World of warcraft квест столпы созидания. Столпы созидания

Статья в разработке (последние обновление 19.04.2015 г).

В статье описано прохождение игры на нормальном уровне сложности.

В игре квесты разделяются на основные, а также побочные. Основные необходимо выполнять для того, чтобы двигаться вперед по сюжеты, вспомогательные помогают нам получить опыт, деньги и репутацию. Многие квесты можно выполнять несколькими способами, приняв ту или иную сторону. В статье "Локация " - это место, где получено задание.

Акт I

Начинается все с линейных квестов, однако, уже первые диалоги повлияют на вашу биографию, а в первых мини-квестах нужно будет сделать выбор, что повлияет на игру, хотя и не очень значительно.

Локация :Лагерь

Позолоченная Долина

Наша задача добраться до городка под названием Позолоченная Долина.

Выполнение: Для того чтобы добраться до Позолоченной Долины нам предстоит преодолеть локации: Лагерь, Силант Лиис (подземная часть), Силант Лиис (непонятная конструкция), а также Вейлвуд. О том, как пройти каждую из них говорится в описаниях квестов ниже. Что касается Вейлвуда, то чтобы выйти к городу нужно просто иди по дорожке вниз. В конце будет выход на каменную дорогу. В нижней части будет стоят значок компаса, нажав на который мы сможем отправится в заветный город.

Краткая передышка

Часть 1 . Нам необходимо собрать веснушки для лечения.

Выполнение: Выходим их лагеря и бежим вверх по дороге. Пробегаем мимо Спарфела, который стоит дороге, возле дерева. Сразу за руинами поворачиваем налево и бежим к убитому животному. Там будет небольшой бой. После забираем растение.

Часть 2 . Нам необходимо найти товарища Спарфела, который отправился за водой. После этого добраться до лагеря.

Выполнение: Спускаемся вниз к реке. Поднимаем бурдюк с водой, бьемся с бандитами. Возвращаемся в лагерь, там нас уже ждут. Разбираемся с охотниками, после чего заставка и текстовый мини-квест. Тут два варианта -либо мы спасаем Хеодана, либо он погибает. Все зависит от вашего выбора и характеристик героя.

Локация : Силант Лиис (подземная часть)

Руины Силант Лиис

Наша задача выбраться из древних руин.

Выполнение: Эту задачу можно выполнить за несколько минут. Интересно то, что авторы дают нам большой выбор вариантов прохождения этой локации. Добегаем до светящихся символов на полу. Будьте осторожны! Очень многие квадраты являются ловушками. Для того, чтобы тут пройти необходимо найти ловушки и аккуратно их и обезвредить. Эту проблему может решить герой с высоким уровнем восприятия (найдет ловушки) и механики(обезвредит). Есть другой способ. Чтобы найти безопасную дорогу, можно пойти в комнату налево от рун и там с помощью факела или огненного богоподобного зажечь пламя на шести столбах. Тогда безопасные символы погаснут, а заминированные квадраты продолжат гореть ярко-желтым цветом. Еще один вариант прохождения - в обход. Справа по коридору можно обнаружить стену, которую легко разрушить. И еще один важный момент. Если пройти через зал с факелами до конца, то там большой круг в стене. Если вставить в него драгоценный камень, то откроется тайник с весьма ценным лутом. Драгоценный камень находится в этой же локации, в одном из трупов. Разбираемся с различными монстрами и выходим из руин. Смотрим сценку.

Локация : Силант Лиис (непонятная конструкция)

Ведения и шепот

Часть 1 .Нужно разобраться, что с нами произошло.

Выполнение: Наши спутники погибли и мы снова движемся в одиночку. Для выполнения квеста нам нужно добраться до Позолоченной Долины. Там нужно поговорить с Ургетом.

Часть 2 . Найти гномиху из сна

Выполнение: Она находится в центре Позолоченной Долины, на дереве с телами. Вокруг нее распространяется фиолетовое свечение. Нужно поговорить с гномихой.

Локация : Позолоченная Долина

Старый хранитель

Часть 1 .Нужно добраться до крепости Каэд Нуа, чтобы поговорить там с Мервальдом.

Выполнение: : Для того, чтобы дойти до туда, нужно преодолеть локации: Маграново распутье и Черный Луг. Не стоит отправляться туда сразу после получения задания. Лучше немного повысить уровень, взять какие-нибудь неплохие вещи себе, а потом уже идти на это задание. В противном случае даже дорога туда станет непростым испытанием.

Часть 2 . Войти в крепость

Выполнение: : Для этого исследуйте территорию внутри замка. Там в верхнем правом углу будет вход.

Часть 3 . Найти Мервальда

Выполнение: : Мервальд находится в крепости. В верхней части большого зала нужно открыть дверь и спустится по лестнице вниз. Дальше проходим через разрушенную тюрьму, спускаемся по лестнице. Попадаем в локацию "Бесконечные Пути Од Нуа, уровень 1". Заходим в первую дверь, которая находится слево от лестницы. Там нам предстоит пообщаться с Мервальдом, после чего с ним будет бой. После возвращайтесь в "Большой зал"

Война продовольствия

Для получения квеста нужно подойти к мельнице на востоке города.

Выполнение: : Тут есть несколько вариантов прохождения. Мы можем защитить мельника Трамбеля или же выбрать сторону фермера Свейнара и добиться скидки. Свейнар появляется в трактире после того, как квест получен, Трамбель находится в здании мельницы. Квест можно пройти в диалогах, однако можно и подраться. Тут все зависет от ваших характеристик, а также от ваших предпочтений.

Останки развеянной веры

Для получения квеста нужно взять Эдера с собой. Можно будет взять это задание после выполнения квеста "Ведения и шепот".

Часть 1 . Найти Мервальда.

Выполнение: : Для выполнения квеста нужно вместе с Эдером добраться до Мервальда.

Часть 2 . Добраться до архива и найти там записи о брате Эдера.

Выполнение: : Доступ в архив закрыт из-за низкой репутации в городе. Поэтому для того, чтобы архивариус дал нам заветные записи нужно будет немного попотеть. А, именно, нужно выполнить квест "Притча о Ваэле". После этого нам разрешать прикоснуться к необходимым записям. Архивариус находится в локации: "Первые огни" (Бухта Непокорности), в "Героцогском дворце".

Часть 3 . Осмотреть поле боя в Клиабан Рилаг.

Выполнение: : Нужно добраться до локации Клиабан Рилаг. Для того, чтобы узнать, где находится это место поговорите со священником в "Деревни Дирфорд". Она находится в храме Бераса перед мостом. После этого отправляемся в эту локации.

Часть 4 .Найти предмет брата Эдера. Принести артефакт сайферу.

Выполнение: : Переходим через реку по броду. Вступаем в столкновение с двумя разбойниками. После победы осматриваем вокруг местность. Там будет лежать искомый предмет. После отправляемся в Бухту Непокорности, локация " Брэкенсбури", заходим в дом Хадрета, поднимается на второй этаж. Там общаемся с леди Вебб.

Локация: Позолоченная Долина - Храм Эотаса

Погребенные тайны

Нужно исследовать храм и найти останки жрецов. Квест берем у Виртана в Храме Эотаса.

Выполнение: Зачищаем храм от различной нечисти. Тут много ловушек, как на полу, так и в предметах для лута: ящиках, гробницах. Чтобы открыть ворота на первом уровне выполняем текстовый квест с колоколами. После этого спускаемся вниз по лестнице. Уничтожаем враждебных духов. Находим дух жреца, разговариваем с ним. После этого отправляемся к Виртану. Квест можно закончит получив разную репутацию, все зависит от последнего диалога.

Какая последовательность колоколов в квесте погребённые тайны?

Ответ на загадку "Три колокола в храме Эотоса" - правый, центральный, левый, правый.

Локация: Позолоченная Долина - Дом Офры

Мольбы матери

Найти матушку Ранду в локации Компас Анслойга.

Выполнение: Отправляемся в Компас Анслойга. Туда можно попасть, пройдя через Маграново распутье. Идем нижнею часть локации. Общаемся с Рангой. Она говорит, о том что поможет нам, но перед этим нам нужно оказать ей услугу - уничтожить ксаурипов, которые находятся в лагере на северо-востоке лагуны. Уничтожаем существ. Чтобы два раза не ходить, сразу заходим в пещеру и разбираемся с спорлингами, берем с них лут. Возвращаемся к Ранге. Она дает нам снодобье, с которым мы идем в Позолоченную Долину. Вручаем лекарство Орфе. Снова диалог, в котором нам предстоит сделать выбор, который повлияет на репутацию, которую мы приобретем.

Локация: Позолоченная Долина - трактир "Черная Гончая"

Опоздавший к ужину

Найти пропавшего повара по имени Тенфрита.

Выполнение: Тенфрит захвачен бандитами и готовит им обеды в локации "Вейлвуд". Разбираемся с бандой и отправляем повара домой. Идем в таверну и рассказываем о выполнении задания. Получаем репутацию, опыт и теперь у нас небольшие скидки в таверне " Черная Гончая".

Локация: Позолоченная Долина - кузня "Черный Молот"

Груз для кузницы

Найти повозку с грузом для Туатану.

Выполнение: Повозка находится в локации "Черный луг". Ее охраняет серьезная банда: главарь бандитов, маг, лучник, бандит. Поэтому на начальных уровнях бой будет не очень легкий. Обыскиваем ящики, в одном из них груз для кузнеца. Возвращаем находки кузнецу Позолоченной Долины. Квест пройдет.

Локация: Вейлвуд - пещера

Месть мерзавца

Найти мужчину в красном плаще.

Выполнение: Нонтон находится в "доме Ингред" в городе Позолоченная долина. Общаемся с ним и выбираем завершение квеста, который нам по нраву.

Локация: Маграново распутье

Испытание Стоика

Возле каменно статуи находится монах по имени Стоик. Он покланяется богине Магран. Необходимо провести некоторое время путешествуя с ним.

Выполнение: Квест со Стоиком не требует поиска каких-то вещей или людей. Необходимо просто путешествовать в отряде с этим монахом и через некоторое время задача, состоящая из нескольких частей будет выполнена. Все что требуется это быть в одном отряде и периодически общаться с вашим товарищем. Разговоры будут появляется сами по себе.

Локация: Эстернвуд

Лорд Пустошей

Часть 1 . Необходимо пробраться в крепость лорда Редрика.

Выполнение: Для начала доходим до локации "Крепость Редрика". Для посещения крепости нужно иметь уже неплохой уровень, а также можно взять целую команду с собой, так как бои там предстоят непростые. Чтобы попасть в крепость есть три варианта. Первый - напролом через главный вход. Тут нужно иметь очень серьезную команду. Второй - взобраться по стене. Не доходя до моста, сворачиваем налево. В верху самом верху можно подняться по стене наверх. Аккуратно там проходим наверх по крепости, разбираемся с малочисленной охраной и заходим "Святилище Крепости Редрика". Третий вариант - пройти через канализацию. Для этого нужно до моста свернуть направо. По сути если выбирать между канализацией и стеной, то большой разницы нет. Особенно, если вы будет хотите получить побольше опыта и зачистить весь замок.

Часть 2 . Нужно устранить лорда Редрика.

Выполнение: До самого лорда в замке также нужно добраться. Для этого можно или взять квест в подземелье. Другой вариант взять квест у Недмара в локации замка "Святилище". После выполнения Недмар даст нам ключ от закрытой двери, через которую можно попасть в зал к Редрику. Лорд находится в тронном зале локации "Цитадель Редрика". После того, как мы добрались до зала можно поговорит с правителем. Тут возможны два варианта. Принять сторону Колоша и напасть. Либо взять квест у Редрика и отправится к Колошу в гости.

Часть 3 . Отказавшись от восстания нужно уничтожить бунтарей.

Выполнение: Колош находится в доме, локация " Маграново распутье".

Локация: Мост Мадмр

Потерянный груз

Необходимо забрать у мародеров груз, который выбросило на берег после крушения корабля торговки Перегунд.

Выполнение: Спускаемся к морю. Общаемся с мародерами. После уничтожаем их группировку и забираем груз. Относим его тоговке.

Восстанавливаем восточные баррикады в Каэд Нуа. После чего отправляемся через две локации в Бухту Непокорности.

Акт II

Локация: Копперлейн - "Гусь и лиса"

Разорванная помолвка

Отдать Пурниску кольцо Кайнары.

Выполнение: Дом Пуриниска находится в локации Копперлейн, на другой стороне городского рынка. Заходим в его дом. Дом захвачен магом, который выдает себя за Пуриниска. Поэтому уничтожаем мага и его компанию, поднимаемся наверх, развязываем хозяина дома. Передаем ему кольцо. Возвращаемся в трактир к девушке.

Локация:

Рыцарь-разбойник

Квест выдает товарищ Осрик. Необходимо вернуть его фамильный доспех, который находятся у рыцаря Горна Пенхельма.

Выполнение: Первым делом идем к Пенхельму. Он находится в Крепости Горна, локация "Первые огни". Общаемся с ним. В одном из шкафов будет лежать его характеристика. С ней идем в локацию "Брэкенбури", заходим в дом Хадрета. Там общаемся с сайфером Карреном, который подтверждает слова Осрика - документ подделка. После выхода из дома Хадрета на нас нападает Пенхельм. Разбираемся с ним и его помощниками. Забираем нагрудник и относим хозяину. Теперь можно брать у Дюжин новый квест.

Локация: Копперлейн - "Пристанище Адмеса"

Бронза на дне океана

Нам нужно найти древнее оружие и принести его Венану.

Выполнение: Отправляемся в "Сельские равнины". Там там встречаем группу истребителей гигантов. Уничтожаем их группу и берем у них ключ. Идем в локацию "Штормвол". Там почти сразу нужно повернуть вниз, в этом районе расположены руины. Их постоянно охраняют рыцари Горна. Можно аккуратно пройти в скрытном режиме, тем самым избежать столкновений с патрулем. Подходим к зданию в форме круга, по центру расположена лестинца, ведущая вниз. Если пройти немного ниже, то ближе к склону на земле лежит каменный круг, с которым можно взаимодействовать. Поместите туда адровый диск. Теперь можно спустится по лестнице вниз. Там разбираемся с пауками и другими монстрами. Проходим через ход, закрытый паутиной. В большом зале после боя забираем древнее оружие. После выхода из подземелья нас встречают рыцари Горна. После боя идем к Венану и передаем ему оружие.

Локация: Копперлейн - "Зал раскрытых тайн"

Притча о Ваэле

Забрать украденный свиток у разбойников.

Выполнение: Отправляемся в локацию "Сельские равнины". Разбираемся с бандой, забираем свиток. После идем в локацию "Черный луг". Находим там останки дракона. Нажимаем на череп, появится текстовый мини-квест. Закапываем свиток под головой дракона. Возвращаемся к Гримде.

Локация: Копперлейн

Квест берем у мужичка по имени Далтон. Он стоит немного выше входа в катакомбы. Необходимо отправится в катакомбы и найти там девушку по имени Ровина или то, что с ней связано.

Выполнение: Находим там негодяя по имени Хелиг из Тейна. Именно он убил Ровину много лет назад. Он может показать, где она сейчас, но для начала ему нужна книга, которая находится в лечебнице (локация "Брикэнбури"). Там ее припрятал старый враг Хелига Мойдред. Если помогать не особо хочется, то нападаем. После боя забираем медальон. Его несем Далтону, а там уже решаем что делать с находкой.

Локация: Копперлейн

Наш маленький секрет

Квест берем у малчишки по имени Горди. Он расположился возле дома, который находится у ворот в Брэкенбури.

Выполнение: Отправляемся на рынок и общаемся там с торговцами, они направляют нас в таверну "Гуси и лиса". На втором этаже там расположилась группа, недавно вернувшаяся с экспедиции. За 100 мп покупаем кинжал и несем его Горди. Можно забрать кинжал бесплатно, просто разгромив наемников.

Локация: Копперлейн - Катакомбы

Неугодный

Необходимо решить судьбу орлана Айорна. Его разыскивают рыцари Горна.

Выполнение: Можно помочь бедняге выбраться из подземелья, выделив небольшую сумму на дорогу - 300 мп. Другой вариант, сказать Айорну о том, что он отправится к рыцарям Горна. Тогда начнется бой, а после завершения нужно будет отправится на доклад к рыцарям в крепость.

Локация: Брэкенбури - "Смоленая бочка"

Вдали от дома

Вернуть Триствину медальон.

Выполнение: Идем в локацию "Дары Одры". Заходим в бордель "Соленая мачта". Разговариваем с руководителем заведения. Платим ему 1000 мп, чтобы встретится с Сирил. Поднимаемся на верхний этаж, находим там девушку и покупаем у нее медальон за 6000 мп. После относим его Триствину.

Локация: Брэкенбури - Дом Хадрета

Последний акт

Нам предстоит роль детектива. Нужно расследовать пропажу трех девушек.

Выполнение: Вначале проводим опрос знакомых и родственников. Элькга находится возле дома Доменелов. Оли можно найти на втором этаже "Соленой мачты" в локации "Дары Одры". Лора торгует на городском рынке, локация " Копперлейн ". После опроса идем к театру в центре Копперлейна. Общаемся там с Ламдалой. После идем в дом Ламдалы. Там общаемся с Кадалом. Через дом проникаем в секретный театр. Там нас встречает банда Ламдалы, уничтожаем ее и идем в Дом Хадрета к Каррену.

Локация: Брэкенбури - "Лечебница"

Двуликий

Необходимо помочь Алоту

Выполнение: Идем в лечебницу. Спускаемся на нижний этаж. Разговариваем с девушкой по имени Белласедж. Она поможет магу.

Локация: Дары Одры - " Соленая мачта "

Спрос и предложение

Разобраться с бандитами, нападающими на посетителей и работников "Соленой мачты".

Выполнение: В локации Брэкенбури на нас нападают разбойники, недовольные ценами в борделе. У одного из них после боя забираем ключ. Банда находится в одном из ветхих домов. Заходим туда, общаемся и выясняем, что им требуюется скидка. Идем к Мэй и говорим ей об этом. После отправляемся в Дом Доменелов. Выполняем один квест для госпожи Доменел, после чего она соглашается снизить цены. Рассказываем об этом Мэй.

Локация: Дары Одры - " Вайланская торговая компания "

Любой ценой

Доставить посылку Гарету.

Выполнение: Идем в трактир "Гусь и лиса", он находится в районе города " Копперлейн ". Передаем посылку адресату. После общаемся с представителями местной влиятельной семьи. Если ответить агрессивно, то повысится репутация у Доменелов. После отправляемся к Верцано в Дарах Одры. В торговой компании мы снова встречаемся с представителями криминального синдиката. Нужно сделать выбор с кем работать дальше.

Локация: Дары Одры

Плачущая баньши

Необходимо очистить маяк от призраков и других существ.

Выполнение: Зачищаем три этажа от приведений, духов и другой нечисти. На третьем этажа нас ждет серьезный бой, поэтому будьте осторожны. После возвращаемся к Ниа. Теперь маяк активно реконструируется.

Локация: Дары Одры

Дитя пяти солнц

Необходимо помочь Паледжине найти для себя более серезное задание.

Выполнение: Отправляемся в локацию "Первые огни". Там общаемся с Агости, он дает нам задание. Отправляемся в Вязы-близнецы. Там в локации "Хартсонг", заходим в "Проход Шести." Общаемся с Бесвил.

Локация: Дары Одры

Храбрый Дерри

Возле "Соленой мачты" в воде лежит тело мальчика. Подходим к нему. Теперь нужно разыскать родителей.

Выполнение: Мать находится в одном из домов в этой же локации. Разговариваем с ней.

Локация: Первые огни - "Герцогский Дворец"

Тлеющие огоньки веры

Справа от входа во дворце находится комната круглой формы. Там трудится девушка по имени Фирги, она нам и даст нам этот квест. Необходимо найти "искру".

Выполнение: Отправляемся в локацию "Палящие водопады". Там обитают дрейки и ксаурипы, поэтому будьте бдительны. Верхнем левом углу там карты расположен вход в пещеру. Заходим туда. Там среди потоков лавы нам предстоит сражаться с драконом, который имеет прозвище Кайл Молчаливый. После победы забираем огненный камень и относим его во дворец. От того, что мы скажем в диалоге с Фирги зависит концовка квеста и то, какую репутацию мы получим.

Локация: Первые огни - "Вайлианское Посольство"

Забытые

Получить информацию о контрабанде грузов в Бухте Непокорности.

Выполнение: Отправляемся на мост, в локацию "Мост Эдельван". Там встречаемся с "забытыми". После недолгого разговора вступаем в бой. После победы снова отправляемся в посольство к Висенту Агости.

Локация: Первые огни - "Крепость Горна"

Пропавшие стражи

Нужно разыскать в закрытом районе города пропавших рыцарей.

Выполнение: Идем в локацию "Заветные Холмы". За воротами там немало различных врагов. Расчищая путь от монстров, движемся налево. Там будет склеп. Захожим внутрь, там будут находится и рыцари, которых разыскивает Вайла. После боя снова возвращаемся в крепость и говорим о выполнении задания.

Локация: Первые огни - "Заветный Холмы" - Особняк Вальтасов

Надежное убежище

Квест можно получить немного погуляв в особняке.

Выполнение: В доме также нужно найти письмо и ключ от склепа. После выходим на улицу, находим склеп Вальтасов. Заходим туда, спасаем девочку. Отправляем девочку домой.

Локация: Каэд Нуа

Всегда возле королевы

Часть 1 . Нужно поговорить с управляющей Каэд Нуа.

Выполнение: После боя с Меральдом поднимаемся на самый верх. В большом зале крепости Каэд Нуа общаемся с управляющей.

Часть 2 . Нам нужно изучить деятельность организации "Свинцовый ключ".

Выполнение: В крепости Каэд Нуа восстанавливаем восточные баррикады. После завершения строительства идем в Бухту Непокорности. В локации "Кооперейл" спускаемся в катакомбы. Там можно найти несколько членов организации. Разговариваем с ними. В одном из залов нам предстоит сражение с монахами.

После боя поднимаемся наверх и оказываемся в локации "Первый Огни".

Локация: Бухта Непокорности - Катакомбы

Нетленный завет

Часть 1 . Необходимо найти башню, которая связана с деятельностью Свинцового Ключа.

Выполнение: Отправляемся в локацию "Заветные Холмы". Чтобы попасть туда бесплатно нужно взять задание " Пропавшие стражи" в крепости рыцарей Горна. Если квест нас не интересует, то платим 1000 монет и ворота открыты. После идем по мощенной дороге, перед мостом сворачиваем налево, спускаемся по ступенькам. Там будет вход в башню. Заходим туда, поднимаемся на 3-ий этаж.

Часть 2 . Необходимо разобраться с энгвитанской машиной.

Выполнение: Для начала нужно найти человека который знает, как устроен агрегат на крыше. В локации "Заветные Холмы" находим дом Иканты. Заходим внутрь, разговариваем с хозяйкой, она поможет нам изучить энгвитанский язык. После возвращаемся на башню, создаем перегрузку в агрегате, что приводит к разрушению машины.

Локация: Бухта Непокорности -катакомбы

Ждущий

Необходимо найти агента Свинцового ключа.

Выполнение: Отправляемся в лечебницу - локация " Брэкенбури ". Общаемся с Этельмоером. Спускаемся на нижний этаж. Общаемся там Мойдредом, решаем проблему Алота, там же в одной из комнат лежать дела пациентов. Забираем их, изучаем, после чего рассказываем об опытах над пациентами Этельмоеру. Снова спускаемся и заходим в отделение с больными, находим там Азо, общаемся с ним. Берем у него ключ от Северного отделения и идем туда. Там подходим к пациенту с фиолетовым свечением, он в камере прямо по коридору. Изучаем его душу. После предстоит небольшое сражение. Квест выполнен.

Локация: Бухта Непокорности - Катакомбы

Через Врата Смерти

Часть 1 . Нужно достичь деревни Дирвуд и узнать, где расположен Клиабан Рилаг.

Выполнение: Заходим в Дирвуд. Там, не доходя до моста в город расположен храм Бераса. У священника узнаем, где расположены руины. Отправляемся в локацию " Клиабан Рилаг. В сами руины есть два входа: первый преграждают гланфатанцы, на пути ко второму разбили свой лагерь парочка бандитов. Рядом с ними, кстати, валяется штандарт, который хочет найти Эдер. Выбираем, какой путь нам по душе и заходим в руины. Добираемся до второго уровня. И через него по лестнице поднимаемся снова на первый. Там расположен агрегат, который уже встречался нам в Заветных Холмах и в начале игры. Подходим к окаменевшему человеку.

Локация: Бухта Непокорности - Брэкенбури

Отшельник Дома Хадрет

Часть 1 . После выполнения прохождения квеста "Ждущий" на улице нас встречает человек, который говорит, что нас ждут в Доме Хадрета.

Выполнение: Заходим в Дом Хадрета. Поднимаемся на второй этаж. Общаемся с леди Вебб. После идем проходить квест "Через Врата Смерти". После этого возвращаемся и рассказываем об увиденном.

Часть 2 . Принять участие в собрании по делу анимансии.

Выполнение: Для начала нужно заручится поддержкой одной из организации. Для этого нужно иметь у них хорошую репутацию. Идем к одному из руководителей и просим принять участие в собрании от их фракции. Снова идем к леди Вебб и рассказываем о приглашении. После этого идем на собрание. Отправляемся в локацию "Первый огни" и участвуем в совете. После начинаются массовые беспорядки, а мы отправляемся снова в Дом Хадрета. Леди уже мертва, но имея способности Хранителя мы видим, что произошло здесь.

Локация: Бухта Непокорности - Дом Хадрета

Убийца на свободе

Отправится по следу Таоса.

Выполнение: Отправляемся в Вязы-Близнецы. Доходим до "Ущелья Штормвол". Там наводнение прошло и теперь можно спустится вниз, в ущелье. Идем дальше, в Эльшмор, а оттуда до Вязов-Близнецов рукой подать. В городе заходим в "Проход Шести". Там общаемся с Бесвил. Она дает нам разрешение посещать другие части города. Дальше движемся в Элмрич, там разговариваем с сестрами-делемган. Они отправляют нас в Тейр-Эврон.

Акт III

Локация: Вязы-близнецы

Суд Грешников

Снова преследуем Таоса.

Выполнение: Идем в локацию "Погребальный остров". Там нужно найти яму, но прежде чем в нее прыгать нужно заручится поддержкой какого-либо из богов. Иначе наш путь на этом закончится. В зале Тэйр-Эврор выбираем одного из богов. О каждом из них можно получить информацию, изучив книги, которых в зале немало. В зале будут доступны несколько богов, в зависимости от репутации. Просим у одного из них помощи и получаем задание. Например, богиня Хайлин дает задание убить дракона, который находится на ее храме. После выполнения возвращаемся, докладываем богу. Теперь после получения поддержки можно смело прыгать в яму. После прыжка назад вернуться нельзя, поэтому запасайтесь провизией.

Локация: Вязы-близнецы

Совет богов

Нужно получить благословление богов.

Выполнение: Квест практически идентичен с заданием "Суд Грешников". В зале Тэйр-Эврор выбираем одного из богов. О каждом из них можно получить информацию, изучив книги, которых в зале немало. В зале будут доступны несколько богов, в зависимости от репутации. Обращаемся в молитве к одному из них помощи и получаем задание. Например, богиня Хайлин дает задание убить дракона, который находится на ее храме. После выполнения возвращаемся, докладываемо выполнении задачи богу. Теперь можно смело прыгать в яму, которая находится в "Погребальном острове."

Конец игры

Локация: Вязы-близнецы

Воспоминания древних

Найти Таоса.

Выполнение: Проходим через локацию "Брэй-Эамам". Спускаемся по лестнице, попадаем в локацию "Солнце в Тени", проходим через нее и попадаем в локацию которая называется также, но представляет из себя большой зал. Идем по спиралевидной дорожке и приходим на большую круглую площадку. С нее виден агрегат, похожий, на те которые мы не раз встречали за игру. Подходим ближе, появляется Таос. После разговора начинается весьма интересный бой. Наш старый приятель оживляет двух каменных гигантов (стражников Воедики), начинается поединок. После того как у Таоса останется мало здоровья он переселится в одного стражника, потом снова вернется в свое тело с полным здоровьем, затем переместится в тело другого гиганта. После опять вернется в свой облик. Поэтому лучше сразу уничтожить двух стражников, а после активно затаятся Таосом, однако, ему не стоит давать много свободы, он является серьезным магом. Чтобы справится со стражниками можно сбивать их с ног ловушкой от монаха или дезориентировать магом. Урон стражники наносят неплохой, кроме того одним ударом могут попасть по нескольким целям, а также сбивают наших ребят с ног. После победы нам предстоит сделать выбор, что делать с Таосом. После подходим к агрегату и принимаем решение, что сделать с душами. Смотрим финальную заставку. Что там будет показано, зависит от того, какие квесты вы прошли и какой выбор делали по ходу игры. Поздравляем!

Игра пройдена!

Статья в разработке.. Комментируйте, присылайте прохождения квестов, которых еще нет в статье.

Прохождение для оригинальной версии игры

С описанием управления в игре и примечаниями автора можно ознакомиться в тексте прохождения первой книги .

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Пролог

Эрлскасл, комната Алиены

Восемью месяцами ранее

Леди Алиена Ширинская, дочь Бартоломью, графа Ширинга, сидит в своей комнате, насквозь продуваемой из-за выбитых окон. Снизу доносятся крики Уильяма Хамлея, требующего от ее слуги, Мэтью, позвать Алиену, чтобы она спустилась вниз. Слышится звук пощечины, а через минуту раздается стук в дверь – это Мэтью просит не гневить Уильяма и спуститься к нему.

Дождитесь возвращения Мэтью

Проходим влево, к двери. Щелкаем по ней левой клавишей мыши (ЛКМ).

В комнату входит Мэтью. Он просит не провоцировать Хамлея и спуститься к нему. Шепотом Мэтью добавляет, что нужно «вооружиться, как следует».

Выбираем вариант обращения к Мэтью («Как мой брат? »)

Ответив, что с Ричардом обращаются «как с собакой», Мэтью сообщает, что спрятал во дворе оружие. Найти его можно по «куску красной тряпки». Слышится голос Уолтера, слуги Уильяма, требующего прекратить шептаться и спуститься вниз.

  • Получаем Ключевой предмет «Мэтью спрятал оружие…»

Алиена спускается вниз.

Донжон

В ходе разговора выбираем любые варианты ответов (выбранные автором ответы в данном прохождении выделены жирным шрифтом):

На вопрос Уильяма («Что посеешь… »).

Когда в разговор вмешивается Мэтью («Я способна говорить … »).

На заявление Уильяма о его возможности жениться на королеве Мод («Мод выйдет за тебя замуж? …»)

Разгорающийся спор Алиены и Уильяма прекращает Уолтер. Он предлагает Алиене выйти «проветрится».

Выбираем любой вариант ответа на это предложение («Это мне проветриться? »)

Уолтер обращается к хозяину, который требует, чтобы Алиена принесла ему поесть. Уолтер выпроваживает девушку на улицу.

  • Получаем Ключевой предмет «Хамлей велел мне …».

Найдите еду для Уильяма Хамлея

Двор (западный конец)

Движемся влево, к конюшням. Говорим с привязанным к столбу Ричардом на все предлагаемые темы, дважды используя тему «Ты правда не видел…»

Ричард сообщает, что у него есть план и показывает сестре свои руки, освобожденные от наручников. Алиена вопросом о своем красном шарфе пытается узнать, где Мэтью спрятал оружие, но Ричард не понимает вопроса сестры.

Поговорив с Ричардом, общаемся на все предлагаемые темы с Уолтером, наблюдающему за разговором со стороны.

Слуга Хамлеев заявляет, что Перси Хамлею нравится, как он воспитывает его сына и платит ему достаточно для того, чтобы отпрыски Бартоломью оставались свободными и «мутили воду».

Проходим вправо, заходим в «Кладовую».

Кладовая

Отбрасываем в сторону «Кусок ткани» на полке слева, берем ХЛЕБ. С полки справа забираем ТУХЛОЕ МЯСО, выходим из кладовой.

Двор (западный конец)

Направляемся в «Донжон».

Донжон

Предлагаем Уильяму ТУХЛОЕ МЯСО (или ХЛЕБ – это не принципиально). Выбираем вариант реплики («От меня ты точно… »)

В ярости Уильям готов расправиться с Алиеной. Неожиданно кто-то задувает свечу и в зале становится сумрачно. В помещение вбегает Ричард. Следующий за ним Уолтер пронзает мечом Мэтью. Уильям хватает парня за горло, но Уолтер останавливает хозяина, когда Уильям готов пронзить Ричарда кинжалом.

Глава восьмая. Алиена

Двор (западный конец)

Снимите с себя оковы

Алиена и Ричард прикованы цепями к столбам в конюшне. Уолтер дремлет, сидя в раскрытых воротах донжона. Ричард, с покалеченным ухом, находится без сознания.

Смотрим на «Молот» и на «Подкову», пытаемся до них дотянуться, но не получается. Трижды обращаемся к Ричарду, и после третьего окрика Алиены он приходит в себя. Говорим на все предлагаемые и вновь открываемые темы.

  • Получаем Ключевой предмет «Хвала Господу! Ричард жив».

На просьбу «Брось мне подкову», Ричард подталкивает искомый предмет к Алиене.

Подбираем ПОДКОВУ. Бросаем ее в «Молот», висящий на столбе (играем в мини-игру, останавливая бегающий шарик на выведенных зонах шкалы).

Алиена подбирает сбитый СТАРЫЙ МОЛОТОК.

Применяем его на «Цепи».

Двумя точными ударами (с нашей помощью) Алиена сбивает цепи со своих ног, затем встает и освобождает Ричарда. Ричард предлагает украсть коня Уильяма. Алиена намерена отправиться на поиски оружия, спрятанного Мэтью.

  • Получаем Ключевой предмет «Если успокоить коня…».

Найдите тайник с оружием Мэтью

Двор (западный конец)

Щелкаем ЛКМ по указателю «Подняться на стену».

Алиена поднимается на крепостную стену.

Двор (восточный конец)

Проходим вправо.

Алиена прислушивается к разговору стражников внизу.

  • Получаем документ №13 «Приспешники Уильяма».

Движемся по направлению к «Куску ткани» вправо. Забираем КИНЖАЛ ОТЦА

Сбегите из Эрлкасла

Двор (западный конец)

Обнаружив оружие, Алиена возвращается в конюшню.

Выбираем вариант действия с конем Уильяма («Снять седельную сумку »).

Конь издает ржание, которое едва не будит Уолтера. Узел сумки оказывается слишком тугим.

Выбираем вариант действия «Срезать седельную сумку ».

Алиена разрезает веревку КИНЖАЛОМ ОТЦА.

Забираем из сумки ОВЕС, отдаем его коню.

Алиена предлагает Ричарду забраться в седло, потому что она намерена добраться до Винчестера, найти отца и поговорить с королем. Запрыгнув в седло, бесстрашная девушка дает коню шпоры.

По дороге в Винчестер

Перемещаемся по карте: «Скакать по лесу », «Скакать в Винчестер ».

В лесу беглецов останавливает женщина – это «жена того, кто хранит этот лес по поручению короля». Заметив рану Ричарда, женщина предлагает отвести Алиену и Ричарда в свой домик неподалеку.

  • Делаем выбор варианта действия:

Вариант 1: «Рискнуть: позволить ей помочь Ричарду »

Домик лесничего

Женщина разжигает очаг, и беглецы быстро согреваются.

Выбираем вариант дальнейшего действия («Настоять на помощи Ричарду »).

Воспользовавшись секундным замешательством Алиены, отвлекшейся на шум за дверью, женщина выхватывает у девушки кинжал. В комнату входит мужчина.

Делаем выбор действия («Сражаться »).

Вошедший легко отбирает у Алиены обломок доски, которой она вооружилась. Вместе с женщиной они покидают домик. Женщина возвращает Алиене кинжал, посоветовав прижечь Ричарду рану. Выглянув на улицу, Алиена обнаруживает, что разбойники ускакали на лошади Уильяма.

После отдыха отправляемся в путь (по карте) пешком: «Продолжить путь к Винчестеру »,

ВАЖНО : этот вариант необходим для получения достижения «Остаться вдвоем» в конце девятой главы и влияет на получение другого достижения.

Алиена и Ричард все равно остаются без коня, т.к. напарник разбойницы встречает их впереди на дороге. В этом случае. Алиена не прижигает рану Ричарда, и рана воспаляется, когда они добираются до Винчестера. Подводим итоги произошедших событий.


Огромную популярность сегодня приобретают различные квест-комнаты. Их невероятно много, «страшилки», «экшены», «сюжетные и тематические». Все чаще приглашения поучаствовать в том или ином квесте можно встретить на центральных улицах Харькова, Киева, да и в любом-другом городе Украины. Наверняка и Вы не раз встречали подобные афиши в своем городе. Да, квестовые развлечения становятся все более популярными. В них принимают участие и взрослые и дети. Сюда приходят за глотком жизненных сил, потоком позитивных эмоций и просто с желанием интересно провести время в кругу приятных людей.

Приходилось ли Вам слышать о квест-комнатах? Не сталкивались? Много слышали, но посетить как-то не приходилось? В этой статье мы хотим рассказать Вам о том, что такое квест-комнаты, какие условия их прохождения. Упомним и о тех, кому будет интересно посетить подобный досуг в первую очередь и расскажем, почему многие психологи положительно отзываются о данном развлечении для детей.

Мы раскроем несколько секретов, которые помогут Вам выйти из этой игры победителем. А также посмотрим на квест-комнаты со стороны прибыльности данного бизнеса, оценим сложность дел, с которыми обычно приходится столкнуться начинающему бизнесмену, задумавшему открыть собственные квест-комнаты. А в дополнение ко всему, еще и расскажем об основных помощниках, которые позволят увеличить прибыльность дела и гарантировать его окупаемость и успех уже на первых этапах ведения бизнеса.

Что такое квест-комната?

Современная квест-комната (часто можно столкнуться и с названием «квеструм») подразумевает интеллектуальную игру. Условия такой игры просты и понятны: команда из 2-5 единомышленников запирается внутри помещения. За определенное время (чаще всего игрокам дается 60 минут) участники команды должны успеть выбраться.

Для этого им придется общими усилиями решать различные головоломки и задачи. Успешное решение всех заданий позволит коллективу продвигаться дальше, получать подсказки и находить правильную тропу, которая и приведет к главному реквизиту - ключу от входной двери. Данная находка является наиболее важной, поскольку только она способна освободить команду и стать символом их победы и успешного прохождения квестовой комнаты.

Квестовые комнаты могут основываться на различной сюжетной линией. Сегодня без труда можно посетить quest room, в которой Вам удастся принять на себя роль детектива или сыщика, попробовать пожить жизнью тюремщика или психически больного. Есть интересные сюжеты и для тех, кто всегда мечтал сыграть «плохого парня» или «плохую девчонку». Для таких придумана масса сюжетов, согласно с которыми необходимо угонять автомобили, убегать от полиции. Не оставили без внимания и аудиторию подростков - различные «страшилки» и развивающие квесты представлены к их вниманию в любой специализированной организации, они всегда ждут новых победителей.

Несомненным преимуществом любой квест-комнаты является ее уникальность и оригинальность. Даже, если на Вашем счету уже не одна победа в такой игре, Вам все равно будет интересно проверить свои возможности еще в одном квесте. И каждое последующее открытие принесет свой вклад, подарит новые впечатления и положительный опыт.

Посмотрите данные в сети - Вы не найдете никаких подробных описаний заданий и точных картинок и фотографий того, как все обустроено в комнате. Никаких видео материалов. Только эмоциональные и переполненные экспрессивным восторгом отзывы о том, насколько все было классно. От этого посещать квест-комнату становится только интереснее.

Многие участники после прохождения квеста чувствуют себя посвященными в что-то тайное и недостижимое, что удалось познать всего за час только им. Они не торопятся делиться приобретенными знаниями и могут только порекомендовать Вам тоже посетить квест-комнату. Поверьте, им не жалко рассказать Вам обо всем, что в себе таят квесты, но, вот зачем портить Вам все впечатления? Не зря в народе говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Народная мудрость - вещь неоспоримая. Эффективность ее работы проверена веками. Имеет смысл прислушаться к этой истине и сейчас.

С чего все начиналось

А не задумывались ли Вы откуда вообще взялся жанр квест-комнат? Родоначальником считается компьютерная DOS, выпущенная еще в далеком 1994 году Noctropolis . После того, как в 2001 году вышла игра MOTAS, велся и популяризировался и сам термин «Escape the room ».

Общеизвестность и узнаваемость данного жанра стала результатом распространения онлайн игры «Crimson Room», вышедшей в 2004 году. Она стала успехом Тошимицу Такаги - известный японский разработчик.

Смысл «Crimson Room» заключается в том, что в обустроенной различными предметами интерьера комнате нужно было разыскивать различные подсказки и ключи. Это позволило бы участникам найти выход из такой комнаты. Не правда ли, очень похоже на то, что нам предлагают посетить в реальности сегодня?

Комната в игре «Crimson Rооm» имела интерьера в красном цвете. Внутри ее находилось несколько предметов, которые выполняли роль подсказок, облегчающих поиски 13 предметов, связанных между собой одной логикой. Через какое-то время в качестве продолжения первой версии была выпущена новая игра «Viridian Rооm». Эта разработка принадлежит китайцам. Ее интерьер оформлен в зеленую гамму, а предлагаемые для решения задачки и головоломки уже более сложные. На этом разработки компьютерных игр не заканчивались. После них выпускались версии «Blue Chamber» и «White Chamber», в которых сюжеты были еще более закрученными, а задания еще более сложными.

Как мы уже определили, «Quest room» — изначальное название невероятно популярной компьютерной игры. Первоначально она представляла жанр приключенческих историй. Главный персонаж оказывался взаперти. Чтобы выбраться часто приходилось использовать различные предметы интерьера. Это тоже неплохо помогало успешно решать всевозможные логические задачи и головоломки. В конечном итоге, такие усилия героя приводили его к победе - к освобождению из заточения.

Хочется отметить, что популярность данной игры была колоссальной. Подростки, школьники, люди разного возраста и статуса могли часами напролет просиживать за «Crimson Room». Настолько это было увлекательно и интересно. Это было не просто сидение перед монитором, участникам игры приходилось логически размышлять, проявлять логику и эрудицию.

Многие начали размышлять: «а что если перенести такие квест-комнаты в реальность»? Дискуссия точилась, были предложены различные гипотезы и коммерческие проекты. Да, сегодня нам трудно и представить, что такая затея могла кому-то показаться невыгодной. Но в первое время именно так и было. А после, нашлись и те смельчаки, которые не побоялись рискнуть и всерьез занялись организацией квест-комнат в реальности. Их усилия оправдались невероятным успехом! Сегодня, мы можем сказать им огромное спасибо за то, что они не побоялись перенести компьютерную игру в реальность. И представили нам возможность поучаствовать в интересном и увлекательном развлечении.

Когда всем стало понятно, что создание квест-комнат - это не только весело и задорно, но еще и действительно прибыльно, квест-комнаты получили признание и мощный толчок к развитию и распространению. Постепенно масштабы их расположения расширялись. После них квест-комнаты стали появляться в странах Европы, Азии, странах СНГ и США.

Вот так игра и вырвалась из виртуального мира, воплотилась в реальность и сегодня стала доступной для ознакомления каждому из нас. С первым реальным квестом общественность столкнулась в Кремниевой долине США и было это в 2006 году. Разработчики проекта предложили интересный сценарий прохождения, с загадками и головоломками, основанными на произведениях известной писательницы детективных историй Агаты Кристи.

Постепенно жанр набирал популярность и стал распространяться по всем странам в мире, однако первооткрывателями квестов и, собственно, странами, где этот жанр получил наибольшее развитие, стали Япония и Китай. Первой страной Европы, подхватившей эстафету создания квест-комнат стала Венгрия.

Особенности прохождения квеста

Квестовые игры для нашей страны формат относительно новый. За последние несколько лет развитие сюжетов и вариаций интерьера появилось невероятно много. Ассортимент квест-игр позволяет каждому подобрать тот вариант сценария, который ему окажется больше по душе.

В то же время несмотря на разнообразие сюжетных линий, принцип игры в квест-комнате остается неизменным. Группа участников (от двух до пяти человек) оказывается взаперти комнаты. Им необходимо проявить наблюдательность и умение мыслить логически, чтобы успешно разыскать подсказки, решить задания и головоломки. Все это приблизит команду к финальной цели - ключу от входной двери. Он и станет победным. Главное, уложиться в отведенное время. Как правило, команде дается 60 минут на прохождение квеста.

А если игроки не успеют уложиться в час? На самом деле ничего страшного не произойдет. Вам откроют дверь организаторы проекта. Что правда, при таком раскладе испытать радость и ликование от победы не удастся. Но Вы всегда сумеете попробовать еще раз. И не обязательно отправляться в ту же комнату, ассортимент позволит подобрать другой вариант с аналогичной сложностью и подобной тематикой сюжетной линии.

Такие квест-проекты интересны для прохождения многим. Сюда часто приходят пары влюбленных. Это отличный способ узнать вторую половинку получше, выработать доверие, улучшить понимание и стать еще ближе. Ведь совместные усилия во благо достижения единой цели неимоверно объединяют.

Не обходят подобную возможность развлечения и компании единомышленников, друзей, коллег или просто знакомых. Огромную популярность приобретает проведение корпоративов в квест-комнатах. Это прекрасное решение грамотного руководителя, который заинтересован в сплочении своего коллектива.

Квест-комнаты оснащены различной тематическими декорациями, реалистической бутафорией и соответствующей атрибутикой. Тщательность проработки интерьера позволяет игрокам на час переместиться в «другой мир», погрузиться в прохождение квестовой игры, заняв место ее главных героев.

Каждому, кто отправится в квест-комнату, стоит для себя отметить НЕСКОЛЬКО ОСОБЕННОСТЕЙ КВЕСТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ :

    сюжетная линия может быть разнообразной, с неожиданными поворотами, непредсказуемыми сюрпризами и порой ложными фактами. Важно быть внимательными и не терять собственную логику мышления. Вы можете стать героями детективной истории, совершить угон автомобиля или примерять на себя жизнь заключенного или психически больного. И это малая часть возможных вариаций;

    все квест-комнаты имеют одну цель - выбраться из комнаты за 60 минут;

    в любом случае Вам предстоит столкнуться с головоломками и задачами, успешное решение которых будет постепенно приближать команду к финалу операции. Игрок в квестах является не слепым наблюдателем, а непосредственным куратором всех происходящих событий. Только от действий команды зависит исход игры;

    время прохождения квест-комнаты ограничено: как правило, в распоряжении команды всего 60 минут. Такое положение придает игре азарт, у многих возникает желание установить собственный рекорд по прохождению;

    прохождение квест-комнаты - это всегда замкнутое пространство;

    придется использовать собственную логику, ум и наблюдательность: это поможет успешно решить задания, головоломки, разыскать и подобрать верный код, определить, по какой стратегии стоит двигаться дальше;

    для прохождения квест-комнат не нужно обладать какими-то специальными навыками, игрокам не придется прикладывать физическую силу и, в целом, прохождение квеста не подразумевает какое-то серьезное испытание. Команде предстоит проверить свои возможности, но это все будет происходить в форме игры, весело и задорно, квест-комната - это не экзамен;

    важно действовать как единая команда: советуйтесь, делитесь собственными предположениями, оговаривайте стратегию действий, распределяйте роли, делитесь наблюдениями - все это поможет максимально быстро и правильно выполнить задания квест-комнаты, а заодно еще больше сплотиться друг с другом, научиться понимать, слышать и слушать.

Как видите, квест-комнаты представляют собой довольно-таки интересный досуг. Прохождение квестовых игр имеет много особенностей, но все они просты и доступны для понимания каждым. Откройте для себя мир увлекательных квестов и Вы!

Для тех, кто заинтересован в создании собственного бизнеса на базе готовых квест-проектов, мы можем порекомендовать приобрести франшизу квест комнат у одного из уже раскрученных брендов. Такое решение позволит максимально обезопасить себя от вероятности провала. Как это работает? Приобретение франшизы предоставляет Вам для использования уже проверенные на практике методы и способы привлечения клиентов, обустройства квест-комнат и ряд иных уловок, с которыми предстоит столкнуться любому человеку, начинающему свое дело.

Спустя тысячи лет превратила это место в Гробницу Саргераса , надеясь, что печати смогут нейтрализовать Скверну , наполнявшую останки аватары титана. Хотя все пять Столпов были использованы высокорожденными Сурамара, четыре из них оказались вне магического барьера, защитившего часть древнего города. К началу нового вторжения Пылающего Легиона, начавшегося с Расколотых островов , каждая из реликвий находилась в одной из местностей, включая Крутогорье , Азсуну , Штормхейм и Валь"шару .

Информация об этих артефактах была известна даларанским магам и записана в фолиант, защищать который доверили Хранителю Тирисфаля . Фолиант находился в библиотеке Каражана , и Кадгар успел прочитать его, когда ещё был учеником Медива . Магни Бронзобород , обратившийся в алмазную статую ещё во времена Катаклизма, пробудился и поведал Кадгару о том, что для закрытия портала в Гробнице Саргераса понадобятся Столпы Созидания. Кадгар вспомнил, что уже читал про них, и отправился в Каражан, чтобы забрать нужную книгу. В башне Медива он предположил, что Саргерас уже знает о плане со Столпами, поскольку демоны также пытались пробиться внутрь Каражана. Кадгар сумел защитить замок и завладеть фолиантом, в котором были описаны артефакты. Эта книга называлась «Примечательные реликвии древнего Азерота», и её автором был Алоди , первый Хранитель.

Поскольку фолиант не содержал информации о местонахождении Столпов, Кадгар решил воззвать к автору книги, дух которого навсегда был связан с Горнилом Хранителя , которое оберегал Кирин-Тор . Алоди действительно появился в виде призрака и рассказал, что исследования привели его к Расколотым островам, но он не обнаружил точное местонахождение артефактов. Кадгар решил, что Даларан будет перенесен к Расколотым островам и станет ключевой точкой в войне против Легиона. В Палате Хранителя , расположенной в центральной части города, был выделен зал для хранения Столпов Созидания после обнаружения. Герои Альянса и Орды отправились исследовать Расколотые острова, чтобы собрать реликвии.

Местонахождение

  • Эгида Агграмара : Чертоги Доблести , Штормхейм
  • Приливный камень Голганнета : Око Азшары , Азсуна
  • Молот Каз"горота : Логово Нелтариона , Крутогорье
  • Слезы Элуны : Валь"шара
  • Глаз Аман"Тула : Цитадель Ночи , Сурамар

Молот Каз"горота

Молот Каз"горота в Палате Хранителя

Legion к World of Warcraft.

Молот Каз"горота (англ. Hammer of Khaz"goroth) назван в честь титана, который был величайшим кузнецом , и дарует своему владельцу власть над землей. После Войны Древних артефакт оказался в сокровищнице черного дракона Нелтариона внутри его логова , откуда его и забрал Халн Крутогор , чтобы изгнать дракона из Крутогорья . Тысячи лет Молот хранился у местных тауренов, но они не решались использовать его. С началом нового вторжения Легиона духостранник Смоляной Рог получил послание от духов, которые указали передать артефакт героям Альянса и Орды, намеренным закрыть портал в Гробнице Саргераса.

Эгида Агграмара

Эгида Агграмара в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Эгида Агграмара (англ. Aegis of Aggramar), названная в честь защитника Пантеона и даровавшая невиданную защиту своему владельцу, со временем попала в руки хранителя Одина , который находился в Чертогах Доблести вместе со своей армией валарьяров . Эгиду должен был получить самый достойный воитель, прошедший через множество испытаний, и многие пытались добиться этого. Альянс и Орда прибыли в Штормхейм , намереваясь завладеть Столпом Созидания для закрытия портала в Гробнице Саргераса. Хотя у обеих фракций были и свои особые цели, герои начали проходить испытания, в которых им помогал загадочный врайкул Хави .

Начальные испытания проводил дозорный Йотнар из Хранилища Агграмара. Здесь собрались врайкулы , таурены из племени Кровавого Тотема и дрогбары из племени Камня Силы, желавшие получить артефакт. Врайкулов вёл Король-бог Сковальд , который готов был пройти испытания любым способом, даже если это противоречило правилам. Сковальд заключил договор с Пылающим Легионом и получил к себе в союзники демонов. Врайкулы начали использовать энергию Скверны, даровавшую им новые силы.

Наконец демоны и врайкулы начали осаду Врат Доблести, через которые можно было попасть в Чертоги. Герои сразились с противниками и самим Сковальдом, но он сумел ускользнуть, прежде чем его успели убить. Король-бог пробрался в Чертоги Доблести, где его ждали новые испытания. Хави, помогавший героям всё это время, оказался воплощением самого хранителя Одина, который пригласил героев войти в Чертоги и попытаться получить Эгиду.

В Чертогах Доблести герои прошли ещё несколько испытаний, включая битву с привратником, валь"кирой и огромным волком. Наконец они убедили Одина, что достойны завладеть Эгидой Агграмара, но в зал внезапно ворвался Король-бог Сковальд. Хотя Один сообщил ему, что решение уже принято, врайкул попытался отобрать артефакт силой и был убит. Одину настолько понравилась увиденная битва, что он решил лично сразиться с героями, прежде чем они покинут Чертоги Доблести вместе с Эгидой. Хранитель был побежден и заявил, что давно уже не сражался с достойным противником. Эгида Агграмара была доставлена в Даларан и размещена в Палате Хранителя.

Приливный камень Голганнета

Приливный камень Голганнета в Палате Хранителя

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Приливный камень Голганнета (англ. Tidestone of Golganneth), названный в честь владыки небес и океанов из Пантеона , хранился в знаменитой Академии Нар"таласа, расположенной в Азсуне . Принц Фарондис , правивший здесь, осмелился противиться воле королевы Азшары во времена Войны Древних и решил уничтожить в Зин-Азшари , чтобы закрыть портал Легиона и отвести беду от Азерота. Для этого Фарондису требовался Приливный камень из Академии, но многие обитатели его дворца оставались верны королеве. Вандрос рассказал Азшаре о плане Фарондиса, и она не замедлила покарать принца. Демонстрируя ужасающую мощь тайной магии, королева уничтожила Приливный камень Голганнета, тем самым высвободив волную темной энергии, которая накрыла Азсуну и её обитателей. С тех пор эльфы Азсуны больше не могли испытать освобождение, которое несет с собой смерть. Их души продолжали бесцельно бродить по земле, и они обвиняли в этом своего принца.

Осколки Приливного камня вновь попали в Академию Нар"таласа, где были сохранены в восточном крыле вплоть до начала нового вторжения Пылающего Легиона спустя десять тысяч лет. Королева Азшара отправила своих наг , ведомых повелительницей волн Атиссой , на Азсуну, чтобы они доставили ей осколки. Тем временем герой, следуя указания Фарондиса, проник в Академию, где призраки продолжали учебу. Он притворился одним из учеников и получил ключ от восточного крыла, сразившись с директрисой Элей Лазурной Луной. Когда герой собрал все осколки, его настигли Атисса и её полководец Паржеш . Захватив героя в плен, они забрали осколки Приливного камня, чтобы Азшара лично восстановила его.

Хотя принц Фарондис освободил героя, который затем уничтожил Атиссу, полководец Паржен успел ускользнуть через портал вместе со Столпом Созидания. Отряд героев отправился на Око Азшары – остров, расположенный в южной части Расколотых островов и захваченный нагами. Азшара уже успела восстановить Приливный камень, но он был защищен чародейками, призывавшими огромное чудовище для разгрома всего побережья Азсуны. Герои сумели прервать ритуал и уничтожить Гнев Азшары, прежде чем он успел набрать силу. Приливный камень Голганнета был доставлен в Даларан и помещен в Палату Хранителя.

Слезы Элуны

Изеру , которая сообщила об Изумрудном Кошмаре и о том, что Кенария спасут только Слезы Элуны, полученные из её храма. Герой отправился туда и увидел, что храм находился под осадой демонов Легиона и порождений Кошмара. Войдя в хранилище у восточной границы храма, герой встретился с проекцией Ксавия , который первым завладел Слезами Элуны.

Отправившись в погоню за Ксавием, Малфурион и Изера попали в ловушку. Ксавий поразил зеленого Аспекта порчей Изумрудного Кошмара при помощи Слез Элуны и приказал ей уничтожить всю Валь"шару, начав с защитников храма Элуны. Изера напала на них и после долгой битвы была уничтожена объединенными усилиями защитников. Умирая, она попросила прощения за то, что случилось. Началось лунное затмение, и с небес протянулись путы энергии, которые освободили дух Изеры. От тела осталишь лишь Слезы Элуны, использованные для его осквернения и очищенные от Кошмара. Слезы были доставлены в Даларан ночнорожденных .

Артефакт, расположенный внутри Цитадели Ночи , попал во владение Гул"дана из альтернативного Дренора , который склонил ночнорожденных Сурамара на сторону Легиона. Он попытался использовать Глаз, чтобы призвать Саргераса на Азерот. Воплощением мощи Глаза Аман"Тула является хрономатическая аномалия, возникшая из водоворота чистой энергии у основания Ночного Колодца. Выбросы энергии из этой аномалии искажают временной поток подобно самой реликвии.

Я всегда с долей подозрения относился к Кадгару, особенно после того, как он так удачно и слишком уж идеально появился в начале Warlords, а все его действия в этом дополнении всегда вызывали вопросы. Отчасти из-за того, как хорошо он знал Гул"дана, и наоборот - из-за того, что между ними не было ни особой дружбы, ни вражды. А еще, с какой решительностью он подверг пыткам свою старую подругу Гарону.

А вспомните его отношение к нам. Мы примерили на себя роль чемпионов, героев и прославленных посыльных, охотящихся за мощными магическими артефактами, пока Кадгар отчаянно пытался выследить Гул"дана. И всего случившегося, мои подозрения начали ослабевать - после всего сделанного и сказанного, было видно, что Кадгар делал все на благо Азерота.

Время надевать наши шапочки из фольги! Последующий текст состоит из гипотез, касающихся личности и действий Кадгара. Данные предположения - всего лишь теории, и принимать их за данность или официальный лор не стоит.

Путь Кадгара

Появление Кадгара было уж слишком удачным. Когда Железная Орда прорывалась через портал на Выжженных землях, Кадгар появился со всеми необходимыми знаниями. Он отправил нас через этот портал, чтобы мы могли закрыть его из внутренней стороны и спасти наш мир. Кадгар выглядел встревоженным из-за освобождения Гул"дана, но сказал нам, что это малая плата за безопасность Азерота.

И мы доверились и следовали за ним на протяжении всего путешествия по Дренору. Между военными ударами против Железной Орды, мы играли в кошки-мышки с Кадгаром и Гул"Даном. Нам несколько раз довелось увидеть жаркие споры Кадгара с Джайной Праудмур, где он пытался примерить Альянс и Орду, и объединить их против общего врага - Гулдана.

Но все полетело в тартарары с появлением Гароны. Скорее всего Кордана Оскверненная Песнь попала под влияние Сфера владычества, но она еще до это с подозрением относилась к деятельности Кадгара и даже сообщила об этом Стражам. После окончанию Warlords, Кадгар знал, что борьба с Гул"Даном еще не завершилась.

Столпы Созидания

Аудиодрама "Гробница Саргераса" опять вернула меня к мнению, что с Кадгаром все нормально. Он преследовал Гул"дана и пытался помешать ему выполнить поручение Легиона. Кадгар намеревался немедленно предупредить Штормград о возвращения Легиона и найти способ его остановить.

В процессе, он в очередной раз поспорил с Джайной Праудмур, настаивая на возвращении Орды обратно в Кирин Тор, несмотря над ее протесты, и вытеснении с места лидера организации. Конечно же, это вызывает некоторые вопросы, но Кадгар явно хотел сделать как лучше для Азерота. Если мы хотим победить Легион, все фракции должны работать сообща.

Вскоре после этого, мы узнаем о существовании Столпов Созидания - мощных артефактов, способных закрыть портал Легиона. Чтобы разузнать о них побольше, Кадгар отправляется на поиски книги в Каражан и призывает дух первого стража Алоди. Излишне говорить, что после кинули все силы на поиски артефакта.

Но опять что-то не дает мне покоя, и подозрения насчет Кадгара снова растут, особенно после событий в Изумрудном Кошмаре.

Шепот Ил"гинота

Вторым боссом Изумрудного Кошмара стал Ил"гинот - проявление всех ужасов Изумрудного Кошмара. И при встрече, он говорит нам несколько интересных фраз. Рассмотрим те, что связаны с Кадгаром.

  • Пять ключей, чтобы открыть наш путь. Пять факелы, чтобы осветить наш путь.

Звучит довольно просто, не так ли? Но чего же у нас есть пять? Можно предположить, что речь идет о пяти драконах, но их больше нет, так что, скорее всего, речь идет о пять Столпах Созидания. Но мы ничего ими не открываем, а наоборот, используем чтобы закрыть портал Легиона.

  • Владыка воронов повернет ключ.

Можно копать в сторону лорда Кур"талоса Гребня Ворона чисто из-за совпадения имен, но на самом деле, речь здесь идет о Медиве, или о его преемнике Кадгаре, владеющим умением превращаться в ворона. Кадгар был полон решимости собрать Столпы Созидания, с тех как услышал о них от Магни Бронзоборода. Говоря о котором…

  • Король из алмазов стал пешкой.

А вот здесь не все так просто как кажется. Потому что, когда мы посетили Ульдуар и нашли Магни, на него напал Легион. Но немного раньше, мы подверглись атаке слуг древних богов. А это значит, что Йогг-Сарон по-прежнему активен. Если Магни стал пешкой древних богов, то что мы здесь ищем?

Сужая круг

Это дополнение просто усеяно упоминаниями о каком-то круге или цикле. Впервые о нем упомянуло Эхо Медива, когда мы с Кадгаром попытались заполучить книгу в Каражане. Эхо сказало нам:

  • Предвиденное свершилось. Круг близится к завершению. Часовые, позаботьтесь о наших "гостях!".

И Эхо Медива не единственное, кто о нем говорит. Как ни странно, Ил"гинот тоже упоминает о нем, говоря фразу: "Ваше прибытие было предсказано в кольцах. Длинный круг почти завершен". С тех пор мысль о круге не дает мне. Что за круг? Что было предсказано? Поражение Легиона?

Это вряд ли. В истории Warcraft было несколько циклов. Фракции сражаются, потом работают вместе, достигается мир, снова вспыхивает конфликт, и по новой, снова и снова. Само вторжение Легиона в какой-то мере можно считать циклом - сначала была Война Древних, затем Третья война, и во опять мы с кем-то сражаемся.

Но это еще не все, Есть еще она фраза, способная пролить свет на загадку с кругом.

Третья смерть

  • Со своей третьей смертью она возвестит о нас.

Кто эта загадочная "она", и что значит третья смерть? Есть много людей, полагающих, что скорее всего речь идет о Сильване Ветрокрылой, но я с ними не согласен. Почему? Да потому, что Сильвана уже трижды умирала. Впервые, от руки Артаса, еще раз, когда спрыгнула с вершины Цитадели Ледяной Короны, и в третий раз, когда Лорд Годфри выстрелил в нее в Серебряном боре.

Мне кажется, здесь сокрыто нечто более глобальное. Я думаю, что "она" это сама планета, весь Азерот. Когда Аман"тул попытался оторвать И"Шараджа от Азерота, он нанес рану целому миру, залив поверхность кровью. Мне кажется, это была первая смерть. Но Титанам удалось спасти Азерот, и заключить оставшихся старых богов в тюрьму.

Потом началось Война Древних, и королева Азшара попыталась открыть портал, чтобы впустить Саргераса. Малфуриону удалось вовремя его остановить, но не без последствий - взрыв от распада Колодца Вечности разрушил землю и испачкал небо. Моря устремились заполнить рану на земле, формируя континенты, какими мы знаем их сегодня. Считаю это второй смертью.

Вскоре после того, как сияющие залы Зин-Азшари упали в море, королеву Азшару и ее преданных последователей превратили в наг. Вечные тюрьмы древних богов ослабли в результате взрыва, и их влияние начало неспешно распространяться по миру.

Что же случится в третий раз? Мы вот-вот это поймем, так как третья смерть уже близко.

Поворачивая ключ

Если закрытие портала, предназначенного для прибытия Саргераса в Азерот, почти разорвало мир на части в первый раз, то что следует ожидать теперь? Сегодняшние события намного больше, чем Война Древних. На Расколотых островах открыт портал, впускающий силы Легиона, а Ночной Колодец используется для его подпитки. Кагдар желает закрыть портал, но мы прекрасно знаем что произошло в прошлый раз.

Я думаю, если нам удастся справится с этой задачей, Азероту не поздоровится. Темницы будут разрушены и старые боги вырвутся на свободу. И если вы думаете, что Война Древних и вторжение Легиона, это худшее, что могло произойти, то по сравнению с Темной Империей это всего лишь детские шалости.

Гамбит Кадгара

Подозрения насчет Кадгара до сих пор актуальны. С одной стороны, он действует на благо Азерота и готов ради него на все. Но, с другой стороны, против него есть огромное количество доказательств. Факт остается фактом, Кадгар уж слишком идеально появился в альтернативном Дреноре, и как ни странно, Гул"дан ускользнул, несмотря на все его "усилия".

Именно Кадгар назначил Джайну главой Кирин-Тора, согласно пророчеству, но он и глазом неморгнул, когда она покинула пост лидера. Он как-будто знал о атаке в Ульдуаре. Именно он нашел книгу о Столпах Созидания, и активировал систему защиты Каражана.

Действительно ли у Кадгара благие намерения? Или им просто манипулируют древние боги? Или он и есть манипулятор? В любом случае, я не думаю, что победа на Легионом это конец наших бед... это только начало. И если мы добьемся успеха в нашей миссии по спасению мира, мы можем выпустить на свободу еще большие ужасы, по сравнению с которыми меркнет даже Легион.