбиваем итог по навыкам:
Ветки, которые нужно прокачивать:
Разбойник: авторский гайд Разбойник: авторский гайд Разбойник: авторский гайд Разбойник: авторский гайдостальное на свой вкус. А по сути, оставшиеся очки советую тратить на очки специализаций.
Тема эквипмента:
Оружие:
Разбойник: авторский гайдПрокачка партии (by Darth Swordman)
Собственно, о прокачке той или иной специализации в игре написано уже много; но вот о техническом подходе ко всей партии в игре я упоминания пока не нашёл, а потому решил изложить свой взгляд на это дело в небольшой статье - вполне возможно, кому - то она и пригодится. Сразу отмечу, что не буду привязываться к конкретным персонажам, потому как одни предпочитают разбойником Зеврана, другие - Лелиану (а лично я вообще разбойников с собой не беру); из воинов кто - то чаще таскает с собой Алистера, а кто - то - Стэна... магом так и вовсе порой можно обойтись своим. Поэтому попробую просто резюмировать свои соображения по оптимальному для прохождения подбору специализаций в игре в виде краткого, так сказать, гайда. Разумеется, оный отображает исключительно представление его автора о прохождении игры и не претендует на стопроцентную гарантию оптимального баланса; хотя любые камменты приветствуются. :)
Гайд подразумевает хотя бы базовые знания механики игры и умение работать с модами.
Итак, нам понадобятся:
Моск - 1 штука. Без комментариев.
DaO Modmanager – 1 штука. Как говорится, игра без модов - деньги на ветер.
Мод Extra Dog Slot – 1 штука. На уровне сложности выше третьего читерским назвать сложно, да и собака как полноценный персонаж представляется, честно говоря, даже с точки зрения РПГ канонов.
Мод Character Respec Addon – 1 штука. Крайне полезная вещь для перепрокачки стоковых специализаций сопартийцев, позволяет перераспределить их скиллы на своё усмотрение.
Мод Lock Bash – возвращает нас в старую добрую NWN, где все тру - ролевики открывали сундуки фаерболами. ^^ Заодно позволяет обходиться без разбойников в партии, если где - то понадобится больше ударной силы в клозе. Предупреждая возможные замечания о читерстве, сразу поясню, что при открытии сундуков силой есть достаточно большой шанс расколотить часть содержимого (а то и всё полностью).
Остальные моды, в том числе и косметического характера - по вкусу на своё усмотрение.
Собственно, о составе. В моём случае после нескольких не самых удачных, скажем так, стартов игры я всё - таки выбрал наиболее удачный, на мой взгляд, состав партии.
В первую очередь однозначно доказал свою полезность танк (у меня это главный герой, но можно запросто прокачать на это дело и другого персонажа). Базовая специализация, само собой, воинская.
Поскольку основная его задача - это держать на себе максимально возможное количество мобов и при этом не ложиться, в первую очередь прокачиваем по максимуму ветку оружия со щитом. Из воинских скиллов в обязательном порядке мощь для уменьшения выносливости в тяжёлых доспехах и провокация - чтобы агрить мобов. Одеваем всегда в самые бронированные сеты, в оружие целесообразнее вставлять руны на сопротивление магии, аксессуары навешиваем из той же серии. Главное - помнить, что цель танка - не урон, а его получение. Против магов и драконов после прохождения Бресилиана отлично подойдёт сет джаггернаута с кучей резистов на все стихии.
Тактика боя довольно проста - периодически кастовать провокацию, вставать в глухую оборону (скилл щитовой обороны практически бесполезен, так как упор у танка всё равно на силу, а не на ловкость; так что попадать будут постоянно, но зато урон будет меньше) и активно потреблять всевозможные настойки, чтобы не дать себя убить и одновременно дать сопартийцам разгромить супостатов.
При получении дополнительной специализации неплохо будет взять храмовника, если другого в партии нет. Во - первых, это даст по мере взятия соответствующих скиллов небольшую психическую устойчивость, а во - вторых, возможность бить магов и рассеивать заклинания, что порой здорово может выручить не только самого персонажа, но и всю партию.
Лучшим другом танка во все времена является хилер, aka духовный целитель. Ну здесь всё тоже довольно просто - в обязательном порядке качаем всю ветку собственно целителя, а затем на своё усмотрение что - нибудь не менее полезное. Рекомендую энтропию, поскольку многие заклинания этой школы позволяют ослаблять, парализовать и усыплять сразу толпы врагов без вреда для попавших в зону заклинания сопартийцев. О том, что лёгкий уровень сложности настоящий геймер даже не рассматривает, напоминать не надо? =)
Прямым управлением хилера при грамотно построенной тактике можно почти не заниматься; достаточно указать в обязательном порядке лечить танка и кидать «очищение» для остальных, чтобы могли постоянно использовать скиллы и заклинания. Как вариант можно взять ветку духа, в которой есть силовое поле; остальные заклинания в ветке тоже хороши, но полем можно накрывать танка, когда на нём висит толпа супостатов, а лечение ещё в откате.. Ну и не повредит при нападении на самого хилера(что редко, но бывает) кидать что - то вроде усыпления или ужаса на злодея, а танку в этом же случае кидать провокацию лишний раз.
Остальные свободные слоты забиваем непосредственно ДД, aka damage dealers, для особо не продвинутых - ударной силой, которая и призвана легко и непринуждённо сносить вражеские ХП, словно шопоголики - витрины с товаром, на которые действует 90% скидка.
Первостатейным дамагером в любой РПГ является, конечно же, маг, вариант прокачки которого мы сейчас и рассмотрим. Первой веткой однозначно рекомендую брать ледяную, и качать первые три заклинания. Почему именно лёд и только первые три? Потому, что даже существа с резистом к холоду всё равно попадают в заморозку (уж поверьте, конус холода вам далеко не однажды спасёт кучу ХП, нервных клеток и впечатлений от игры), это раз. Два - последний спелл в ветке, «Ледяная буря», несмотря на приличные, казалось бы, параметры, частенько оказывался бесполезен. Если кидать его на удалённую толпу (не считая толпы лучников, не двигающихся с места - а таких встретится в игре всего ничего), то те, кого заклинание не взяло или быстро отпустило, радостно прибегут всей толпой валить именно обидевшего их мага, и даже танку порой бывает сложно сагрить всю толпу на себя прежде, чем маг ляжет; если же кидать заклинание на площадь рядом со своими бойцами, то согласно закону Мерфи, в заморозку чаще попадать будут они. Поскольку конусом холода будем пользоваться почти постоянно, да и про ледяной удар тоже не забываем, при первой возможности советую купить в «Диковинах Тедаса» в Денериме Зимодых - посох, отлично заточенный под ледяную ветку. Но для нежити всегда лучше иметь запасной, потому что на прямой урон от посоха у них заметный резист. Проверено несколькими убитыми партиями...
Второй веткой рекомендую брать землю, также первые три скилла. Каменный кулак отлично подходит для разбивания замороженных супостатов, а обращение в камень хоть и дублирует по сути ледяной удар, зато частенько пригодится как альтернативный спелл, если на ледяной ещё идёт откат; да и уровень у него повыше, что позволяет обездвиживать и соперников более высокого уровня.
Третьей веткой хороша энтропия, причём отличная от хилера ветка. Наиболее полезны при активном использовании стихийной магии всевозможные порчи; ну и массовый паралич просто незаменим при большом скоплении недругов на поле боя.
В целом, учитывая не самое крепкое здоровье мага, для него, на мой взгляд, оптимальны массовые дебаффы, а не одиночные ударные заклинания. Пятерых, например, замороженных противников с большим количеством здоровья воины вынесут куда эффективнее, чем трёх оставшихся в живых после фаербола и сагрившихся на мага активных злодеев.
Оставшиеся слоты остаются для непосредственно двух воинов ближнего боя, один из них - мабари, в раскачке которого всё в принципе линейно, и второй - собственно воин на ваше усмотрение.
Отличным ДД является воин с раскачкой на двуручное оружие. В первую очередь качаем именно его, затем рекомендую взять базовую воинскую ветку для скилла «выход из боя», потому как частенько враги срываются с танка на того, кто наносит наибольший урон. Оружие при первой возможности забиваем рунами на усиление урона. Всегда советую таскать с собой и меч, и молот, чтобы вовремя реагировать на тяжелобронированных недругов. Сет брони лучше подбирать из тех, что дают бонус к выносливости, скиллами придётся пользоваться часто. Бижутерию подбираем на бонусы к силе воли (всё те же скиллы) и резисты по ситуации. Тактика проста - валим всех ближайших, добиваем с минимальным здоровьем и отбиваем магов от нападающих.
Вот приблизительно такой у меня вышел расклад, каковой на данный момент очень успешно себя зарекомендовывает по мере прохождения. Предложения, замечания и дополнения - в камменты. Удачных всем прокачек... ;)
Сразу же должен огорчить любителей лука и стрел. О лучниках здесь ничего не написано. Мой пост исключительно о воре-контактнике.
Итак, давайте же посмотрим, за что я так полюбил разбойника в этой игре, что даже решил написать о нем небольшой гайд.
Полюбил за то, что разбойник, по моему мнению, лучший дпсник в игре. Ладно, что-то я с лирикой перестарался, перейдем к делу.
Чтобы создать разбойника, нужно лишь выбрать значок в окне создания персонажа. Этот класс доступен всем расам, но каждый здравомыслящий человек скажет вам, что лучше всего создать человека, из-за его неплохих расовых бонусов к статам.
Теперь поговорим о статах. Каким должен быть настоящий разбойник? Да, правильно, ловким и хитрым. Позвольте продемонстрировать вам свой вариант раскачки состоянием на уровне 18:
Теперь конкретней о каждом стате:
Сила: Сила - наше все в начале игры, наше ничего - в конце. Почему? Ибо сила становится нужной лишь до момента, когда мы берем талант "Смертоносность". Что за талант? Кроме других ништяков, меняет в формуле расчета урона и атаки значение силы на значение хитрости. После этого сила нам нужна разве что для того, чтобы соответствовать требованиям брони.
Ловкость: Основной стат. Дает кучу всего хорошего, очень позитивно влияет на параметры защиты (а именно - способность уклониться от удара, или блокировать его оружием) и физической устойчивости. Также прямым образом влияет на показатель атаки.
Сила воли: Парни, мы не берсерки. Нам этот стат не очень-то и нужен. Потом увидите почему.
Магия: С хорошим агроконтролем у танка, мы почти никогда не требуем лечения, обходимся малыми припарками. Забиваем на этот стат =)
Хитрость: Второй по важности стат. На определенном этапе игры заменит силу. Влияет на убеждения, взлом замков, и (!) множество умений разбойника, в том числе и удары в спину.
Телосложение: Ставка у нас на уклонение, а не на жирность, лучше лишний раз прокачать ловкость. Но все-таки стоит прокачать пару раз, чтобы не падать с 2-х ударов магией или молотом.
Тут все ясно.
Яды - очень полезная вещь. В начале игры бутыли с кислотой вообще имбовое оружие. Плюс мне пока встретилось 2 квеста, где надо изготовить яд. В Лотеринге и Денериме.
Убеждение - так как мой ГГ. Для любого разбойника must have, ибо зависит от хитрости, а хитрее нашего не сыщешь.
Боевая подготовка - в обязательном порядке, мы не маги.
Изготовление ловушек советую поручить другому сопартийцу, а себе прокачать 1 раз, чтобы иметь возможность их расставлять (если качаете невидимость).
Определились с началами - пора выяснить, чем уникален разбойник. Основная наша задача - DPS, который резко увеличивается с 8-9 уровней. Поверьте, разбойник не только для того, чтобы замки открывать. При правильном использовании в группе с танком и 2мя магами (хилер и нюкер), разбойник - основной источник урона:
И это далеко не предел.
Итак, как нам достичь такого урона? Ответ - легко, просто надо бить в спину. Сама природа дала нам возможность для бэкстабов. Нужно эту возможность использовать, причем очень активно - при любой возможности. Что мы получаем от атак в спину? Очень большую прибавку к урону (каждый удар в спину - почти как крит, если бить "в морду") и до +4% к шансу критического попадания. Неплохо, правда. Теперь, смотрите, как ударить в спину правильно:
То есть, чем ближе мы к центру "задницы", тем выше урон наносим. Сама "Задница" помечена черной секцией на круге обозначения врага. Тут разобрались. Теперь посмотрим на таблицу талантов, и увидим те, что упростят нам захождение за спину:
Движение в бою: Отличный талант. Особо объяснять не нужно. Куда вам легче попасть:
Я думаю, вы меня поняли =)
Второе умение - Удар милосердия. Если противник оглушен или парализован, не обязательно даже заходить за спину: удары в любой угол считаются бэкстабами с максимальным бонусом. После прокачки таланта, настоятельно советую вставлять руны паралича в оружие, а также активно использовать экстракт из корня смерти =)
Так, с ударами в спину разобрались. Теперь нам нужно увеличивать DPS за счет скорости атаки.
Как ее повышать:
1. Забудьте о связке Меч + кинжал. Кинжалы в 2-х руках никогда не уступят этой связке в количестве нанесенного урона. Как раз за счет скорости атаки, шанса к критическому попаданию, и факторе пробивания брони. С этого момента никаких мечей! Хороший меч лучше отдать танку - сопартийцу.
2. Бальзам проворства. Варим сами - хороший друг для повышения скорости атаки.
3. Талант "порыв". После его прокачки разбойник раскрывает свой истинный потенциал.
Подбиваем итог по навыкам:
Ветки, которые нужно прокачивать: