Wow воин таланты. Гайд - Воин WoW

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Я не очень люблю ностальгировать, но за воина начал играть еще в ваниле, и ходил во все рейды вплоть до Наксрамаса на 40 человек, так, что без преувеличения можно сказать, что я кое-что знаю, о том, каким тогда был этот класс.

Так в чем же разница между классическим и современным воином? Честно говоря, самым странным для современных игроков, которые начнут играть за воина на классических серверах будет необходимость экипирования кожаной и кольчужной брони и кинжалов. Это не шутка, вы не ослышались. Вам прийдется все это носить, если вы не хотите застрять в образе танка.

Сложно говорить что-то о классике, так как она длилась целых два года и увидела очень много патчей. Все менялось по мере выхода новых рейдов и новой экипировки. Но давайте попробуем. Вот как выглядел воин в роли танка и ДПС"а в те дни.

Помните деревья талантов?

Деревья талантов были полны всякого хлама, который приходилось брать чтобы добраться до чего-нибудь стоящего. Как ни странно, но один из самых востребованных талантов всего-лишь увеличивал шанс критического удара, поднимая его на 1% с каждым вложенным очком. Из-за этого игрокам приходилось тратить целых 5 талантов, чтобы получить всего-навсего 5%-й шанс крита. Но благодаря этому таланту не нужно было поднимать крит за счет экипировки, а использовать ее возможности для генерации ярости. Это была эпоха шаблонных билдов, например 31/5/15 для специализации защиты, 31/20/0 для оружия, или 3/46/5 для неистовства.

Вы не выбрали таланты основываясь на кастомизации или на том, в чем вы хотели быть хороши. Они выбирались либо для увеличения урона, либо для получения других талантов в дальнейшем. Оружие также подбиралось исходя из требований: топор с бонусом критического удара, меч с шансом прокнуть еще один свинг, дробящее оружие с оглушением (от которого было мало толку до появления Штормовестника в Burning Crusade) или алебарда, точно с теми же бонусами, что и топор(то есть ею пользовались только тогда, когда получали Роковую пилу).

Прокачка

Вы могли прокачиваться как ДПС, или с комфортом и никого не убивая.

Прокачивая воина защиты проще было дождаться пока мобы умрут от старости чем самому их убивать, а невозможность себя исцелить все только усугубляла. Небыло даже "Победного ража". Если вы были воином защиты, то для нанесения урона использовали авто атаку и "Мощный удар щитом". "Раскол брони" не наносил никакого урона, а "Сокрушения" тогда еще не было, как и "Отражения заклинаний" и "Вмешательства". "Удар героя", "Реванш" и "Мощный удар" были основными талантами, а "Удар грома" поражал только четыре цели.

Тем не менее, некоторые воины умудрялись прокачивать специализацию защиты, но их было очень мало. Даже в рейдах большинство танков имели другие специализации. Большинство танков вкладывали 31 очко в дерево специализации оружия ради "Смертельного удара", 5 очков в неистовство, и 15 - в защиту.

Лично я предпочитал танковать со специализацией неистовство используя ДПС билд "Вмешательства" с двуручным оружием и хорошей генерацией ярости. Независимо от специализации, всем воинам требовалось пополнять запас бинтов и еды, так как у них практически не было самоисцеления. "Кровожадность" and "Мания крови" присутствовали... если опустить все ругательства, они были не слишком эффективны. Таким образом, независимо от специализации, после каждой стычки воину приходилось делать обеденный перерыв. Даже воину защиты, так как убийство мобов занимало так столько времени, что к тому моменту пока вы убивали второго, первый уже успевал заспауниться снова.

Еще в те времена был оружейный навык, из-за которого приходилось носить кольчужные перчатки(иногда даже танкам). А еще, когда вы получали оружие, намного лучше текущего, из-за оружейного навыка оно поначалу становилось бесполезным, так как вы очень часто промахивались по цели.

Но были и хорошие моменты. "Рывок" не работал во время боя, но вне боя он работал просто потрясающе. Это был отличный способ начать битву, но было неприятно когда перед самым применением умения враг агрил вас и кнопка ставала неактивной.

В конце все воины были танками

Вот что происходило под конец классики. Сначала вам нужно было достигнуть шестидесятого уровня, а это задача не из легких. Затем начинались подземелья. Очень много подземелий. Вам приходилось постоянно танковать в "Забытом городе", чтобы получить "Кель"Серрар". Затем множество прохождений Стратхольма, Некроситета, верхней и нижней части пика Черной горы в погоне за "Броней Доблести". К минимум раз в день в течении нескольких месяцев я рейдил верхнюю и нижнюю часть пика Черной горы.

И во всех этих подземельях воин всегда играл роль танка. ДПС воины тоже были, но ни одна группа не хотела их брать(разве только группки на 10-15 игроков, рейдившие верхнюю часть пика Черной горы, и даже тогда, они в основном танковали). Именно воины-танки были востребованы во всех подземельях поздней классики. Все изменилось только с приходом The Burning Crusade, где им на смену пришли паладины и друиды. В ваниле воины были танками независимо от их желания. А танкование в ваниле - это: отсутствие возможности перехвата агра нескольких мобов, полная зависимость от контроля толпы, и огромное количество треша в каждом пуле, с которым нужно разобраться вам - все то, с чем вы имете дело на протяжении десятилетия.

Но, честно говоря, я считаю время проведенное в классике за воина-танка лучшим своим игровым опытом тех дней. И для этого не было необходимости иметь специализацию защиты. Я танковал и воином неистовства, и воином оружия, и никогда не испытывал с этим никаких проблем. А через некоторое время опыт пройденных мною подземелий помог попасть в гильдию, которая рейдила Огненные Недра, танковать в рейде с Ониксией и в Логове Крыла Тьмы.

Именно тогда я обнаружил, что радом со мной сражаются всего несколько других воинов, и осознал что для большинства сражений с боссами не нужно шесть-восемь танков. Это был странный период жизни для воинов. Вы надевали свою танковую броню и продолжали свой путь к следующему боссу, но в зависимости от обстановки, могли надеть другой комплект снаряжения, в котором выглядели так как-будто напились краски и взяли в руки самую огромную дубину. Или надевали свои кольчужные перчатки, кожаные наплечники, шляпу и обнажали два кинжала. Тогда воины были очень странными.

О, и приготовьтесь сражаться с разбойниками и охотниками за снаряжение. Большинство экипировки на ловкость имело параметр "Сила атаки", что было полезно для воина - сила атаки давала урона, а ловкость - крит. Большинство ДПС воинов носили "Боевые рукавицы виртуоза клинка" и все остальное - из кожи, пока не собирали себе какой-нибудь латный ДПС сет в Огненных Недрах, Логове Крыла Тьмы, Зул"Гурубе или Ан"Кираже. А выглядели эти латные сеты, мягко говоря, цветастыми и страшными.

Воины - боги PvP

Давайте просто это признаем. Воину всего лишь нужно было заполучить Роковую пилу Чернорука или Арканитового жнеца. После этого можно было отправляться на поле битвы и крошить там всех налево и направо. Конечно, иногда вы умирали. Но только когда на вас нападала целая толпа, увидевшая как вы до этого сделали 5-6 убийств. Как только вам в руки попадало оружие главнокомандующего/верховного вождя и какие-то приличные доспехи, то вокруг вас все начинали умирать пачками.

Мне нравилось PvP в классике. Был ли я в нем хорош? Не совсем... Я не был самым лучшим, но и не был худшим. Мой воин-таурен крушил всех подряд. Я сменил "Роковую пилу" на "Непреодолимую силу", а чуть позже ее место занял "Большой меч верховного вождя". Хоть я и часто умирал, но PvP все равно доставляло кучу удовольствия.Чего стоил один "Устрашающий крик", заставлявший команду противника убегать в страхе. Я всегда успевал убить хотя бы одного, прежде чем умирал сам. Обычно двоих или троих. Однажды мы вместе со жрецом в одиночку держали Лесопилку отбиваясь от Альянса, пока команда Орды бегала вокруг, захватывая все остальное. Это было великолепно.

Что в итоге?

Возвращение классического воина станет возрождением того, что мы давно потеряли: экипировка с бонусом защиты, оружейный навык(который нужно прокачивать для каждого оружия), отсутствующие таланты(или неправильно работающие), танки без соответствующих умений, постоянные перерывы на обед и ДПС-экипировка(которая больше напоминала костюм для Хэллоуина, а не броню для воина). ДПС воины выглядели глупо еще задолго до того, как все начали жаловаться на свои клоунские костюмы в The Burning Crusade.

И несмотря на все это, воин все еще будет одним из лучших классов в игре. Я гарантирую это.

Воин в специализации защита (танк) является очень мобильной единицей. Он способен наносить довольно неплохой урон, при этом снижая урон вражеских атак. При выборе определённых талантов (и прямых рук), вы сможете добиться великолепных результатов и сделать из воина настоящего первопроходца мифических данжей и рейдов.

Обзор класса

Воины в защите отлично показывают себя в боях с большим количеством физического урона или там, где требуется мобильность. Большая часть урона, который они наносят, снижается путем блокирования, что делает их повреждение гладким и предсказуемым. Кроме того, они обеспечивают полезность, будь то контроль толпы или бафф рейдов. Воины грозные танки, и являются достойным выбором как в рейдах, так и в подземельях.

Обратите внимание, что в этом руководстве основное внимание уделяется аспектам, характерным для Воинов защиты, и общие стратегии танкования выходят за рамки его действия.

Основы

Воины защиты имеют большую мобильность и разнообразный инструментарий, как с точки зрения полезности, так и с защитными вариантами.

Ваша основная цель во время боев будет заключаться в максимизации генерации ярости, а затем используйте эту ярость на ваши активные способности, чтобы сохранить себя в живых. Эффективное использование ваших оборонительных кулдаунов и утилит также является неотъемлемой частью правильной игры.

Таланты

  • Наказание – Добавляет ценный урон, уменьшает входящий урон.
  • Предельный шаг – Является огромным увеличением мобильности, когда вам это нужно.
  • Неудержимая сила – Аватара увеличивает урон от удара грома на 100% и сокращает его кд на 50%.
  • Поддержка – Кд способности ни шагу назад уменьшается на 60 секунд. Также вы блокируете все атаки в ближнем бою.
  • Сотрясание земли – При поражении ударной волной 3 цели, её время восстановления снижается на 15 секунд.
  • Луженая глотка – С помощью данной способности вы наносите на 15% больше урона, при поражении врагов деморализующим криком.
  • Управление гневом – “Аватара”, “Ни шагу назад”, “Глухая оборона” и “Деморализующий крик” уменьшается на 1 секунду.

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Скорость
  • Универсальность> = Искусность
  • Критический удар

Обратите внимание, что универсальность в большинстве случаев немного лучше искусности, но их защитная ценность настолько похожа, что нет необходимости оценивать одно над другим.

В том же ключе, для Воинов в специализации защита, значение каждого вторичного стата очень близко. Сила несмотря на то, что она немного хуже, чем вторичная статистика, по-прежнему обеспечивает достойную выживаемость. Вообще говоря, приоритет характеристик должен соблюдаться только при сравнении предмета того же уровня. Кусок снаряжения с более высоким уровнем, чем у вас в настоящее время, должен быть оснащен независимо от его вторичной статистики.

Ротация

Одно целевая ротация для воин в танке основана на следующем приоритете. Как сказано, это приоритет. А не точная последовательность, в которой должны быть задействованы способности, каждый раз, когда вы можете применить способность, вы должны начать с верха списка и использовать первую доступную способность. Это относится ко всем «ротациям» в дальнейшем.

Общая цель состоит в том, чтобы генерировать как можно больше ярости, чтобы затем её можно было потратить на снижение входящего урона.

Ротация для одной цели

  • Используйте мощный удар щитом при кулдауне.
  • Активируйте удар грома по кулдауну.
  • Реванш , необходимо использовать по мере возможности.
  • Используйте Сокрушение .

Деморализующий крик должен быть применен к кулдауну (при использовании Луженая глотка) и технически первым в приоритете способности. Из всех ваших способностей, генерирующих ярость, он генерирует наибольшее количество ярости.

Аватара должен быть включен в кулдаун. Стоит затягивать деморализующий крик на несколько секунд, если аватар вот-вот оторвется от кулдауна. Не задерживайте Аватар для деморализующего крика.

Следующая стадия относится как к заклинанию Деморализующий крик , так и Аватара , если вы пытаетесь максимизировать урон, вы можете отложить эти кулдауны на несколько секунд, если мощный удар щитом близок к тому, чтобы быть доступным. Никогда не задерживайте наступательные кулдауны более чем на 3-4 секунды.

Самоцветы

Данные самоцветы являются лучшим вариантом, основанные на их расчетном значении с использованием статистики позиции и веса характеристик этого руководства.


Чары

Шея

Если вы сосредоточены на высоком уроне AoE / spash, вы скорее всего выиграете от знака далекого войска.

Плащ

Захватывающие заклинатели повышают исходную статистику, поэтому этот зачаток – это очевидный выбор!

WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 54 человек(а).

Вам сложно играть на Воине? Вы пришли в нужное место; Воин является очень простым, но в то же время сложным классом, и многие не знают, как правильно на нем играть. Воины известны своими танковскими умениями, но не стоит их недооценивать, так как они очень сильны в ПВП и могут уничтожить врага за несколько мощных ударов.

Шаги

    Выберите расу. Если честно, это не играет большой роли. Только если вы серьезно настроены на ПВЕ/ПВП, то существует некоторые умения, которые могут быть полезны.

    • Человек – это отличный класс для ПВП. Они получают 10% бонус к репутации и 3+ к рейтингу экспертизы для мечей и дубинок. Они имеют самую лучшую для ПВП расовую способность, Каждый за себя, которая снимает эффекты замедления и ловушки. Это схоже с ПВП тринкетами, таким образом, предоставляя людям возможность одеть дополнительную тринку.
    • Дворф – имеет Каменную форму, которая снимает эффекты кровотечения, яда и болезней и укрепляет броню на 10% в течении нескольких секунд. А также, +10 к сопротивлению льду.
    • Дреней – имеет очень сильное расовое умение – пассивная аура, которая увеличивает вероятность попадания по цели на 1%, будь то оружием или с помощью заклинаний. 1% является важным бонусом в рейдах и открывает возможность на использование других чар и камней. Другое расовое умение – это Дар Наауру, которое восстанавливает собственное здоровье и здоровье союзников. Если совместить данное умение с навыком травничества, то восстанавливаемое здоровье может сильно помочь в тяжелые минут боя.
    • Таурен – наверное второй лучший ПВП класс для воина; вы получаете +5% к начальному здоровью, а также умение Громовая поступь, которое оглушает врагов в радиусе действия данного навыка. Это умение является чрезвычайно важным в ПВП.
    • Тролль – отличный выбор для фури воина. Тролли получают естественный бонус регенерации, которая становится важной на более высоких уровнях. Тролли имеют способность Берсерк, которая повышает скорость атаки и произнесения заклинаний.
    • Нежить – получает способность Воля отрекшихся, которая полезна в боях против боссов высокого уровня. Воины получают схожее умение, Жажда смерти, которое работает в любой стойке. С другой стороны, Воля отрекшихся имеет некоторые преимущества. Каннибализм – полезное умение во время выполнения заданий, так как вам не придется задумываться о еде, чтобы восстановить здоровье. Подводное дыхание может быть полезно во время выполнения заданий, в особенности во время убийства мобов (+200% нахождения под водой).
  1. Выберите ветку талантов:

    • Оружие – чаще всего используется в ПВП, но также и в ПВЕ, когда правильно выбраны таланты и в сочетании с Неистовством. На низких уровнях, персонажи с наследными вещами, в особенности с двуручным оружием, могут выбрать специализацию Оружие, так как воин имеет большое количество мгновенных атак, основанных на уроне оружия, например, Превосходство. Скорость атаки и сила являются одними из самых лучших характеристик в игре.
    • Неистовство – является ДПС ПВЕ спеком, который редко используется в ПВП. Хватка титана является очень хорошим умением, которое позволяет удерживать два двуручных оружия, отнимая 10% от общего урона. Однако, на высоких уровнях героя, два двуручных оружия в сочетании с такими умениями, как Вихрь, наносят сокрушающий урон по группе монстров. В данной специализации, хит и экспертиза являются наиболее важными статами, а также сила.
    • Защита – это специализация для танков. Они принимают вражеские атаки, защищая членов своей группы. Танки необходимы для каждого подземелья. Для танка, защита – это обязательная специализация. Воины танки являются одними из самых лучших танков в игре.
  2. Поддерживайте ярость! Одно из самых важных условий для воина – это здоровье, а потом уже все остальное. Вы накапливаете ярость, получая урон (что отнимает ваше здоровье), нанося урон и используя умения для повышения ярости, например, Ярость берсерка. Вы можете использовать все нападающие умения для повышения ярости, а также Рывок, чтобы поднять количество ярости в самом начале боя.

    . ..Не удерживайте слишком высокую ярость! Поддерживание вашей ярости – это важно, но не забывайте, если ваше умение добавляет 30 ярости, а вы имеете 95, то вы получите только 5, вместо 30. Так что, тратьте ярость с умом, используя соответствующие умения для нужной битвы. Чтобы сбросить ярость, вы можете использовать несколько вариантов: обновите крик, используйте Рассекающий удар или Удар героя. Удар героя используется постоянно во время танкования, чтобы поднять угрозу и сбросить ярость (так как вы постоянно получаете урон и в состоянии использовать данное умение без остановки), но в ДПС специализации, возможно вам стоит использовать Удар героя только тогда, когда вы имеете максимальное количество ярости.

    Оденьтесь в правильную броню. Броня для воина – это как заклинания для мага. Вам необходима броня с + к силе, выносливости, броне, силе атаки и к рейтингу удара. Иногда, вам можно подумать о критическом шансе, но это не считает приоритетной характеристикой. Вам не нужно беспокоиться о силе атаки и рейтинге удара до уровня 90. Чем больше выносливости, тем больше здоровья. Здоровье очень важно. Воины носят кольчугу до уровня 40, а потом Латы. Броня является очень важной характеристикой для воинов. Совет: постарайтесь заполучить Латы, начиная с уровня 35-40. Вы можете ходить в подземелья или приобрести броню на аукционе. Чем больше брони, тем меньше урона вы получаете. В конце концов, таланты и критический удар могут повысить ваш ДПС – это не настолько важно, насколько характеристики, указанные выше.

  3. Всегда носите щит и одноручное оружие. Они могут пригодиться в сложных, одиночных заданиях, где вам понадобится дополнительная защита и умения подобного рода.

    • Когда играете на низких уровнях, существуют два подземелья, которые могут помочь с броней для танкования. Если вы ходите в Крепость темного клыка, то вы можете заполучить Рыцарский щит командора, который может прослужить до середины 30-х уровней, а потом вы сможете обновиться вашу вещь на щит командора из монастыря Скарлет.
    • Если вы играете ДПС (ПВЕ), используйте Удар героя только тогда, когда имеете порядка 100 ярости.
    • Обращайте внимание на направление атаки ваших врагов, не поворачивайтесь к ним спиной и смотрите за своим здоровьем.
    • Воины с низким обмундированием могут победить другие классы, одетые в редкие и эпические вещи; все в ваших руках и умениях.
    • Фури воины имеют умение Кровожадность. Мгновенная атака, наносящая противнику 90% урона от оружия и дополнительно 1121, а также лечит на 1%. Данное умение накапливает 10 единиц ярости. Фури воины могут наносить сумасшедшее количество урона в ПВЕ.
    • Учитесь на своих ошибках, если вы не уверены в том, как поступить в определенной ситуации, то спросите кого-нибудь о помощи.
    • Не забывайте, что когда вы танчите, вы обязаны защищать группу от получения прямых повреждений. Удерживание угрозы – это не самое простое занятие. Когда танчите, используйте защитную стойку. Используйте умения, такие как Сокрушение, Реванш, Блок щитом, Раскол брони, Удар грома, Героический бросок, Зуботычина, Обезоруживание, Удар героя, Глухая оборона, Деморализующий крик и другие. Для одиночных целей или небольших групп, вы можете использовать умения в следующем порядка: снизьте наносимый урон, снизьте броню ваших врагов, затем сфокусируйтесь на умениях, наносящих урон. Постоянно используйте Блок щитом и Реванш.
    • Вы можете сходить в непроглядную Пучину и выполнить задания для Outlaw Sabre. Это одноручное оружие с 19 дпс, которое сработает лучше, чем двуручные оружие такого же уровня.
    • Постарайтесь назначить горячие клавиши на вашей клавиатуре. Вам пригодиться данный стиль игры, как и в танковании, так и в ПВП.

    Предупреждения

    • Танкуйте только в специализации Защита. Другие специализации не смогут сгенерировать достаточное количество угрозы для защиты вашей группы.
    • Используйте специализацию Оружие в ПВЕ только тогда, когда ваша броня не является лучшей. Как только вы улучшите носимую одежду, постарайтесь перейти в Неистовство.
    • Не забывайте, что когда вы танчите, вы обязаны защищать группу от получения прямых повреждений. Удерживание угрозы – это не самое простое занятие. Существует огромное количество видеороликов с записью от танков, которые находятся в подземельях и рейдах. Посмотрите их и поучитесь правильной тактике танковани я в ситуациях разного рода. Когда танчите, используйте защитную стойку. Используйте умения, такие как Сокрушение, Реванш, Блок щитом, Раскол брони, Удар грома, Героический бросок, Зуботычина, Обезоруживание, Удар героя, Глухая оборона, Деморализующий крик и другие. Для одиночных целей или небольших групп, вы можете использовать умения в следующем порядке: снизьте наносимый урон, снизьте броню ваших врагов, затем сфокусируйтесь на умениях, наносящих урон. Постоянно используйте Блок щитом и Реванш.
    • Используйте Оружие для ПВП. Фури также может сработать, но Оружие (Армс) считает лучшим спеком для битв против других игроков.
    • Если вы играете воином нежити, то помните, что каннибализм позволяет поднять здоровье полностью (практически).
    • Помните: с определенного времени использование специализации Защита в ПВП является очень частым явлением, в особенности на рейтинговых полях битв. Данный вид игры во многом отличается от ПВЕ сражений. Посмотрите в интернете на предмет соответствующих руководств и видеороликов.

Наконец, то мы добрались до Прото Вара, ведь по нему уже давно слывут легенды среди игроков о том, что это лучший танк для рейдов в World of Warcraft. И это именно так, ведь Прото Вар в 5.4 ПвЕ просто создан для того, чтобы вести за собой рейд по эпическим подземельям. Прокачать Прото Вара до конечного левела и полностью его одеть, ...

24.05.2016

Не секрет, ни для кого, что Фури Вары для любого рейда подходят идеально. Поэтому они среди воинов считаются наиболее сильными, благодаря своим умениям и способностям. В 5.4, а это Пандария, ПвЕ Фури Вар получил новый виток развития. Он стал профессионалом по владению оружием, по своей боевой тактике, а так же улучшилась его мобильность. Прокачать Фури Вара 5.4 до совершенства мы...

20.04.2016

Не исключено, что новое обновление «Пандария» дало виток не только развитию игры в целом, но и развитию персонажей. Армс Вар стал уже в 3.3.5 культовым персонажем, и держит свою марку до сих пор. Достаточно сложно разобраться в технике игры, особенно новичкам. Мы разработали ПвЕ Гайд по Армс Вару 5.4, где рассмотрим все моменты по его прокачке. В гайд войдут: характеристики, ...

18.02.2014

Множество геймеров, которые избрали такой класс как Воин, достигли высот и устали играть в ветке Армс, и конечно хотели бы попробовать себя в ПвП в ветке Фури. В этой ветке Вар выглядит, конечно же, круто и внушительно имея два двуручных топора или мечи за спиной. Множество игроков считают ветку Фури не совсем пригодной для ПвП, но поверьте и в этом...

18.02.2014

Многие считают, что Прото Вар в данном спеке не подходит для ПвП. Но скажу вам сразу это очень ошибочное мнение. Есть множество причин, которые опровергают все мнения, а именно: клёвый дамаг, нет необходимости в постоянных сменах стоек, клёвый контроль, так же сапорт напарника и много веселья! Однако есть и минусы, из-за которых большинство геймеров отказываются от этого спека: нет мортала, ...

18.02.2014

По многим же запросам я постараюсь максимально изложить материал по Армс Вару в ПвП. Воин является многосторонним классом как для ПвЕ, а так же он будет отличным киллером в ПвП боях. Играть варом не просто. Многие считают его двухкнопочным персонажем, но это далеко не так. Главное правильно вам подобрать глифы, раскинуть таланты, одеть необходимый шмот и все будут трепещать при...

08.10.2013

Здравствуйте друзья и читатели сайта сайт. Сегодня по вашим многочисленным просьбам я написал специальный гайд по фури вару 3.3.5. Непривычно как то вспоминать о фури варе 3.3.5. А ведь были времена, когда воин неистовства мог зарубить практически каждого. В патче версии 3.3.5 фури вар мог выжать колоссальный ДПС, а как это сделать на практике я подробно вам сейчас расскажу. Для...