Город Тайн — квест для iPad на русском языке. Рекс и Крот в подземном городе: Прохождение Город тайн прохождение желудка

Управление

Управление в игре мышкой, за исключением лабиринтов и мини-игр. Сохраняться в игре нельзя – она автоматически сохраняется после прохождения каждого задания. Инвентарь находится в нижней левой части экрана, а в правой части расположена кнопка «задание» и выход в главное меню. Предметы в игре комбинируются, если предметы подходят друг к другу, то уголок рамки предмета будет синим, если комбинация ошибочная, то уголок станет желтым. Левая кнопка мышки задает движение главному герою, а правая кнопка мышки заставляет его бежать – очень ценный навык, кстати.

Сцена I

Подвал

Играем за Рекса

Оказавшись в подвале, находим крючок и пытаемся до него дотянуться, но безуспешно. Кликаем по стиральной машине в левой нижней части экрана, тем самым двигаем её к большой фигуре в центре подвала. За стиральной машинкой обнаруживаем портрет и забираем его. Далее нажимаем на огромный кусок сыра в правой нижней части экрана и забираем его. Используем муляж сыра на стиральную машину, затем портрет применяем на стиральную машину. Щелкаем по крюку под потолком и, взобравшись по получившейся конструкции, берем крюк.

Сцена II

Подвал

Играем за Сокрота

Наша задача построить лифт и спуститься в подвал. Забираем большую клетку , моток макарон и розовую миску . Затем подбираем горсть зернышек и зернышки кладем в розовую миску в инвентаре. Проходим в правую часть локации, где со стены снимаем две цепи , после чего соединяем цепи в инвентаре. На конструкцию за велосипедом используем моток макарон, затем щелкаем по концу веревки в правой части локации и привязываем её к устройству за велосипедом. Соединенную в инвентаре цепь используем на велосипед, затем идем к левому концу веревки и привязываем к нему клетку. В левой части локации находим темную нору и применяем на нее миску с зернышками, после чего прибежит подкрепиться хомяк и, когда управление вернется к нам, ловим зверька. Возвращаемся к велосипеду и на платформу под ним ставим хомяка, далее нажимаем на подвешенную клетку и спускаемся к Рексу.

Лабиринт

Мы оказываемся в лабиринте, который приведет нас к Рексу. В верхнем левом углу экрана появился значок лабиринта, нажав на который, вы в любой момент сможете пропустить данную мини-игру. Управление в лабиринте происходит с клавиатуры, а именно стрелками, задающими направление движения. По пути можно найти лопаты, которые помогут расчистить путь в лабиринте.

Свалка

Выбравшись из лабиринта, поднимаем металлический крючок , затем идем направо. Дважды говорим с кротом и получаем новое задание – ликвидировать протечку трубы. Внимательно изучив переплетение труб, замечаем, что на каждой трубе расположено по два вентиля. Учитывая, из каких труб льется вода, крутим вентили, чтобы перекрыть подачу воды. Замечу, что для правильного выключения воды в трубе, сначала необходимо повернуть правый вентиль трубы и только потом левый. Схема переплетения труб показана на рисунке:

Справившись с заданием, подходим к кроту и беседуем с ним, после чего узнаем, что Рекса посадили в тюрьму, и получаем карту. Теперь мы можем быстро перемещаться по локациям, используя карту из инвентаря. Итак, открываем карту и отправляемся к тюрьме.

У тюрьмы

Подходим к охранникам у входа в тюрьму и говорим с ними. Из разговора узнаем, что нам необходимо попасть на аудиенцию к градоначальнику. Открываем карту и щелкаем по новой локации.

Резиденция градоначальника

Идем к воротам и беседуем с охранником, от которого узнаем, что для аудиенции необходимо сначала подать прошение. Так же узнаем, что для этого нам нужно пройти к окну № 5. Проходим к киоску справа, говорим с блондинкой кротом и узнаем, что нам нужно пройти к окну № 3, которое находится на рынке. Идем налево, у продавца спрашиваем место нахождения рынка, после чего крот отметит его на карте. По карте отправляемся на рынок.

Рынок

Проходим к прилавку со свеклой и рядом с ним подбираем пять монет . Идем в правый верхний угол и, пройдя через проход, оказываемся у ларька с блондинкой Люсиндой и говорим с ней. Узнаем, что нам необходимо заполнить форму «ЛАЖА» в окне № 1 и принести блондинке свеклу. Возвращаемся к прилавку со свеклой, говорим с продавщицей и узнаем, что свекла не продается, а меняется на другой овощ. Идем направо к окну Люсинды и рядом с ним подбираем лук . Возвращаемся к прилавку со свеклой и, применив лук на продавщицу свеклы, получаем заветную свеклу. Бежим к Люсинде и дарим ей свеклу, после чего узнаем, что окно № 1 находится возле тюрьмы. По карте отправляемся к тюрьме.

Тюрьма

Шагаем в левую часть локации и обнаруживаем запертое окно в дупле дерева. Стучимся в створки, затем говорим с Люсиндой, которая требует заполненную форму «ЛАЖА». По карте перемещаемся к резиденции градоначальника.

Резиденция Градоначальника

Говорим с Люсиндой и получаем форму «ЛАЖА». Возвращаемся к тюрьме.

Тюрьма

Идем налево к окну в дупле, Люсинде отдаем заполненный формуляр и узнаем, что окно № 3 находится возле трех грибов. По карте отправляемся на свалку.

Свалка

Видим, что у водопроводных труб появился вагончик, внутри которого сидит все та же Люсинда. Беседуем с блондинкой, заполняем форму прошения и узнаем, что необходимо принести еще четыре приложения: справка о прививке, три винтика, удостоверение революционера и сыр. Проходим налево и говорим с Альфредо об удостоверении революционера, который советует обратиться с этим вопросом к Фернандо, продавцом у резиденции градоначальника. По карте перемещаемся к резиденции.

Резиденция градоначальника

Беседуем с Фернандо и узнаем, что он выкинул удостоверение революционера в канализационный колодец. Проходим налево, говорим с инженерами, затем щелкаем по самонаводящемуся световому сигнализатору , после чего один из инженеров расскажет, что если повесить сигнализатор, то автоматический винторез автоматически приедет к этому месту. Подбираем отвертку . Под вентилем крана находим винтик и откручиваем его отверткой. Один винтик есть, осталось найти еще два. По карте отправляемся к тюрьме.

Тюрьма

Используем отвертку на винтик в доске рядом со спящим кротом и получаем второй винтик. Говорим с охранником и узнаем, что слева за ширмой делают прививки. Проходим за ширму, делаем прививку и получаем свидетельство о прохождении прививки. Теперь спешим на рынок.

Рынок

Из дерева слева от прилавка со свеклой отверткой выкручиваем последний третий винтик . Говорим с продавцом сыра и узнаем, что он стоит 60 песо, а у нас есть только 5 песо. Хм, стоит поискать работу, чтобы заработать на сыр. Отправляемся на свалку.

Свалка

Проходим налево к Альфредо и интересуемся работой. Получив задание, шагаем налево к транспортеру по сортировке мусора. Нажимаем на огромный транспортер, тем самым включаем его, после чего начинается мини-игра. В верхней части экрана по двум лентам передвигается мусор. В нижней части экрана находятся три контейнера с изображениями: бумага, стекло, металл. Контейнерами можно управлять, передвигая мышкой вправо и влево. Наша задача, успевать подставлять соответствующий контейнер под соответствующий мусор, появляющийся на ленте. Движение ленты в процессе игры ускоряется. Сыграв один раз, мы зарабатываем 10 песов. Запустим транспортер еще раз, мы заработаем еще 10 песов, но во второй игре контейнеров будет не три, а четыре – добавится мусор. Ошибиться в сортировке можно лишь три раза. Отсортировав мусор, отправляемся к Альфредо и забираем честно заработанные 20 песов. Теперь отправляемся на рынок.

Рынок

Идем к правому прилавку, говорим с продавцом и соглашаемся доставить ему с фермы десять бататов за 30 песов. Возвращаемся на свалку.

Свалка

Как только мы оказались на свалке, проходим в тоннель в правом нижнем углу экрана возле которого стоит дорожный знак. Зайдя в тоннель, мы оказываемся в лабиринте. Как и в прошлый раз, мы можем найти выход из лабиринта, а можем просто щелкнуть на карту и автоматически перенестись на ферму.

Ферма

Говорим с Сантьяго, подбираем мешок справа и спускаемся в тоннели с висящими под потолком бататами. Как вы помните, на необходимо собрать десять спелых бататов. Спелые бататы легко узнаваемы, на них есть две светлые точки. Спелых бататов всего десять. Собрав бататы, берем плеть справа от спящего фермера и спешим на рынок.

Рынок

Отдаем заказчику бататы, получаем 30 песов и отправляемся к резиденции градоначальника.



Перепубликация - только с согласия автора и сайт.

Игра автоматически сохраняется в один сейв при переходе к новой локации или в ключевых сюжетных моментах.
Выход в меню – значок шестерёнки в правом нижнем углу экрана.
При получении нового задания в правом нижнем углу экрана начинает вибрировать значок вопроса. Когда вы читаете вопрос, игра стоит на паузе, и чтобы вернуться в игру, нужно опять нажать на знак вопроса.
Бежать – правая кнопка мыши.
Некоторые предметы можно совмещать в инвентаре, нажав одним на другой.
Если вы правильно применяете предмет, на его иконке загорается левый верхний уголок голубого цвета, если неправильно – жёлтого.
Пробел – вид сверху.

Сцена I
Играем за Рекса. Ваше первое задание – найти крючок. Нажмите на крючок под потолком – высоко, нужно построить лестницу. В центре экрана стоит статуя, придвиньте к ней стиральную машину (в левом углу экрана). Возьмите портрет (прятался за стиральной машиной) и кусок пластикового сыра (в правом нижнем углу экрана). Примените на стиральную машину сначала сыр, а затем – портрет. Нажмите на крючок – Рекс поднимется по сыру на стиральную машину, а затем раздастся грохот.

Сцена II
Играем за Сокрота. Нужно выручать друга, а для этого необходимо сделать лифт. Слева от Сокрота подберите катушку, а за ней – миску. Возьмите зёрнышки в левом нижнем углу экрана и скомбинируйте их с миской. Поставьте миску в тёмную нору в верхнем левом углу экрана. Сюда прибежит хомяк, поймайте его и возьмите с собой. Идите направо и положите хомяка на транспортёр. Привяжите катушку к коричневому блоку рядом с транспортёром, возьмите конец верёвки (справа от блока) и привяжите к катушке. Подойдите к стене с орудиями пыток и снимите две цепи (самые правые). Свяжите их в инвентаре и привяжите к транспортёру. Идите к клетке и нажмите на неё. Сокрот даст команду хомяку перебирать лапами и спустится в туннель.
В левом верхнем углу экрана появится карта. Вы можете поиграть в мини-игру "Лабиринт" или нажать на карту и быстро переместиться на следующую локацию. Если вы выбрали "Лабиринт", пользуйтесь для передвижения стрелками. Ищите лопаты, чтобы иногда преодолевать кучи земли и прокапывать дорогу дальше (я нашла две), спускайтесь и поднимайтесь по лестницам. Пользуйтесь клавишей "пробел", чтобы увидеть сверху план лабиринта. Выход из лабиринта – ярко-красный квадрат.
Когда вы попадёте на свалку, сразу же поднимите крючок слева от Сокрота (лежит у левой стены под мухоморами). Идите направо – на свалке находится дом, на крыльце которого стоит печальный крот. Над его головой из пяти труб хлещет вода. На трубах есть краны – попробуйте покрутить какой-нибудь из них, а затем поговорите с кротом. У вас должно появиться задание – ликвидировать протечки. Когда вы закончите, поговорите с кротом. Его зовут Альфредо, и он видел, как Рекса посадили в тюрьму. Вы получите карту города – отправляйтесь по ней в тюрьму.
Поговорите с охранниками у тюрьмы – заключёнными в тюрьме занимается лично градоначальник, поэтому ему нужно подать прошение об аудиенции. Они покажут на карте, где находится мэрия. Идите туда.
Поговорите об аудиенции с охранником у входа. Тот ответит, что справки можно навести в окне №5. Справа находится ларёк – очевидно, это и есть окно №5. Поговорите с женщиной-кротом по имени Люсинда. Она скажет, что прошение нужно подавать в окно №3. Когда вы поинтересуетесь, где же окно №3, она отправит вас на рынок. Рядом стоит лоток продавца сувениров – спросите у него дорогу на рынок, и на вашей карте появится новая локация.
На рынке идите мимо продавцов в правый верхний угол экрана – здесь находится выход. Вы попадёте в левую часть экрана, где вас уже ждёт Люсинда. Поговорите с ней – оказывается, это окно №2, но она скажет, где находится окно №1, взамен на свёклу. Вернитесь к прилавкам и познакомьтесь с Бьянкой, которая торгует свёклой. Она говорит, что её свёкла не продаётся, а только меняется по бартеру на другие овощи. Вернитесь к окну №2 и заберите головку лука (валяется рядом с забором). Отдайте его Бьянке, заберите свёклу и принесите Люсинде. Она объяснит, что окно №1 находится около тюрьмы.
Идите к тюрьме. От входа пройдите налево и найдите закрытое окно в дупле дерева. Нажмите на него – внутри сидит Люсинда. Она скажет, что сначала необходимо заполнить форму ЛАЖА, которую нужно взять в окне №5.
Вернитесь к мэрии, получите у Люсинды в окне №5 форму ЛАЖА и идите к тюрьме.
Отдайте форму ЛАЖА в окно №1 и, наконец, вы узнаете, что окно №3 находится около трёх грибов (то есть, на свалке).
На свалке появился вагончик – это и есть окно №3. Поговорите с Люсиндой и выясните, что кроме формы ЛАЖА, для аудиенции требуется четыре приложения: свидетельство о наличии прививки, удостоверение революционера, три винтика и большой кусок сыра.
Поговорите с Альфредо об удостоверении – тот отправит вас к мэрии к продавцу сувениров Фернандо.
Идите к мэрии. Фернандо скажет, что выкинул удостоверение на рынке в канализацию.
Пройдите левее его лотка и обратите внимание на машину, около которой работают двое кротов-инженеров. Подберите с земли ярко-красную отвёртку, лежащую под прожектором машины, и открутите первый винтик из какого-то крана (справа от инженеров). Поинтересуйтесь, чем занимаются инженеры. Оказывается, они обслуживают машину-винторез, которая пробивает туннели. Винторез может работать самостоятельно, если повесить световой сигнализатор, отметить место для винта красным крестом и рядом поставить знак "Дорожные работы".
Идите на рынок и открутите второй винтик из забора слева от Бьянки. Исследуйте канализационную решётку – лапами не открыть, нужна удочка. Поговорите с продавцом сыра Серхио – тот хочет за большой кусок сыра 60 пёсо. Подберите слева от прилавка Бьянки монетку в 5 пёсо.
Деньги можно заработать тремя способами. Вот первый из них. Поговорите с третьим продавцом по имени Рамон. У того пустой прилавок, потому что задерживаются поставки батата. Согласитесь принести 10 бататов с фермы в обмен на 30 пёсо. Вход на ферму находится рядом со свалкой. Отправляйтесь на свалку и идите через туннель, рядом с которым стоит дорожный знак. Можете выбрать короткий путь или "Лабиринт". Прибыв на ферму, вы увидите спящего в кресле Сантьяго. Справа от него лежит мешок, заберите его и идите к бататам. Бататы растут в многоуровневых пещерах с множеством проходов. Как только вы попробуете войти в какую-нибудь дверь, Сантьяго проснётся и запретит это делать. Представьтесь ему, и крот разрешит собрать 10 бататов. Ходите по пещерам и собирайте спелые бататы с двумя жёлтыми точками на боку (их ровно 10). После этого подойдите к Сантьяго и возьмите плеть батата (слева от него). Возвращайтесь на рынок, отдайте Рамону бататы и получите 30 пёсо.
Второй способ заработать деньги – поговорить с Альфредо на свалке, и тот предложит сортировку мусора. Идите налево от его дома и включите машину для сортировки. По транспортёру начнёт ползти мусор трёх видов: бумажный, стеклянный и металлический. С помощью мышки управляйте тремя вагончиками и подставляйте под транспортёр правильный вагончик (на каждом из них есть изображение, для какого мусора он предназначен). Это задание на время, и лента транспортёра будет со временем ускоряться. За первую порцию мусора Альфредо заплатит 10 пёсо.
Третий способ заработать деньги – поговорить с Фернандо у мэрии. Тому нужны революционные плакаты, за каждый из которых он готов платить по 5 пёсо. Плакаты есть на доме Альфредо, на тюрьме, на заборе на рынке, на доме Сантьяго на ферме.
Заработав 60 пёсо, купите у Серхио сыр.
В инвентаре скомбинируйте крючок и плеть батата, чтобы получилась удочка. Выудите из канализации удостоверение революционера.
Сходите к тюрьме и открутите третий винтик из доски, где спит рабочий (под стеной тюрьмы справа). Поговорите с охранниками о прививке, и один из них предложит пройти за ширму, где висит флажок с изображением шприца (слева от входа).
Возвращайтесь на свалку – а окна №3 уже нет! Спросите Альфредо – тот посоветует идти по следам. Следы ведут на ферму Сантьяго. Вам придётся ещё раз преодолеть все пещеры, чтобы попасть на локацию справа, где стоит вагончик. Отдайте Люсинде все приложения и заберите прошение (сыр останется у вас в инвентаре).
Идите к мэрии. Вас остановит Фернандо и попросит сфотографировать градоначальника. К сожалению, градоначальник откажется освобождать Рекса. Отдайте сыр, сфотографируйте его и обратите внимание на большой плакат с изображением какого-то памятника.

Сцена III
Выйдя от градоначальника, отдайте Фернандо фотоаппарат. Тот предложит вступить в движение Сопротивления и помочь освободить Рекса. Идите на свалку в дом Альфредо. Обратите внимание на унитаз в прихожей и дёрните за верёвку, свисающую с бачка. Откроется тайный проход. Чтобы пройти вниз по лестнице, включите свет (плохо заметный выключатель на зелёной стене над перилами). Второй выключатель находится этажом ниже справа на экране около лестницы. Спуститесь вниз и нажмите на третий выключатель около крайней левой двери. Идите ещё на один этаж вниз.
Здесь вас ждут Альфредо и Фернандо. Они предложат изучить портрет градоначальника под лупой. Возьмите лупу и нажмите ей на фотографии на столе. Перед вами появится фотография, на которой нужно найти 6 активных точек: странные глаза, какой-то разрез возле уха, сыр в лапе, крошки сыра на полу, нижняя лапа под одеждой и крысиный хвост. Поговорите с Альфредо – у них были фотографии градоначальника, сделанные во время революции, но их выбросили в мусоропровод. Всем жителям города, в том числе и Сокроту, сделали прививки, и они не могут покинуть город, поэтому в мусоропровод придётся идти Рексу. Фотографии лежат в красной коробке в виде сердца. Мусоропровод открывается из дома Альфредо с помощью загадки "вставить крокодила в пудинг". Проверьте лифт – дверь слева от Альфредо (его нужно активировать, потому что позже он вам понадобится). Поднимитесь на этаж выше и подойдите к двери с тремя рычагами. Левый рычаг изменяет левый глаз крокодила, средний – цвет пудинга, правый – правый глаз. Нажимайте на рычаги и сделайте оба глаза крокодила зелёными, а пудинг – жёлтым.

Теперь нужно освободить Рекса. Для этого можно использовать автоматический винторез.
Идите к тюрьме. Подберите лопату (лопата из туннеля не годится) и камень около спящего рабочего. Автоматически вы увидите, что Альфредо и Фернандо арестовали и посадили в тюрьму. Бросьте камень в среднее окно первого этажа, чтобы найти камеру, где сидит Рекс.
Сходите на рынок. Бьянка повесила над своим прилавком новую вывеску. Поинтересуйтесь, откуда она взяла красную краску. Та ответит, что сделала вывеску красным аэрозолем, а флакончик с остатками краски выкинула на свалку.
Идите на свалку. Выкопайте лопатой дорожный знак, пройдите левее и подберите ярко-красный флакончик из кучи мусора.
Отправляйтесь к мэрии. Инженеры уже уехали, а сигнализатор остался висеть на скале. Открутите его отвёрткой и возвращайтесь к тюрьме.
Нарисуйте на стене красный крест, поставьте рядом дорожный знак и повесьте на стену сигнализатор. Ещё раз поговорите с Рексом и расскажите о красной коробке. После ролика Рекс окажется на свалке и прыгнет в мусоропровод.

Сцена IV
Играем за Рекса. Вы можете выбрать короткую дорогу или "Лабиринт". Так или иначе, Рекс окажется в деревне и познакомится с Ингелем. Тот расскажет, что здесь живёт принцесса Лукреция. Идите направо и представьтесь принцессе. Она захочет убедиться, что вы – не шпион, и попросит достать сердце гриба-дождевика. Слева от неё растёт зелёный гриб с тремя дырками. Чтобы достать сердце, необходимо чем-то заткнуть две дырки из трёх. Для этого подойдут два кокоса, которые лежат у забора слева и справа от принцессы. Заткните дырки, запустите лапу в гриб и отдайте принцессе сердце. Она поверит в искренность ваших намерений и отправит посоветоваться с поваром Мануэлем. Идите направо. Повар вынужден оборонять деревню от страшной и прожорливой Рептилицы, чтобы она не проглотила местных жителей. Красную коробку с сердцем Мануэль скормил Рептилице. Делать нечего - придётся добиться, чтобы она съела и Рекса. Но нужна какая-то броня, потому что у змеи очень большие зубы, и Рекс может погибнуть, если полезет внутрь просто так. На помощь приходит петух-изобретатель. Он отправляет Рекса погулять, пока что-нибудь не придумает. Выйдите за ворота и вернитесь назад – петух уже нарисовал Троянского слона, которого вам придётся сделать из подручных материалов.
Идите на локацию к Ингелю и подберите из мусорной кучи стиральную машину, 2 круга для унитаза, 2 лыжи, тазик и бочку. На локации с принцессой подберите зелёную бочку у забора слева на экране. На локации с Мануэлем возьмите бочку около ворот (слева на экране), и около повара – лиловую бочку, 2 миски, метлу, трубу. На крест около Мануэля поставьте 4 бочки, на них – стиральную машину, затем тазик, трубу, 2 миски, 2 лыжи и метлу. Рекс сам запрыгнет внутрь, и Рептилица сразу же его проглотит.
Рекс окажется в пищеводе. Здесь придётся двигаться исключительно бегом (правая кнопка мыши). Через определённое время из пищевода будут вырываться газы и сдувать Рекса к начальной позиции. Поэтому нужно схватиться за определённые пупырышки на дне пищевода, переждать атаку и бежать к следующему пупырышку. Некоторые пупырышки будут лопаться под лапами Рекса. Нужно схватиться за 4-й слева пупырышек, переждать атаку, затем добежать до 8-го слева пупырышка, переждать атаку и быстро бежать направо.


Вы окажетесь в желудке, а дальнейший путь преграждает 12-перстная кишка с отростками. Каждый отросток закачивается завитком определённой формы. Подберите в желудке зелёные полупереваренные предметы и вставьте их в завитки кишки. Если всё правильно, она откроется, и вы попадёте в следующую полость. Здесь висит четыре пузыря, а с потолка над ними капает кислота. Необходимо нажать на пузыри в определённом порядке, чтобы открыть дорогу дальше. Нельзя допускать, чтобы Рекс попадал лапой в лужицу кислоты, в брызги от капли на дне полости, а также нельзя, чтобы на Рекса падала капля сверху – он будет возвращаться на исходную позицию. Поэтому перепрыгивайте через лужицы кислоты и нажимайте на пузыри в таком порядке (слева направо): 4, 1, 3, 2. В следующей полости вас ждёт духовой оркестр из четырёх инструментов, которые играют вразнобой. Головоломка генерируется случайным образом – вам необходимо добиться того, чтобы все инструменты играли одновременно марш. Подберите пёрышко и, нажимая им на инструменты, импровизируйте. Когда, наконец, Рекс раскланяется, идите направо и заберите красную коробку. Направо – выход.
Поговорив с Мануэлем, вернитесь к Лукреции и покажите ей красную коробку. Та разрешит взять свой посох (малинового цвета, стоит рядом с её троном). Вернитесь к Ингелю, подцепите посохом один из малиновых воздушных шаров, растущих на дереве, и возвращайтесь на свалку.

Сцена V
Играем за Сокрота. Забрав коробку, идите в подвал к Альфредо. На лестнице стоит полицейский, поэтому воспользуйтесь лифтом. К сожалению, в секретной лаборатории уже побывали полицейские и разгромили её. Вам нужно найти лампочку и линзу для лупы.
Идите пешком на один этаж вверх. Зажгите свет с помощью правого выключателя (иначе Сокрот не пойдёт через темноту) и подойдите к лестнице. Выключите свет и выкрутите лампочку. Вернитесь в подвал и вкрутите её в настольную лампу. На переднем плане экрана стоит проектор, достаньте из него линзу и вставьте в лупу. Примените лупу на фотографии – их должно быть четыре.
Первая фотография – двое тащат ковёр. Нужно отметить 6 точек: чьи-то лапы из туалета, сердечко на туалете, ковёр, крысиную лапу на ковре, бейсболку крота-фотографа, фотоаппарат.
Вторая фотография – в мэрии. Нужно отметить 5 точек: плакат, крысиный хвост градоначальника, короля, ковёр, корону на голове короля.
Третья фотография – демонстрация. Нужно отметить 4 точки: слева – крота-фотографа, рядом с ним стоящего Серхио, крайнего слева революционера с молнией на лице, революционера в третьем ряду с сыром в лапе.
Четвёртая фотография – около мэрии. Нужно отметить 5 точек: костюм градоначальника, под ним – крысиную лапу, лапу скульптуры, тёмный проход за скульптурой, стену мэрии.
Идите на рынок к Серхио. Он скажет, что крота-фотографа зовут Хавьер, и отметит на карте его дом.
Отправляйтесь к Хавьеру. Он работает монтажником и устанавливает свет для коронации градоначальника. Поговорив с ним, вы получите ключ от сейфа, где лежит фотография. Спросите Хавьера о ковре и канате-тарзанке.
Откройте сейф и расположите игрушки так (это несложные пятнашки):
верхний ряд: мяч, синий самолёт, красный самолёт;
средний ряд: кукла, пустое место, мельница;
нижний ряд: серый медведь, лошадка, красный медведь.


Заберите фотографию и идите в дом Альфредо. Нажмите лупой на стол и найдите 4 активные точки: сердечко на туалете, короля в ковре, нос крота, который стоит к вам лицом, на дальнем плане – какие-то стеклянные цилиндры.
Вернитесь на рынок и спросите продавцов об этих цилиндрах – на карте появится новая локация. Отправляйтесь туда. Сокрот увидит свой магнит, который он когда-то потерял. Просто так взять его не получается, так как магнит находится за стеклом. Рядом стоит крот с газонокосилкой. Пройдите направо к механизму управления стеклянными цилиндрами и поднимите вверх рычаг. Проверьте расположение магнита – он попал в первый цилиндр, потому что притянулся через стекло к газонокосилке. Поговорите с кротом – тот отказывается идти направо, чтобы вы смогли достать магнит. Пройдите левее и подберите мешок с быстрорастущей травой. Насыпьте траву рядом с механизмом управления цилиндрами. Опустите рычаг, покрутите колесо и ещё раз поднимите рычаг – трава мгновенно вырастет, и крот её скосит. В итоге, магнит вытолкнется из цилиндров, и вы сможете его забрать.
Теперь необходимо заняться памятником, который стоит справа. Попробуйте на него нажать – лапы революционеров двигаются. Памятник вы видели на плакате в мэрии. Отправляйтесь в мэрию.
Пройдите левее входной двери и дёрните скульптуру за лапу. Войдите в кабинет градоначальника и внимательно осмотрите плакат. Вам необходимо запомнить расположение 8 предметов, которые держат революционеры.
Идите к памятнику и, двигая лапы кротов-революционеров, поставьте их в то же положение, как на плакате: мастерок нужно подвинуть 2 раза, удочку – 2 раза, гитару – 2 раза, шашку – 2 раза, молот – 2 раза, булку – 1 раз.


Сокрот сделает вывод, что здесь находится тайное убежище крыс и свергнутый король.
Сходите к тюрьме и нажмите на крайнее правое окно 2-го этажа. Поговорите с Фернандо и Альфредо. Прочитайте листовку (они висят по всему городу) о предстоящей коронации градоначальника.
Идите на свалку и дайте задание Рексу освободить короля. После этого отправляйтесь к Хавьеру и привяжите магнит к канату-тарзанке.

Сцена VI
Играем за Рекса. Опять вам предстоит выбор – идти по карте короткой дорогой или через "Лабиринт". Вы окажетесь в 5-этажной башне, где на самом верху в клетке заперт король. Клетку нужно опустить на уровень 2-го этажа, где находится отверстие в стеклянном цилиндре. Чтобы передвинуть клетку вниз, необходимо сначала повернуть рычаг на шлюзе между этажами, а затем покрутить колесо на 4-м этаже. Одновременно может быть повёрнут только один рычаг. Дело осложняется тем, что по этажам постоянно ходит охранник, и если он поймает Рекса, придётся начинать все сначала. По этажам можно ходить сквозь трубы. Если вы видите в трубе красные глаза, значит, сейчас охранник выйдет через эту трубу. Прятаться от охранника нужно за бочками. На 1-й этаж охранник не заходит.
Для спасения короля нужно по этажам собрать 4 предмета: на 4-м этаже оторвать с правой трубы пластырь, на 5-м этаже забрать вентиль (справа), на 3-м этаже – дырявую надувную утку (справа) и ножницы (слева). В инвентаре заклейте утку и спуститесь на 1-й этаж. Через среднюю трубу перейдите на правую сторону центрального цилиндра и надуйте утку газом из баллона. Спустите воду из центрального цилиндра, покрутив вентиль. Теперь нужно опускать клетку с 5-го этажа на 2-й, последовательно нажимая на рычаги и не забывая крутить колесо. Когда король окажется на 2-м этаже, нужно войти на 2-й этаж через левую трубу и перерезать ножницами верёвку, на которой висит клетка (нужно применить на короля ножницы). Король упадёт на дно цилиндра, бросьте ему в отверстие утку. Поднимитесь на 5-й этаж и через правую трубу спуститесь на 2-й этаж с правой стороны центрального цилиндра. Повесьте на трубу вентиль и опять налейте воду. Вернитесь на 2-й этаж с левой стороны и поговорите с королём. Осталось посмотреть финальный ролик.


Интерфейс:

Игра автоматически сохраняется в один сейв при переходе к новой локации или в ключевых сюжетных моментах.
Выход в меню – значок шестеренки в правом нижнем углу экрана.
При получении нового задания в правом нижнем углу экрана начинает вибрировать значок вопроса. Когда вы читаете вопрос, игра стоит на паузе, и чтобы вернуться в игру, нужно опять нажать на знак вопроса.
Бежать – правая кнопка мыши.
Некоторые предметы можно совмещать в инвентаре, нажав одним на другой.
Если вы правильно применяете предмет, на его иконке загорается левый верхний уголок голубого цвета, если неправильно – желтого.
Пробел – вид сверху.

Играем за Рекса.

Ваше первое задание – найти крючок. Нажмите на крючок под потолком – высоко, нужно построить лестницу. В центре экрана стоит статуя, придвиньте к ней стиральную машину (в левом углу экрана). Возьмите портрет (прятался за стиральной машиной) и кусок пластикового сыра (в правом нижнем углу экрана). Примените на стиральную машину сначала сыр, а затем – портрет. Нажмите на крючок – Рекс поднимется по сыру на стиральную машину, а затем раздастся грохот.

Играем за Сокрота.

Нужно выручать друга, а для этого необходимо сделать лифт.
Слева от Сокрота подберите катушку, а за ней – миску. Возьмите зернышки в левом нижнем углу экрана и скомбинируйте их с миской. Поставьте миску в темную нору в верхнем левом углу экрана. Сюда прибежит хомяк, поймайте его и возьмите с собой. Идите направо и положите хомяка на транспортер. Привяжите катушку к коричневому блоку рядом с транспортером, возьмите конец веревки (справа от блока) и привяжите к катушке. Подойдите к стене с орудиями пыток и снимите две цепи (самые правые). Свяжите их в инвентаре и привяжите к транспортеру. Идите к клетке и нажмите на нее. Сокрот даст команду хомяку перебирать лапами и спустится в туннель.
В левом верхнем углу экрана появится карта. Вы можете поиграть в мини-игру «Лабиринт» или нажать на карту и быстро переместиться на следующую локацию.

Если вы выбрали «Лабиринт», пользуйтесь для передвижения стрелками.
Ищите лопаты, чтобы иногда преодолевать кучи земли и прокапывать дорогу дальше (я нашла две), спускайтесь и поднимайтесь по лестницам. Пользуйтесь клавишей «пробел», чтобы увидеть сверху план лабиринта. Выход из лабиринта – ярко-красный квадрат.

Когда вы попадете на свалку, сразу же поднимите крючок слева от Сокрота (лежит у левой стены под мухоморами). Идите направо – на свалке находится дом, на крыльце которого стоит печальный крот. Над его головой из пяти труб хлещет вода. На трубах есть краны – попробуйте покрутить какой-нибудь из них, а затем поговорите с кротом. У вас должно появиться задание – ликвидировать протечки. Когда вы закончите, поговорите с кротом. Его зовут Альфредо, и он видел, как Рекса посадили в тюрьму. Вы получите карту города – отправляйтесь по ней в тюрьму.
Поговорите с охранниками у тюрьмы - заключенными в тюрьме занимается лично градоначальник, поэтому ему нужно подать прошение об аудиенции. Они покажут на карте, где находится мэрия. Идите туда.
Поговорите об аудиенции с охранником у входа. Тот ответит, что справки можно навести в окне №5. Справа находится ларек – очевидно, это и есть окно №5. Поговорите с женщиной-кротом по имени Люсинда. Она скажет, что прошение нужно подавать в окно №3. Когда вы поинтересуетесь, где же окно №3, она отправит вас на рынок. Рядом стоит лоток продавца сувениров – спросите у него дорогу на рынок, и на вашей карте появится новая локация.
На рынке идите мимо продавцов в правый верхний угол экрана – здесь находится выход. Вы попадете в левую часть экрана, где вас уже ждет Люсинда. Поговорите с ней – оказывается, это окно №2, но она скажет, где находится окно №1 взамен на свеклу. Вернитесь к прилавкам и познакомьтесь с Бьянкой, которая торгует свеклой. Она говорит, что ее свекла не продается, а только меняется по бартеру на другие овощи. Вернитесь к окну №2 и заберите головку лука (валяется рядом с забором). Отдайте его Бьянке, заберите свеклу и принесите Люсинде. Она объяснит, что окно №1 находится около тюрьмы.
Идите к тюрьме. От входа пройдите налево и найдите закрытое окно в дупле дерева. Нажмите на него – внутри сидит Люсинда. Она скажет, что сначала необходимо заполнить форму ЛАЖА, которую нужно взять в окне №5.
Вернитесь к мэрии, получите у Люсинды в окне №5 форму ЛАЖА и идите к тюрьме.
Отдайте ее в окно №1 и, наконец, вы узнаете, что окно №3 находится около трех грибов (т.е., на свалке).
На свалке появился вагончик – это и есть окно №3. Поговорите с Люсиндой и выясните, что кроме ЛАЖА, для аудиенции требуется четыре приложения: свидетельство о наличии прививки, удостоверение революционера, три винтика и большой кусок сыра.
Поговорите с Альфредо об удостоверении – тот отправит вас к мэрии к продавцу сувениров Фернандо.
Идите к мэрии. Фернандо скажет, что выкинул удостоверение на рынке в канализацию.
Пройдите левее его лотка и обратите внимание на машину, около которой работают двое кротов-инженеров. Подберите ярко-красную отвертку на земле под прожектором машины и открутите первый винтик из какого-то крана (справа от инженеров). Поинтересуйтесь, чем занимаются инженеры. Оказывается, они обслуживают машину-винторез, которая пробивает туннели. Винторез может работать самостоятельно, если повесить световой сигнализатор, отметить место для винта красным крестом и рядом поставить знак «Дорожные работы».
Идите на рынок и открутите второй винтик из забора слева от Бьянки. Исследуйте канализационную решетку – лапами не открыть, нужна удочка. Поговорите с продавцом сыра Серхио – тот хочет за большой кусок сыра 60 пёсо. Подберите слева от прилавка Бьянки монетку в 5 пёсо.
Деньги можно заработать тремя способами.
Поговорите с третьим продавцом по имени Рамон. У того пустой прилавок, потому что задерживаются поставки батата. Согласитесь принести 10 бататов с фермы в обмен на 30 пёсо. Вход на ферму находится рядом со свалкой.
Отправляйтесь свалку и идите через туннель, рядом с которым стоит дорожный знак.
Можете выбрать короткий путь или «Лабиринт».
Прибыв на ферму, вы увидите спящего в кресле Сантьяго. Справа от него лежит мешок, заберите его и идите к бататам. Бататы растут в многоуровневых пещерах с множеством проходов. Как только вы попробуете войти в какую-нибудь дверь, Сантьяго проснется и запретит это делать. Представьтесь ему, и крот разрешит собрать 10 бататов. Ходите по пещерам и собирайте спелые бататы с двумя желтыми точками на боку (их ровно 10). После этого подойдите к Сантьяго и возьмите плеть батата (слева от него).
Возвращайтесь на рынок, отдайте Рамону бататы и получите 30 пёсо.
Второй способ заработать деньги – поговорить с Альфредо на свалке, и тот предложит сортировку мусора.
Идите налево от его дома и включите машину для сортировки. По транспортеру начнет ползти мусор трех видов – бумажный, стеклянный и металлический. С помощью мышки управляйте тремя вагончиками и подставляйте под транспортер правильный вагончик (на каждом из них есть изображение, для какого мусора он предназначен). Это задание на время, а лента транспортера начнет ускоряться. За первую порцию мусора Альфредо заплатит 10 пёсо.
Третий способ заработать деньги – поговорить с Фернандо у мэрии. Тому нужны революционные плакаты, за каждый из которых он готов платить по 5 пёсо. Плакаты есть на доме Альфредо, на тюрьме, на заборе на рынке, на доме Сантьяго на ферме.
Заработав 60 пёсо, купите у Серхио сыр.
В инвентаре скомбинируйте крючок и плеть батата, чтобы получилась удочка. Выудите из канализации удостоверение революционера.
Сходите к тюрьме и открутите третий винтик из доски, где спит рабочий (под стеной тюрьмы справа). Поговорите с охранниками о прививке, и один из них предложит пройти за ширму, где висит флажок с изображением шприца (слева от входа).
Возвращайтесь на свалку – а окна №3 уже нет! Спросите Альфредо – тот посоветует идти по следам. Следы ведут на ферму Сантьяго. Вам придется еще раз преодолеть все пещеры, чтобы попасть на локацию справа, где стоит вагончик. Отдайте Люсинде все приложения и заберите прошение (сыр останется у вас в инвентаре).
Идите к мэрии. Вас остановит Фернандо и попросит сфотографировать градоначальника. К сожалению, градоначальник откажется освобождать Рекса. Отдайте сыр, сфотографируйте его и обратите внимание на большой плакат с изображением какого-то памятника.

Выйдя от градоначальника, отдайте Фернандо фотоаппарат. Тот предложит вступить в движение Сопротивления и помочь освободить Рекса. Идите на свалку в дом Альфредо. Обратите внимание на унитаз в прихожей и дерните за веревку, свисающую с бачка. Откроется тайный проход. Чтобы пройти вниз по лестнице, включите свет (плохо заметный выключатель на зеленой стене над перилами). Второй выключатель находится этажом ниже справа на экране около лестницы. Спуститесь вниз и нажмите на третий выключатель около крайней левой двери. Идите на еще один этаж вниз.
Здесь вас ждут Альфредо и Фернандо. Они предложат изучить портрет градоначальника под лупой. Возьмите лупу и нажмите ей на фотографии на столе. Перед вами появится фотография, на которой нужно найти 6 активных точек: странные глаза, какой-то разрез возле уха, сыр в лапе, крошки сыра на полу, нижняя лапа под одеждой и крысиный хвост.
Поговорите с Альфредо – у них были фотографии градоначальника, сделанные во время революции, но их выбросили в мусоропровод. Всем жителям города, в том числе и Сокроту, сделали прививки, и они не могут покинуть город, поэтому в мусоропровод придется идти Рексу. Фотографии лежат в красной коробке в виде сердца. Мусоропровод открывается из дома Альфредо с помощью загадки «вставить крокодила в пудинг». Проверьте лифт – дверь слева от Альфредо (его нужно активировать, потому что позже он вам понадобится).
Поднимитесь на этаж выше и подойдите к двери с тремя рычагами. Левый рычаг изменяет левый глаз крокодила, средний – цвет пудинга, правый – правый глаз. Нажимайте на рычаги и сделайте оба глаза крокодила зелеными, а пудинг – желтым.

Теперь нужно освободить Рекса. Для этого можно использовать автоматический винторез. Идите к тюрьме.
Подберите лопату (лопата из туннеля не годится) и камень около спящего рабочего. Автоматически вы увидите, что Альфредо и Фернандо арестовали и посадили в тюрьму. Бросьте камень в среднее окно первого этажа, чтобы найти камеру, где сидит Рекс.
Сходите на рынок. Бьянка повесила над своим прилавком новую вывеску. Поинтересуйтесь, откуда она взяла красную краску. Та ответит, что сделала вывеску красным аэрозолем, а флакончик с остатками краски выкинула на свалку.
Идите на свалку. Выкопайте лопатой дорожный знак, пройдите левее и подберите ярко-красный флакончик из кучи мусора.
Отправляйтесь к мэрии. Инженеры уже уехали, а сигнализатор остался висеть на скале. Открутите его отверткой и возвращайтесь к тюрьме.
Нарисуйте на стене красный крест, поставьте рядом дорожный знак и повесьте на стену сигнализатор. Еще раз поговорите с Рексом и расскажите о красной коробке.
После ролика Рекс окажется на свалке и прыгнет в мусоропровод.

Играем за Рекса.

Вы можете выбрать короткую дорогу или «Лабиринт».
Так или иначе, Рекс окажется в деревне и познакомится с Ингелем. Тот расскажет, что здесь живет принцесса Лукреция. Идите направо и представьтесь принцессе. Она захочет убедиться, что вы – не шпион и попросит достать сердце гриба-дождевика. Слева от нее растет зеленый гриб с тремя дырками. Чтобы достать сердце, необходимо чем-то заткнуть две дырки из трех. Для этого подойдут два кокоса, которые лежат у забора слева и справа от принцессы. Заткните дырки, запустите лапу в гриб и отдайте принцессе сердце. Она поверит в искренность ваших намерений и отправит посоветоваться с поваром Мануэлем. Идите направо. Повар вынужден оборонять деревню от страшной и прожорливой Рептилицы, чтобы она не проглотила местных жителей. Красную коробку с сердцем Мануэль скормил Рептилице. Делать нечего - придется добиться, чтобы она съела и Рекса. Но нужна какая-то броня, потому что у змеи очень большие зубы, и Рекс может погибнуть, если полезет внутрь просто так.
На помощь приходит петух-изобретатель. Он отправляет Рекса погулять, пока что-нибудь не придумает. Выйдите за ворота и вернитесь назад - петух уже нарисовал Троянского слона, которого вам придется сделать из подручных материалов.
Идите на локацию к Ингелю и подберите из мусорной кучи стиральную машину, 2 круга для унитаза, 2 лыжи, тазик и бочку. На локации с принцессой подберите зеленую бочку у забора слева на экране. На локации с Мануэлем возьмите бочку около ворот (слева на экране), и около повара – лиловую бочку, 2 миски, метлу, трубу. На крест около Мануэля поставьте 4 бочки, на них – стиральную машину, затем тазик, трубу, 2 миски, 2 лыжи и метлу. Рекс сам запрыгнет внутрь, и Рептилица сразу же его проглотит.
Рекс окажется в пищеводе. Здесь придется двигаться исключительно бегом (правая кнопка мыши). Через определенное время из пищевода будут вырываться газы и сдувать Рекса к начальной позиции. Поэтому нужно схватиться за определенные пупырышки на дне пищевода, переждать атаку и бежать к следующему пупырышку. Некоторые пупырышки будут лопаться под лапами Рекса. Нужно схватиться за 4-й слева пупырышек, переждать атаку, затем добежать до 8-го слева пупырышка, переждать атаку и быстро бежать направо.

Вы окажетесь в желудке, а дальнейший путь преграждает 12-перстная кишка с отростками. Каждый отросток закачивается завитком определенной формы. Подберите в желудке зеленые полупереваренные предметы и вставьте их в завитки кишки. Если все правильно, она откроется, и вы попадете в следующую полость. Здесь висит четыре пузыря, а с потолка над ними капает кислота. Необходимо нажать на пузыри в определенном порядке, чтобы открыть дорогу дальше. Нельзя допускать, чтобы Рекс попадал лапой в лужицу кислоты, в брызги от капли на дне полости, а также нельзя, чтобы на Рекса падала капля сверху – он будет возвращаться на исходную позицию. Поэтому перепрыгивайте через лужицы кислоты и нажимайте на пузыри в таком порядке (слева направо): 4, 1, 3, 2. В следующей полости вас ждет духовой оркестр из четырех инструментов, которые играют вразнобой. Головоломка генерируется случайным образом – вам необходимо добиться того, чтобы все инструменты играли одновременно марш. Подберите перышко и, нажимая им на инструменты, импровизируйте. Когда, наконец, Рекс раскланяется, идите направо и заберите красную коробку. Направо – выход.
Поговорив с Мануэлем, вернитесь к Лукреции и покажите ей красную коробку. Та разрешит взять свой посох (малинового цвета, стоит рядом с ее троном). Вернитесь к Ингелю, подцепите посохом один из малиновых воздушных шаров, растущих на дереве, и возвращайтесь на свалку.

Играем за Сокрота.

Забрав коробку, идите в подвал к Альфредо. На лестнице стоит полицейский, поэтому воспользуйтесь лифтом. К сожалению, в секретной лаборатории уже побывали полицейские, и разгромили ее. Вам нужно найти лампочку и линзу для лупы.
Идите пешком на один этаж наверх. Зажгите свет с помощью правого выключателя (иначе Сокрот не пойдет через темноту) и подойдите к лестнице. Выключите свет и выкрутите лампочку. Вернитесь в подвал и вкрутите ее в настольную лампу. На переднем плане экрана стоит проектор, достаньте из него линзу и вставьте в лупу.
Примените лупу на фотографии – их должно быть четыре.
Первая фотография – двое тащат ковер. Нужно отметить 6 точек: чьи-то лапы из туалета, сердечко на туалете, ковер, крысиная лапа на ковре, бейсболку крота-фотографа, фотоаппарат.
Вторая фотография – в мэрии. Нужно отметить 5 точек: плакат, крысиный хвост градоначальника, король, ковер, корона на голове короля.
Третья фотография – демонстрация. Нужно отметить 4 точки: слева – крот-фотограф, рядом с ним Серхио, крайний слева революционер с молнией на лице, революционер в третьем ряду с сыром в лапе.
Четвертая фотография – около мэрии. Нужно отметить 5 точек: костюм градоначальника, под ним – крысиная лапа, лапа скульптуры, темный проход за скульптурой, стена мэрии.
Идите на рынок к Серхио. Он скажет, что крота-фотографа зовут Хавьер, и отметит на карте его дом.
Отправляйтесь к Хавьеру. Он работает монтажником и устанавливает свет для коронации градоначальника. Поговорив с ним, вы получите ключ от сейфа, где лежит фотография. Спросите Хавьера о ковре и канате-тарзанке.
Откройте сейф и расположите игрушки так (это несложные пятнашки):
- верхний ряд: мяч, синий самолет, красный самолет;
- средний ряд: кукла, пустое место, мельница;
- нижний ряд: серый медведь, лошадка, красный медведь.

Заберите фотографию и идите в дом Альфредо. Нажмите лупой на стол и найдите 4 активные точки: сердечко на туалете, короля в ковре, нос крота, который стоит к вам лицом, на дальнем плане – какие-то стеклянные цилиндры.
Вернитесь на рынок и спросите продавцов об этих цилиндрах – на карте появится новая локация. Отправляйтесь туда. Сокрот увидит свой магнит, который он когда-то потерял. Просто так взять его не получается, т.к. магнит находится за стеклом. Рядом стоит крот с газонокосилкой. Пройдите направо к механизму управления стеклянными цилиндрами и поднимите вверх рычаг. Проверьте расположение магнита – он попал в первый цилиндр, потому что притянулся через стекло к газонокосилке. Поговорите с кротом – тот отказывается идти направо, чтобы вы смогли достать магнит. Пройдите левее и подберите мешок с быстрорастущей травой. Насыпьте траву рядом с механизмом управления цилиндрами. Опустите рычаг, покрутите колесо и еще раз поднимите рычаг – трава мгновенно вырастет, а крот ее скосит. В итоге, магнит вытолкнет из цилиндров, и вы сможете его забрать.
Теперь необходимо заняться памятником, который стоит справа. Попробуйте на него нажать – лапы революционеров двигаются. Памятник вы видели на плакате в мэрии. Отправляйтесь в мэрию.
Пройдите левее входной двери и дерните за лапу скульптуру. Войдите в кабинет градоначальника и внимательно осмотрите плакат. Вам необходимо запомнить расположение 8 предметов, которые держат революционеры.
Идите к памятнику и, двигая лапы кротов-революционеров, поставьте их в то же положение, как на плакате:
мастерок нужно подвинуть 2 раза, удочку – 2 раза, гитару – 2 раза, шашку – 2 раза, молот – 2 раза, булку – 1 раз.

Сокрот сделает вывод, что здесь находится тайное убежище крыс и свергнутый король.
Сходите к тюрьме и нажмите на крайнее правое окно 2-го этажа. Поговорите с Фернандо и Альфредо. Прочитайте листовку (они висят по всему городу) о предстоящей коронации градоначальника.
Идите на свалку и дайте задание Рексу освободить короля. После этого отправляйтесь к Хавьеру и привяжите магнит к канату-тарзанке.

Играем за Рекса.

Опять вам предстоит выбор – идти по карте короткой дорогой или через «Лабиринт».
Вы окажетесь в 5-этажной башне, где на самом верху в клетке заперт король. Клетку нужно опустить на уровень 2-го этажа, где находится отверстие в стеклянном цилиндре. Чтобы передвинуть клетку вниз, необходимо сначала повернуть рычаг на шлюзе между этажами, а затем покрутить колесо на 4-м этаже. Одновременно может быть повернут только один рычаг. Дело осложняется тем, что по этажам постоянно ходит охранник, и если он поймает Рекса, придется начинать все сначала. По этажам можно ходить сквозь трубы. Если вы видите в трубе красные глаза, значит, сейчас охранник выйдет через эту трубу. Прятаться от охранника нужно за бочками. На 1-й этаж охранник не заходит.
Для спасения короля нужно по этажам собрать 4 предмета: на 4-м этаже оторвать с правой трубы пластырь, на 5-м этаже забрать вентиль (справа), на 3-м этаже – дырявую надувную утку (справа) и ножницы (слева). В инвентаре заклейте утку и спуститесь на 1-й этаж. Через среднюю трубу перейдите на правую сторону центрального цилиндра и надуйте утку газом из баллона. Спустите воду из центрального цилиндра, покрутив вентиль. Теперь нужно опускать клетку с 5-го этажа на 2-й, последовательно нажимая на рычаги и не забывая крутить колесо. Когда король окажется на 2-м этаже, нужно войти на 2-й этаж через левую трубу и перерезать ножницами веревку, на которой висит клетка (нужно применить на короля ножницы). Король упадет на дно цилиндра, бросьте ему в отверстие утку. Поднимитесь на 5-й этаж и через правую трубу спуститесь на 2-й этаж с правой стороны центрального цилиндра. Повесьте на трубу вентиль и опять налейте воду. Вернитесь на 2-й этаж с левой стороны и поговорите с королем.
Осталось посмотреть финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Ну не знаю… Я стоял со своей косилкой…
И вдруг ко мне подошел он и сказал:
«А не хочешь ли сняться в игре?»

Город Тайн

Думаете почему я подчеркнул в названии статьи, что квест Город Тайн на русском языке? Дело всё в том, что компания iRevolution решила подойти к вопросу наполнения App Store качественными приложениями своим собственным путём. Они стали локализовывать отличные зарубежные проекты. Вначале они «оторвались» на детской интерактивной книге Дюймовочка , которая практически единодушна была признана посетителями нашего сайта и форума одним из лучших детских приложений. Затем стали переводить прекраснейший квест City of Secrets! И вот увидел свет «Город Тайн» — полностью локализованный проект, о котором и пойдет сейчас речь.

Город Тайн — изумительный квест. Именно такие ощущения у меня были во время и после прохождения. Несмотря на то, что разработчики скромно его называют классическим квестом — это не совсем так. О плюсах сейчас поподробнее.

Интересная история с детективным сюжетом. Это, конечно, не «Агата Кристи», но следить за перипетиями сюжета Города тайн по меньшей мере любопытно.

В Городе Тайн большое количество юмора. В моём понимании здесь очень качественный ироничный юмор. Разработчики не просто шутят, они дают нам заряд положительных эмоций, общаясь с игроком в полушутливом тоне, который характерен скорее для диалога старых добрых друзей.

Я был восхищен тем, как разработчики обставили некоторые ситуации: например, показ механизма бюрократии может вполне потягаться с моей любимой серией Футурамы (помните, где показаны были чиновники разных уровней власти?!).

Загадки и их логичность в квестах играют важную роль. Пускай художники отрисуют всё на 5+ и диалоги будут прекрасней сонетов Шекспира, но если сценаристы придумают нелогичные сюжетные ходы, то всё дело будет испорчено. Город Тайн очень логичен.

Мини-игры я бы тут назвал скорей макси-играми, так как в отличие от других квестов они вплетены тесной нитью в сюжет, как будто так и должно быть.

В игре отличная система подсказок. Если честно — лучше я пока не видел. Вы можете запросить подсказку в любой момент. Чаще всего действует система из трех подсказок. Вам вначале прозрачно намекают на очередной шаг. Затем вторая подсказка уже прямо говорит, что нужно делать. Ну и дальше для совсем бестолковых вам просто показывают, где именно на экране надо произвести действие.

Сама локализация выполнена добротно. Шутки адаптированы под русский язык, озвучка практически всегда смотрелась идеально. Вот и небольшое видео игры:

Из минусов: Игра у меня во время прохождения несколько раз вылетала, причем в одной и той же локации (там, где нужно достать сердце гриба). Победил перезаходом в игру, но пришлось сделать это раз пять, прежде чем я прошел эту локацию.

Вывод: Город тайн — по десятибальной шкале я бы дал 9 баллов (- 1 балл за вылеты). Очень небанальный, дружелюбный, качественный и юмористически-детективный квест, достойный внимания всех квестоманов.

P.S. Не забудьте доиграть игру до конца — вас ждет забавное зрелище. ;)


Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайные расследования. Город-призрак".
Также эта игра встречается под названием "Секретные материалы. Тайна туманного озера".
Оригинальное название - Strange Cases: The Secrets of Grey Mist Lake.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть III

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.

После воссоединения мясника с дочкой появится новое задание - открыть ворота Ворона .

Идите ко входу в полицейский участок. Нажмите на ворота слева от входа, а затем используйте ключ Ворона , чтобы открыть их.

Проходите через ворота, после чего Вы получите новое задание - найти гробовщика .
1. Приблизьте могилу и возьмите циферблат .
2. Около двери возьмите лопату и войдите в дом.

Вы получите новое задание - изучить больницу .
Приблизьте стол гробовщика у стены с часами. Обратите внимание, что все часы показывают время 10:10.
Вставьте циферблат в часы с кукушкой и потяните за правый шнур, чтобы получить зелёную карту. Соберите все предметы, среди которых будут стрелки .

Выйдите на улицу и идите по стрелке налево к больнице.
После разговора с призраком приблизьте фонтан и возьмите кольцо .

По стрелке вниз вернитесь к дому гробовщика и идите по стрелке направо.
Вставьте в часы стрелки и выставите время 10:10.

Пройдите через открывшиеся ворота.
Используйте лопату на свежей могиле, чтобы откопать гроб. Нажмите на крышку гроба - в этом месте появится зона поиска предметов. Чтобы получить зелёную карту - оденьте на палец скелета кольцо . По окончании поиска Вы получите ручку .

Вернитесь к больнице.
Используйте ручку на двери, а когда дверь приоткроется - загляните туда и возьмите жёлтую часть пазла .

Идите обратно на кладбище и приблизьте разрушенное строение за воротами Паука.
Вставьте в замок жёлтую часть пазла и решите головоломку, нажимая на круглые части пока не откроется отсек. Возьмите часть пазла .

Снова возвращайтесь к больнице.
Приблизьте входную дверь и вставьте часть пазла .
Крутите бруски начиная с верхнего пока не соберёте картинку.

Войдите внутрь.
Посветите фонариком камень с руной .
Через левую дверь войдите в операционную.

Нажмите на манекен, а когда он развернётся достаньте из его нагрудного кармана ключ от кабинета доктора .

По стрелке вниз выйдите в коридор. Приблизьте дверь по правой стене и используйте ключ от кабинета доктора , чтобы открыть её. Нажмите на ручку двери.
Проходите внутрь.
1. Из верхнего ящика стола достаньте зубные щипцы .
2. Пройдите поиск предметов, среди которых будет ручка лифта . Чтобы получить зелёную карту - зубными щипцами разожмите челюсть.

По стрелке вниз выйдите в коридор больницы и приблизьте двери лифта прямо по коридору.
Верните на место ручку лифта и нажмите на неё. Двери лифта откроются, войдите внутрь.
Возьмите руку , а затем нажмите на ручку лифта, на которой эта рука висела.

Выйдите из лифта, когда он опустится.
1. Посветите фонариком на сгусток тени, а когда он развеется, возьмите камень с руной .
2. Приблизьте рисунок и переместите дверцы шкафов, чтобы рисунок на них совпадал с рисунком над шкафами.
3. Нижние шкафы откроются - там зона поиска предметов. Соберите всё, чтобы получить монтировку .


По стрелке вниз идите в лифт, нажмите ручку, а когда подниметесь - через правую дверь войдите в кабинет врача.
1. Используйте руку , чтобы убрать змею, а затем ещё раз приблизьте разбитый террариум и возьмите ключ 1 .
2. Используйте монтировку на заколоченной двери.

Войдите в подсобку доктора.
После разговора с призраком появится новое задание - починить проектор .

Ступайте в дом гробовщика.
отвёртку .

Идите на кладбище.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить пластинку .

Идите ко входу в больницу.
Приблизьте граммофон и вставьте в него пластинку . Когда призрак исчезнет, возьмите оставшуюся на скамье ткань .

Зайдите в больницу и на лифте спуститесь в подвал.
1. Приблизьте манекен.
2. Используйте отвёртку , чтобы открутить 4 винта.
3. Когда первая пластина будет снята, на второй Вы увидите 4 кнопки. Нажмите на кнопки в следующей последовательности: нижняя левая - верхняя правая - верхняя левая - нижняя правая .
4. Когда вторая пластина будет снята, на третьей Вы увидите 4 цветных сектора. Вам нужно найти одинаковый цвет для всех секторов. Этот цвет - зелёный. Нажимайте на сектора, выставляя везде зелёный цвет.
5. На последней пластине нужно в правильно последовательности нажать рычаги. Нужная последовательность: 1-4-3 .
Из разжатых пальцев заберите скальпель .

Войдите в лифт, поднимитесь наверх и войдите в операционную.
Используйте скальпель на плакате, чтобы найти за ним половинку сердца .

Идите на кладбище.
Используйте фонарик на сгустке тени до тех пор, пока не появится знак лупы. Приблизьте это место и вложите в руки статуи половинку сердца . Сгусток тени исчезнет, возьмите табличку .

Ступайте к статуе рядом с полицейским участком.
Верните на место табличку и заберите из рук статуи красный драгоценный камень .

Отправляйтесь к дому гробовщика.
Приблизьте могилу и используйте тесак , чтобы убрать кусты и очистить крест. В центр креста вставьте драгоценный камень . Крест-тайник откроется, возьмите зелёную часть пазла .


Вставьте в замок зелёную часть пазла и решите головоломку, нажимая на круглые части пока не откроется отсек (Вашей целью является переместить цветной элемент в точку напротив его начального положения). Возьмите ключ 2 .

Ступайте в подсобку доктора.
1. Приблизьте сейф. Вставьте в круглое углубление ключ 1 и ключ 2 . Когда сейф откроется - возьмите проектор .
2. Установите проектор на штатив.
3. На стену повесьте ткань .

По стрелке вниз выйдите в кабинет доктора.
Пройдите поиск предметов, среди которых будет ручка фонтана .

Выходите на улицу.
Приблизьте фонтан с лягушкой справа от входа в больницу. Верните на место ручку фонтана . Когда вода уйдёт - поднимите со дна зуб и синюю часть пазла .

Идите на кладбище и приблизьте разрушенное строение за воротами Паука.
Вставьте в замок синюю часть пазла и решите головоломку, нажимая на круглые части пока не откроется отсек (Вашей целью является переместить цветные элементы в точки напротив их начального положения). Возьмите деталь часов .

Идите в больницу и спускайтесь на лифте в подвал.
1. Нажмите на ножницы, вставьте в них зуб и заберите себе ножницы .
2. Пройдите поиск предметов, чтобы получить рычаг .

На лифте поднимайтесь в коридор.
Ножницами перережьте решётку и возьмите плёнку .

Войдите в подсобку доктора.
Установите плёнку в проектор.
После просмотра фильма призрак исчезнет, а у Вас появится новое задание - найти тайник . Его местонахождение Вы можете увидеть на экране.

По стрелке вниз вернитесь в кабинет доктора.
Нажмите на коврик на полу, чтобы убрать его. В круглое отверстие вставьте рычаг и нажмите на него. Из тайника достаньте аккумулятор .
Появится новое задание - оживить мишку .

Войдите в операционную и приблизьте плюшевого медвежонка на каталке.
Около медвежонка поставьте аккумулятор . Игрушка "оживёт" и достанет из себя деталь часов 2 .
Появится новое задание - починить часы гробовщика .

Идите на кладбище.
Используйте ножницы , чтобы освободить гроб от цепей. Когда дух из гроба будет освобождён, на земле появится сгусток теней - посветите на него фонариком и возьмите камень с руной .

Ступайте в дом гробовщика.
Приблизьте круг с рунами около сломанных напольных часов, которые стоят посреди комнаты.
В красные круги разложите 3 камня с рунами . Нижний отсек часов откроется - приблизьте это место, чтобы активировать головоломку.
Вставьте в пустые места недостающие 2 детали часов .
Меняя местами и разворачивая плитки соберите рисунок змеи. Возможная последовательность нажатия: 1-2-3-4-5-5-5-1 .

Благодарный гробовщик оставит для Вас ключ от ворот Паука .

Идите на кладбище и приблизьте ворота Паука. Используйте ключ от ворот Паука , чтобы открыть их.
Пройдите через открытые ворота.
После разговора с ведьмой используйте фонарик , чтобы развеять все сгустки тьмы и найти 8 пар камней с одинаковыми рунами.

Поздравляем! Вы прошли игру "Тайные расследования. Город-призрак" ("Секретные материалы. Тайна туманного озера").
Если у Вас коллекционное издание, то Вы можете продолжить бонусную часть игры.