Call of duty wwii сколько всего миссий. Прохождение Call of Duty: WWII - Гид по трофеям

Достижение «Кусочки истории» (англ. Pieces of History) в Call of Duty WW2 открывается после нахождения всех сувениров во время прохождения игры. К сувенирам относятся различные крупные и мелкие вещи — часы, ремни, ножи, цепочки, рюкзаки, карты… Всего нужно найти и собрать 33 сувенира на 11 уровнях. На разных стадиях каждого уровня спрятано по 3 вещи. Поиски осложняются тем, что сувениры чаще всего спрятаны в укромных и малоприметных местах. В спешке коллекционные предметы трудно заметить, а при невнимательном исследовании локаций легко упустить. Вернуться за пропущенными сувенирами можно в любой момент игры с помощью перезапуска пройденных уровней через главное меню.

Миссия 1: День высадки

  1. Немецкий нож [цель: прорвать линию обороны] — воткнут в землю перед бруствером в окне ДЗОТа в конце окопов.
  2. Компас [цель: зачистить бункер 3/5] — лежит на ящике на складе за зеленой дверью в боковом проходе между вторым и третьим бункерами. Сувенир нужно забрать до зачистки четвертого бункера.
  3. Нашивка [цель: уничтожить артиллерию] — лежит на столике в сарае напротив гаубицы, которая уничтожается в ходе задания.

Миссия 2: Операция «Кобра»

  1. Зажигалка [цель: сесть на танк] — лежит на баке с топливом за двумя солдатами у грузовика в самом начале уровня. Баки и грузовик расположены по правую сторону колонны.
  2. Карманные часы [цель: пройти к зенитному орудию] — лежат на столе в маленьком сарайчике на поле с подбитым горящим танком.
  3. Противогаз [цель: поддержать наступление бронетанковых войск] — снимается с убитого немецкого солдата после уничтожения вражеского артиллерийского расчета во время зачистки территории. Тело лежит в укрытии справа от танка.

Миссия 3: Цитадель

  • Медальон [цель: взять церковь] — висит на зеркале над раковиной, на разрушенной стенной перегородке, на втором этаже дома №32 в начале уровня. Номер дома указан на табличке у входной двери. Если подняться на второй этаж, следует подойти к куску стены слева от лестницы и осмотреть тыльную сторону.
  • Значок СС [цель: зачистить церковь] — лежит в нише в боковой комнатке главного зала, справа от ящика с боеприпасами.
  • Канистра [цель: защищать городскую площадь] — лежит у баррикады напротив вражеских огневых позиций с подбитым транспортером. Сувенир не подсвечивается, поэтому его легко не заметить и упустить. Бой с немцами начинается после выхода из церкви.

Миссия 4: УСО

  1. Плакат [цель: остановить поезд] — лежит в бочке у входной двери на заднем дворе дома с разбросанными вражескими телами. Бочка стоит напротив грузовика и легкового автомобиля в начале уровня.
  2. Ошейник [цель: остановить поезд] — лежит на письменном столе в маленькой комнатке на первом этаже дома, во дворе которого пылает огонь.
  3. Чертеж ракеты [цель: встретиться с отрядом] — лежит на деревянных ящиках в углу площадки, на которой нет огня, за перевернутыми вагонами поезда. Найти сувенир нужно до подъема на холм.

Миссия 5: Освобождение

  1. Плакат с пропагандой [цель: найти офицера Фишера] — лежит в третьей кабинке в уборной на первом этаже вражеского штаба.
  2. Бутылка ликера [цель: заминировать северные ворота] — лежит на чемодане в номере 223 на втором этаже запертого здания. После встречи с Кроули выходим на улицу в проход с грузовиком, взламываем запертую дверь и поднимаемся на второй этаж за сувениром, избегая по пути встреч с охраной.
  3. Немецкая медаль [цель: напасть на гарнизон] — лежит на контейнере посреди площади между гарнизоном и собором. Отряд попадает в локацию с сувениром после установки двух бомб во дворе и пересечения большого моста с колючей проволокой.

Миссия 6: Побочный ущерб

  1. Нотный стан [цель: пройти вперед] — лежит на пианино, напротив здания с вывеской «Abendessen», на пересечении улиц после театра и статуи с конем. Главный герой попадает в локацию после длительной поездки на танке. Сувенир нужно забрать до первого столкновения с врагами.
  2. Парсигар [цель: добраться до отеля] — лежит на камине на третьем этаже полуразрушенного здания. Подняться на второй этаж можно с помощью насыпи и проемов в потолке. По пути к сувениру отряду предоставится возможность совершить героический поступок и спасти солдата от рук фашиста.
  3. Ручка [цель: зачистить отель] — лежит на папке в столе приемной на первом этаже отеля. После расчистки пути от грузовика и подрыва здания ракетницей забегаем в здание и поворачиваем направо в первый дверной проем. В столе среди папок находим сувенир.

Миссия 7: Фабрика смерти

  1. Пистолет [цель: уничтожить минометчиков] — лежит на коробках с провизией рядом с немецким грузовиком посреди леса. В локацию главный герой приходит на поиски снайпера после защиты моста.
  2. Ранец [цель: найти членов отряда] — лежит в кабине разбившегося самолета недалеко от погибшего летчика, висящего на стропах парашюта. Рядом с самолетом происходит нападение овчарки.
  3. Паек [цель: убить снайпера] — лежит на стуле на площадке над лестничным пролетом между первым и вторым этажами бункера, где прятался снайпер. Чтобы забрать сувенир, поднимаемся на верхний этаж бункера, поворачиваемся лицом к лестнице и запрыгиваем на площадку со стулом.

Миссия 8: Высота 493

  1. Журнал [цель: захватить высоту и сопроводить инженера] — лежит рядом с погибшим американским солдатом, прислонившимся спиною к большому пеньку, на склоне холма.
  2. Курительная трубка [цель: уничтожить артиллерию] — лежит в схроне с боеприпасами за спиною солдата рядом с первой пушкой, которую нужно уничтожить в ходе выполнения приказа командования.
  3. Кошелек [цель: уничтожить артиллерию] — лежит в окне ДОТА на холме, расположенном на вражеской территории с танком. Чтобы взять сувенир, выходим из бункера с зеленой дверью, поворачиваем налево и бежим по окопам к холму с ДОТом, не обращаем внимания на фрицев, пока не найдем сувенир.

Миссия 9: Арденнская операция

Не знаете какой дивизион в многопользовательском режиме Call of Duty: WW2 выбрать? Наш новый гайд по прохождению Call of Duty: WWII расскажет вам несколько секретов, которые помогут вам выбрать дивизион под ваш стиль боя.

Один из важных вопросов в самом начале игры в Call of Duty: WWII , когда вы только отправитесь в многопользовательский режим станет – «Какой дивизион лучше всего выбрать?» И пока вы не выбрали дивизион, который очень плохо подходит к вашему стилю боя, мы приготовили для вас данный гайд, по многопользовательскому режиму Call of Duty: WWII, в котором расскажем о все боевые дивизионах, которые доступны в игре, чтобы вы могли выбрать подходящий. И в дальнейшей не тратить токены на то, чтобы выбрать новый дивизион.

Дивизионы в Call of Duty: WW2 - это типы классов, которые предлагают преимущество игрокам, которые используют определенный тип оружия. К примеру, если вы любите использовать винтовки в своих сражениях, то лучше всего выбрать пехоту или если SMG - это больше ваша скорость.


Каждый дивизион разблокирует определенные баффы, на основе каждого стиля игры и оружия, которые могут быть активны после начала матча. Но если вы используете дивизион правильно, чтобы поднять его уровень, то в скором времени вы получите новое мощное оружие для каждого дивизиона.

Мы рекомендуем поэкспериментировать с каждым дивизионом, когда у вас будет такая возможность. Но на начальных этапах многопользовательской игры в Call of Duty: WW2, вам лучше выбрать один из доступных, до тех пор, пока у вас не появятся токины для выбора другого дивизиона, отряда.

Пехота


Подразделение дефакто-стрелка, пехота, запустит своих членов с винтовым штыком для каждой винтовки в игре. С его помощью атака ближнего боя выглядит очень эффективно, так как вам будет достаточно сделать один удар, так как в других классах атака в ближнем бою - это всегда два удара. Если конечно вы не ударяете своих врагов в спину. По мере того, как вы развиваете этот дивизион, вы получите дополнительный слот для первичного оружия, дополнительные журналы боеприпасов и более короткое время ADS. Если вы любите использовать винтовки, этот дивизион для вас.

Бортовой

Те, кто регулярно использует СМГ в Call of Duty, прекрасно знают, что радости движутся быстро и не поймают вражеских игроков; Игры Sledgehammer также понимают это. Выбор Воздушно-десантной дивизии запустит все ваши SMG с помощью супрессора, который может быть применен или удален по желанию. Вы потеряете немного верхнего урона, но вы не будете отображаться на мини-карте, когда стреляете, когда она привязана к вашему оружию. По мере того, как вы повышаете уровень этого дивизиона, вы сможете быть быстрее и быстрее справляться и преодолевать препятствия.

Бронированный

Вы когда-нибудь мечтали стать единоличной армией? Взять весь матч в свои руки с помощью пулемета? Как любой, великий герой 80-х годов? У нас есть хорошие новости! Для вас есть специальный отряд/дивизион. По мере увеличения уровня, у вас будет повышаться устойчивость к огнестрельному и взрывным воздействиям, не говоря уже об иммунитете у взрывов вокруг вас. Вы также получите LMG Bipod для любой LMG, которую вы выберите, что позволит вам пополнять магазин практически в любом месте. Этот дивизион действительно для Коммандоса, который живет внутри нас.

Горный дивизион

Безмолвный, невидимый и смертельный в бесспорных диапазонах Горная дивизия, где снайперы представлены в своем лучшем виде. Пробираясь через этот дивизион, вы получите невидимость для БПЛА, что сделает вас незаметным для Scorestreaks и неслыханным для ушей вашего врага. Кроме того, вы сможете временно перевести дыхание с помощью любой снайперской винтовки, которая будет устойчивой, пока вы не выстрелите. Если ваше сердце принадлежит снайперским винтовкам, то этот дивизион принадлежит вам.

Экспедиционный дивизион

Лучшие игроки с близкого расстояния скажут вам, что иметь хорошее оружие ближнего боя недостаточно. Вам нужно действовать очень быстро, чтобы выиграть. К счастью в Call of Duty: WWII есть экспедиционной дивизии, который сделан с понимают этого, и создали группу, которая специализируется на использовании гранаты как средство отвлечь вашего врага, пока вы расправляетесь с ним или убегаете.

Каждый дробовик, который вы используете, находясь в этом дивизионе, будет иметь зажигательные снаряды, которые заставляют врагов стрелять при контакте. Это не огромное увеличение урона, но оно добавляет достаточно, чтобы переломить ход битвы в вашу пользу.

По мере того, как вы будете улучшать уровень дивизиона, вы увеличите количество тактического и смертельного снаряжения, получите возможность бросить это оборудование быстрее, дальше и в то время как бежать, и, наконец, получить возможность пополнять свое снаряжение у врагов, которых вы убили.

За последние девять лет Call of Duty успела обыграть всевозможные вымышленные военные конфликты настоящего и будущего, провела игрокам экскурсию по развалинам Вашингтона и марсианским равнинам, и вот теперь, после космических перестрелок, лазерных пушек, джетпаков, экзоскелетов и роботов-убийц, фантазия у сценаристов, кажется, иссякла. Но не беда, приквелы и римейки еще никто не отменял, так что добро пожаловать на побережье Нормандии, новобранцы. Делайте все как в учебке и останетесь живы.

Call of Duty: WWII

Жанр FPS
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчики Sledgehammer Games, Raven Software
Издатель Activision
Сайт callofduty.com/wwii

Декорации у нас старые, герои новые. В Call of Duty: WWII — бойцы 1-й пехотной дивизии СВ США начнут свой нелегкий путь со штурма восточной части пляжа “Омаха”, возьмут Мариньи и Ахен, освободят Париж, сразятся с немцами в Хюртгенском лесу и в Арденнах и напоследок захватят мост Людендорфа — последний уцелевший мост через Рейн.

Call of Duty: WWII — классическая военная драма о боевом братстве, семичасовая кампания проходится запоем, но заслуга здесь скорее разработчиков, чем сценаристов. С технической точки зрения игра выглядит замечательно, это, пожалуй, первая Call of Duty за долгие годы, которая не выглядит как привет из прошлого. Да и играется, особенно на высоких уровнях сложности, WWII замечательно. В большинстве миссий игроку буквально приходится превозмогать, нацистов всегда больше, свист пуль и непрекращающиеся взрывы заставляют вжиматься брюхом в мокрый песок, дорожную грязь или покрытые снегом камни, пытаясь для начала выжить, а уже потом разобраться с тем, куда нужно бежать и что делать.










В окопах Крауты жгут рядового Дэниелса огнеметами, давят гусеницами танков, раздражающе меткий снайперский огонь заставляет дважды подумать прежде чем высунуться из удобного укрытия, а пулеметные очереди частенько отправляют на экран загрузки. Здоровье само по себе не восстанавливается, приходится искать аптечки, что только добавляет адреналина. Рядом гибнут и получают ранения боевые товарищи, некоторых, к слову, можно спасти, вовремя оттащив в безопасное место. И вот тут начинаются первые неприятности.

Стоит остановиться, задуматься, прервать бешеную гонку как ты замечаешь огрехи игрового дизайна. Враги остаются смертельно опасными до тех пор, пока ты атакуешь с нужного направления, стоит повести себя непредсказуемо, как ИИ тушуется, теряется на местности и на какое-то время оказывается беззащитным. Раненных товарищей нужно тащить в заранее обозначенное место — за этим камнем боец придет в себя и продолжит атаку, а вот за соседним почему-то умрет. Противник ведет себя всегда одинаково, перемещается исключительно по заданным маршрутам а в миссиях со стелсом еще и непростительно глух и слеп. Миссии вариативностью прохождения тоже похвастать не могут, WWII это классический зрелищный рельсовый тир. Если вы любите эту игровую формулу, то кампанией останетесь довольны — в этом Call of Duty остается верна себе да и зачем отказываться от того, что серия умеет делать лучше всех на рынке? Разве что сюжет на этот раз немного подкачал, после безумной, лихо закрученной клюквы последних лет перед нами незатейливая история четырех друзей, попавших в жернова крупнейшего военного конфликта в истории. И, что самое обидное, игра не особо-то и старается использовать яркие характеры персонажей — первые четыре часа перед нами просто солдаты, исполняющие приказ, являющийся их единственной мотивацией двигаться вперед.










Еще в глаза бросается вызывающая недоумение осторожность, с которой Call of Duty: WWII подходит к теме нацизма, что особенно заметно на фоне недавнего Wolfenstein II: The New Colossus. Если в последней Третий Рейх был показан империей абсолютного зла, что, в принципе, соотносится с действительностью, то в WWII немецкие солдаты это просто парни, отличающиеся от “наших” цветом формы. Нечеловеческая жестокость, конечно, упоминается, но остается все больше за кадром. Даже антагониста как такового в игре нет. Сойти за него мог бы Полицайфюрер СС Генрих, но он появляется в одном эпизоде с одним единственным диалогом. Продемонстрировав в игре про Вторую мировую такой обезличенный, стерильный нацизм сценаристы Call of Duty: WWII расписались в собственной слабохарактерности. Хотя в первую очередь вопросы должны задаваться сооснователю Sledgehammer Глену Шофилду, заявившему, что разработчики при создании игры придерживались идей мифа о “чистом вермахте”. В мультиплеере, по словам Шофилда, игроки играют не за нацистов, а за “немецких солдат, просто выполняющих свой долг”. Во Франции и Англии, ага. Не знаю как вы, но я вот с нетерпением жду, сделают ли Sledgehammer Call of Duty про, допустим, Сирию, чтобы посмотреть на то, как свой долг будут выполнять простые иракские солдаты ИГИЛ.










Мультиплеер WWII на фоне последних игр серии выглядит несколько странно. Мы уже привыкли к вертикальным боям, самонаводящимся минам, двойным прыжкам и бегу по стенам, а здесь всего этого, по понятным причинам, нет. Динамика, в силу используемого вооружения, несколько пострадала, впрочем, к ней быстро привыкаешь. Схема, по большому счету, осталась та же — есть дивизии, они же классы персонажей, есть комплекты вооружения, скорстрики, прокачка уровня персонажа, с последующим открытием новых типов вооружения, и прокачка самого оружия. Перестрелки линейные, теперь, вместо того, чтобы крутить головой во все стороны, ожидая появления противника хоть из воздуха прямо над твоей головой, приходится больше беспокоиться о том, чтобы прикрыть себе спину и следить за тем, чтобы враг не выбежал из-за угла.

Все снайперские гнезда и окна, из которых может прилететь пулеметная очередь, запоминаются буквально за 3-5 матчей и в итоге проверочные выстрелы через стену частенько радуют лишним фрагом. Беготня здесь не поощряется, так что любители резать врага ножом на спринтах будут разочарованы. Снайперских карт тоже всего ничего, что огорчает. Балом здесь правит автоматическое оружие — скучно, избито, но работает. Впрочем, если вы хотите поизводить соперников, то можно вооружиться Ли-Энфилдом для стрельбы через пол-карты и помповым ружьем с зажигательными патронами для ближнего боя. Комбинация не самая эффективная, но зато эффектная, пригорает у врага как в прямом, так и в переносном смыслах. Стрельба в целом адекватная, но баллистика снайперских винтовок требует привыкания, поскольку снижение пули отсутствует — первое время автоматически даешь поправку на расстояние и мажешь.










Все игровые режимы стандартные для серии, за исключением двух — CTF с закосом под регби (мяч-флаг нужно донести до точки на базе противника, при этом можно передавать пассы) и режима “Война”, за который отвечала Raven Software, ставший настоящей жемчужиной WWII. Война это своеобразный аналог “Штурма” из Battlefield, в котором команды по-очереди выполняют несколько различных целей, продвигаясь вперед по карте. К примеру на пляже “Омаха” сперва нужно высадиться на берег, взорвать два вражеских бункера, после чего уничтожить станции связи на немецкой базе и, пробившись вглубь ее, взорвать зенитные орудия. При этом, в отличии от того же Battlefield, здесь невозможно увязнуть в перестрелках на полчаса, время на выполнение каждой цели строго лимитировано, и, как результат, каждая задача выполняется за каких-то 5-7 минут или же раунд считается проигранным и стороны меняются местами.










Штаб, выполняющий в игре роль социального хаба, позволяет получить доступ к ежедневным и еженедельным заданиям, попрактиковаться в стрельбе и использовании наград за киллстрики, сразиться с другим игроком один на один, сыграть в старые аркадные автоматы и, разумеется, открыть парочку лутбоксов. Награды из последних, вопреки ожиданиям, на игровой процесс особо не влияют, однако необходимость беспросветного гринда ради получения косметических предметов тоже особой радости не приносит. Мы скучаем по старым-добрым временам, когда ради получения заветного скина для карабина нужно было проявить мастерство, а не тянуться за кредитной картой.

В последнее время Call of Duty была королем футуристических многопользовательских шутеров и у нас возникали опасения на счет того, как смена сеттинга отразиться на мультиплеере игры. Да, произошедшие изменения — “ботинки на земле”, оружие без изысков и DOTA-подобные, закольцованные, с несколькими линиями, карты, многим могут прийтись не по вкусу, но на самом деле мультиплеер вышел отличным, с более низким порогом вхождения, и ставка теперь идет не только на спинно-мозговую стрелкотню, чего с серией не случалось очень давно, а режим “Война” является отличным стимулом купить сезонный пропуск.










Не обошлось и без обязательного для Call of Duty зомби-режима. Вынужден сразу предупредить, что для меня последним достойным кооперативом про отстрел зомби стал Left 4 Dead 2, так что Nazi Zombies я не оценил, ровно как и все предыдущие итерации этого режима в играх серии, но я уверен, что поклонникам он придется по душе, по крайней мере выглядит и играется он получше чем раньше. На этот раз звездный актерский состав (Кэтрин Уинник, Элоди Юнг, Дэвид Теннант и Винг Рэймс) забросят в баварскую деревушку Миттельбург в поисках пропавшего ученого и украденных нацистами произведений искусства. Разумеется, под деревней располагается лаборатория сумасшедшего ученого, а ее улочки кишат нежитью. Группе из четырех игроков придется убивать зомби, покупать оружие и патроны и решать головоломки, постепенно продвигаясь вглубь Миттельбурга. Головоломки не то чтобы слишком сложны, но они не очевидны, а без нормальной системы навигации по уровню справиться с ними с первого раза вряд ли выйдет. В итоге в группе с неопытными игроками похождения четверки героев превращаются в сущий кошмар — приходится вслепую бегать по уровням и дергать за все рычаги подряд, параллельно отбиваясь от волн нежити. Удовольствие, честно сказать, ниже среднего. Опытные же игроки четко знают куда идти в первую очередь, что делать и какое оружие покупать. С ними проще, но и скучнее.









Плюсы: Зрелищная кампания, режим “Война”, мультиплеер не выглядит очередным самокопированием

Минусы: рельсовый тир в однопользовательской игре не всем понравится, поддержка мифа о “чистом вермахте” вызывает недоумение

Вывод: Call of Duty: WWII дает нам все, что мы привыкли получать от этого многомиллионного блокбастера - эпичность, зрелищность, хороший мультиплеер и на этот раз обошлись без клюквы

Многие любители 3Д-шутеров уже успели «подсесть», на недавно вышедшее продолжение популярной франшизы под названием «Call of Duty: WWII». Радующая взор графика, захватывающий сюжет, множество игровых баталий и колоритная атмосфера Второй мировой способствуют высоким оценкам игры среди многих пользователей. При этом некоторые игроки могут застрять во время одиночного прохождения игры Call of Duty: WWII, не зная, каким образом пройти тот или иной уровень. В данной статье я расскажу о прохождении игры «Call of Duty: WWII», сосредоточив своё внимание на начальных уровнях игры.

Рассматриваем прохождение игры «Зов долга WWII»

Уровень 1. «День высадки»

Вы начинаете прохождение Call of Duty: WWII в роли рядового Дэниелса, которому предстоит принять участие в осуществлении операции «Оверлорд», связанной с высадкой союзников в Нормандии 6 июня 1944 года.

Игровой процесс начинается с высадки пехоты на побережье Нормандии. Вашу лодку обстреливают, вы переваливаетесь за край лодки, и падаете в воду. Поднимаетесь и бежите вперёд, по пути подбираете «Бангалор» (удлинённый подрывной заряд для создания проходов в заграждениях). Затем следуете к заграждению, руководствуясь белой стрелкой-указателем на экране. Когда доходим до нужной точки – взрываем «Бангалор», тем самым расчищаем путь для нашей пехоты, и бежим дальше.

Высадка союзников на побережье Нормандии в «Call of Duty: WWII»

Следующая цель – подняться на скалы. Добегите до блиндажа, затем идите по окопам, убивая встречающихся немцев.

Дойдите до нужной точки, где получите приказ от Тернера вместе с Цуссманом зачистить бункеры впереди (будет необходимо зачистить 5 бункеров). Киньте гранату в первый бункер, убив находящихся там немцев, затем идите вперёд, убивая всех встречающихся на пути врагов.

Дойдите до второго бункера, бросьте туда дымовую гранату, войдите внутрь и зачистите территорию от противника. Идите дальше, не забывая вовремя просить у медика аптечки для восстановления здоровья.

После зачистки четырёх бункеров получаем от Пирсона приказ зачистить с Цуссманом последний бункер, после чего будет необходимо собраться на верхушке скалы.

Открываем дверь в последний бункер, и заходим внутрь. При входе в одно из помещений бункера на нас внезапно нападает немец, и мы вступаем с ним в рукопашную (жмите на «F» чтобы отбиться от него). Немец бьёт ножом Цуссмана, затем необходимо мышкой быстро попасть в центр круга и нажать на «F», чтобы не дать немцу ударить нас ножом. Затем необходимо вновь мышкой попасть в центр круга, после чего покрутите колёсико мышки вниз – вы берёте каску, и бьёте ей немца по голове.

После убийства ещё одного немца вы получаете новую цель – спасти Цуссмана, доставив его в пункт сбора раненых, находящемся от вас в 45 метрах. Тяните за собой Цуссмана, убивая немцев пистолетом. После того, как дотащите Цуссмана до врачебного пункта, оставляете вашего друга там.

После этого получаете новую цель прохождения иры Call of Duty: WWII – уничтожить артиллерию (орудие GPF, находящееся возле фермерского дома).

Идёте туда с Тернером и его отрядом. По пути получаете новую цель — залечь и оборонять позицию. После удачной обороны будет необходимо пройти наверх фермерского дома, где расположен пулемёт. Пробиваетесь туда, затем используете пулемёт, с помощью которого уничтожаете наступающих фашистов. После удачного исхода вы увидите поддерживающие вас танки, немцы отступят. Спуститесь вниз, и уничтожьте стоящее внизу орудие, подойдя к нему и зажав кнопку «F».

После уничтожения орудия у вас появится новая цель – «Воссоединиться со взводом». Идём вперёд и общаемся с Цуссманом. Первый уровень завершён.

Уровень 2. «Операция кобра»

Операция началась 25 июля 1944 года, её цель — прорваться из Нормандии на захват Мориньи, получить контроль над дорогами, и впоследствии выйти к Парижу.

Подходим к танку, жмём на «F» и садимся на него. По пути колонну обстреливают вражеские самолёты. Спрыгиваем с танка, после чего получаем цель подойти к Тёрнеру, а затем – пройти к зенитному орудию и сбить вражеские «штуки» (так называли немецкие самолёты «Юнкерс Ю-87»). Идите вперёд и уничтожьте пулемётчиков на втором этаже дома, патроны во время боя сможете получить у Тернера (подходим к нему, и нажимаем «N»). Наверху подбираем пулемёт, с его помощью обстреливаем противника и обращаем его в бегство. Пробиваемся к зенитному орудию, садимся за него с помощью нажатия на «F», и уничтожаем вражеские самолёты в Call of Duty: WWII.

Затем получаем задание с Пиресом и Цуссманом подавить вражеские «паки» — противотанковую артиллерию немцев (цель – «занять выгодную позицию»). По нахождению вражеской артиллерии вы получаете задание уничтожить немецких артиллеристов. Бегите вперёд, и уничтожьте немцев. После очистки территории ваши танки пройдут дальше.

Потом вы получаете очередную задачу – подойти к одному из союзных танков, и под его прикрытием прорваться вперёд. Прячась за танком атакуйте вражеские позиции, и уничтожайте обороняющихся врагов.

После этого вам будет необходимо занять позицию наверху для снайперской стрельбы. С боем прорвитесь к дому, бросьте внутрь гранату, и заходите в дом, уничтожая врагов. После того, как вы попадёте наверх, необходимо будет взять снайперское ружьё, и уничтожить три артиллерийских расчёта (стреляйте в боеприпасы возле «Паков», после чего «Паки» взорвутся).

Затем присоединитесь к танкам, и начните зачистку окопов. После окончания зачистки идём к Тёрнеру, где получаем приказ помочь роте Чарли. Садимся за джипы и едем на встречу с ротой Чарли. Во время дороги будет необходимо сесть за пулемёт, и обстреливать машины врага, а также уничтожать встречающихся по пути фашистов. Убив всех немцев по пути, вы освободите роту Чарли, и закончите данный уровень.

Уровень 3. Нужно пройти «Цитадель»

Операция начинается 26 июля 1944 года, и заключается в захвате церкви (укреплённого пункта врага). Укажите сигнальной гранатой c зелёный дымом цель для миномётного огня. Прорывайтесь вперёд, но будьте осторожны, так как вас будут регулярно атаковать с левого фланга при прохождении Call of Duty: WWII. Оттащите раненого в укрытие, затем защищайте район от наступающих фашистов. Доберитесь до БТРа, проникните внутрь, сядьте за пулемёт, и убейте атакующих противников.

Затем подойдите к Пирсону, от которого вы получите задание зачистить церковь. Откройте дверь в церковь, и уничтожьте врагов на первом и втором этажах. Затем откройте следующие двери, после чего вы получите цель подняться на колокольню. Поднимитесь наверх церкви, и защищайте Цуссмана, убивая наступающих врагов со снайперской винтовки (пехота, пехота на БТРах, снайперы с крыш). После уничтожения всех целей вы получить приказ покинуть церковь. Бегите быстрее, по пути вновь придётся поработать мышкой и кнопками клавиатуры, чтобы избегнуть падающего на вас обломков.

После того, как вы покинете церковь вы получите цель защищать городскую площадь. Уничтожайте наступающих врагов, попутно кинув дымовую гранату с красным дымом для обозначения цели. После того, как вы увидите воздушный удар вашей авиации, уровень в Call of Duty будет пройден.

Заключение

В данном материале мной было описано прохождение базовых уровней игры «Call of Duty: WWII». Геймплей игры довольно прост, не ставит перед игроком слишком сложных задач, потому немного попрактиковавшись можно будет пройти всю игру. Прохождение на начальных уровнях сложности займёт у вас около 5 часов, потому проявите желание и терпение, и у вас всё получится. Удачи.

Вконтакте

У игрока есть возможность собирать боевые сувениры по ходу того, как вы и ваш отряд будете продвигаться от пляжей Нормандии до самого Рейна. В этой статье мы расскажем вам о расположении всех этих предметов для коллекционирования.

Зачем собирать сувениры в COD: WWII?

Сувениры (Mementos) нужны для коллекции. После нахождения всех 33-х сувениров, вы откроете трофей (достижение) «Кусочки истории» (в версии для PS4).

Где найти все сувениры?

Ниже вы можете увидеть пример одного из коллекционных сувениров из кампании Call of Duty: WW2. И эти предметы можно найти во всех миссиях, всего их 33, и далее вы сможете узнать все места, где они дожидаются вас.

Миссия 1: День высадки

Сувенир №1 - Немецкий нож (Nazi Knife). Вы можете найти этот сувенир после того, как пройдете пляж и попадете в траншеи. Нож лежит в одном из дотов прямо перед выходом из окопов.


Сувенир №2 - Компас (Compass). Сразу после успешной зачистки третьего бункера, вам предстоит немного вернуться обратно. Но прежде чем приступить к четвертому укреплению, поверните налево и пройдите чуть-чуть вперед по траншее. Вы должны прийти к двери, которая ранее была закрыта, но теперь вы можете попасть внутрь и подобрать припасы и еще один сувенир.

Сувенир №3 - Нашивка следопыта (Pathfinder Patch). После успешного уничтожения артиллерии, загляните в сарай прямо за остатками вражеских орудий.


Миссия 2: Операция «Кобра»

Сувенир №4 - Зажигалка (Lighter). В самом начале миссии вам предложат сесть на танк. Вместо этого развернитесь направо и идите к двум солдатам, охраняющим топливо. Левее них на бочке будет лежать зажигалка.


Сувенир №5 - Карманные часы (Pocket Watch). Незадолго до того момента, как вы обнаружите зенитное орудие врага и должны будете его занять, вы будете проходить небольшую площадку, где в левой части стоит одинокая деревянная лачуга. В ней вас ждут карманные часы на столе.

Сувенир №6 - Противогаз (Gas Mask). В тот момент миссии, когда вам предстоит идти за танком, прикрываясь им от пуль противника, дождитесь момента, когда он разрушит бункер врага справа от вас. В руинах этого укрепления можно забрать противогаз с трупа.

Миссия 3: Цитадель

Сувенир №7 - Медальон (Locket). В занятом нацистами заброшенном доме, который находится прямо перед вами в самом начале миссии, этот сувенир лежит на верхнем этаже. Поднимаемся по лестнице в задней части дома наверх, встаем лицом к детской спальне и поворачиваем налево, где медальон будет висеть на остатках стены.


Сувенир №8 - Значок СС (SS Pin). Когда вы окажетесь внутри церкви, встаньте перед коробкой с боеприпасами и поверните направо. Там в алькове в небольшом углублении лежит значок СС.

Сувенир №9 - Топливный баллон (Fuel Canister). После того, как вы покините церковь, вам придется отбиваться от волн нацистов. Поверните направо от того места, откуда атакует враг, и пройдитесь вдоль баррикад. Канистра будет лежать прямо на земле.

Миссия 4: УСО

Сувенир №10 - Плакат (White Rose Poster). В начале миссии после того, как вы выйдете из первого дома, сразу поверните налево. Там на заднем дворе в бочке будет лежать плакат, охраняемый парой врагов.


Сувенир №11 - Собачий ошейник (Dog Collar). Недалеко от первого сувенира лежит и второй. В следующем доме пройдите в самый его конец, где стоит пианино. Напротив него на столике будет лежать собачий ошейник.

Сувенир №12 - Чертеж ракеты (Rocket Blueprint). После того, как вы покинете область с горящим поездом, в следующей зоне, покрытой травой и не тронутой пламенем, вам нужно забраться на холм, где на вас нападет собака. Не спешите подниматься туда, так как это приведет к концу миссии. Поэтому пройдите в правую часть этой зоны, там вы должны найти ящик, на котором будут лежать чертежи.

Миссия 5: Освобождение

Сувенир №13 - Плакат с пропагандой (Propaganda Poster). В самом начале миссии после проверки документов пройдите в приемный зал. Там вам предстоит отыскать серую дверь рядом с окном, за которой скрываются туалеты. В одной из кабинок на полу будет лежать плакат.


Сувенир №14 - Бутылка ликера (Liquor Bottle). После установки взрывчатки повернитесь к грузовику лицом, и справа от вас должна быть запертая дверь (слева находится дверь, за которой можно найти и спасти немца, что снабдил нас этой взрывчаткой), которую наша героиня сможет взломать. Заходим в здание и, избегая встреч с врагами, поднимаемся на второй этаж, где в ближайшей комнате на чемодане будет лежать сувенир.

Сувенир №15 - Немецкая медаль (German Medal). После пересечения большого моста с колючей проволокой вы сможете забрать медаль с одного из ящиков перед вами.

Миссия 6: Побочный ущерб

Сувенир №16 - Нотный стан (Music Sheet). После конца поездки на танке, как только вы снова будете бегать на своих двоих, то вы окажетесь на узкой улочке. Идите по ней и на первом же повороте поверните налево. Здесь на пианино лежит ваш сувенир.

Сувенир №17 - Портсигар (Cigarette Box). Когда вы попадете в дом, где можно будет совершить подвиг (спасти товарища от нациста). Нам нужно попасть на второй этаж через отверстие в потолке, забравшись по насыпи из остатков деревянных конструкций. Сам сувенир лежит в дальнем конце этаже, куда мы должны добраться по обломкам.


Сувенир №18 - Ручка из отеля (Hotel Pen). После того, как вы взорвете стену отеля, заходим внутрь и идем в комнату справа. Тут в столе на одной из папок будет лежать ручка.

Миссия 7: Фабрика смерти

Сувенир №19 - Немецкий сигнальный пистолет (German Flare Gun). Как только вы достигните зоны с несколькими снайперами и тройкой грузовиков посреди леса, то на одном из ящиков позади машины можно подобрать сигнальный пистолет.


Сувенир №20 - Пищевой контейнер (Food Container). Когда вы останетесь одни и встретите погибшего пилота, висящего на дереве, то пройдите чуть дальше, чтобы найти кабину упавшего самолета. В ней будет лежать пищевой контейнер.

Сувенир №21 - Американский армейский паек (US Army Rations). После уничтожения снайпера вернитесь обратно к лестнице, но не спешите спускаться. С верхних ступенек вам нужно перепрыгнуть на площадку со стулом, на котором и лежит этот паек.

Миссия 8: Высота 493

Сувенир №22 - Журнал (Journal). После того, как вы взорвете бункер, пройдитесь по окрестностям в поисках трупа американского солдата, прислоненного к большому пню. Рядом с ним лежат обрывки бумаги, которые являются журналом.

Сувенир №23 - Курительная трубка (Pipe). Этот сувенир можно найти недалеко от первой артиллерии, которую вам предстоит уничтожить.

Сувенир №24 - Кошелек (Bill Fold). Перед закладкой термита на танк, когда вам это предложат, найдите разрушенный бункер в конце этой зоны. В этом укреплении на окне будет лежать кошелек.

Миссия 9: Арденнская операция

Сувенир №25 - Фотоаппарат (Camera). В самом начале миссии повернитесь направо. Там вы должны увидеть группу из трех солдат, а за ними лежит этот сувенир.

Сувенир №26 - Комикс (Comic Book). Справа от того места, куда вы принесли первую коробку с боеприпасами, можно найти комикс, валяющийся на полу.


Сувенир №27 - Американская медаль (US Metal Wings). Когда вам поставят задачу защищать позицию от врагов, вы можете подняться на возвышенность, где находится ДЗОТ, покрытый камуфляжным брезентом. Здесь вы можете собрать не только аптечку, но и этот сувенир.

Миссия 10: Засада

Сувенир №28 - Журнал (Magazine). По ходу стелс-части этой миссии вам нужно попасть во второй ангар справа за забором, где на коробке будет лежать журнал.

Сувенир №29 - Фляга (Silver Flask). После того, как вы защитите Пирсона от снайперов, спрыгнете на крышу, и перед вами будет красное здание. Вам нужно попасть в него и забрать флягу со столика рядом с одной из кроватей.