Масс эффект андромеда ковчег азари. Описание прохождения миссии лояльности Коры Харпер Mass Effect Andromeda

Серия Mass Effect всегда славилась наличием в ней широкого выбора при выполнении тех или иных заданий, причем каждое решение влекло за собой определенные последствия. Новая часть переняла у оригинальной трилогии данную особенность, поэтому концовки в Mass Effect: Andromeda значительно отличаются друг от друга и напрямую зависят от того, какой выбор сделает ваш герой в важных сюжетных моментах. Естественно, игроки хотели бы узнать как можно больше информации о них, чтобы в итоге выбрать самую лучшую концовку, сохранение с которой непременно пригодятся им для следующей игры.

Отметим, что парочка решений и их последствий представлена в Кодексе. К примеру, там описываются результаты выполнения основных квестов. В нем еще и демонстрируются взаимоотношения главного героя со своими боевыми товарищами и второстепенными персонажами. Однако в действительности концовок у Andromeda намного больше, и все они зависят от принимаемых вами решений. В конце игра учитывает выбор, сделанный как в основных, так и побочных заданиях. По этой причине мы постараемся описать все исходы развязок.

Решения и последствия основного сюжета

Пролог

На этом этапе на развязку влияет тот факт, занимался ли протагонист тщательным исследованием Жилища-7. Если он это сделал, то Алек Райдер похвалит своего сына (дочь) в диалогах и некоторых сообщениях, а также назовет вас превосходным Первопроходцем.

Миссия 3 – «Луч Надежды»

Когда вы попадете на Воелду (система Нол), практически в конце квеста вам нужно будет разобраться с Кардиналом и его свитой. После боя с ним будет показана небольшая заставка, а затем вам придется сделать сложный выбор:

  • взорвать научную станцию вместе с Кардиналом и плененными ангара;
  • спасти плененных ангара и не убивать Кардинала;
  • спасти плененных ангара и сделать контрольный выстрел в Кардинала.

Первое решение приведет к отрицательным последствиям, второе – к нейтральным, а третье – к положительным. Дело в том, что при третьем варианте в последнем задании к вам на помощь прилетят боевые отряды анагара.

Миссия 4 - Охота за Архонтом

В этом задании вам предстоит принять или отказаться от предложения Слоан Келли, позволив или не дав ей разобраться с Вереном. Вот какие последствия вас ждут:

  • Не соглашайтесь на его казнь, и тогда он примкнет к сопротивлению ангара.
  • Согласитесь на его казнь. Впрочем, в этом случае вам все равно удастся побеседовать с ним напоследок.

В четвертой миссии главному герою также предстоит решить, кого спасти от флагмана, принадлежащего Архонту, после боя с боссом уровня (модифицированный кроган). Помочь можно либо саларианцу-первопроходцу, либо найденным кроганам. В принципе этот выбор не сильно повлияет на концовку – просто в последней миссии вам помогут либо спасенные кроганы, либо саларианец. Кстати, при наличии в спутниках Драка, вы обязательно услышите от него комментарии по поводу спасенного.

Миссия 6

В точке невозвращении вам предстоит решить судьбу Данны (капитан «Гипериона»). Ее можно спасти или дать ей умереть. Если вы хотите сохранить девушке жизнь, то вам предстоит до выполнения этого задания пройти квест на лояльность Коры, а в миссии с ковчегом турианцев убедить Авитус взять на себя должность турианского Первопроходца. В этом случае в заключительном квесте под вашим началом окажутся сразу три Первопроходца: саларианец (нужно выбрать одного из двух персонажей), турианец и азари (нужно выбрать одного из двух персонажей). Тогда капитан Данн сможет пережить катастрофу.

Если вам не удалось выполнить вышеуказанные условия, то девушка погибнет как герой при спасении своего экипажа.

Эпилог

Райдеру предстоит определиться с послом на «Нексусе». Тут нужно попросту выбрать понравившегося вам персонажа. Выбирайте с умом, так как мы уверены, что это решения сыграет немалую роль в следующих частях серии.

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.

Миссия на лояльность Джаала

При выполнении этого квеста вам нужно будет сохранить жизнь Акксулу или отправить его в мир иной. Во время заставки с воссоединением семьи Джаала девушка предпримет попытку расправиться с ним. Нужно посмотреть на нижнюю часть экрана и сделать выбор:

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

Решения и последствия в побочных квестах

В большинстве дополнительных заданиях игрокам предстоит делать определенный выбор. Некоторые решения способны повлиять на основную сюжетную линию, а последствия других вы можете даже не заметить.

Первый убийца (Нексус)

В конце этого задания вам предстоит решить, изгнать обвиняемого из станции или отпустить его на все четыре стороны:

  • В случае изгнания вы сможете повстречать его на планете Кадара, где он постарается начать свою жизнь с чистого листа.
  • Если попросту выпустите его из камеры, то в итоге от него уйдет жена, а люди продолжат считать его убийцей, поэтому он попросит доктора снова заморозить себя до лучших времен.

Спящие драконы (Нексус)

Вы сможете выполнить это задание после второй сюжетной миссии. В нем вам придется решать проблемы протестующих, которые недовольны тем, что членов их семей до сих пор не вывели из криосна. Ваш выбор никоим образом не повлияет на сюжет.

  • Можно проигнорировать просьбу протестующих и тогда их попросту разгонят сотрудники службы безопасности станции.
  • Согласитесь с требованиями митингующих и убедите руководителей станции вывести из криосна членов семей протестующих.
  • Откажитесь выполнять требования пикетчиков. В этом случае многих из них посадят в тюрьму. Впрочем, можно слегка разрядить обстановку и тогда протестующие спокойно разойдутся по домам.

Путь героя (Нексус)

Это задание связано с журналисткой по имени Кери Т’Весса, которой вы сможете давать интервью после каждой важной миссии и даже завязать роман.

  • Можно отклонить просьбу журналистки или согласиться, но не прийти на встречу. В этом случае азари решит побеседовать с директором Танном, который расскажет ей всякую чепуху и выставит себя героем. В результате основным персонажем ее фильма станет Танн.
  • Решили дать ей интервью, говорить только правду и флиртовать во время разговора? В этом случае вам удастся начать с ней романтические отношения, причем ваш основной партнер не будет против этого.
  • Если вы будете лгать журналистке, то она на вас обидится и тогда романа с ней вам не видать.

Формула забвения (Кадара)

Гуляя по трущобам Кадары, можно столкнуться с доктором, который даст вам квест по возвращению медицинского препарата, украденного у него преступниками, делающими теперь из него наркотические вещества. Похититель же сообщит, что врач вас обманывает.

  • Решили довериться девушке и оставить ей препарат? Поздравляем, вас обманули как последнего первоклашку – она продолжит создавать наркотики.
  • После возвращения формулы доктору вы узнаете, что он не соврал вам. К тому же он поселится в вашем аванпосте, находящемся на Кадаре, заняв в нем должность врача.
  • При игнорировании этого задания вы не сможете создать на планете аванпост.

Убийство в порту (Кадара)

Необходимо помочь Рейсу в раскрытии несколько убийств, совершенных в портовой зоне Кадары. Видаль будет подозревать Роекааров и нам нужно будет найти доказательства их злодеяний.

  • После выполнения задания и нахождения всех преступников убийств в порту больше не будет.
  • Проигнорировали миссию? Ожидайте новых убийств, причем при каждом вашем посещении Кадары местные жители будут постоянно вам об этом напоминать.

Рейес против Слоан (Кадара)

При выполнении этого квеста вы заметите схватку между Слоан и Рейесом. Вам придется вмешаться в нее и выбрать одну из конфликтующих сторон.

  • При поддержке Слоан контроль над Кадарой возьмут Отверженные, причем девушка поможет вам в финальном задании.
  • При поддержке Рейеса управление этим миром возьмет на себя фракция Видаля. В этом случае он поможет вам в конце.
  • Если не станете участвовать в этом конфликте, то выиграет Слоан, однако фракции продолжат враждовать друг с другом и никто из них не придет вам на помощь.

Судьба брата (Воелд)

Маарель попросит у вас узнать, что случилось с ее братом. Вы сможете сделать следующий выбор:

  • Сказать девушке правду и тогда она полетит на Хаварл, чтобы оплакивать своего брата.
  • Солгать ей – Маарель попросту полетит домой.

Поиски Прошлого (Воелд)

При прохождении этого задания вам нужно будет решить, уничтожить или сохранить древний ангаранский искусственный интеллект.

  • Уничтожение ИИ – на сюжет практически никак не повлияет.
  • Сохранение ИИ – в этом случае он убьет заложника, и вы сможете воспользоваться им для благой цели.

Впрочем, эта благая цель опять же имеет два разветвления:

  • Можно дать ему задание поработать с СЭМом, однако это опять же никак не повлияет на сюжет.
  • Вы можете передать его ученым ангара – в этом случае ангаранцы окажутся лучше подготовлены к последней битве, так как воспользуются данными искусственного интеллекта.

Секретный источник воды (Элааден)

Тут вам нужно будет отыскать спрятанный водный резервуар, захваченный одной из групп. При его нахождении вы попадете в самый центр опасного противостояния, и вам предстоит сделать важное решение.

  • Дать контроль над водой Анне – можно получить небольшую сумму кредиток и заручиться помощью девушки в следующих заданиях.
  • Оставить контроль над водой себе – предстоит сразиться с Аннеей, однако убить ее не удастся. В результате ее заменой окажется Рая.

Ядро двигателя Реликтов (Элааден)

При нахождении ядра двигателя Реликтов, который является мощным энергетическим источником, кроганы попросят вас отдать его им.

  • Отдать ядро кроганам – в результате вам удастся заселить Элааден и улучшить ее показатели перспективности, однако в следующих играх вас могут ожидать серьезные последствия этого решения.
  • Не отдавать ядро кроганам – вам выдадут 2 тысячи кредитов и 1 тысячу очков исследования Реликтов. Однако после этого вам не удастся построить аванпост на планете и открыть тем самым новые побочные задания.

Ковчег Турианцев

Если вы хотите получить лучшую концовку в Mass Effect: Andromeda, то вам обязательно придется решить судьбу Авитуса.

  • Убедить Авитуса стать Первопроходцем на ковчеге турианцев – в этом случае он поможет вам в финальной битве. К тому же Данна останется жива.
  • Не убеждать Авитуса – последствия финальной миссии окажутся более плачевными. Самого Авитуса можно будет повстречать потом на планете Кадар.

Добавим, что вам обязательно стоит прочитать наш новый гайд по игре, если вы хотите сформировать сильнейшую армию для финальной битвы.

Первая миссия на верность Коры Харпер станет доступна сразу после основания аванпоста на Эосе. Миссии Коры достаточно прямолинейны — нужно посетить всего три планеты, — но это всё равно займёт немало времени. Первая из миссий подходит для непрокачанного , но во второй придётся неоднократно отбиваться от толп, а потому её лучше выполнять, когда ваш герой достигнет по меньшей мере 20-го уровня.

Ковчег азари



  1. Прочесть письмо Коры.
  2. Поговорить с Корой на .
  3. Взять Кору на Эос для встречи с Гидарией. Нужно взять Кору в отряд при высадке на Эос, иначе с Гидарией поговорить не получится. Вам нужно второе здание за парковкой «Бури» — то, что рядом с научным центром.
  4. Отследить сигнал «Перифоны» с Воелда.
  5. Найти «Перифону». Спойлер: её там нет, но вы получите ещё несколько мест для поиска.
  6. Найти источник сигнала «Перифоны».
  7. Найти приёмопередатчик «Перифоны». В одной из помеченных локаций (естественно, в той, которую вы бы отправились проверять последней) будет приёмник с ковчега. Подсказка: вам нужен маркер, что расположен дальше всех на восток.
  8. ОТЛОЖЕНО: Ждать, пока Кора взломает коммуникатор.

Здесь миссия официально заканчивается (прямо как с миссией Джаала). Теперь просто попутешествуйте и повыполняйте ещё какие-нибудь задания, через некоторое время получите письмо от Коры и новую миссию вместе с ним.

Пределы долга

  1. Прочесть письмо от Коры.
  2. Найти ковчег «Левсиния» в системе Валай. Это аномалия в верхней правой части системы.
  3. Состыковаться с ковчегом «Левсиния».
  4. Добраться до мостика. Ничего сложного, просто идите к помеченной двери. Сначала нужно будет поговорить с экраном справа от двери, но в конце концов капитан вас впустит.
  5. Добраться на монорельсе до управления ангаром.
  6. Найти десантниц азари в узле управления ангаром. Их всего одна и, опять же, она помечена маркером.
  7. Активировать блок управления дверью ангара. Ткните на кнопку и защищайте позицию, отбиваясь от кеттов, пока активация не будет завершена.
  8. Устранить оставшихся кеттов. После открытия дверей придётся ещё немного пострелять по кеттам.
  9. Поговорить с Ведерией.



  1. Спуститься на нижние палубы через жилые помещения. Идите по направлению маркера, а когда уткнётесь в тупик, сворачивайте направо, в боковую комнату — через неё и пройдёте, куда нужно. Незадолго до того, как доберётесь до места назначения, вам встретится пара призраков.
  2. Обезопасить пункт пожарной охраны. Больше стрельбы по кеттам богу стрельбы по кеттам.
  3. Активировать систему пожаротушения.
  4. При помощи сканирования найти способ восстановить питание системы пожаротушения. Включите сканер, посмотрите под ноги, следуйте за кабелем.
  5. Встретиться с Ведерией.
  6. Сканировать модуль поля эффекта массы.
  7. Отключить кабели питания . После отключения каждого кабеля ожидайте новую (и неслабую) волну кеттов.
  8. Уничтожить кеттов на смотровой палубе. Их много.
  9. Отключить модуль поля эффекта массы.
  10. Попасть на палубу 12. Удивительно, но это прямо за соседней дверью.
  11. Отразить нападение кеттов на палубу 12. Ну вы поняли. Кетты. В последней волне появится сам (сама?) Храбрец. С ним всё так же, как и в битве с Кардиналом на базе Вознесения: стреляйте в сферу, стреляйте в него, в сферу, в него, в сферу…
  12. Отвести «Левсинию» в безопасное место.
  13. [По желанию] Создать поле эффекта массы.

Перед побегом от кеттов вам придётся решать, как поступить с Первопроходцем азари. В целом это решение влияет только на то, какая азари придёт на помощь в финальной битве, так что выбирайте, что вашему Райдеру ближе.

Здесь миссии на лояльность завершаются, но есть также пара небольших моментов, непосредственно связанных с Корой.

Если вы играете за персонажа мужского пола, то по возвращении на «Бурю» получите письмо от Коры с просьбой зайти. Она придумает не очень убедительный предлог остаться наедине с Райдером в его каюте, и у вас появится возможность завести с ней роман.

Если же играете за женского персонажа, то просто получите письмо с благодарностью.

Основание

Как обычно, говорить особо не о чем: это просто милое завершение истории Коры.

  • Прочесть письмо от Коры.
  • Поговорить с Корой на «Буре».
  • Высадиться на Эос вместе с Корой. И, как обычно, вам нужно включить её в свой отряд, прежде чем отправляться к помеченной локации.

Тип задания: Союзники и отношения

Требуемые условия: поговорить с директором Танном во время первой сюжетной миссии

Начальная локация: Командный центр Нексуса

Как получить: поговорить с директором Танном о поселении на Эос

Поговорить с Танном

Командный центр Нексуса

Поговорив с директором Танном (1) в первый раз, вы разблокируете «Задание: Освоиться на Нексусе», а также «Пропавшие ковчеги». Танн просит вас поискать зацепки, способные привести к пропавшим ковчегам.

Узнать что-либо о ковчеге азари

Воелд

Прохождение персонального задания Коры ведет к нахождению Перифоны - корабля с ковчега азари Левсиния. Корабль найден разрушенным на Воелде. Транспондер в конечном итоге приводит вас к ковчегу. Данная находка завершает эту цель задания «Пропавшие ковчеги».

Узнать что-либо о турианском ковчеге

Столкновение турианского ковчега со Скверной привело к его разрушению. Большинство турианцев сбежали, но турианский Первопроходец и его СЭМ пропали без вести. Авитус Рикс, бывший Спектр, просит вас помочь найти Первопроходца в задании «Турианский ковчег: Смерти вопреки». Как только вы продвинетесь по главной сюжетной истории до точки допроса заключенного в Кадара-Порту, вы получите письмо от Авитуса, в котором он сообщает, что мусорщики нашли части ковчега на Элаадене. Подтверждение получения письма завершает эту цель задания.

Узнать что-либо о саларианском ковчеге

Завершите сюжетное задание «Охота за Архонтом», чтобы выполнить данную задачу. Во конце прохождения этой миссии вы можете выбрать: спасти захваченных саларианцев или спасти кроганов. В любом случае, саларианский ковчег найден.

В начале Mass Effect: Andromeda вы узнаете, что до «Нексуса» добрался лишь ковчег с людьми. Но у вас будет возможность спасти ковчег азари. Поиск этого ковчега обеспечит Инициативу нужной поддержкой, а также даст вам новых союзников. Этот квест также связан с миссией лояльности для Коры Харпер. Когда-то она была командиром Азари, а главный охранник ковчега – её наставник.

Вы услышите о ковчеге после посещения Эоса. Отправляйтесь на Воелд и Хавари, где получите подсказки. Именно тогда начнётся квест Коры.

Первая миссия называется «Кора Харпер: Ковчег азари». Её можно получить после проверки электронной почты и получения сообщения от Коры. Она попросит вас поговорить с ней о «Буре», где она сообщит, что ей нужно пообщаться с персоной по имени Хидария на Эосе. Летите на Эос, чтобы получить сигнал для отслеживания корабля азари под названием «Перифона», который мог бы привести к самому ковчегу. Сигнал доставит вас к Воелду, на планету, полную льда и кеттов. К сожалению, когда вы доберётесь туда, сигнал окажется ложным, поскольку в первой точке нет ничего, кроме минералов.

СЭМ скажет, что корабль всё равно находится на Воелде. Он отметит несколько точек – потенциальных мест расположения корабля. Осмотрите их все и, в конце концов, найдёте транспондер «Перифоны». Если расшифровать его, то вы узнаете о реальном месте расположения ковчега азари. На это требуется время, поэтому первая миссия выполняется до тех пор, пока Кора не скажет об успешном взломе кода. Вам просто нужно будет заняться другими задачами в игре и завершить приоритетную миссию «Луч надежды». Когда это будет сделано, вы, наконец, получите письмо от Коры, которого вы так долго ждали. Пришло время спасти азари!

Прочитав следующее письмо Коры, вы закроете предыдущий квест и запустите миссию лояльности «У края долга». Оказывается, Кора нашла координаты в системе Валая, которая теперь открыта вам после завершения миссии «Луч надежды». Следуйте туда и будете предупреждены об аномалии, которая, по сути, и является ковчегом азари. В отличие от большинства аномалий вы сможете сесть на борт. С этого момента начнётся спасательная миссия, чем-то напоминающая зловещую составляющую Dead Space. Корпус корабля сильно повреждён, вокруг обломки и повсюду огонь.

Вы встретите Сарису Терис, командующего азари, которого искала Кора. Сариса теперь Первопроходец, что произошло после смерти лидера ковчега Матриарха Ишара. Она и капитан корабля скажут вам, что требуется FTL-прыжок для безопасной эвакуации с локации. Для этого нужно восстановить питание сети. Помогать вам будет молодой солдат по имени Ведерия. Она проведёт вас по всем районам, где вам просто нужно будет убить врагов. В конце концов, вы найдёте генератор массового поля, который фактически помог ковчегу. Вам нужно будет отключить его. В этот момент вы узнаете, как Сариса стала Первопроходцем. Она нарушила свою клятву и не смогла защитить предыдущего Первопроходца, хотя являлась его личным стражем. Из-за этого Кора разозлится. Прежде, чем вы сможете разобраться с этим, вам нужно будет остановить вторжение кеттов.

Это простое сражение, где нужно отбить несколько вражеских волн. В финале вы столкнётесь с боссом. После поговорите с Сарисой и примите решение.

У вас будет возможность либо узнать правду, либо оставить всё в секрете, чтобы не вызывать панику. Если откроете правду, то капитан назначит Ведерию новым Первопроходцем, поскольку она следующая на очереди. Однако здесь можно будет сделать ещё один выбор.

Пропавшие ковчеги является важной миссией для улучшения отношений с союзниками. Цель квеста довольно проста, необходимо получить информацию по пропавшим ковчегам различных рас. В данной статье вы узнаете, как выполнить миссию «Пропавшие ковчеги» Mass Effect Andromeda.

Как получить квест «Пропавшие ковчеги»

Получить миссию Пропавшие ковчеги можно при прохождении первого основного задания. Найдите в командном центре Нексуса саларианца Таннома и побеседуйте с ним. В ходе беседы получите квест «Освоиться на Нексусе», а также и нужное нам задание, когда речь зайдет о поселении на Эосе. По просьбе Таннома вам нужно получить информацию, которая сможет привести к исчезнувшим ковчегам, далее приступаем к выполнению задания.

Выполнение миссии «Пропавшие ковчеги»

Ищем зацепки о трех ковчегах: Турианском, Саларианском и Азари. Разузнать подробности обо всех ковчегах, можно следующим образом:

  1. Ковчег Азари. Узнать об исчезнувшем ковчеге Азари можно при выполнении личного квеста от Коры. Целью квеста является отыскать корабль «Перифона», который являлся частью ковчега. Отыскав корабль на Воелде, вы также найдете и ковчег, вас приведет к нему транспондер.
  2. Ковчег Турианцев. Как было известно еще в начале игры, турианский ковчег был разрушен в результате столкновения со Скверной. Чтобы получить информацию о ковчеге начните проходить задание «Турианский ковчег: Смерти вопреки», которое можно получить у Авитуса Рикса. Когда выполнение задания дойдет до момента допроса пленного в Кадара-Порту, Авитус пришлет сообщение, в нем будет написано, что мусорщики обнаружили остатки ковчега на Элаадене. Турианский ковчег найден!
  3. Ковчег Саларианцев. Последний ковчег можно найти в ходе прохождения задания «Охота за Архонтом». Выбор кого спасти саларианцев или кроганов не будет иметь значения – ковчег все равно найден!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как выполнить миссию «Пропавшие ковчеги» Mass Effect Andromeda. В награду вы значительно улучшите отношения с саларианцем, а также получите немного опыта. Удачи!

(Visited 3 538 times, 3 visits today)