Прохождение квеста на легендарное оружие дк фрост. Артефакты рыцаря смерти

Фрост ДК – боец ближнего боя, способный замедлять противников, менять цель не теряя урон и пополнять классовый ресурс ─ руны и силу рун ─ в любое время.

Сила – главная характеристика. Она влияет на урон. Следует подбирать экипировку именно с ней. Вторичные характеристики распределяются следующим образом:
Скорость > Критический удар > Универсальность > Искусность

Таланты

Базовый набор талантов выглядит так:

У фдк нет способностей, выбор которых влияет на ротацию и приоритет характеристик, поэтому выбор талантов во многом зависит от количества целей и ситуации.

Камни и чары

При выборе камней следует отдавать предпочтение тем, что увеличивают скорость. Если не хватает уровня критического удара или искусности, игрок может увеличить его камнями. То же касается чар для кольца – чарится то, чего недостаточно.

Нет выбора только в чарах на плащ – единственным вариантом остается чарка на силу.


Из всех чар для ожерелий игроку рекомендуется остановиться на Знак незримого сатира или Знак далекого войска.

Рыцарь смерти экономит на чарах для оружия – из классовых зачарований стоит выбрать Руну павшего рыцаря для основного оружия и Руну режущего льда для оружия во второй руке.

Артефакт

Для увеличения эффективности персонажа прокачивать таланты артефакта следует в таком порядке:


Активные способности используются по кулдауну.

Ротация

Ротация начинается еще до того, как игрок вступает в бой ─ за 1-2 секунды до пула выпивается зелье (рекомендуется Зелье длительной силы). Спустя минуту после начала боя зелье восстановится, и игрок сможет воспользоваться им еще раз ─ желательно выбрать момент, когда будут использоваться наиболее сильные способности, чтобы увеличить их эффективность.
Ледяной столп (по кд) -> Ярость Синдрагосы (когда есть 5 стаков Режущего льда)-> Ледяной удар -> Воющий ветер (если на цели нет Озноба)-> Истребление (при проке Машины для убийств) -> Ледяной удар -> Уничтожение -> Беспощадность зимы -> Ледяной удар

Далее чередуются Уничтожение и Ледяной удар, а также применяются восстановившиеся способности: Усиление рунического оружия, Ледяной столп, Истребление. Зимний горн помогает набрать руническую силу и руны, поэтому используется при возможности (если выбран).

В бою с несколькими целями добавляется Ледяная коса, Ледяной натиск, а бой начинается с Воющего ветра, если на цели нет Озноба или прокнул Иней.

Эффективные кулдауны

Эффективные кулдауны для бурста, старайтесь использовать в сочетании с проками от тринек.

  • Усиление рунического оружия используйте если ваши руны пусты.
  • Ледяной столп по кд.
  • Зимний горн для набора рунической силы и рун (если выбран).
  • Истребление для бурста (если выбран).

Приятной игры!

25 112

Рыцарь смерти “Лёд” , как это не удивительно, в бою полагается на магию льда и физический урон, используя при этом два одноручных оружия. В отличие от “Нечестивости” рассчитывает только на свои силы, и никакие прислужники ему не нужны. О всех особенностях этого героя читайте в нашем ВоВ гайде ДК Фрост.

Введение

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Лёд” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы

  • Хороший урон в одиночную цель
  • Хороший постоянный клив
  • Очень сильный аое бурст
  • Прост в обращении

Минусы

  • Очень низкая мобильность
  • За исключением одного притягивания, не имеет ничего уникального, что могло бы помочь рейду

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 56 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Лучшим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет от 301 до 397 силы (в зависимости от уровня предмета), но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Так же данный трейт доступен только из рейда, что может быть преградой к его получению.
  • Вторым по качеству является “Ледяная цитадель” так же в любом количестве. Если вы берёте этот талант — то после того, как заканчивается “ Ледяной столп ” вы получаете дополнительную силу, на 6 секунд, которую можно продлить с помощью критических ударов “Уничтожения” либо “Ледяной косы” . Является хорошим выбором, учитывая то, что КД “ Ледяного столпа ” всего минута.
  • Довольно сильным талантом является — «Ледяная буря» которая увеличивает урон от “ Беспощадности зимы ”, а так же, если целей, которых поразило заклинание, было больше 3-х — предоставляет заряд “Инея” . Таким образом, “ Беспощадности зимы ”, которую мы используем по КД, превращается не просто в филлер, а в действительно сильное заклинание для нанесения урона, как в одиночную цель, так и на АОЕ.

*Подводя итог, могу лишь сказать что азеритовые таланты всегда ситуативны, и меняются в зависимости от босса. Их актуальность всегда можно узнать либо просимив своего персонажа на raidbots.com , либо заглянуть на herodamage.com , где всегда находится актуальная информация на счёт азеритовых трейтов.

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":6:251: 562=10, 522=9.43, 193=9.40, 526=9.35, 82=9.03, 196=8.81, 505=8.24, 478=8.06, 479=8.04, 504=7.96, 157=7.74, 501=7.69, 481=7.67, 483=7.62, 494=7.62, 488=7.62, 194=7.51, 195=7.43, 489=7.14, 495=7.14, 485=7.13, 347=7.11, 108=7.02, 523=6.97, 482=6.95, 486=6.66, 492=6.66, 198=6.56, 561=6.49, 521=6.46, 141=6.36, 480=6.29, 192=6.25, 242=6.21, 30=5.94, 498=5.94, 346=5.88, 156=5.81, 500=5.61, 493=5.60, 487=5.60, 459=5.20, 31=5.03, 22=4.99, 21=4.93, 18=4.90, 499=4.76, 541=4.56, 560=4.51, 20=4.38, 497=4.31, 491=4.31, 461=4.28, 462=4.11, 490=3.94, 496=3.94)

Нанесение урона

Как упоминалось в самом начале, “Лед” весьма прост в освоении и использовании, но все же нужно понимать базовые приоритеты. Рассмотрим их:

Одиночная цель

  • «Ярость ледяного змея» он должен сочетаться с: “Ледяным столпом” , “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” “Руны режущего льда” .
  • “ Ледяные оковы ” когда у вас накопилось 20 стаков от “ Холодного сердца
  • Беспощадность зимы ” по кд
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”
  • “Уничтожение” , чтобы избежать капа Рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
  • “Ледяной удар”
  • “Уничтожение”
  • “Ледяной удар”

АоЕ или клив

Предполагаем, что вы используете “Дыхание Синдрагосы” . Перед тем как ее активировать убедитесь, что у вас есть хотя бы 2-4 доступных руны и 50+ рп, в ином случае накопите их, иначе рискуете очень быстро “уронить” дыхание :

  • “Усиление рунического оружия” до начала “Дыхания Синдрагосы”
  • “Уничтожение” , при любой возможности, для накопления РП, которые поддерживают дыхание.
  • Беспощадность зимы по кд
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”

Когда “Дыхание Синдрагосы” закончилось:

  • «Ярость ледяного змея» нужно использовать как можно чаще, и он должен сочетаться с: “Ледяным столпом” , “Нечестивой силой” от “Руны павшего рыцаря” при этом на цели должно быть 5 стаков “Руны режущего льда” ..
  • “Воющий ветер” по проку “Инея”
  • “Ледяной удар” , чтобы избежать капа силы рун
  • “Уничтожение” , чтобы избежать капа рун или если у вас доступна “Машина для убийств”
  • Беспощадность зимы по кд (для активации таланта

Специализация «Лед», которая теперь подразумевает ношение только одноручного оружия, позволяет своему обладателю наносить приемлемый урон одной или нескольким целям. В настоящее время специализация «Лед» ничем не уступает специализации «Нечестивость». Отличительными признаками Фрост ДК является предсказуемый стиль стиль игры и упрощенная ротация.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией «Лед» актуален для версии World of Warcraft Legion 7.2. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Список изменений гайда (30.03.2017):

  • Чары, еда и расходуемые предметы: Добавлена рекомендация по использованию пира.
  • Артефакт: Добавлен путь развития артефакта для патча 7.2.
  • Экипировка: Обновлены рейтинги легендарных предметов с учетом изменений в патче 7.2.
  • Введение: Добавлен список изменений для патча 7.2.

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Рунический мороз , Руническая стужа , Крушитель трона и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Стойкость черного мученика была ослаблено.

Изменения в патче 7.1.5

  • Многие таланты (Дыхание Синдрагосы , Сила поганища , Морозная дымка , Зимний горн) были усилены. Ни один из них не был ослаблен.

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Лед» существенно изменилась. Несмотря на некоторые аналогии в стиле игры, многие ключевые механики были переработаны, в частности:

  • Система рун была значительно упрощена (все руны теперь принадлежат к одному типу, каждая из них перезаряжается в индивидуальном порядке).
  • Фрост ДК могут носить только одноручное оружие.
  • Способность Руническое усиление стала пассивной и теперь является единственным средством ускорения процесса регенерации рун.
  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Кровавая чума также исчезла из игры, а Озноб теперь можно наложить только с помощью Воющий ветер .
  • Кроме того, из игры исчезли такие заклинания, как Жнец душ, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Вскипание крови, Смерть и разложение и Войско мертвых.
  • Иней теперь также увеличивает урон от Воющего ветра.
  • Машина для убийств теперь может сработать от критического удара автоатакой (ранее — от обычной автоатаки).

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Хороший АоЕ-урон
  • Сильный пиковый АоЕ-урон

Недостатки:

  • Низкая мобильность (одна из самых медленных специализаций в игре)
  • Отсутствие уникальных бонусов для рейда

3. Краткий гайд

3.1. Основы

ФДК — это бойцы ближнего боя, которые используют одноручное оружие и наносят сильный АоЕ-урон. Их стиль игры довольно прост и вполне доступен для новичков.

Основная цель заключается в том, чтобы генерировать как можно больше силы рун и следить за срабатыванием двух важных эффектов — Иней и Машина для убийств .

3.2. Выбор талантов

Дыхание Синдрагосы

  • Уровень 56: Убийственная эффективность
  • Уровень 57: Зимний горн
  • Уровень 58: Алчущее руническое оружие
  • Уровень 60: любой
  • Уровень 75: любой
  • Уровень 90: Предвестие бури
  • Уровень 100: Дыхание Синдрагосы

Если вы планируете использовать стиль игры, также известный как «пулемет», распределите таланты следующим образом:

  • Уровень 56: Ледяные когти
  • Уровень 57: Волны холода
  • Уровень 58: Лавина
  • Уровень 60: любой
  • Уровень 75: любой
  • Уровень 90: Руническое затухание (одна или 2-3 цели) или Ледяная коса (сильное АоЕ)
  • Уровень 100: Истребление (одна или 2-3 цели) или Ледяной натиск (сильное АоЕ)

3.2.1. Дыхание Синдрагосы

Если в качестве таланта седьмого тира вы выбрали Дыхание Синдрагосы , используйте следующий билд:

  • Уровень 56: Убийственная эффективность
  • Уровень 57: Зимний горн
  • Уровень 58: Алчущее руническое оружие
  • Уровень 60: Ослепляющая наледь
  • Уровень 75: зависит от типа боя
  • Уровень 90: Предвестие бури
  • Уровень 100: Дыхание Синдрагосы

3.2. Характеристики

Если в качестве таланта седьмого тира вы выбрали Дыхание Синдрагосы приоритет характеристик для вас выглядит следующим образом:

  1. Критический удар (до 25%)
  2. Скорость (до 20%)
  3. Критический удар
  4. Универсальность = Скорость = Искусность

Если вы предпочитаете стиль игры «пулемет», приоритет характеристик выглядит так:

  1. Скорость (до 20%)
  2. Критический удар (до 25%)
  3. Универсальность
  4. Критический удар >= Скорость (до 30% скорости)
  5. Искусность
  6. Скорость

3.3. Базовая ротация

Дыхание Синдрагосы

  1. Поддерживайте на целях Озноб с помощью Воющий ветер .
  2. Используйте Ледяной натиск .
  3. Используйте Беспощадность зимы , .
  4. Используйте Ледяная коса .
  5. Используйте Ледяной удар Руническое усиление .

3.4. Кулдауны

  • Ледяной столп
  • Усиление рунического оружия
  • Ярость Синдрагосы

4. Способности Фрост ДК

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

4.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для специализации «Лед» являются руны и сила рун. В течение боя необходимо активно тратить руны, генерируя силу рун. Благодаря этому вы сможете нанести максимальный урон.

4.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 4 тира (уровень 60)

  • Сила поганища позволяет оглушать слабых противников (не боссов!) с помощью Уничтожение . Оглушение длится 2 сек. Если целью является игрок, он получает эффект головокружения.
  • Ослепляющая наледь — активная способность с кулдауном в 1 мин. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая дезориентирует пораженных противников на 4 сек. Если цель получает урон, эффект может исчезнуть.
  • Зима близко оглушает противников, пораженных 5 эффектами Беспощадность зимы во время действия Ледяной столп . Время действия оглушения — 4 сек.

Таланты этого тира предназначены исключительно для контроля и не повышают наносимый урон, поэтому вам необходимо выбрать тот, что наилучшим образом соответствует текущим обстоятельствам.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  • Ледяная коса — активная способность, которая стоит 1 руну и наносит урон от магии льда всем противникам, находящимся перед персонажем. Ледяная коса получает бонус от Машина для убийств точно так же, как Уничтожение . Критические удары Ледяной косы наносят в 4 раза больше урона.
  • Руническое затухание восполняет 1 ед. силы рун за каждую совершенную автоатаку.
  • Предвестие бури увеличивает урон за каждую руну, израсходованную во время действия Беспощадность зимы , на 15% и продлевает ее действие на 0,5 сек.

Если в качестве таланта 7 тира вы используете Дыхание Синдрагосы , единственно возможным вариантом для вас является Предвестие бури . Исключение делается для тех, кто только начал играть с этим талантом. Им рекомендуется использовать Руническое затухание . Оно немного упрощает процесс, однако дает меньшую прибавку к урону, чем Предвестие.

Если вы выбрали для себя стиль игры «пулемет», используйте Руническое затухание в боях с одной или 2-3 целями и Ледяная коса в боях с большим количеством целей.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  • Истребление — активная способность с кулдауном в 1,5 мин. В течение 8 сек. каждый Ледяной удар , поразивший цель, вызывает срабатывание Машина для убийств , а Уничтожение стоит на 1 руну меньше.
  • Дыхание Синдрагосы — активная способность с кулдауном в 2 мин. При поддержании заклинание расходует 15 ед. силы рун в сек. Действует до отмены или до тех пор, пока не кончится сила рун. Дыхание Синдрагосы наносит урон от темной магии льда всем противникам, находящимся в конусе перед заклинателем.
  • Ледяной натиск — активная способность с кулдауном в 15 сек. Призывает из-под земли шипы, которые наносят урон от магии льда всем противникам, попавшим в зону поражения.

Этот талант естественным образом сочетается с Дыхание Синдрагосы .

Если вы предпочитаете стиль игры «пулемет», выбирайте между Истребление (одна или 2-3 цели) и Ледяной натиск (много целей).

6. Выбор талантов и реликвий для Артефакта

Первый этап развития артефакта для рыцаря смерти со специализацией «Лед» довольно прост.

После этого необходимо распределить оставшиеся очки в следующем порядке:

  1. Лед в жилах и Замерзшая кожа (в любом порядке)

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Если вы предпочитаете стиль игры «пулемет», приоритет талантов выглядит так:

7. Ротация для Фрост ДК в Легионе

Ротация с Дыханием Синдрагосы

Эта ротация предполагает, что в качестве таланта 7 тира вы используете Дыхание Синдрагосы в сочетании с Убийственная эффективность , Зимний горн , Алчущее руническое оружие и Предвестие бури .

Эта ротация представляет собой цикл, предваряющий использование Дыхание Синдрагосы , а также порядок использования способностей во время действия этого эффекта.

  1. Поддерживайте на целях Озноб с помощью Воющий ветер , но только в том случае, если они будут жить дольше 6 сек .
  2. Используйте Ледяной натиск .
  3. Используйте Беспощадность зимы , если цели будут жить дольше 6 сек .
  4. Используйте Ледяная коса .
  5. Используйте Ледяной удар , чтобы с некоторой вероятностью запустить эффект Руническое усиление .

8. Использование кулдаунов

У рыцаря смерти со специализацией «Лед» есть 2 основных кулдауна для нанесения урона. Помимо этого, у него есть активная способность артефакта. Ниже мы объясним, как использовать их с максимальной эффективностью.

  • Ледяной столп используется по кулдуну, в сочетании с зельями и эффектами аксессуаров. Помогает наносить повышенный урон в нужные моменты.
  • Усиление рунического оружия необходимо использовать как можно чаще, стараясь избегать потери ресурсов.
  • Ярость Синдрагосы также необходимо использовать как можно чаще. В идеале Ярость должна быть направлена против нескольких целей, однако вполне допустимо бить ею и одну цель.

Подробности об этих кулдаунах и кулдаунах, получаемых с помощью талантов, можно прочесть в соответствующем разделе.

9. Как играть Рыцарем Смерти со специализацией «Лед»

Информация, изложенная в предыдущих разделах, позволит вам играть в специализации «Лед» на довольно высоком уровне. Тем не менее, существуют некоторые тонкости механики, о которых мы еще не упоминали.

9.1. Руны и сила рун

Рыцари смерти используют два ресурса — руны и силу рун. Их механика довольно проста, однако мы все же остановимся на ней для полноты гайда.

9.1.1. Руны

У рыцаря смерти есть 6 рун, все они доступны по умолчанию. Некоторые способности расходуют руны, после использования таких способностей руны мгновенно начинают перезаряжаться. Скорость перезарядки рун зависит от рейтинга скорости самого персонажа.

За каждую поглощенную руну рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун (см. следующий раздел).

В отдельный момент времени вы можете перезаряжать до трех рун. Таким образом, для максимально быстрой перезарядки вы должны всегда расходовать минимум три руны.

9.1.2. Сила рун

Сила рун во многом напоминает ярость. Она угасает вне боя, но не угасает в бою. Как было упомянуто выше, при поглощении руны рыцарь смерти получает 10 ед. силы рун. Помимо этого, существуют способности, позволяющие восполнить силу рун. Максимальный запас силы рун равен 100 ед.

9.2. Двуручка или две одноручки?

Несмотря на то, что изначально рыцари смерти со специализацией «Лед» могли носить как одноручное, так и двуручное оружие, в настоящее время большая часть их способностей активна только тогда, когда персонаж держит в руках два одноручных оружия. Таким образом, стиль игры с двуручным оружием можно с уверенностью признать устаревшим.

9.3. Искусность: ледяное сердце

9.6.2. Усиление рунического оружия

Дыхание Синдрагосы

  1. Сила
  2. Критический удар (до 25%)
  3. Скорость (до 20%)
  4. Критический удар
  5. Универсальность = Скорость = Искусность

«Пулемет»

  1. Сила
  2. Скорость (до 20%)
  3. Критический удар (до 25%)
  4. Универсальность
  5. Критический удар >= Скорость (до 30% скорости)
  6. Искусность
  7. Скорость

Предельные значения не слишком точны, поэтому мы рекомендуем провести симуляцию для вашего персонажа.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Сила — это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила дает силу атаки, которая определяет объем урона, наносимого способностями.

Скорость увеличивает количество срабатываний Машина для убийств и скорость восполнения рун.

Необходимо помнить, что критические удары, наносимые под действием Машина для убийств , обесценивают рейтинг критического удара.

Кроме того, вы можете использовать руну Легиона: Оскверненная руна усиления . Необходимо отметить, что теперь эта руна работает и в подземельях расширенного эпохального режима.

14. Макросы

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

Поступь Агграмара не может соперничать со всеми вышеуказанными предметами.

Ледяное сердце супруги в настоящее время неконкурентоспособно.

18. Конкуренты при разделе добычи

Помимо других рыцарей смерти со специализацией «Лед», в борьбе за добычу вам придется соперничать с представителями следующих классов.

Введение

Это руководство проведет вас через все, что нужно знать, чтобы играть за Рыцаря Смерти в PvP. Гайд будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту арены, но таланты и бонусы от рас будут работать в битвах и сражениях.

Это руководство написано Mysticall , легендарным игроком в PvP который много раз брал Arena Master и 2200 рейтинга.

1. Обзор спецификации / место в текущей мета:

Рыцари Смерти – это сила, с которой нужно считаться на арене. У них есть способность единолично нагибать врагов и наносить самые сильные повреждения.

2. Уровень предметов:

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, а все, что имеет значение, – это уровень предмета. Предметы от квестов или содержимого PvE так же отлично подходит, как и снаряжение, которое вам дадут за кап в PvP или оно дропнется (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

3. Таланты Артефакта:

Ниже мы объясним, что рекомендуется для артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и определить ваши будущие варианты.

Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прогрессии артефакта, будет продолжать качаться до ближайшей золотой черты, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям. Подбирать самые полезные способности http://ru.wowhead.com/spell=189180 , и http://ru.wowhead.com/spell=189154 , http://ru.wowhead.com/spell=189179) по пути – отличный способ повысить свой потенциал.

3.1. Первая золотая особенность в Артефакте.

Первой золотой особенностью, которую надо взять это Ярость Синдрагозы .

5.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты

Если вы играете против команды с двумя рукопашными бойцами, мы рекомендуем http://ru.wowhead.com/spell=195425 . Оба этих таланта улучшают живучесть, вам просто нужно переключать их на основе команды, против которой вы играете.

5.2.3. Уровень 3 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=51052 – это лучший выбор в этом уровне. Это дополнительная защита от дальников и даже некоторых классов ближнего боя.

5.2.4. Уровень 4 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=199719 – лучший выбор в этом ярусе. Поскольку оборонительные кулдауны вражеской команды будут иметь более длительное время перезарядки, этот талант позволяет вам играть очень обидно. Однако, если вы играете с товарищем по команде, который использует главным образом магический урон, Necrotic Aura Icon Necrotic Aura – лучший выбор в этом уровне.

5.2.5. Таланты 5-го уровня

http://ru.wowhead.com/spell=204135 – лучший выбор в этом классе. Это отличный талант, чтобы легче ударить по целям, которые будут пытаться кайтить ваш урон. Это также облегчает вам распространение давления на вражескую команду, если несколько врагов вместе.

5.2.6. Уровень 6 талантов

http://ru.wowhead.com/spell=204160 – лучший выбор в этом уровне. Это хорошая повреждающая способность использовать против вражеской команды.

6. Расовые бонусы:

Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.

Орк – лучшая раса для Рыцарей Смерти, благодаря пассивному навыку, уменьшает все оглушения, значительно улучшает живучесть.

В качестве альтернативы, кровавый эльф – тоже хорошая раса. Благодаря дополнительному салу.

6.2. Альянс

Человеческий бонус (каждый за себя) – отличный способ избежать оглушения.

7. Игровой стиль:

Рыцарь Смерти имеет одну роль, и на арене наносит неумолимый устойчивый урон. Рыцари Смерти во льду не имеют контроля и обладают очень небольшим количеством полезности для товарищей по команде. Игроки должны сосредоточиться на максимизации своего устойчивого урона, насколько это возможно. У рыцарей смерти нет мобильности, поэтому, когда вы добираетесь до врага, вы должны наносить столько урона, сколько сможете для них. С относительно короткими кд, Frost Death Knights могут использовать свою ротацию и активировать кд, как только начинается Арена. Они имеют большой устойчивый урон и очень короткое время перезарядки.

7.1.1. Открытие Ворот

Перед открытием ворот необходимо определиться в кого вы будете атаковать, и сразу после выхода начать делать это. Основная цель дк – заставить врагов использовать их тринкеты.

Если вражеский целитель использует свой тринкет, у него появятся проблемы. Рыцарь смерти Frost должен быть сосредоточен на том, чтобы сражаться с врагом и наносить большой урон цели.

Используйте http://www.wowhead.com/spell=49143 , когда у вас есть http://www.wowhead.com/spell=138214 для него.
Используйте http://www.wowhead.com/spell=107116/ , если у вас есть http://www.wowhead.com/spell=59052/ или для повторного применения

Этот материал открывает серию постингов про вид артефактного оружия в World of Warcraft: Legion для каждого отдельного класса и спека. В первом выпуске посмотрим на то, что разработчики предложили рыцарям смерти.

На мой субъективный взгляд, анхолики получили лучшее оружие. Неплохи мечи у ФДК, а вот у бладов не все так гладко. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Из этого материала вы узнаете за какие подвиги вы получите доступ к тому или иному виду артефактного оружия, в том числе и сокрытого. Для тех, кому интересны детали — читайте . О механике и том, как их прокачивают есть информация в .

Кровь (Blood)

Классический вид — Maw of the Damned / Проклятый пожиратель

Исходный вид

Улучшенный вид — Bloodmaw

Изучить всю историю артефакта

Доблестный вид — Soulreaper

Убить 8 мировых боссов

Закаленный вид — Executioner

Скрытый вид — Touch of Undeath

Смотри спойлер

Другие виды

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Как получить скрытый вид артефакта для спека Blood

Для того, чтобы открыть этот вид, нужно получить предмет Искажающая анима душ, которая может быть полутана из сундука в конце сценария “The Collapse” в Сурамаре.

Лед (Frost)

Классический вид — Blades of the Fallen Prince / Клинки павшего принца

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Frostmourne’s Legacy

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия

Изучить всю историю артефакта

Найти 8 редких археологических предметов

Доблестный вид — Sindragosa’s Fury

Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность

Завершить цепочку квестов Balance Power

Убить 8 мировых боссов

Пройти подземелье в режиме испытания, используя эпохальный ключ 15-го уровня

Выполнить метадостижение «Слава герою Legion»

Закаленный вид — Gravekeeper

Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)

Получить 1-ый уровень престижа

Получить 5-ый уровень престижа

Получить 9-ый уровень престижа

Получить 13-ый уровень престижа

Скрытый вид — Dark Runeblade

Путь получения различается для различных спеков

Как получить еще неизвестно

Пройти 100 инстансов с артефактом скрытого вида

Выполнить 200 мировых заданий с артефактом скрытого вида

1000 почетных убийств, совершенных с артефактом скрытого вида

Другие виды

Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Нечестивость (Unholy)

Классический вид — Apocalypse / Апокалипсис

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Unholy War

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия