Артефакты в WoW:Legion. Общие сведения

Что такое артефакт? и получил лучший ответ

Ответ от Vitalii konev[гуру]
редкая вещ. диковина вобщем

Ответ от Vjacheslav Goryainov [гуру]

Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
- В археологии - рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто - неясного назначения.
- В любом научном эксперименте - экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости) , причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора) .
- В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) - воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
- В компьютерной графике - нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. См. также Артефакты сжатия.
- В фантастике - уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр - фэнтези) .
- В документалистике - «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
- артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
- артефакт клиники - особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
- В компьютерных играх - редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
- В математике - уникальная формула.
- Библиотека «Артефакт» - электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Пример артефакта.
Классический пример культурного артефакта – трансформация смыслового содержания слова за века его употребления. Пример из истории детских общественных организаций – изменение формы и изображения значка пионерской организации в зависимости от политических изменений в России и исторически сложившихся изменений внутри организации.


Ответ от ("(O_o)/") [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.


Ответ от ArtSud [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Удачи!

Новый аддон всё ближе и ближе, поэтому нам нужно готовиться к новой системе, которая будет преследовать нас на протяжении всего дополнения — Артефакты. Так как ключика к бете мне так и не дали (я по жизни человек-удача) , придется радоваться тому, что мы уже имеем. Давайте сначала разберемся, что же такое артефакт?

Артефакт

Молот Рока — артефакт шаманов специализации «Совершенствование»

Артефакт — самое мощное оружие, кем-либо использованное во вселенной Азерота. Это означает, что на протяжении всего дополнения Ваш артефакт будет являться лучшей пушкой из имеющихся в игре. Поэтому к выбору способностей для прокачки нужно подходить с особым трепетом.

Прокачка артефакта

Силу Артефакта можно улучшать. Для получения необходимой Силы Артефакта вам будет необходимо проводить активное участие в игровом процессе. После каждого прокачанного уровня артефакта Вам на выбор достанется какой-нибудь талант, который улучшит Ваши способности или даст какой-нибудь дополнительный пассивный эффект.

Получать опыт для Силы Артефакта можно почти со всех действий, совершаемых в игре:

  • Разнообразные задания (В том числе Мировые)
  • Обнаружение сокровищ
  • Сундуки за мировые квесты (после выполнения 4 мировых квестов)
  • Прохождение случайных подземелий в нормальной / героической сложности
  • Добыча с боссов и рарников
  • Миссии в Вашем Классовом Оплоте
  • Победы на полях боя
  • Победы на аренах

Также есть возможность получить опыт с предметов, которые разбросаны где-то по миру. Полный список предметов, за которые вы можете получить силу артефакта находится по ссылке.

Это важно! Чтобы улучшить Ваш Артефакт предметом, Вы должны использовать предмет в то время, пока носите необходимый артефакт.

Способности Артефакта

Очень важный аспект игры, заключается в выборе талантов и прокачке Вашего артефакта. Способности артефакта открываются в процессе получения Силы Артефакта .

Каждый раз, накапливая необходимое количество опыта, Вы получаете возможность выбрать способность артефакта. Каждый талант требует определенное количество Силы Артефакта — каждый последующий талант будет дороже предыдущего.

Каждый Артефакт имеет один бесплатный талант для изучения. Обычно этот талант добавляет сильный эффект к Вашим текущим способностям. Почти для всех специализаций первый талант будет являться дополнительной способностью, хотя встречаются и исключения.

Разблокировка талантов Артефакта

  • Большинство талантов Артефакта пассивные. Одни, например, способны увеличивать силу Вашей способности X на некоторое время, в то время как другие будут увеличивать прок-шанс способности Y постоянно.
  • Чтобы увидеть древо талантов Вашего артефакта, нажмите Shift-Правый Клик на Вашем Артефакте
  • Выбор новых талантов возможен только в Вашем Классовом Оплоте.
  • Таланты имеют от 1 до 3 рангов. Каждый ранг повышает силу таланта. Но на каждый новый ранг потребуется больше Силы Артефакта.
  • Реликвии будут добавлять некоторые «бонусы» к существующим талантам артефакта. Так, например, реликвиями можно разогнать определенный талант аж до 6-го ранга. (В случае, когда 3 реликвии взяты на увеличение ранга таланта). Дополнительные ранги , которые можно получить с помощью реликвий, не требуют Силы артефакта для разблокировки. Подробнее о Реликвиях написано ниже.
  • Вы обязаны вкачать все 3 ранга таланта Вашего артефакта, чтобы пройти дальше по ветке раскачки.
  • В каждом артефакте 34 очка, которые можно вкинуть в древо талантов. Бесплатная способность, которая дается в начале не в счёт
  • Некоторые способности в древе талантов обведены золотым драконом. Эти способности значительно сильнее других и будут сильно влиять на Вашу эффективность. Для получения подобных талантов потребуется немало времени и сил.
  • После того, как Вы вкидываете 34 очка силы в Ваш Артефакт, вы получите специальный «Бонусный талант», который предназначен для повышения Вашей общей эффективности. (подробнее о нём ниже)

Сброс талантов артефакта

Иногда наступает такое время, когда стоит задуматься о правильности своего билда. Для этого есть возможность сброса талантов, но и тут всё не так просто.

  • Сброс талантов не бесплатный.
  • Сброс талантов стоит столько же, сколько с Вас могут взять за прокачку следующего таланта.
  • Например вы вложили 18 очков в Ваш артефакт и захотели их сбросить. Для этого Вам необходимо прокачать Силу Артефакта на такое количество очков, которое потребовалось бы для открытия 19-го таланта. (Согласно таблице — 24.000 Силы Артефакта).
    Сброс талантов в итоге даст Вам 18 очков, которые Вы можете вложить в выбранные Вами таланты.
    Обратите внимание , что сброс не вернёт Вам Силы Артефакта . Вы получаете только очки талантов, которые можно потратить на раскачку древа талантов.
    Стоимость сброса невероятно велика, поэтому Вам стоит делать весьма осознанный выбор талантов, каждый раз, когда Вы прокачиваете Ваш артефакт на новый уровень.

  • Чтобы сбросить Ваши таланты поговорите с НИПом, который стоит в Вашем классовом оплоте.

Таланты

Каждый прокачанный талант в Вашем Артефакте поднимает Ваш общий запас Выносливости и, в некоторых случаях, наносимый урон.

Так например хилеры и танки будут получать +0.75% Выносливости и +1% к наносимому урона за каждый выбранный талант в Артефакте (В сумме +25.5% выносливости и +34% урона за полностью прокачанный артефакт).
Жрецы послушания будут исключением из этого правила, так как они являются гибридами нанося урон и исцеляя союзников. Повелителям света и тьмы (напомню, только специализации послушание) за каждый талант будет увеличивать выносливость на +0.75% и наносимый урон на +0.5% (Суммарно +25.5% выносливости и +17% урона за полностью прокачанный артефакт)
Специализации, наносящие урон, получать бонус к урону не будут вовсе, для них остается только выносливость. Также как и у всех, за каждый талант выносливость будет повышаться на +0.75%, что в сумме даст +25.5% за полностью прокачанный артефакт.

Стоимость талантов

В табличке ниже представлена стоимость каждого таланта артефакта. После 13-го уровня таланты будут повышаться в стоимости экспонентациально. Обращаю внимание, что на 1 уровень нужно 100 Силы Артефакта, когда на 34-й нужно 5.216.130 силы Артефакта. Кажется у нас будет долгий аддон. 🙂

В таблице сокращение СА — Сила Артефакта.

Количество Очков Стоимость СА Всего СА Количество Очков Стоимость СА Всего СА
1 100 100 18 18,620 66,470
2 300 400 19 24,000 90,470
3 325 725 20 30,600 121,070
4 350 1,075 21 39,520 160,590
5 375 1,450 22 50,880 211,470
6 400 1,850 23 64,800 276,270
7 425 2,275 24 82,500 358,770
8 450 2,725 25 105,280 464,050
9 525 3,250 26 138,650 602,700
10 625 3,875 27 182,780 785,480
11 750 4,625 28 240,870 1,026,350
12 875 5,500 29 315,520 1,341,870
13 1,000 6,500 30 417,560 1,759,430
14 6,840 13,340 31 546,000 2,305,430
15 8,830 22,170 32 718,200 3,023,630
16 11,280 33,450 33 946,660 3,970,290
17 14,400 47,850 34 1,245,840 5,216,130

Бонусный талант

Бонусный талант становится доступным только в том случае, когда вы уже вкачали 34 очка талантов в Ваш Артефакт. Дополнительно бонусный талант имеет 20 рангов, вкладываясь в которые, вы сможете поднять свою эффективность. (Для наносящих урон персонажей будет прибавка к урону, для хилеров — прибавка исцеления, для танков — живучесть). Эта система немного похожа на систему парагонов в Diablo 3.

В таблице вы можете ознакомиться с стоимостью и прибавкам к характеристикам для каждого уровня Бонусного таланта.

Талант Бонусный талант Цена СА Суммарная бонусная цена СА Общая цена СА Бонус к урону Бонус к исцелению Бонус танкам со щитом* Бонус танкам без щита*
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 +5%
Урона
+5%
Исцеления
+10%
Брони
+5%
Здоровья
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+11%
Брони
+6%
Здоровья
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 +6%
Урона
+6%
Исцеления
+12%
Брони
+6%
Здоровья
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+13%
Брони
+7%
Здоровья
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 +7%
Урона
+7%
Исцеления
+14%
Брони
+7%
Здоровья
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+15%
Брони
+8%
Здоровья
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 +8%
Урона
+8%
Исцеления
+16%
Брони
+8%
Здоровья
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+17%
Брони
+9%
Здоровья
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 +9%
Урона
+9%
Исцеления
+18%
Брони
+9%
Здоровья
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+19%
Брони
+10%
Здоровья
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 +10%
Урона
+10%
Исцеления
+20%
Брони
+10%
Здоровья
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+21%
Брони
+11%
Здоровья
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 +11%
Урона
+11%
Исцеления
+22%
Брони
+11%
Здоровья
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+23%
Брони
+12%
Здоровья
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 +12%
Урона
+12%
Исцеления
+24%
Брони
+12%
Здоровья
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+25%
Брони
+13%
Здоровья
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 +13%
Урона
+13%
Исцеления
+26%
Брони
+13%
Здоровья
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+27%
Брони
+14%
Здоровья
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 +14%
Урона
+14%
Исцеления
+28%
Брони
+14%
Здоровья
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 +15%
Урона
+15%
Исцеления
+29%
Брони
+15%
Здоровья

Бонус танкам со щитом относится к таким классам, чьи танко-специализации предназначены для танкования со щитом (Паладин, Воин). Они будут получать увеличенное количество брони за счет Бонусного таланта. Другие танки (без щита) получат увеличение количества здоровья за прокачку бонусного таланта.

Фишечки:

  • Обратите внимание, что для прокачки Артефакта до 13 уровня требуется 6.500 Силы Артефакта. Это сопоставимо с прокачкой артефакта до 14го уровня (там требуется 6.840 Силы Артефакта). Поэтому если вы хотите играть всеми специализациями, стоит задуматься о прокачке всех Артефактов до 13 уровня прежде чем качать первый до 14го.
  • Не стоит пугаться столь заоблачных цифр требуемой Силы Артефакта. Для облегчения прокачки существует такая механика как Знание Артефакта , которая в конечном счете позволит увеличить получаемую Силу Артефакта аж на 24.000%! Но, об этом ниже.

Реликвии

Реликвии бывают разные
зеленые, белые, красные…

Отдельной статьи заслуживают реликвии. Вообще, это аналог камней, только более продвинутый. На данный момент известно о двух функциях реликвий:
1. Увеличение уровня предмета (илвл) Артефакта, что в свою очередь увеличивает главные и вторичные характеристики оружия.
2. Получение дополнительного ранга для какого-либо таланта Артефакта.

С полным списком реликвий, Вы можете ознакомиться на сайте WoWHead.

Общая информация о реликвиях

  • Ваш артефакт будет обладать 3-мя слотами для реликвий (2 будет доступно сразу, а 3-й откроется после выполнения кампании в классовом оплоте).
  • Существует множество разных комбинаций для реликвий в зависимости от Артефакта. Например Артефакт жрецов тьмы имеет два тёмных слота под реликвию и один кровавый слот, когда у магов специализации лёд будет 2 ледяных слота и 1 тайный.
  • Существует 10 типов реликвий: Тайная, Кровавая, Осквернённая, Огненная, Ледяная, Священная, Железная, Жизненная, Тёмная и Штормовая.
  • Реликвию можно вставить только в аналогичный по типу слот.
  • Реликвии бывают различного качества: Необычные, Редкие, Эпичные. Эти реликвии можно получить с квестов , крафтов , боссов.
  • Некоторые реликвии — БоЕ (првязываются при использовании), поэтому их можно продавать на аукционе.
  • Для реликвий появится соответствующая вкладка в окне аукциона в категории «Самоцветы».
  • В награду за квесты или за счет персональной добычи вы будете получать только тот тип Реликвий, который доступнен для Вашего текущего артефакта.
  • Вы не сможете вытаскивать реликвии из вашего оружия. Наподобие самоцветам, старые уничтожаются, когда на их место приходят новые.
  • Каждая реликвия имеет два эффекта, о которых рассказано ниже.

Эффект Реликвий №1 — Увеличение уровня предметов.

Каждая реликвия обладает собственным уровнем предмета. Варьируется от 670 до 895. Чем больше уровень предмета Реликвии, тем больше эффект от его использования.

  • Увеличение уровня предмета Вашего артефакта позволит повысить основные и вторичные характеристики предмета.
  • Например реликвия Flickering Timespark (Падает в рейде) будет увеличивать уровень предмета Вашего артефакта на +43 уровня предмета, когда крафтовая реликвия Soul Fibril повысит только на +31 илвл.
  • Реликвии, которые добываются с боссов (рейды, подземелья, мировые боссы) могут случайно быть улучшены на +5 и более уровня предмета при падении. Максимальный уровень Реликвии 895. Реликвии, уровень которых поднялся более чем на 15, будут иметь приписку «Закалённые титанами» (TitanForged ).
  • Ваш артефакт начинает свой путь с 750 уровня предмета и увеличивается с помощью реликвий, которые в него вставляются. Возможные предел развития уровня предмета артефакта — 918. Достигается он на 19 уровне артефакта с тремя максимально возможными реликвиями.

Где добываются реликвии, вы можете посмотреть в табличке ниже.

Добыча Уровень предмета Реликвии Повышение уровня Артефакта Заметка
Задания 670-815 +2-33 ур.пр. Награды за задания скалируются до Вашего текущего уровня. Мировые задания гарантированно дают 805+ (могут быть случайно улучшены до более лучшего качества)
Подземелья нормальной сложности 700-805+* +2-31 ур.пр. Награда скалируется до Вашего текущего уровня.
Крафтовые реликвии 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Obliterum .
Героическое подземелье 825+* +36 ур.пр.
Рейды The Emerald Nightmare + Город Сурамар (ЛФР) 835+* +39 ур.пр.
Мифические подземелья 840+* +40 ур.пр.
Изумрудный кошмар + Цитадель Ночи (Нормал) 850+* +43 ур.пр.
Мировые Боссы 860+* +46 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Героик) 865+* +48 ур.пр.
Изумрудный Кошмар + Цитадель Ночи (Эпохал) 880+* +52 ур.пр.
Максимально возможный уровень Реликвии 895 +56 ур.пр.

Эффект Реликвий №2 — Бонусные таланты артефакта.

  • Каждая реликвия улучшает определенный талант. Чтобы улучшить определенный талант нужно будет выслеживать определенную реликвию.
  • Реликвия даст не только ранг, но и поднимет максимальную вместимость таланта. (Например если у таланта максимум 0/2, то после установки в него реликвии, он станет 1/3)
  • Реликвии не дают возможности пропускать механику заполнения трейта, так как она срабатывает только при полном заполнении таланта очками артефакта. (если у Вас есть реликвия, повышающая талант 0/1 до 1/2, то Вам не дадут возможность выучить следующий в цепочке талант до тех пор, пока талант не станет 2/2)
  • В случае когда талант возможно прокачать на 3/3, 3 одинаковых реликвии позволят повысить уровень таланта до 6/6




Знание Артефакта.

Ещё один элемент механики, с которым необходимо познакомиться поближе. Знание Артефакта позволяет увеличивать получаемую Силу Артефакта в процентном отношении.

  • Механика Знания Артефакта становится доступна на 110 уровне. На данном этапе станут доступны два задания:
    1. Hidden History — Вас попросят найти 4 тома истории для Вашего артефакта, которые спрятаны по всему Азероту
    2. Speaking to the Wind (задание Шаманов) или общий квест Hitting the Books , в котором Вам нужно будет дать поручение своим соратникам провести исследования литературы.
  • Когда квест будет выполнен, Вам станет доступно дальнейшее задание для соратников на выполнение Artifact Research Notes . Использование этого предмета существенно улучшит Ваше Знание Артефакта.
  • В каждом томе содержится информация о Вашем Артефакте — хорошая часть лора.
  • На старте дополнения получение предмета Artifact Research Notes занимает 5 дней. В дальнейшем это время может быть уменьшено, в зависимости от того, насколько сильно Вы отстаёте со своим Артефактом от остальной массы игроков. Также подобная система позволит Вам быстрее качать твинков и их Силу Артефакта.
  • Изготовление Artifact Research Notes стоит 500
  • Каждый такой предмет увеличивает Знание Артефакта на 1 уровень вплоть до 25 уровня.
  • Это означает, что вы будете получать одно Знание Артефакта в 5 дней.
  • Каждый уровень Знания Артефакта увеличивает количество Силы Артефакта, получаемого от различных источников.
  • Значимость Знания Артефакта нельзя недооценвать, ведь на 1-м уровне прирост составляет 25%, когда на 25 уже 24.000%.
  • Знанием Артефакта нельзя увеличить:
    — Все предметы в Вашем инвентаре, полученные до того, как Ваше Знание Артефакта поднялось на новый уровень.
    — Левельные квесты (одноразовые)
    — Сокровища
  • По причинам, описанным Выше можно сделать вывод, что не стоит засаливать предметы, повышающие Ваш Силу Артефакта на потом. Ведь их сила этих предметов не изменится.
  • Знание Артефакта работает только на одного персонажа, но на все Артефакты, принадлежащие ему. Любой другой персонаж должен зарабатывать Знание Артефакта самостоятельно.

Пример использования предмета, повышающего Силу Артефакта при разных значениях Знания Артефакта .

Уровень Знания Артефакта 0 (+0%) Уровень Знания Артефакта 5 (+200%) Уровень Знания Артефакта 15 (+2850%)
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 200 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 600 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.
Tel’anor Ancestral Tablet
Сила Артефакта
Уровень предмета: 110
Персональный при поднятии
Использование: Прибавляет 5900 Силы Артефакта к Вашему Артефакту.

Представленная в таблице информация временная, она вполне себе может измениться.
Информация о повышении поулчаемой Силы Артефакта в зависимости от уровня Знания Артефакта.

Уровень Знания Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта Уровень Знания Артефакта Увеличение получаемой Силы Артефакта
1 25% 8 500% 15 2,850% 22 14,200%
2 50% 9 650% 16 3,600% 23 17,800%
3 90% 10 850% 17 4,550% 24 22,300%
4 140% 11 1,100% 18 5,700% 25 24,900%
5 200% 12 1,400% 19 7,200%
6 275% 13 1,775% 20 9,000%
7 375% 14 2,250% 21 11,300%

Вот на сегодня и всё. Подробнее рассмотрим получение, способности и раскачку Артефакта шаманом в следующей статье. Там же мы рассмотрим все внешние облики для Артефактов шамана. Держите руку на пульсе!

В этом гайде мы расскажем все про артефакты Легиона в World of Warcraft . Дадим подробную информацию о талантах и реликвиях артефактов, их внешнем виде, силе и знаниях артефакта в WOW.

Артефакты – это уникальное оружие для каждой специализации, добавленное в Легионе. Сила такого оружия растет по мере того, как игрок продвигается по сюжету дополнения.

Обратите внимание: внес некоторые изменения в систему артефактов. Основное: появились новые таланты и стали доступны новые облики артефактов . Про мелкие изменения читайте гайде по патчу 7.2 (раздел про артефакты).

Что нужно знать об артефактах в WoW

Основная информация:

  • Для каждой специализации каждого класса существует артефакт – таким образом, всего в Легионе 36 боевых артефактов. Это исключительное по мощи оружие.
  • 37-ой артефакт связан с рыбалкой – это удочка для рыболовов.
  • Для получения артефакта нужно завершить цепочку заданий для вашей специализации. По ходу квестов вы будете узнавать много информации об известных представителях вашего класса.
  • Артефакт – главное оружие вашего персонажа в Легионе. Нет оружия сильнее.
  • Особенности / таланты артефакта (Traits) – улучшают способности вашего класса.
  • Реликвии (Relic) – это предметы, которые можно вставить в артефакт, чтобы усилить определенные таланты и повысить общий уровень предмета (и, соответственно, его характеристики).
  • Мощь артефакта растет по мере того, как набирается Сила артефакта. При этом открываются новые доступные таланты и реликвии.
  • Знание артефакта – это специальная система, позволяющая игрокам быстрее получать артефакты для второй и третьей специализаций.
  • Все артефакты вашего класса можно получить через кампанию в классовом оплоте .
  • Артефакты имеют различные стили и цвета, которые можно разблокировать через выполнение определенных действий. Артефакт можно трансмогрифицировать в другое оружие (смотрите гайд по трансмогрификации в Легионе), но придать оружию облик артефакта нельзя.

Все артефакты WOW Легион + гайды

Всего в игре доступно 36 боевых артефактов – по одному для каждой специализации.

Таблица со всеми артефактами WOW Легион + ссылки на гайды по этим артефактам:

Блад ДК Проклятая пасть Кровь, Тьма, Железо
Фрост ДК Клинки Падшего принца 2х Лед, Тьма
Анхоли ДК Апокалипсис Огонь, Тьма, Кровь
Ретри пал Испепелитель гайд 2х Свет, Огонь
Холи пал Серебряная длань 2х Свет, Жизнь
Прот пал Страж истины гайд Свет, Железо, Тайная магия
Армс вар Стром’как Миротворец гайд Железо, Кровь, Тьма
Фури вар Боевые мечи валарьяров гайд Железо, Буря, Огонь
Прот вар Панцирь Хранителя Земли Железо, Кровь, Огонь
Сурв хант Хищный коготь Буря, Железо, Кровь
БМ хант Мощь Титанов гайд Буря, Железо, Тайная магия
ММ хант Тасдора, наследие Ветрокрылых гайд Буря, Кровь, Жизнь
Энх шаман Молот рока гайд Огонь, Железо, Буря
Элем шам Кулак Ра-дена 2х Буря, Лед
Рестор шам Скипетр Азшары 2х Жизнь, Лед
Монах
Хмелевар Фу Цань Жизнь, Буря, Железо
Ткач Туманов Шей-лун, Посох Туманов Жизнь, Буря, Лед
Танц. с ветром Кулаки небес 2х Буря, Железо
Ферал кот Клыки Пеплошкурой Лед, Кровь, Жизнь
Ферал танк Когти Урсока гайд Огонь, Кровь, Жизнь
Рестор дру Гханир, Материнское древо 2х Жизнь, Лед
Баланс дру Коса Элуны 2х Тайная магия, Жизнь
Мути рога Тоска и Печаль Тьма, Железо, Кровь
Головорез Клинки Ужаса Кровь, Железо, Буря
ШД рога Клыки Пожирателя 2х Скверна, Тьма
Охотник на демонов
Танк Альдрахийские боевые клинки Железо, Скверна, Тайная магия
ДД Парные клинки Искусителя гайд 2х Скверна, Тьма
Фаер маг Фело’мелорн 2х Огонь, Тайная магия
Фрост маг Полярная ночь гайд 2х Лед, Тайная магия
Аркан маг Алунет 2х Тайная магия, Лед
Афли лок Улт’халеш 2х Тьма, Кровь
Дестро лок Скипетр Саргераса 2х Скверна, Огонь
Демонолог Череп Ман’ари Тьма, Огонь, Скверна
Холи прист Тууре, светоч Наару 2х Свет, Жизнь
ДЦ прист Ярость света 2х Свет, Тьма
ШП прист Клинок Темной империи гайд 2х Тьма, Кровь

Скриншот артефакта Охотника на демонов (глефы):

Сила артефакта в WOW Legion

Таланты артефакта можно прокачивать с помощью Силы артефакта. При этом Сила артефакта не является валютой (нельзя накопить и потратить), а похожа, скорее, на опыт: получая Силу артефакта, вы открываете новые таланты в дереве талантов своего оружия.

Актуальное количество доступной Силы артефакта отображается над полоской опыта. Наведя на него курсор, вы увидите, сколько единиц Силы артефакта вам не хватает до открытия следующего таланта.

Силу артефакта в Легионе можно получить через использование расходуемых предметов, например таких как Бокал даларанского вина или Краткая история веков .

Предметы, дающие Силу артефакта, можно добыть разными путями:

  • Поиск сокровищ;
  • Миссии в классовом оплоте;
  • PvP победы на полях боя и аренах;
  • Выполнение крупных квестов или локальных заданий ;
  • Сундуки за выполнение серии локальных квестов (за 4 задания для одной фракции);
  • Дополнительные цели и бонусные задания в открытом мире;
  • Дроп с рарников, боссов в подземельях и рейдах Легиона , ворлд-боссов;
  • Прохождение случайных подземелий на обычной и героической сложности;

Хорошее видео о Силе артефакта:

Когда вы получите один из таких предметов, кликните по нему, чтобы добавить Силу к артефакту, экипированному на персонаже в данный момент .

  • Если вы хотите добавить Силу артефакта к оружию, находящемуся у вас в инвентаре (артефакт для другой вашей специализации) – сначала нужно экипировать этот артефакт, и только потом использовать расходуемый предмет.
  • Сила артефактов считается отдельно для каждого оружия. То есть, если вы добавили к текущему артефакту 10000 единиц силы артефакта, это никак не скажется на оружии для других ваших специализаций.

Количество Силы артефактов, получаемой с подобных расходуемых предметов, можно увеличить с помощью Знаний артефакта . Подробнее про это написано в соответствующем разделе нашего гайда.

Каждый раз, когда вы тратите Силу на прокачку талантов артефакта, стоимость открытия последующих талантов значительно возрастает. Чтобы прокачать первый талант, нужно 100 единиц Силы, а затем это число может доходить до 5 000 000.

Свежее видео про Силу артефактов в World of Warcraft:

Таланты артефакта (особенности)

Особенности (или таланты) артефакта – это специальные умения, которые открываются по мере прокачки артефакта . Для изучения каждого таланта необходима Сила артефакта , и по мере того, как вы прокачиваете больше талантов на одном оружии, последующие таланты требуют все больше и больше Силы артефакта.

Каждое артефактное оружие имеет один бесплатный талант (самый первый), который не требует ресурсов для прокачки и дает вам мощную классовую способность. Обычно способность от первого таланта активная и появляется на вашей панели способностей, но для некоторых классов и специализаций может быть пассивной.

Эффект реликвий №1: повышение уровня предмета

Каждая реликвия имеет определенный уровень предмета – на бете он варьировался от 670 до 895.

  • Чем больше уровень реликвии, тем больше уровней предмета она добавит к артефакту.
    • Например, Фибрилла души (ур. 805, крафт) добавит к оружию +31 ilvl, а Мерцающая искра времени (ур. 850, дроп в рейдах) добавит +43 ilvl.
    • Реликвии, падающие в подземельях, рейдах и с ворлд-боссов, при выпадении с некоторым шансом могут получить улучшение на +5 уровней предмета. С учетом все вариантов сложности, максимальный уровень предмета для таких реликвий – 895.
  • Начальный уровень всех артефактов – 750, и каждая реликвия, вставленная в гнездо, повышает этот уровень. Максимальный уровень артефакта, который можно разогнать в контенте Т19 – 918 (при трех улучшенных реликвиях 895 уровня).

Реликвии можно вставить в ваш артефакт, чтобы увеличить уровень предмета. Каждая реликвия также позволяет повысить ранг одной особенности артефакта.

В таблице ниже — уровни реликвий в зависимости от источника получения:

Источник Уровень Буст уровня Замечания
Обычные квесты и локальные задания 670-815 +2-33 ilvls Награды за квесты масштабируются под уровень игрока, когда он сдает задание.
Награды за локальные задания имеют уровень 805+ (могут прокнуть улучшенные)
Нормалы 700-805+* +2-31 ilvls Уровень предмета зависит от уровня персонажа во время убийства монстра / босса.
Крафт 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть улучшены с помощью Облитериума, как другие крафтовые предметы
Героики 825+* +36 ilvls
Рейды (ЛФР) 835+* +39 ilvls
Эпохальные данжи 840+* +40 ilvls
Рейды (нормалы) 850+* +43 ilvls
Ворлд-боссы 860+* +46 ilvls
Рейды (героик) 865+* +48 ilvls
Рейды (эпохальные) 880+* +52 ilvls
Максимальный уровень 895 +56 ilvls

* Реликвии, отмеченные звездочкой, могут быть случайно улучшены при выпадении. В таблице из этого гайда для них указан минимальный уровень предмета.

Эффект реликвий №2: бонусные ранги для талантов

Каждая реликвия улучшает определенный талант артефакта. На вовхеде список таких талантов можно посмотреть, выбрав вкладку «Улучшает» на странице реликвии. Таким образом, если вы хотите усилить определенный талант на артефакте, вам нужно искать специальные реликвии.

  • Реликвия сразу же и дает дополнительный ранг, и повышает его. Если было 0/3, станет 1/4.
  • Реликвии не позволяют обманывать систему талантов: если реликвия превратила талант 0/1 в 1/2, вам по-прежнему нужно будет прокачать один ранг, чтобы продвинуться дальше по дереву талантов.
  • Один талант может быть максимально улучшен до ранга 6/6. В этом случае все три реликвии в слотах артефакта должны улучшать один талант.

Важное видео про реликвии артефакта:

Как получить артефакт в WoW Легион

Первый артефакт в Легионе можно получить уже на 100 уровне.

Все классы получают свой артефакт через выполнение вступительной цепочки заданий. При этом нужно будет использовать уникальные способности вашей специализации.

Например, охотники «Выживания» будут активно применять ловушки, а разбойники ветки «Ликвидация» – перемещаться по Штормграду в режиме Незаметности.

В конце заданий вы получаете доступ к классовому оплоту, а также обучаетесь управлять артефактом и командным столом для миссий в оплоте.

Получение второго, третьего, четвертого артефакта

Достигнув 102 уровня, ваш персонаж сможет получить артефакты для всех спеков вашего класса. Для большинства это 3 артефакта, для Охотников на демонов – 2, для друидов – 4.

Чтобы получить второй артефакт, вам нужно вернуться в классовый оплот и взять задание на выбор артефакта. Затем игра предложит вам выполнить квестовую цепочку для этого оружия.

После получения второго артефакта станет доступна цепочка на получение третьего (а затем, для друидов – четвертого).

Видео цепочек для получения артефакта можно посмотреть на Youtube .

Обратите внимание:

  • Цепочка на каждый артефакт создана с учетом специализации: хилам нужно будет лечить группу, танкам – принимать на себя монстров, дд – выполнять стандартные квесты на сбор предметов / убийство монстров.
  • По ходу цепочки можно менять специализацию. То есть, вы можете сделать цепочку для лекаря в дд-спеке, если убьете всех противников раньше, чем они уничтожат вашу группу . Впрочем, это будет не самой простой задачей.
  • Если у вас есть несколько артефактов, они будут автоматически экипированы при смене специализации. Вы не можете экипировать артефакт, не соответствующий вашей текущей специализации.
  • Артефакты нельзя уничтожить. Помните, что каждый полученный артефакт будет всегда занимать одну ячейку в инвентаре.
  • Получение всех артефактов, доступных для вашего класса, награждается достижением Впечатляющий арсенал .

Знание артефакта

Знание артефакта служит для увеличения Силы артефактов, которую вы получаете от предметов со временем.

  • Знание артефакта становится доступно на 110 уровне. Вы получите два задания, связанные с выполнением заказов:
    • Скрытая история – восстановить 4 тома знаний, разбросанных по Азероту.
    • Копание в книгах – выполнить рабочий заказ.
  • Как только оба задания будут выполнены, вы сможете продолжить выполнение заказов для получения Данных об артефакте , которые повышают ваш уровень Знания артефакта.
  • На старте Легиона выполнение одного заказа на Данные об артефакте занимает 5 дней . Впрочем, в новом дополнении будет реализована специальная система, которая будет считать количество дней от запуска Легиона, и на основе этого количества уменьшать время выполнения заказа до 4 дней, 3 дней и так далее.
    • Эта система разработана для альтов и тех, кто начнет играть гораздо позже даты выхода Легиона .
  • Каждый заказ на Заметки по артефактам Легиона будет стоить 500 Ресурсов оплота (читайте, Где взять ресурсы оплота класса в Легионе).

1.1. Главная расцветка: доступна по умолчанию.

1.2 Цвет #2: верните один из Столпов созидания.

Вы можете получить один Столп созидания по квестовой цепочки в каждой из локаций Легиона. Ниже представлен список столпов, финальных заданий на их получение и соответствующих локаций:

Эгида Агграмара Securing the Aegis Штормхейм
Молот Каз’горота Молот Каз’горота Крутогорье
Слеза Элуны Слезы Элуны , Вальшара
Сражайся стильно: улучшенный вид .

2.1. Главная расцветка: завершите кампанию в классовом оплоте.

Фактически, вам нужно получить достижение Закаленный для битвы .

2.2. Цвет #2: разблокируйте все таланты артефакта.

2.4. Цвет #4: выполните достижение Этой стороной вверх .

Единственная расцветка артефактов, связанная с Археологией . Для ее получения нужно собрать 8 редких археологических проектов в Легионе.

Обратите внимание: в Легионе редкие находки добываются не так, как в других дополнениях. Каждые две недели у тренера Археологии (Даринесс Сведущая) будет появляться задание, в награду за которое вам будет предложен редкий проект. Для выполнения квестов у учителя Археологии необходим 110 уровень.

3. Доблестный вид

Достижение за все 4 варианта внешнего вида: Сражайся стильно: Доблестный вид .

3.1. Главная расцветка: завершите квестовую цепочку «Баланс сил».

Это довольно длинная цепочка, которая начинается в вашем классовом оплоте на 110 уровне и имеет много этапов. Среди прочего, нужно будет принести 30 штук Крови Саргераса (читайте, Как получить Кровь Саргераса в WOW) , пройти несколько героических подземелий и добыть предметы из рейда Изумрудный кошмар.

3.2. Цвет #2: выполните достижение Освобожденные чудовища .

Чтобы получить достижение, вам нужно убить 8 из 10 ворлд-боссов Легиона на Расколотых островах.

3.3. Цвет #3: пройдите подземелье в режиме испытаний, используя ключ 15 уровня.

Чтобы открыть эту расцветку вам нужно пройти эпохальное подземелье на 15 уровне сложности. Можно использовать как свой ключ, так и чужой.

3.4 Цвет #4: выполните достижение Слава герою Легиона .

Для этого мета-достижения требуется выполнить 26 достижений в 10 подземельях Легиона на эпохальной сложности. Достижение общее на аккаунт, и данный внешний вид для артефакта – тоже.

4. Закаленный вид

5.2. Цвет #2: пройдите 100 подземелий, используя скрытый вариант внешнего вида для артефакта.

5.3. Цвет #3: выполните 200 локальных заданий со скрытым обликом на артефакте.

5.4. Цвет #4: убейте 1000 вражеских игроков, используя скрытый облик артефакта.

6. Шестой облик (один из патчей Легиона)

Про способы получения шестого варианта внешнего вида для артефактов Легиона пока ничего не известно. Информация появится ближе к одному из следующих патчей (7.1, 7.2 и т.д.)

Все варианты внешнего вида артефактов для каждого класса и специализации смотрите в калькуляторе артефактов на вовхеде (во вкладке «Внешний вид»).

Артефакт Рыцаря смерти ветки «Нечестивость»:

Скрытые эффекты артефактов Легиона

Артефакты в Легионе могут иметь различные скрытые эффекты.

Вот что сказал об этом один из разработчиков WOW Легион:

«Когда имеешь дело с такими мощными предметами, как некоторые из артефактов, которые игроки получат в Легионе, никто не знает, какие таинственные вещи могут произойти»

Есть несколько предположений, о том, что может быть скрытыми эффектами артефактов в Легионе:

  • Стремительность охотника , ферал друид: Когти Пеплошкурой наполнены кровью зверей, обеспечивая 3% прибавку к скорости передвижения. Эффект рассеивается, когда друид вступает в бой.
  • Взор валькиры , фури вар: если в течение 8 секунд после срабатывания эффекта воин убивает противника, он восстанавливает 50% здоровья.
  • Испепелитель , ретри паладин: есть вероятность, что Испепелитель мгновенно убьет небольшого демона или нежить вблизи персонажа.
  • Призыв орлов , охотник: когда запас здоровья охотника опускается ниже 40%, ему на помощь на 10 секунд приходит орел; срабатывает не чаще, чем раз в три минуты.

Некоторые артефакты могут разговаривать со своими владельцами (например, Алунет для аркан мага или Череп Ман’ари для чернокнижника), и не раз будут шептать что-то во время приключений по миру.

Видео скрытого эффекта Взгляд Валькиры (фури вар):

Косметические эффекты

С артефактами также связаны некоторые косметические эффекты в игре:

  • Паладины могут видеть демонов в Даларане с помощью Раскрывающй Свет .
  • Элементали воздуха в локации Штормхейм дружелюбны к шаманам ветки «Стихии».
  • У некоторых классов есть специальная анимация для статуса «Отошел» (фрост дк, друиды и шаманы Исцеления).
  • Некоторые нпс реагируют на персонажа с артефактом. Например эльфийский кузнец в Даларане восхищается Фело’Мелорном (артефактом магов огня).

Часто задаваемые вопросы по артефактам

В этом разделе гайда по артефактам собраны наиболее частые вопросы об основном оружии Легиона.

1. Как много места в сумке занимает артефакт?

Двуручные артефакты, очевидно, занимают одну ячейку. Но, что интересно, двойные артефакты (например, Кистевое + Щит) тоже занимают только одно место в сумке. Согласитесь, это приятная экономия места, особенно если вы собираете артефакты для нескольких специализаций.

2. Как трансмогрификация работает с артефактами?

Вы можете трансмогрифицировать артефакт в другое оружие , но не можете передать другому оружию облик артефакта. Для разных частей артефакта (например, кинжалов для правой и левой руки) вы можете использовать разные трансмогрификации.

3. Менять таланты, реликвии или внешний вид артефакта можно в любом месте?

Реликвии можно вставить в оружие в любом месте. Для смены внешнего вида и активации новых талантов (рангов) нужно находиться рядом со специальным горном в вашем классовом оплоте. Для перераспределения талантов на артефакте нужно поговорить с нпс, который стоит рядом с горном в классовом оплоте.

4. Что делать, если я выбрал не тот артефакт, продал старое оружие и хочу качаться до 102 уровня в другом спеке?

Интендант вашего классового оплота продает оружие, офф-хенды и щиты 740 уровня по 100 золотых. Вы можете приобрести их в качестве замены артефакту до достижения 102 уровня.

5. Можно ли уничтожить артефакт в WoW?

После выполнения цепочки заданий и получения артефакта вы не сможете ни уничтожить его, ни продать торговцу.

6. Как посмотреть прокачку талантов артефакта у других игроков?

В стандартном интерфейсе World of Warcraft нельзя посмотреть раскладку талантов артефакта у других персонажей, но можно увидеть уровень предмета.

7. Можно ли будет использовать полученные облики артефактов для трансмогрификации после Легиона?

Скорее всего, да – все варианты внешнего вида артефактов можно будет трансмогрифицировать после Легиона (в следующем дополнении). В этом случае подразумевается, что облики можно будет разблокировать в течение Легиона, но после дополнения получить их будет нельзя. Это относится и к новым формам друида (облик Кошки и Медведя меняется от артефакта).

8. Можно ли использовать артефакты в PvP?

Артефакты и их эффекты могут быть использовать во всех PvP ситуациях: арены, бг, открытый мир.

9. Будут ли Знания артефакта общими для аккаунта?

Нет, Знания артефакта не будут привязаны к учетной записи. Эта система позволяет быстрее получать артефакты для альтернативных специализаций, но не для альтернативных персонажей.

10. Как долго нужно будет качать первый артефакт до максимума?

На прокачку всех 34 рангов талантов артефакта в вов Легион уйдет несколько месяцев. Более точную цифру разработчики не назвали.

Нам не терпится узнать ваше мнение о введении в Легионе такого оружия как артефакты – ждем ваших отзывов в комментариях!

Если вам понравился гайд по артефактам – поделитесь ссылкой на него в социальных сетях.

Что такое артефакт? и получил лучший ответ

Ответ от Vitalii konev[гуру]
редкая вещ. диковина вобщем

Ответ от Vjacheslav Goryainov [гуру]

Термин употребляется в несколько разных смыслах в различных областях:
- В археологии - рукотворный предмет, не соответствующий по своим характеристикам эпохе, которой датируется в целом место его обнаружения; часто - неясного назначения.
- В любом научном эксперименте - экспериментальный результат (или отклонение экспериментального результата, обладающее свойствами стабильности и воспроизводимости) , причиной появления которого является влияние средств проведения эксперимента на изучаемый процесс, дефекты методики, влияние субъективного фактора (внушение или самовнушение испытуемого или экспериментатора) .
- В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) - воспроизводимый при определённых условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.
- В компьютерной графике - нежелательные особенности изображения, сгенерированного компьютером, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, «щели» между полигонами и прочее. См. также Артефакты сжатия.
- В фантастике - уникальный предмет, имеющий свою историю и особенности (магические, если жанр - фэнтези) .
- В документалистике - «шумовые» элементы на документе, возможно, не созданные специально (пятна, случайные черты) и не являющиеся частью документа, но делающие его уникальным.
- артефакт культуры - искусственно созданный объект, имеющий знаковое или символическое содержание. Артефактами культуры могут быть созданные людьми предметы, вещи, а также феномены духовной жизни общества: научные теории, суеверия, произведения искусства и фольклор.
- артефакт клиники - особые поведенческие нарушения, возникающие у пациентов психиатрических клиник как реакция на новую, стрессогенную ситуацию, в которую они попадают (часто принудительная госпитализация, отсутствие осмысленных занятий, ограничение социальных контактов и пр.). Они накладываются на основную симптоматику, затрудняя тем самым текущий диагноз. В значительной степени «артефакты клиники» могут быть сглажены при организации трудотерапии и групповых форм занятий для пациентов.
- В компьютерных играх - редкий, уникальный предмет, дающий игроку весомые игровые преимущества. Особенно распространено в играх с ролевыми элементами и онлайн-играх.
- В математике - уникальная формула.
- Библиотека «Артефакт» - электронная библиотека, размещённая на хостинге, предоставляемом сервером Библиотека Максима Мошкова.
Пример артефакта.
Классический пример культурного артефакта – трансформация смыслового содержания слова за века его употребления. Пример из истории детских общественных организаций – изменение формы и изображения значка пионерской организации в зависимости от политических изменений в России и исторически сложившихся изменений внутри организации.


Ответ от ("(O_o)/") [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.


Ответ от ArtSud [гуру]
Артефа́кт (от лат. artefactum - искусственно сделанное) - явление, процесс, предмет, свойство предмета или процесса, появление которого в наблюдаемых условиях по естественным причинам невозможно или маловероятно. Появление артефакта, следовательно, является признаком целенаправленного вмешательства в наблюдаемый процесс, либо наличия неких неучтённых факторов.
Удачи!

Археология – одна из самых необычных профессий World of Warcraft. Мы подготовили гайд по Археологии 1-950 , в котором расскажем, как прокачать эту профессию в Битве за Азерот до максимального уровня и какие награды можно за это получить.

Сам процесс повышения навыка археологии однообразен: не требуется использовать определенные рецепты или прокачивать навык в особом месте.

Однако, в силу необычности профессии, будущим археологам следует вооружиться знаниями о раскопках, артефактах, краеугольных камнях и археологических фрагментах. Если все это вы уже знаете – можете перескочить в конец гайда.

Полезные аддоны

  • или .

Археология 1-950

Процесс

Археологии можно обучиться с 20 уровня. Вместе с профессией персонаж получит навык «Исследовать ».

Определив по карте места раскопок (об этом ниже), отправляйтесь туда. В зоне раскопок нужно использовать навык «Исследовать». После его применения рядом с персонажем появится подзорная труба, которая укажет направление (широким концом) и расстояние (цветом индикатора) до ближайшей находки.

Зеленый цвет индикатора – находка совсем рядом, красный цвет – очень далеко, желтый означает среднее расстояние до предмета. Продвигайтесь дальше в указанном направлении и снова используйте навык поиска артефактов. Обратите внимание: направление трубы с каждым разом может корректироваться.


Когда предмет будет найден, подзорная труба уже не появится, но где-то рядом с вами будет археологическая находка. Остается лишь поднять ее с земли.

Раскопки

Взглянув на карту мира, археолог сможет увидеть места раскопок – они отмечены значками в виде лопаток. На каждом континенте одновременно показывается лишь 4 места. Если переключиться на более детальный вид – карту локации, можно увидеть область раскопок. Это та зона, в которой следует искать археологические фрагменты.


В каждой такой области можно раскопать только три места. После этого вы не сможете заниматься поиском артефактов в этой зоне, она исчезнет с вашей карты, но вместо нее появится другая область (не обязательно с тем же видом фрагментов). То есть на каждом материке у вас всегда будут активны лишь четыре места для археологических раскопок.

Раскопки возникают в различных местах случайным образом, но в соответствии с уровнем персонажа и его навыком археологии. Проводя раскопки, персонаж будет повышать профессию вплоть до 50 пунктов навыка.

Удобно качать профессию в Калимдоре, поскольку там много областей с руинами цивилизации ночных эльфов.

Фрагменты

Археология – способ обратиться к прошлому через уцелевшие фрагменты минувших времен. Львиную долю времени в повышении навыка археологии будет занимать поиск фрагментов; в дальнейшем из них можно будет собрать редкие артефакты. Каждая новая находка принесет вам от 5 до 9 фрагментов.

Дворфы из-за врожденной способности к археологии находят больше фрагментов, чем другие расы.

Фрагменты разделены на 12 разновидностей по их принадлежности к той или иной расе. В данный момент доступно 18 рас (3 было добавлено в Пандарии, 3 – в Дреноре, 3 – в Легионе).

После обучения профессии, персонажу будут доступны раскопки:

Навык Локации Фрагменты
1-300 Калимдор и Восточные королевства Ископаемые, Ночные эльфы, Тролли, Дворфы
300 Запределье Орки, Дренеи
375 Нордскол Нерубы, Врайкулы
450 Ульдум Толвиры
525 Пандария Богомолы, Могу, Пандарены
1-700 Дренор Араккоа, Огры, кланы Дренора
1-800 Расколотые острова Демоны, Высокорожденные, Таурены Крутогорья
1-950 Зандалар / Кул-Тирас Друсты, Зандалары

Все добытые фрагменты хранятся у археолога (не занимают места в сумках). При этом единовременно у него не может быть более 200 фрагментов одного вида.

Артефакты и проекты

Из собранных фрагментов опытный археолог может восстановить древний предмет, который может оказаться как дешевой безделушкой, так и могущественным артефактом.

Как только персонаж получит новый вид фрагментов, он автоматически начнет случайный археологический проект. Грубо говоря, проект – это тот предмет, который вы получите, собрав нужное количество фрагментов этого вида. Текущий проект можно посмотреть во вкладке профессии; там же можно узнать необходимое количество фрагментов.

Проекты обычных предметов могут выполняться несколько раз, а проекты редких артефактов – лишь единожды.

Как только нужное число фрагментов будет собрано, станет доступна возможность объединить их. Это, однако, не обязательно, и вы можете продолжить сбор фрагментов, чтобы потом собрать сразу несколько предметов. Выполнение археологических проектов будет повышать навык профессии на 5-15 пунктов, в зависимости от редкости собираемого предмета.

Собранные предметы серого качества можно смело продавать торговцу.

Краеугольные камни

Время от времени вам будут попадаться фрагменты лучшего качества, называемые краеугольными камнями. Такие фрагменты могут быть использованы для ускорения повышения навыка профессии, так как каждый из них заменяет собой более десятка обычных фрагментов.

Эти камни не являются персональными предметами, занимают место в сумках и могут быть проданы или куплены на аукционе.

Краеугольные камни, как и фрагменты, различаются по принадлежности к расе.

Чтобы использовать краеугольный камень, зайти во вкладку с текущим проектом, и найдите снизу окошко для таких камней. Нажав на него, вы вставите его в проект и таким образом сможете сэкономить обычные фрагменты.

Прокачка Археологии 1-950

За исследование зон раскопок вы будете получать очки навыка. За собранный артефакт вы получите 5 очков (15 за редкие артефакты), независимо от расы. Это значит, что вы сможете прокачать Археологию с 1 по 600, находясь только в Восточных королевствах (или в любой другой области).

После 600 очков прокачивать Археологию можно только на Дреноре, Расколотых островах, в Кул-Тирасе и Зандаларе. После 700 очков прокачивать Археологию можно только в зонах Легиона на Расколотых островах, а также в Кул-Тирасе и Зандаларе.

С 800 по 950 очков навык будет повышаться только в Кул-Тирасе и Зандаларе.

При наличии максимально прокачанного навыка полетов, и прокачке в локациях, где вы можете летать, Археологию можно поднять до 950 примерно за 10 часов.

Уровни развития Археологии

Первый уровень Археологии требует для изучения 20 уровня вашего персонажа. Учителя Археологии нужно посещать на следующих уровнях: 35, 50, 65, 75, 80, 85, 90, 98. Если у вас есть персонаж более высокого уровня, вы можете изучить несколько уровней Археологии. К примеру, если у вас персонаж 100 уровня, вы сможете сразу изучить все 10 уровней профессии.

Учитель профессии

Вы можете выучить любой уровень Археологии вплоть до 700 у любого учителя в любой столице (например, в Штормграде или Оргриммаре), просто спросите у стражников, где находится учитель.

Археологию Легиона (800) можно выучить у Даринесс Сведущей в новом Даларане на Расколотых островах (требуется 98 уровень).

Археологию Битвы за Азерот (950) можно выучить у Исследовательницы Алеринды (Орда) / Джейн Хадсон (Альянс). Чтобы найти их, подойдите к стражникам в Боралусе или Дазар’алоре и спросите у них, где найти учителя Археологии. На карте появится красный маркер, который и приведет вас к нужному НИПу.

Награды

Овладев профессией археолога, вы сможете находить редкие артефакты прошлого, среди которых могут встретиться редкие спутники, ездовые животные, эпические доспехи и оружие. Помимо этого вы можете выкопать забавные безделушки, а также вещи стоимость в несколько сотен золотых.
Выполнение археологических достижений позволит получить звания «Магистр», «Доцент» и «Профессор».

Надеемся, данный гайд позволит вам в кратчайшие сроки прокачать Археологию в Битве за Азерот 1-950 (800-950).

Гайды по прокачке профессий в WoW Битва за Азерот можно найти на странице, посвященной .