Скачать подвижная игра наседка и цыплята. Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

Ход игры:

В игре участвуют 8-10 детей, одного из игроков выбирают коршуном, другого наседкой. Остальные дети – цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держаться друг за друга. В стороне гнездо коршуна. По сигналу он вылетает из гнезда и старается поймать цыплёнка, стоящего в колонне последним. Наседка, вытягивая руки в стороны, не даёт коршуну схватить цыплёнка. Все цыплята следят за движениями коршуна и быстро двигаются за наседкой. Пойманный цыплёнок идёт в гнездо коршуна.

2 вариант.

Если детей много можно играть двумя группами.

Подвижная игра «Краски»

Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Ход игры:

Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки – краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит:

Тук! Тук!

Покупатель.

Зачем пришёл?

За краской.

За какой?

За голубой.

Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!» если покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идёт второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель который набрал больше краски. Хозяин может придумать задание сложнее задание, например: скачи на одной ножке по красной дорожке.

2 вариант:

Разговор повторяется, если покупатель угадал краску продавец говорит сколько стоит и покупатель столько раз хлопает продавца по вытянутой ладони. С последним хлопком ребёнок изображавший краску убегает а покупатель догоняет его и, поймав, отводит в условленное место.

Подвижная игра «Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Ход игры:

Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал6 «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется

2 вариант:

Дети выполняют танцевальные движения, разные виды бега и ходьбы. Предметов может быть меньше на 3-4.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КОТ И МЫШИ (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Правила:

    Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок.

    Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.

Варианты : Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.

Художественное слово : Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,

Только котик засыпает, все мышата выбегают!

Птички и кошка (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Это – кошка. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга, тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным, идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные ранее птички присоединяются к играющим.

Правила:

    Кошка ловит птичек только в кругу.

    Кошка может только касаться птичек, но не хватать их.

Варианты : Птички влетают на гимнастическую стенку; вводится вторая кошка, кошка подлезает под воротики, дугу.

Наседка и цыплята (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Описание: Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне площадки огорожено место – дом, где находятся цыплята с наседкой (натягивается веревка между стойками на высоте 50 см. от пола). Сбоку, в стороне, помещается «большая птица». Наседка подлезает под веревку и отправляется на поиски корма. Она зовет цыплят – «ко-ко-ко». По сигналу все цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют пол площадке. Воспитатель говорит – «большая птица», все цыплята бегут домой.

Правила:

    По зову наседки все цыплята выбегают из дома, подлезая под веревку.

    По сигналу «большая птица» цыплята должны возвращаться домой

Варианты : Цыплята взбираются на насест – скамейку, натягиваются 2 шнура на расстоянии друг от друга, роль наседки поручается самим детям.

Поймай комара (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Описание: Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.

Правила:

    Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах.

    Ловить комара нужно не сходя с места.

Варианты : Можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.

Принеси мяч (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению.

Описание: Дети сидят на стульях вдоль стены. На расстоянии 3-4 шагов от сидящих проводится черта, за которой по назначению воспитателя становятся 5-6 детей спиной к сидящим. Рядом с ними стоит воспитатель. В руках у него ящичек с небольшими мячами, по количеству стоящих детей. «Раз, два, три – беги!» - говорит воспитатель и выбрасывает вперед все мячи из ящика. Стоящие дети бегут за мячами, каждый догоняет какой-нибудь из мячей, бежит с ним к воспитателю и кладет его в ящичек. Затем дети садятся на свои мест, а за чертой становится другая группа. Игра заканчивается, когда все дети пробегут за мячом.

Правила:

    Бежать за мячом можно только после слова «беги».

    Поднимать и класть в ящик нужно только один мяч.

Варианты: Кто быстрее принесет мяч, преодоление преграды через набивное бревно.

КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР

(Для детей 3-4 лет)

.Наседка и цыплята

Задачи: развивать внимание ловкость,

быстроту.

МАТЕРИАЛ: Веревка или скамейка.

ХОД ИГРЫ.

Дети сидят или стоят. На одной стороне площадки веревкой

отгорожен "курятник", где помещаются "цыплята" (дети) с

"наседкой". Сбоку в стороне находится "большая птица" (один

из малышей). "Наседка" покидает "курятник", подлезает под

веревку и отправляется на поиски корма.

Она зовет "цыплят": "Ко-ко-ко", "цыплята" на ее зов подлезают

под веревку и вместе с ней гуляют на площадке ("клюют

зернышки": наклоняются, приседают и т. д.). При словах

взрослого: "Летит большая птица!", "цыплята" убегают домой.

Из игры выбывают "цыплята", пойманные "большой птицей".

ВОРОНЫ

Задачи: развивать способность к подражанию,

умение ритмично двигаться.

ХОД ИГРЫ:

Дети изображают ворон, они стоят "стайкой" и

подражают всем движениям

взрослого, который поет или говорит нараспев:

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны.

"Кар-кар-кар!"

Целый день они кричали,

Спать ребяткам не давали.

"Кар-кар-кар!"

(Дети бегают по комнате, размахивают ручками, как крыльями.)

Только к ночи умолкают,

Спят вороны, отдыхают.

Тихо. "Кар-кар-кар!"

(Садятся на корточки, ручки под щечку - "засыпают".)

Пчёлки

Задачи: развивать ловкость.

ХОД ИГРЫ:

Дети изображают пчел, бегают по комнате, размахивая

ручками-крыльями,

"жужжат"" Появляется взрослый -

"медведь" - и говорит:

Мишка-медведь идет,

Мед у пчел унесет.

Пчелки, домой!

"Пчелки" летят в определенный угол

комнаты - "улей". "Медведь",

переваливаясь,

идет туда же. "Пчелки" говорят:

Этот улей - домик наш.

Уходи, медведь, от нас!

Ж-ж-ж-ж-ж

"Пчелки" машут крыльями, прогоняя "медведя", "улетают" от

него, бегая по

комнате. "Медведь" ловит их.

Зайки

Задачи : обучать прыжкам на месте, создать эмоциональный

настрой детей на игру.

ХОД ИГРЫ:

Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети

двигаются в соответствии со словами песенки:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидали зайчика,

Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам,

"всматриваются", "Зайчик" сидит в центре на корточках, дети

манят его пальчиком.)

Зайка, зайка, поскачи,

Твои лапки хороши.

Стал наш заинька скакать,

Малых деток забавлять.

(Хлопают в ладошки, "зайка" скачет.)

Вместе с зайчиком скорей

Мы подпрыгнем веселей!

(Все дети прыгают на своих местах, а "зайчик" - в центре

круга.)

Появляется "волк" (взрослый), все дети убегают.

Бабочки

Задачи: развивать умение двигаться красиво, подражать

движениям бабочек.

МАТЕРИАЛ: Картонные ободки с нарисованными бабочками,

колокольчик, мелки, картинки с ласточками.

ХОД ИГРЫ:

Детям показывают картинки с изображением ласточек и

рассказывают, какие они красивые и быстрые, например:

"Птицы летают высоко над землей, их не надо ловить и

обижать". Взрослый поет армянскую

народную песенку "Ласточка":

Ласточка - "Тивит, тивит" -

К нам в гости летит,

Ах, к нам летит!

А под крылышком ее

Весна сидит,

Ах, весна сидит!

Взрослый рассказывает, что весной начинают летать и яркие

бабочки, надевает на головы детей ободки с бабочкой, а на

асфальте мелом рисует цветы. Потом звонит в колокольчик, и

по этому сигналу "бабочки" начинают "летать", резвиться.

После следующего сигнала колокольчика "бабочки" садятся на

нарисованные цветки (приседают на корточки).

Игра с мишкой

Задачи: развивать умение быстро бегать, ловкость.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый ходит по комнате, переваливаясь, и изображает

медведя. Ребенок стоит в противоположном конце

комнаты. Взрослый говорит:

Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

("Мишка" садится на стул и

"засыпает". Ребенок бегает вокруг.)

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать.

Мишка, мишенька, вставай,

Нашу Машу догоняй!

("Мишка" просыпается, "рычит" и догоняет ребенка.)

Игра с собачкой

Задачи: способствовать формированию чуткого отношения к

животным, расширять словарный запас ребенка.

МАТЕРИАЛ: Игрушечная собачка, мисочка.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый держит в руках

игрушечную собачку и говорит:

Гав-гав!

Кто там?

Это песик в гости к нам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка, Пете лапу!

Затем идет с собачкой к кому-нибудь из детей и отдает ее.

Ребенок держит собачку за лапу, а взрослый просит покормить

ее. Собачке приносят мисочку с воображаемой едой. Собачка

"ест суп" и "лает": "Гав-гав!"

Взрослый говорит ребенку: "Это собачка говорит тебе

"спасибо!"

Кот и мышь

ЗАДАЧИ: Развивать внимание, ловкость, быстроту.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый изображает кота, ребенок - мышку. Ребенок сидит "в

норке" (за стульчиком), "кот" ходит по комнате, говоря при

этом:

Котик по двору идет,

Ищет мышек Васька-кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышка сидит,

На кота она глядит,

На кота глядит.

Взрослый садится на стул и закрывает глаза - "спит". Ребенок-

"мышка" подходит на близкое расстояние, видит, что "кот

спит", бегает и играет вокруг "кота". "Кот" потягивается,

открывает глаза, "мяукает" и бросается ловить "мышку".

Ребенок-"мышка" убегает в "норку".Мишка-медведь

ЗАДАЧИ: учить ритмично хлопать и двигаться.

ХОД ИГРЫ:

Дети сидят кружком, один из них в центре

круга. Взрослый говорит:

Выходи-ка, Мишенька, попляши,

попляши.

Лапой, лапой, Мишенька, помаши,

помаши.

А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,

Песенку веселую запоем, запоем!

Будем, будем в ладушки ударять,

ударять!

Будет, будет Мишенька нам плясать, нам плясать!

"Мишка" в центре круга пляшет, дети хлопают в ладошки.

Карусель

ХОД ИГРЫ:

Дети вместе с взрослым бегут по кругу, держась за руки, и

говорят или поют:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

В соответствии со словами песенки дети бегут по кругу все

быстрее и быстрее, затем все медленнее и останавливаются.

Гуси

ХОД ИГРЫ:

Взрослый ("птичница") стоит на одном конце площадки, а

ребенок- "гусь" - на

противоположном.

Птичница говорит:

Гуси, гуси!

Гуси:

Га-га-га.

Птичница:

Есть хотите?

Гуси:

Да-да-да!

Птичница:

Идите ко мне!

"Гусь" (или несколько "гусей") бежит к ней, раскинув руки-

"крылья" в стороны, "клюет" воображаемые зернышки. Затем

"птичница" говорит: "Кыш! А ну-ка, бегите в поле!"

Ребенок бежит, помахивая ручками-"крыльями", на прежнее

место.

Игра повторяется снова.

Мотылек

ЗАДАЧИ: развивать умение красиво и плавно двигаться.

МАТЕРИАЛ: Яркий сачок.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый поет, а ребенок изображает мотылька.

На зеленом на лужку

Мотыльки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

(Малыш бегает, руки в

стороны - "мотылек летает".)

Тетя вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

Берегись-ка, мотылек,

Улетай скорей, дружок!

(Взрослый держит в руках яркий сачок. После слов "Берегись-

ка, мотылек" ребенок убегает, и взрослый "ловит" его сачком.)

Курочка-хохлатка

ЗАДАЧИ: развивать ловкость.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый и дети ходят стайкой по комнате. Взрослый

изображает "курицу", дети - "цыплят". В стороне сидит старший

ребенок - это "кошка". Взрослый говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка "Ко-ко" -

Не ходите далеко.

(Взрослый приближается к

"кошке".)

Говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет!

"Кошка" открывает глаза, "мяукает" и бежит за "цыплятами",

которые убегают в определенный угол комнаты - "курятник", к

"курочке-маме".

"Курица" защищает "цыплят", разводя руки в стороны и говоря

при этом: "Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!"

Солнечные зайчики

ЗАДАЧИ: развивать ловкость.

МАТЕРИАЛЫ : Маленькое зеркальце.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый зеркалом делает солнечных зайчиков и говорит при

этом:

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе!

Затем по команде:

"Лови зайчика!" -

ребенок бежит и

пытается поймать

"зайчика". Игра обычно проходит шумно и весело, ее можно

повторить 2-3 раза.

Сорви яблоко

ЗАДАЧИ: обучать прыжкам.

МАТЕРИАЛ: Яблоки или шарики.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый изображает яблоню, в каждой руке он держит по

яблоку или шарику. Руки вытянуты на уровне головы ребенка -

это "ветки", которые шевелятся от ветра. Ребенку предлагают

сорвать яблоко. Он протягивает руки к нему, но "яблоня" сразу

не поддается: "ветки" качаются из стороны в сторону, вверх и

вниз.

Ребенок подпрыгивает, стараясь схватить яблоко, и, в конце

концов, это ему удается.

"Сорванные" яблоки остаются у ребенка, а взрослый берет

другие яблоки и предлагает "сорвать" их.

Кот и мыши

ЗАДАЧИ: развивать координацию движений.

МАТЕРИАЛ: Часы или будильник.

ХОД ИГРЫ:

Взрослый-"кот" сидит на стуле и "спит". Рядом стоят

игрушечные часы или настоящий будильник. Ребенок-"мышка"

бегает на носочках вокруг "кота". Взрослый говорит:

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мышки дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон

Убежали мышки вон!

Взрослый хлопает в ладоши, ребенок-"мышка" убегает в

"норку", а "кот" гонится за ним.

Кто поймает?

ЗАДАЧИ: развивать ловкость.

МАТЕРИАЛ: К палке-удочке привязан шнурок, на конце

которого рыбка.

ХОД ИГРЫ :

Взрослый водит удочкой над головой ребенка, то, приближая

рыбку, то удаляя. Ребенок должен поймать рыбку. Когда ему

это удается, ребенок танцует, а взрослый поет:

Саша наш - молодец!

Саша наш - удалец!

Саша рыбку поймал,

А потом поплясал!

Зайки

ЗАДАЧИ: развивать быстроту

ХОД ИГРЫ :

Ребенок изображает "зайчика", а взрослый - "волка". "Зайчик"

делает то, о чем поется в песенке, а на последних словах

песенки: "Волк идет!" - "волк" бежит за "зайчиком", который

убегает от него.

Заиньки перебегают

То лужок, то лесок.

Землянику собирают,

Скок да скок! Скок да скок!

Здесь полянка мягче шелка,

Оглянись, оглянись!

Берегись лихого волка,

Берегись, берегись!

Заиньки уснули сладко,

Лес шумит! Лес поет! -

Убегайте без оглядки:

Волк идет, волк идет!

(Русская песенка)

Кто умеет чисто мыться?

ЗАДАЧИ: расширять словарный запас.

ХОД ИГРЫ:

Игра сопровождается движениями, описанными в тексте песни:

Кто умеет чисто мыться?

Кто водицы не боится?

Это мы! Это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой,

Хорошенько моет ушки?

Это мы! Это мы!

Умываться мы умеем,

Мы мочалкой моем шею.

И вот так! И вот так!

А чтоб чисты были ножки,

Мы помыли их немножко.

И вот так! И вот так!

А потом помоем ловко

Мы над тазиком головку.

И вот так! И вот так!

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие!

Посмотри! Посмотри!

Цель. Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего,
быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать
других детей, помогать им.
Описание. Дети, изображающие цыплят, вместе с наседкой находятся за натянутой
между стульями на высоте 35-40 см веревкой. Это их дом. На противоположной стороне
площадки или комнаты сидит большая птица. Наседка выходит из дома и отправляется на
поиски корма, она зовет цыплят: "Ко-ко-ко-ко". По ее зову цыплята подлезают под
веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют, ищут корм. По сигналу "Большая птица!"
цыплята быстро убегают.
Указания к проведению. Роль наседки в первое время выполняет воспитатель, а
затем на эту роль можно выделять детей, сначала по их желанию, а потом по назначению
воспитателя.
Когда цыплята возвращаются в дом, убегая от большой птицы, воспитатель может
приподнять веревку повыше, чтобы дети не задевали за нее.
Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: пособие для воспитателя / Е.А. Тимофеева. – М.: Просвещение, 1986. – 67 с.

Елена Киселёва
Конспект проведения подвижной игры «Наседка и цыплята» во второй младшей группе ДОУ

Особенность данного конспекта в том, что он ориентирован на этапы развития подвижной игры (определённые ещё Д. В. Хухлаевой) с учётом возраста детей - 3 года.

Обратите внимание, что отсутствует отдельное объяснение игры.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ

1. Выбор игры

2. Создание интереса к игре

3. Сбор детей на игру

4. Организация играющих детей

5. Объяснение правил игры

6. Распределение ролей

7. Разметка площадки

8. Раздача инвентаря и атрибутов

9. Сигнал на начало игры

10. Проведение игры

11. Сигнал на окончание игры

12. Педагогический анализ игры

Задачи:

1. Упражнять в подлезании под веревку, подвешенную на высоте 50 см., способом «головой вперед», отрабатывать последователь действий: голова и одна нога, прогнуть спину, приставить вторую ногу.

2. Воспитывать желание действовать в коллективе, доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование.

2 стойки с верёвкой, закреплённой на высоте 50 см (вдоль верёвки, через каждые 50 см, завязаны бантики. - зрительные ориентиры на каждого ребёнка)

Изображение цыплят - 15 штук

Изображение наседки и Большой птицы.

ХОД ИГРЫ

1. этапы: создание интереса детей к игре, сбор на игру

Воспитатель - Дети! Посмотрите, кто к нам пришел в гости (показывает ИЗОБРАЖЕНИЕ НАСЕДКИ).

Дети рассматривают изображение

2. этапы: организация играющих, объяснение правил, распределение ролей,

разметка площадки, раздача атрибутов.

Воспитатель - Молодцы! Все правильно отгадали! Давайте с вами поиграем! Я буду

НАСЕДКОЙ (одевает себе шапочку с изображением курочки, а вы -? Правильно,

цыплятами.

Возьмите кармашки с картинкой цыплёнка с подоконника и наденьте (каждый ребёнок сам надевает на себя кармашек с изображением цыплёнка)

Воспитатель - А где живут курочка и цыплята?

Дети - В курятнике!

Воспитатель - Вот здесь находится курятник, ваш «домик» (ставит 2 стойки с привязанной веревкой). Заходите в домик (дети заходят в домик, наседка за домиком).

3. этапы: объяснение правил, проведение игры, сигнал на начало игры.

Воспитатель - Цыплята в домике, а наседка нашла корм и зовёт: «Милые ребятки, Ко-ко-ко! Желтые цыплятки, Ко-ко-ко! Выходите вы гулять, Крошки, червячков клевать». Подлезайте под веревку: сначала голова, не задевайте – прогибайте спину. Молодцы. все прогибают спину. (Цыплята подлезают под верёвку и бегут к наседке)

Наседка (воспитатель) перебегает в другое место-, Ко-ко-ко! (Цыплята перебегают за ней).

4 . этапы: объяснение правил, сигнал на окончание игры

После 4-5 перебежек воспитатель громко говорит: «Большая птица!», убегайте в домик (убирает стойку с верёвкой в одну сторону, освобождая путь к домику).

Дети бегут по прямой и забегают в домик.

5. этапы: объяснение правил, педагогический анализ игры

Воспитатель - Молодцы цыплята! Никого не поймала Большая птица! Вы все были внимательными, быстрыми и ловкими цыплятами!

Публикации по теме:

Художественное развитие дошкольников. Конспект НОД во второй младшей группе по изодеятельности «Курочка и цыплята» Цель: учить детей комбинировать различные,художественные техники: аппликация,оригами, скамкивание бумаги. Задачи: -Развивать цветовое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Курочка Ряба и ее цыплята»во 2 младшей группе. Автор Татьяна Васильевна.

Подготовила и провела: Мурзагалиева Татьяна Сюгалиевна, воспитатель МДОУ «детский сад №33» г. Саратов Цель: Приобщать детей к искусству.

Задачи: продолжать учить детей рисовать круг, правильно держать кисточку при рисовании, обмакивать ее в краску, смывать краску в банке с.

«Цыплята и одуванчики». Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия по изо деятельности (рисование) во II младшей группе ««Цыплята и одуванчики» Цель: Создание монохронной композиции на.

Конспект подвижной игры для первой-второй младшей группы «Мышки-норушки» Цель: Продолжать учить детей выполнять действия в соответствии со словами стихотворения. Двигаться в разном темпе, менять направление,.