Пве гайд по воину оружие в легионе. Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион)

Данный гайд расскажет вам о таком популярном классе как Армс Воин в версии 3.3.5 как он чувствует себя в рейдах. Мы постараемся разобраться в некоторых особенностях этого спека в ПВЕ.

1. Дерево талантов

В зависимости от выбранного оружия мы также меняем таланты на специализацию вашего оружия.

Первая сборка предназначена для людей которые только начинают свой путь в ПВЕ. То Есть он подойдет тем у кого нет пока еще капов нужных характеристик и нет хорошего шмота.

Здесь мы будем брать в основном таланты которые как то увеличивают набор ярости это будет Управление Злостью и такой талант как Необузданный Гнев. Кроме того, мы берем Мастерское Владение Оружия из-за отсутствия Хит-рейтинга и экспертизы. Для начального этапа это будет не лишним.

Мощный удар исключается из нашей ротации. Правда у нас падает урон но повышается мобильность что в принципе для новичков всегда только на пользу.

Вторая сборка у нас для людей с уже более хорошим гиром и набранными капами характеристик, таких как например пробивание брони. Тут она раскрывается во всей красе правда если речь идет об уроне в одну цель. НО опять же только при условии что у вас все хорошо с экипировкой и она на высоком уровне.

2. Символы

Основные символы:

Символ смертельного удара

Символ кровопускания

Символ казни

Малые символы:

Символ рывка

Символ неоспоримой победы

Символ кровавой ярости

3. Гемы

Тут мы постараемся дать все возможные варианты гемов которые вам подойдут.

Мета:

Алмаз жестокого землеправителя

Красно-желтый:

тут мы отдаем предпочтение тем характеристикам которых на не достает и набирая кап одних нужных можем смело ставить другие

Растрескавшийся багровый рубин

Рельефный багровый рубин

Покрытый письменами аметрин

Гравированный аметрин

Синий:

тут мы ставим один синий остальное стараемся при возможности забивать камнями на +20 силы.

Слеза кошмаров x1

Рельефный багровый рубин

3.Зачарование

Голова – Магический знак страданий

Плечо – Великое начертание секиры

Плащ – Свиток чар для плаща – ловкость V

Тело – Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII

Наручи – Свиток чар для наручей – штурм II

Перчатки – Свиток чар для перчаток – крушитель

Пояс – Извечная поясная пряжка

Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи

Сапоги – Свиток чар для обуви – проворство кошки или Свиток чар для обуви – штурм II

Оружие – Свиток чар для оружия – берсерк

5. Геймплей и ротации

У Армс воина по сути отсутствует ротация. Применение умений идет в основном от проков ваших талантов и пассивок.

Ждем момента когда срабатывает Внезапная Смерть и используйте свою Казнь.

Вкус КРови так же срабатывает когда на цели висит КРовопускание. В момент его срабатывания вы как раз можете использовать свободно Превосходство.

Приоритеты:

Казнь -> Превосходство -> Смертельный удар или Героический удар

И последнее, но не менее важное: Экспертиза – очень сомнительная тема.

Некоторые воины стараются не повышать его, чтобы иметь больший шанс на прок Превосходства.

6.Аддоны

Аддоны нужны в первую очередь чтоб получать больше информации во время боя чтоб стараться более правильно вырабатывать тактику своих боев, а также они помогут и в других аспектах игры.

В Легионе специализация «Оружие» подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактик .
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия — 8 сек.
  • Искусность: невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удар колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевой крик с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Средний постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

3. Жизнеспособность в текущем патче

В патче 7.3 «Оружие» остается одной из лучших специализаций ближнего боя в игре. Несмотря на то, что некоторые ее особенности не находят себе применения в условиях рейда, в боях Гробницы Саргераса специализация показывает себя с наилучшей стороны, а также остается сильной и в эпохальных подземельях.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации «Оружие» включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая — периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад .

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Для специализации «Оружие» огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

  • Используйте Удар колосса Брешь в защите .
  • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар колосса .
  • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар колосса .
  • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
  • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
  • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Вихрь .

И наконец, стоит упомянуть, что Удар колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

5. Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации «Оружие» является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

  • Уровень 15: Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира представляют собой атакующие способности.

  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость — 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна — активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца — активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия — 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывок на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Смертельное спокойствие : под действием Боевой крик стоимость всех способностей снижается на 75%.
  • Добивание при использовании Удар колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
  • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельный удар на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона .

Представители специализации «Оружие» получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казнь , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Четвертый ранг Шквал клинков
  2. Четвертый ранг Использование слабости
  3. Четвертый ранг Точные удары
  4. Четвертый ранг Крушащие удары
  5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
  6. Четвертый ранг Убийственный удар
  7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
  8. Четвертый ранг Один против всех
  9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

Способность артефакта

Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удар колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

Для АоЕ:

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

8. Ротация для одной цели

Воин «Оружие» должен как можно чаще использовать Удар колосса , накладывая на цель отрицательный эффект и пользуясь ее слабостью. На первый взгляд ротация кажется примитивной, но в ней есть некоторые нюансы:

В патче 7.2.5 некоторые талнты изменились, поэтому билд с Сосредоточенная ярость больше не является единственно возможным. Изменилась и ротация:

  1. Используйте Рывок , если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте Кровопускание , если оно у вас есть, а на цели отсутствует одноименный эффект.
  3. Используйте Удар колосса , если он доступен, а на вас отсутствует эффект Брешь в защите .
  4. Используйте Миротворец , если на цели отсутствует Удар колосса и Брешь в защите .
  5. Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар колосса .
  6. Используйте Вихрь клинков , если у вас есть бонус от 4Т20 и активный эффект Боевой крик .
  7. Используйте Казнь при срабатывании Каменное сердце Аялы .
  8. Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или при отсутствии зарядов Точность палача .
  9. Используйте Кровопускание (если оно у вас есть) для поддержания одноименного эффекта, обновляя его не более чем за 2,4 сек.
  10. Используйте Превосходство , если у вас есть этот талант.
  11. Используйте Вихрь , если у вас есть Боевой запал .
  12. Используйте Смертельный удар .
  13. Используйте Мощный удар , если у вас нет Боевой запал .

Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

Использование Казни

В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихрь вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте Миротворец .
  2. Используйте Вихрь клинков , пока действует эффект Миротворец .
  3. Используйте Рассекающий удар .
  4. Используйте Вихрь .

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

10. Важные замечания

10.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с Удар колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией «Оружие». Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией «Оружие» генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.2. Удар колосса

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности — Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг .

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией «Оружие» является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия — 8 сек., кулдаун — 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка .

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Ободряющий клич , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 3 мин. Командирский крик — это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплекта Т19 и Т20

Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией «Оружие». Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .

  • 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар колосса .
  • 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Боевой крик на 1 сек.

Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

Аксессуары из рейдового контента Т19

Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для специализации «Оружие» улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

  • 2 предмета: Удар колосса уменьшает кулдаун Вихрь клинков на 3 сек. и кулдаун Опустошитель на 2 сек.
  • 4 предмета: При использовании Вихрь клинков трижды применяет к ближайшим противникам Смертельный удар (дважды для Опустошитель).

Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик .

Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Боевой крик против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

Аксессуары

Лучшим вариантом для воина со специализацией «Оружие» является или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно.

15. Камни

Дешевой альтернативой Зелью древней войны служит Зелье длительной силы . Тем не менее, механика специализации «Оружие» лучше сочетается с Зельем древней войны, и в патче оно остается вариантом по умолчанию.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Оружия

18.1. Общие макросы для воинов

18.1.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

18.2.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

19. Аддоны для Армс Вара

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

19.1.3. GTFO

19.1.9. Omen Threat Meter

Самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

19.2. Особые аддоны для Армс Варов

В настоящее время дополнительные аддоны воинам со специализацией «Оружие» не требуются.

20. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Бронированный шлем прогнившего разума
Шея Ожерелье из вырванных резцов

Ищите аксессуары со статичными бонусами к искусности или Нестабильный чародейский кристалл достаточно высокого уровня.

Все аксессуары из Гробницы Саргераса выглядят довольно привлекательно, однако обладают недостатками, снижающими их эффективность в конкретных боях, поэтому ваши реальные результаты могут сильно отличаться от результатов симуляции. Рассмотрим каждый аксессуар в отдельности:

  • Призрак предательства необходимо использовать по кулдауну. С учетом того, что призванные призраки не могут передвигаться, при использовании этого аксессуара необходимо уделять огромное внимание позиционированию. Синхронизация эффекта с Боевой крик возможна далеко не всегда.
  • хорошо работают с Боевой крик и позволяют наносить взрывной АоЕ-урон.
  • Инфернальные угли практически не поддаются оценке, поскольку эффект скалируется в зависимости от количества союзников. Тем не менее, они дают бонус к критическому удару, а значит, не сильно подходят воинам со специализацией «Оружие».

Комбинации бонусов от Т19 и Т20

Бонус от 2Т19 приносил не слишком много пользы в актуальное время и не был усилен с выходом Гробницы Саргераса. Впрочем, предметы достаточно высокого уровня (закаленные) все еще можно носить. Бонус от 4Т20 дает неплохое преимущество, поэтому ради него можно отказаться от любых других предметов, в том числе и из комплекта Т19. Ситуация усугубляется тем, что предметы из Т19 занимают важные слоты для легендарных предметов (в частности, шлем, который используется практически в любых ситуациях).

21. Как правильно подбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом пре-рейдовой экипировки 840 уровня:

  • Искусность: 1,43
  • Скорость: 1,28
  • Универсальность: 1,24
  • Критический удар: 1,08
  • Сила: 1

Сравнивая два нагрудника, мы можем точно определить, какой из них лучше. Например, обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 383 к искусности и 712 к скорости. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

712×1.28 + 383×1.43 + 1287×1 = 2746.05

Для сравнения, Дикие рукавицы ярости , обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 783 к критическому удару и 312 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

783×1.08 + 312×1.28 + 1287×1 = 2420.91

Таким образом, Подогнанные рукавицы из железной коры превосходят Дикие рукавицы ярости . Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.

22. Расовые бонусы

В настоящее время расовые бонусы не представляют ценности для большинства классов, и воины со специализацией «Оружие» — не исключение. Несмотря на то, что в симуляции видны некоторые различия, они незначительны, поэтому мы рекомендуем игрокам выбирать расу в соответствии с их предпочтениями.

23. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Поступь Агграмара не дает боевых преимуществ, а лишь добавляет немного мобильности. Воины со специализацией «Оружие» не получают значительного бонуса от скорости и имеют доступ к неплохим способностям для быстрого перемещения, поэтому Поступь Аггррамара им не требуется.

Кровавые оковы Маннорота предоставляют скромные возможности для самоисцеления в добавление к обычной ротации. Этот предмет хорош в открытом мире и при прохождении одиночного контента. В групповом контенте его возможности сильно ограничены. В патче 7.2. к предмету была добавлена дополнительная характеристика (универсальность), однако он по-прежнему уступает альтернативным вариантам.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, поэтому предмет применяется только в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

23.1. Легендарные предметы из патча 7.1.5

Нестареющий прием увеличивает мобильность, но не оказывает эффекта на исходящий урон. Ситуационный предмет, который можно использовать в случае необходимости. В патче 7.2 ко вторичным характеристикам Нестареющего приема добавилась универсальность, поэтому он стали немного привлекательнее, однако по сравнению с другими легендарными предметами эти наплечники по-прежнему не слишком хороши.

Пылкое желание Кил’джедена — мощный аксессуар со статичными характеристиками и эффектом, позволяющим наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Урон не скалируется от вторичных характеристик и Боевой крик , поэтому эффект не стоит использовать против одной цели.

Легендарные предметы из патча 7.2

Бесконечная отвага Рету — новый легендарный предмет из патча 7.2, который можно создать с помощью профессии. Если в радиусе 8м от персонажа находится противник, Бесконечная храбрость Рету восполняет владельцу небольшой объем здоровья раз в 3 сек. Если противника нет, скорость передвижения персонажа повышается на 15%. Это великолепный вариант для путешествий по миру, однако в освоении группового контента он неприменим. Тем не менее, у него есть целых 3 гнезда для камней, и его можно использовать, если вам не хватает вторичных характеристик.

Опустошитель

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Привет всем игрокам World of Warcraft, а именно тем, кто играет уже за Армс Вара в ПвЕ. Именно сегодня поговорим об Армс Варе, как об отличном ДД в рейдах. Вар превосходные дает показатели в ближних боях, нанося превосходный урон по боссу. Уникальность Армс Вара еще в том, что он имеет возможность поглощать немало входящего урона. В ПвЕ Армс Вар носит довольно мощную защиту - латную броню, из оружия имеет лучшие щиты и ПвЕшный спек, который может сделать Армс вара 3.3.5 фактически неуязвимым.

Множество не имеющих достаточного опыта игроков считают, что для рейдов Армс Вар не совсем подходит, однако это огромное заблуждение. И доказательством послужат следующие аргументы:

1. В ПвЕ Армс Варриор своего бафа не имеет, однако имеет баф такой же как у роги при игре.
2. Именно В отличие от Фури Вара ПвЕ, Армс и хаст - это совсем разные вещи, так как именно Фури может хвастаться своим ДПС благодаря Хасту.
3. Откуда тогда в управлении Армс Варом столько сложностей, когда он не дамажит толком.
4. Откуда Армс Вар собирает на себя дикое аггро, когда он слаб в ДПС и при этом даже не может сбить ни один каст.
Нет смысла качать Армс Вара ПвЕ, если вы не влюблены в этот класс изначально. Армс Вары - превосходные дамагеры и это я вам докажу.

Лучшие и худшие стороны Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Поговорим о плюсах Армс Вара ПвЕ:

Кап на арп вар собирает легко.
Кап экспертизы для Армс вара совсем ни к чему.
Армс Вара гораздо быстрее одеть чем Фури Вара.

Армс вар фактически не зависит от силы и ап в отличие от Фури Вара.
Фури трехкнопочный класс, а от игры за Армс вара вы будете получать большое удовольствие.
Арм Вар способен в любой момент поддержать танка в рейде, так как отлично набирает аггро.

Минусы Армс Вара в ПвЕ:

Уже Играя за Армс Вара вы сильно будете зависеть от АрП.
Сложная многокнопочная ротация.
Вы не сможете сбивать при необходимости касты.

Необходимые Капы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первым делом Армс Вар должен набрать 90 процентов показателя АРП . Еще 10 процентов вам даст ваша боевая стоечка. При наличии 4х кусков Т10 вы получите 8 процентов на меткость и увеличите показатель пробивания брони.

Мастерство вам вообще ни к чему, при этом оно никаким образом не будет влиять на боевые ваши навыки.

Билд для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для рейдов в билде Армс Вара есть своя специфика прокачки талантов. Именно улучшенная казнь будет потенциальным выбором в отличие от командирского голоса. Подбирайте основательно таланты именно под то оружие, которое вы планируете одевать в рейды. ШМ выглядит эффективнее чем Ваятель гробниц, ведь в результате вам получить халявные 15 процентов к АРП.

Есть вариант более упрощенного билда. Он лучше показывает себя на герах и когда идет приличное количество мобов в треше. Данный билд не будет вас напрягать имея Вихрь вы свободно будете раскидывать треш в кусты, а сами при этом играть отдыхая.


Ротация для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Стандартной ротации Армс Вар не имеет. В основном все действие закручивается вокруг ваших проков и вокруг молитвы. Давайте детально рассмотрим вариант ротации Вара в Армсе.
В бою пользуемся исключительно стойкой Мортал страйк . На босса вы постоянно обязаны вешать кровопускание. Бладжрейдж используется в моментах нехватки ярости. Слэм используется в моменты глобального КД. В моменты когда ярость в избытке, прожимайте ваш Удар Героя . Вихрь можно так же прожимать по КД. Вот в принципе основные действия тактические Армс Вара в рейде.

Грамотное использование заклинаний Армс Вара в рейде

Кровопускание - держите данный дебафф на цели постоянно и обновляется он именно на последней секунде. Будьте точны в этом. В противном случае будете терять свой ДПС. Doom-Cooldown-Puls вам в этом поможет.

Внезапная смерть - незаменимый прок для способности “Казнь”. при проке можно влупить очень хорошо по цели. Используется всегда в момент прока, при этом после использования вы будете иметь еще 10 к показателю раги. В моменты совпадения прока и отката на Мортал, и вы на ярость не просели, то можно сначала влупить Морталом, а потом прожать Казнь. Конечно с опытом вы со всем разберетесь.

Вкус крови - вторая в приоритете способность. Висит на цели до девяти секунд и имеет свое КД. Будет прокать при попытках противника улониться или же увернуться от вашего удара.

Смертельный удар - или же Мортал, для Вара в армсе это главное заклинание. Сильнейшая ДПС абилка, однако имея гир и неплохой шмот вы не почувствуете нехватки в ярости.

Мощный удар - заполняем им все пустоты, при этом следите за яростью. если же ее меньше чем сорок единиц, то лучше будет воздержаться от такого удара. Если у вас пуха с хорошей скоростью, то можно ударить моба несколько раз, так как действие данного удара полторы секунды.

Удар героя - при вкачке “пробуждения” становится основным для Вара заклинанием в моменты слива излишек ярости. Чаще используется в моменты передвижения.

Казнь - прожимается когда босс уже на последнем издыхании, а так же помогает сливать излишки ярости. Применение в ротации будет следующим: повесьте Кровопускание , потом можно прожать “Казнь”, далее “Превосходство”, затем “Мортал” в завершении постоянно прожимаем “Казнь”, не смотря на Слэм.

Вихрь клинков - обычно включаем как только произошел пулл. Далее следуем согласно ротации. Так же применяется при треше, когда идут большие группы мобов. Именно в такие моменты АоЕ превалирует больше и Вихрь - именно то, что надо.

Удар грома - при наличие в билде Пробуждения и Улучшенного удара грома, эта абилка становится лучшей для АоЕ, так как она даст самый большой в результате дамаг.

Сокрушительный бросок - не стоит забывать про данную способность. Имеет повышение общее рейдового ДПС, а так же и личного. При долгом КД необходимо правильно и грамотно наладить использование. Если поединок короткий, то лучше прожать в экзекут фазе, если же бой более затянут, то можно использовать как в начале, так и в конце.

Героический бросок - будет помогать вам держать кровопускание в моменты, когда необходимы перебежки или же необходимо отбежать от цели.

Символы для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Для начала скажу, что Мастерство будет снижать шансы цели на уклонение. имея 214 к рейтингу уклонения и 468 к парированию, цель не способна уходить от атак. исходя из данной механики символы будут следующие:

Символ превосходства - довольно полезная штука. В бою необходимо находиться именно перед противником, однако у каждого своя механика и не всегда парирование срабатывает. С данным глифом оно будет срабатывать не только когда цель пошла в уклонение, но и при парировании удара.

Символ смертельного удара - да, он сжирает мортал раги достаточно много, однако Армс Вару никуда от этого не деться.

Символ удара героя - при вашей ротации необходим, ведь в результате необходим нам хороший ДПС для Армс Вара.

Макросы для Армс Вара в ПвЕ 3.3.5

Первый макрос для более эффективного использования рывка, либо перехвата. Согласно ротации некоторые способности применяются именно в моменты перебежек. Так же помогает удержать при перемещениях “Кровопускание”.

Рывок/Перехват:
#showtooltip Рывок; Перехват
/cast Рывок
/cast Стойка берсерка
/cast Перехват
/cast Боевая стойка

Следующий макрос облегчает использование щита в момент перехода на комбат стойку. Вам не придется нажимать несколько кнопок, достаточно тыкнуть в макрос один раз.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast удар щитом

В бою вам довольно часто придется использовать отражение, как один из сейвов для Армс Вара. Делается это именно в стойке “Комбат”. С мокросом сделать это можно просто молниеносно.

/equip одноручное оружие
/equip щит
/cast отражение заклинания

Данные макросы не только способны облегчить весь процесс гейма, но и повышают ДПС, так как несколько способностей используются мгновенно и не тратится время на прожатие каждой способности.

Чары на Армс Вара ПвЕ 3.3.5

Магический знак страданий - чарим на голову;
Великое начертание секиры - чарим на плечи;
Ловкость V - чарим на плащ;
Характеристики VII - чарим на грудь;
Штурм II - чарим на наручи;
Крушитель - чарим на перчи;
Извечная Поясная пряжа - наносится на пояс;
Накладки из ледяной чешуи - наносим на штаны;
Штурм II - чарим на ботинки;
Берсерк - это чары для оружия;

Еда и химия для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ

Напитки и еду используйте любые, которые способны поднять вам основное - ДПС. В рейдах главное - быстро слить босса, поэтому именно ДПС будет главным вашим показателем работоспособности и умением владеть своим персонажем.

В гайде по Армс Вару вся информация проверена не только временем, но и опытом. Играть за Армс Вара довольно приятно, когда грамотно прокаченный билд и правильная ротация делают свое дело. В ПвЕ Армс Варриор достиг своего совершенства, однако каждый игрок использует свой стиль и свои хитрости. Не будьте постоянным, пробуйте разные тактические приемы, в которых вы должны определить свою стилистическую особенность игры. Более того данный гайд считается лучшим гайдом для Армс Вара 3.3.5 ПвЕ, так как раскрывает большинство секретов ротации и тактическую механику.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В Легионе специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар Колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

Список изменений гайда от 02.01.18:

  • Экипировка:
  • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Краткий гайд: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда.
  • Введение: Обновлено с учетом выхода нового рейда.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3.5

С выходом Анторуса и появлением аксессуаров Пантеона, комплекта Т21 и нового легендарного предмета Знак отличия Армии Света специализация "Оружие" по-прежнему остается актуальной.

Изменения в патче 7.3

В патче 7.3 специализация практически не поменялась, за исключением новой системы реликвий из Тигеля Света Пустоты.

Изменения в патче 7.2.5

В пачте 7.2.5 специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям, в том числе:

  • Обновлено дерево талантов (для получения дополнительной информации см. раздел Таланты).
  • В игре появились новые легендарные предметы - Око Великой Бури (шлем) и Душа военачальника (кольцо).
  • Легендарные перчатки Тяжелая рука Аркавона снижают стоимость Смертельный удар на 8 ед. ярости, а не возвращают 8 ед. ярости.
  • Урон от Настой душ для специализации "Оружие" был уменьшен на 20%.
  • Помимо вышеперечисленных изменений, урон от всех способностей увеличился на 10%.
  • Скорость генерации ярости от автоатак ускорилась на 10%, критические удары теперь восполняют на 30% больше ярости (вместо 50%).
  • Скалирование от искусности снизилось на 20%.
  • Рассекающий удар наносит на 20% больше урона.
  • Кулдаун Удар Колосса составляет 20 сек. (вместо 30 сек.). Способность наносит на 10% больше урона.
  • Неустрашимость снижает затраты ярости на 10% (вместо 20%).
  • Казнь наносит на 20% больше урона. Если цель не погибает в результате атаки, воин получает 30% от потраченной ярости обратно.
  • Точные удары при использовании Удар Колосса увеличивают вероятность нанесения критического удара следующим Смертельный удар или Казнь на 10% за ранг.
  • Брешь в защите при использовании Удар Колосса увеличивает урон от следующего Смертельный удар или Казнь на 60% (вместо 30%), но не повышает вероятность нанесения критического удара.
  • Мощный удар наносит на 35% больше урона.
  • Урон от Рассекающий удар Бездны увеличился на 100%.
  • Урон от Вихрь теперь составляет 90% от урона оружием, но его стоиимость увеличилась до 30 ед. (вместо 25%).

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Точность палача . Ко вторичным характеристикам легендарных наручей Кровавые оковы Маннорота и наплечников Нестареющий прием была добавлена универсальность.

Изменения в 7.1.5

В патче 7.1.5 специализация "Оружие" была немного усилена, некоторые таланты были изменены. Это позволяет наилучшим образом адаптироваться к боям различных типов.

1. Изменения Армс Вара в Легионе

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактика .
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия - 8 сек.
  • Искусность: Невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удара колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевым криком с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Средний постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

3. Жизнеспособность в текущем патче

В Анторусе специализация "Оружие" при определенных условиях позволяет наносить такой же сильный урон, как и в Гробнице Саргераса. Бонусы от комплекта Т21 для "Оружия" уступают бонусам для "Неистовства", однако взрывной урон и мощная фаза Казнь немного компенсируют этот недостаток.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации "Оружие" включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар Колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая - периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад .

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Для специализации "Оружие" огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар Колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

  • Используйте Удар Колосса , если он доступен, а эффект Брешь в защите отсутствует.
  • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар Колосса .
  • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар Колосса .
  • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
  • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
  • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Вихрь .

И наконец, стоит упомянуть, что Удар Колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

5. Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации "Оружие" является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

  • Уровень 15: Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма / Кровопускание (при наличии 4Т20)
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал / Титаническая мощь (при наличии 4Т20)
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад / Опустошитель

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.

  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость - 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна - активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца - активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия - 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывка на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Смертельное спокойствие : под действием Боевого крика стоимость всех способностей снижается на 75%.
  • Добивание при использовании Удар Колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
  • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельного удара на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .

Представители специализации "Оружие" получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казни , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Четвертый ранг Шквал клинков
  2. Четвертый ранг Использование слабости
  3. Четвертый ранг Точные удары
  4. Четвертый ранг Крушащие удары
  5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
  6. Четвертый ранг Убийственный удар
  7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
  8. Четвертый ранг Один против всех
  9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

Способность артефакта

Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удара Колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

Для АоЕ:

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

Тигель света пустоты

Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты для специализации "Оружие" сводится к поиску баланса между имеющимися талантами 2 и 3 тира. Общих правил не существует, поэтому мы рекомендуем выбирать комбинации, которые принесут максмальную пользу вашему персонажу.

С помощью SimulationCraft мы рассчитали ценность для каждого таланта 2 и 3 тира, выраженное в уровнях предмета. Чтобы найти наилучший вариант, сложите эти значения для талантов, которые входят в каждый путь развития, и выберите тот, что даст наибольшую сумму.

Приоритет талантов 2 тира

Среди талантов 2 тира существует немало выгодных вариантов. Лучшие из них примерно равны по значимости, а худших рекомендуется избегать.

Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

Использование Казни

В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихря вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте Миротворец .
  2. Используйте Вихрь клинков / Опустошитель под действием Миротворец .
  3. Используйте Смертельный удар .
  4. Используйте Рассекающий удар .
  5. Используйте Вихрь .

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

10. Важные замечания

10.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с Удар Колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией "Оружие". Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией "Оружие" генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар Колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар Колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.2. Удар колосса

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности - Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар Колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг .

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар Колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией "Оружие" является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия - 8 сек., кулдаун - 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка .

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Командирский крик , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин. Командирский крик - это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплектов

Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией "Оружие". Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .

  • 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар Колосса .
  • 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Исступление на 1 сек.

Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

Аксессуары из рейдового контента Т19

Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для специализации "Оружие" улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

  • 2 предмета: Удар Колосса уменьшает кулдаун Вихрь клинков на 3 сек. и кулдаун Опустошитель на 2 сек.
  • 4 предмета: При использовании Вихрь клинков трижды применяет к ближайшим противникам Смертельный удар (дважды для Опустошитель).

Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик .

Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Battle Cry против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

Бонусы от комплекта Т21

Бонусы от комплекта Т21 для специализации "Оружие" предназначены для билда с Боевой запал и усиливают такие способности, как Вихрь и Мощный удар .

  • 2 предмета: При использовании Удар Колосса рейтинг критического удара повышается на 7%. Время действия эффекта - 8 сек.
  • 4 предмета: Смертельный удар увеличивает урон и шанс нанесения критического удара с помощью Вихрь или Мощный удар , примененого в течение следующих 12 сек., на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

Эти бонусы повышают ценность способностей для заполнения ротации. Несмотря на то, что они предназначены прежде всего для билда с Боевой запал / Вихрь , они также немного усиливают Смертельный удар. Бонусы неплохо взаимодействуют между собой, поэтому ради них мы рекомендуем отказаться от Т20. Бонусы идеально дополняются легендарным предметом Тяжелая рука Аркавона .

Аксессуары

Лучшим вариантом для воина со специализацией "Оружие" является Нестабильный чародейский кристалл или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно.

15. Камни

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Оружия

18.2.5. Общие макросы для воинов

18.2.5.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

18.2.5.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

19. Аддоны для Армс Вара

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

19.1.3. GTFO

19.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

19.1.6. TellMeWhen

TellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. https://www.сайт/wow/addony-dlya-wow-legion/#22

19.1.7. Raeli"s Spell Announcer

Более "легкая" альтернатива для Recount - .

19.1.9. Omen Threat Meter

24. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Если Вам понравился гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.