Игра чего не хватает вертолет. Конспект НОД в младшей группе

Цели: Эта игра предоставляет детям отличную возможность подчеркнуть важность каждого ученика. При работе с детьми более старшего возраста Вы можете применять следующую версию данной игры: накройте покрывалами двух или трех учеников и попросите их спрятаться в разных частях класса.

Материалы: Большое покрывало(или несколько покрывал для усложненного варианта игры).

Инструкция : Сядьте, пожалуйста, в один общий круг. Замечаете ли вы, когда в классе нет вашего друга или подруги? А замечаете ли вы, когда нет кого-то другого?

Каждый ученик в классе очень важен для нас. Когда кого-то нет, мы по нему скучаем. Разделяете ли вы это мнение? Я очень рада, что сегодня все здесь (если действительно никто не отсутствует).

Пройдитесь вдоль всего круга и назовите каждого из присутствующих по имени. Если в этот день кого-то нет, обратите на это внимание всех детей и попросите их вспомнить имя отсутствую-щего ученика.

Я хочу попробовать сыграть с вами в такую игру: один из нас будет прятаться, а остальные будут отгадывать, кто именно спрятался. Сначала я попрошу всех закрыть глаза, и пока никто этого не видит, тихо подойду к одному из вас и прикоснусь к его плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину, сесть на пол и укрыться вот этим покрыва-лом. После того, как он спрячется, я попрошу вас всех открыть глаза и угадать, кого не хватает. А теперь закройте глаза...

Начните игру сами, спрятавшись под покрывало, чтобы подстегнуть активность детей. После того, как дети Вас отгадают, вернитесь обратно в круг и спрячьте в центре круга кого-нибудь из детей. Сначала выбирайте достаточно уверенных в себе детей, которые смогут хорошо чувствовать себя и под покрывалом. Когда дети слишком долго не могут отгадать, попросите спрятавшегося что-нибудь сказать, чтобы остальные могли узнать его по голосу. Дайте возможность достаточно большому количеству учеников побывать под покрывалом. Повторите эту игру через некоторое время снова.

Игра «Чего не хватает» станет вашим любимым таймкиллером сразу же после того, как окажется на вашем мобильном устройстве. Она была разработана инди-командой Toolbex.

Игровой процесс

Настало время проверить вашу интуицию и наблюдательность! Эта игра рассчитана на заядлых любителей викторин. К вашим услугам более сотни увлекательных уровней.

Суть игрового процесса предельно проста: на каждом из представленных этапов вам будет демонстрироваться изображение. Вы можете быть полностью уверенными в том, что здесь чего-то не хватает. Но чего? Вот именно это вам и предстоит узнать. Разгадав, какой элемент отсутствует, вам нужно будет добавить его название в табличку ниже.

В случае ошибки буквы быстро вернутся на свое место. Несмотря на кажущуюся простоту геймплея, игра гарантированно увлечет вас надолго. Если ответ на сразу приходит вам на ум, то не спешите расстраиваться. Постарайтесь мыслить логически, в конце концов, просто положитесь на свою интуицию, которая непременно вам что-нибудь подскажет.

Особенности

Данная игра рассчитана на внимательность и логическое мышление. Она может оказаться интересной как для детей, так и для взрослых. Это отличный вариант для того, чтобы скрасить свое ожидание, сидя в общественном транспорте или в очереди. Игровой процесс сопровождается различными советами и подсказками, так что вы всегда будет знать, что делать.

Конспект НОД для младших дошкольников «Мои глаза!»

Цели:
- формировать представление детей о глазах человека, об их строении и значении в нашей жизни;
- учить упражнениям для глаз, тренировать зрительную память;
- расширять словарный запас: радужная оболочка, зрачок, глазное яблоко, веки;
- познакомить с новой сказкой;
- воспитывать гуманные чувства к людям-инвалидам.

Оборудование и материал: маленькие зеркала; различные картинки о глазах; листы с основными цветами и их оттенками. 1. «Мои глаза!»
- О чём же мы сегодня будем говорить на нашем занятии? Это вы узнаете из моей загадки:
На ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.

(Глаза).
-Сколько глаз у человека? (Два).
-Глаз – это орган зрения.
-Посмотрите на свои глаза в зеркало, вы увидите круглое цветное пятнышко. У одних оно коричневое, серое, зелёное, голубое. Это радужная оболочка.
Посредине видна чёрная точка. Но это не точка, а маленькое отверстие. Оно называется зрачок. (Воспитатель показывает на картинке). Через него лучи света попадают внутрь глаза и рисуют уменьшенное изображение того, на что направлен глаз.
Глаз круглый, как яблоко. Его даже так и называют – глазное яблоко. Снаружи глазное яблоко покрыто твёрдой прозрачной оболочкой, как яйцо скорлупой. Эта оболочка называется «роговица».
-Природа заботливо оберегает глаз. Потечёт со лба пот – его остановят наши брови. Ветер понесёт в лицо пыль – её задержат наши ресницы. А если несколько пылинок и попадут в глаз, их тотчас слизнёт мигающее веко.
-С внутренней стороны веки влажные, они работают, как «дворники» - стеклоочистители на стекле автомобиля. Слёзы, размываемые веком по поверхности глазного яблока, поддерживают влажность и чистоту глаз. (Картинка).
-Если же близко к глазу появится какой-нибудь предмет – веки захлопнутся сами раньше, чем ты об этом подумаешь.
-Благодаря мышцам глаза двигаются быстро и синхронно, т.е. сразу вместе. (Картинка).

2. «Зачем нужны глаза?»
- Ребята, а зачем нам нужны глаза? (Чтобы видеть).
- Едва открывшись, наши глаза начинают зрительно воспринимать окружающий мир.
- Глаза не только различают все предметы – деревья, кусты, дома, дорогу, но и указывают, где они находятся – далеко или близко, их форму, размер и цвет.
- Посмотрите в окно на наш участок. Что на нём самое большое? (Машина).
- А какого цвета? (Синяя).
- От нас машина далеко или близко? (Далеко).
- Наши глаза различают не только основные цвета, но их оттенки – тёмно-красный, розовый, бледно-голубой. (Картинки с этим цветом).
- Врач-офтальмолог осматривает глаза при помощи специального прибора. Сквозь зрачок он обследует глазное дно. (Картинка). Некоторые нарушения зрения можно исправить с помощью очков или контактных линз.

3. Малоподвижная игра «Кого не хватает?»
Все дети стоят в ряд около своих стульчиков. Воспитатель вызывает Серёжу и предлагает ему внимательно посмотреть на ребят и запомнить, кто, где стоит. Затем Серёжа отворачивается и закрывает глаза. Воспитатель показывает рукой на любого ребенка, и он убегает в спальную комнату. Серёжа открывает глаза и называет имя того ребёнка, которого не хватает. Игра продолжается и водящим становится тот ребёнок, имя, которого назвал Серёжа.

4. Упражнения для глаз.
«Вращение глазами».
(Упражнение выполняется стоя или сидя).
Посмотри одними глазами вверх и задержи взгляд на одну секунду. Теперь смотри вправо. (Воспитатель меняет направление глаз с помощью игрушки). Затем вниз (1 сек.), а потом влево (1 сек.).
«Жмурки».
И.п. то же. Закрой глаза. Посильнее зажмурь их. Теперь открой глаза пошире. (5-8 раз).
«Моргание» .
И.п. то же. Моргай глазами несколько секунд.
«Темнота» .
И.п. то же. Ладони лежат на веках закрытых глаз. Полюбуйся темнотой, дай своим глазам отдохнуть от света.
«Массаж век» .
И.п. то же. Глаза закрыты. Кончиками пальцев слегка погладить прикрытые веки.

5. «Сказка про Катю».
Жила-была девочка Катя. Послала её мама в магазин за бубликами. Купила Катя бублики и пошла обратно домой. Встретила Катя старушку. Бабушка попросила бублик, девочка её угостила.
-Вот тебе за твою доброту волшебная палочка. Загадаешь одно любое желание, и оно исполнится, - сказала старушка.
Поблагодарила Катя бабушку и побежала. Стала девочка думать, какое ей желание загадать. Сначала она захотела много игрушек, но передумала. Потом захотела собаку, как у соседа. Но собака стала громко лаять и рычать. Катя испугалась. Увидев продавца мороженого, девочка решила наесться много мороженого. Но тут она увидела мальчика, сидящего на скамейке. Мальчик сидел тихо, в руке у него была палочка.
- Мальчик, как тебя зовут?
- Серёжа.
- А меня Катя. Давай играть в догонялки.
- Я не могу бегать. Я слепой, мои глаза не видят.
- Ничего страшного, - сказала девочка. Сейчас я тебя вылечу.
Взмахнула волшебной палочкой, произнесла своё желание, и мальчик сразу выздоровел. И стали ребята играть в догонялки: бегать, играть, скакать и смеяться.
Вот как важны для человека глаза!

Беседа с детьми о прочитанной сказке.
- Теперь представь себе, как плохо слепому человеку. Слепые ориентируются в пространстве с помощью палочки.
- И такие люди не могут видеть всей красочности окружающего мира.
- Поэтому мы с вами должны относиться с уважением и пониманием к таким людям.

6. Итог занятия.
- О каких органах чувств мы сегодня говорили?
- А зачем нужны глаза?

Конспект исследовательско - познавательного занятия во 2 младшей группе «Поможем медвежонку пришить

Возраст: 3-7 лет.

Цель: Развивать зрительное внимание, зрительно восприятие, умение концентрировать и распределять внимание, мышление.

Задачи:

Познакомить детей в игровой форме с лексическими темами: овощи, фрукты, дикие и домашние животные и геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник

Познакомить детей с основными цветами: красный, зеленый, желтый, синий

Развивать мелкую моторику рук

Активизация речевой деятельности

Формировать целостное восприятие предмета

Формировать нравственно волевые качества, такие как самообладание, способности преодолевать стеснительность

Развивать наблюдательность

Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

Раздаточный материал: игровое поле 3*3 с изображениями и пустыми клетками) и карточки, для заполнения пустых клеток. Предусмотрено 2 уровня сложности.

I уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку.

II уровень сложности — необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку, так чтобы картинки в ряду не повторялись.

Правила игры: Игровое поле выполнено в форме квадрата, каждая сторона которого состоит из 3 клеток. В зависимости от уровня сложности, на игровом поле нарисованы изображения-«подсказки». Необходимо заполнить все оставшиеся пустые ячейки недостающими изображениями.


В данной статье я расскажу об игре «Чего не хватает» , познакомлю читателей с особенностями её геймплея, а самым нетерпеливым игрокам расскажу ответы и отгадки на все уровни игры.

Есть игры, в которые можно играть в любом возрасте. Это игры, развивающие логическое мышление, тренирующие внимательность и находчивость, тестирующие уровень знаний, да и просто приносящие множество ярких и положительных эмоций. Одной из таких замечательных игр является игра «Чего не хватает» на Андроид от Alexplay, уже побившая планку в 100 тысяч скачиваний на Play Market. Занимательная викторина

Игра «Чего не хватает» представляет жанр викторин и головоломок на платформе «Android», а возрастных рамок для неё попросту не существует. В эту игру может играть практически любой сознательный игрок, любого возраста и пола.

Суть игры – в угадывании недостающего предмета на предложенной картинке. Это может быть часть тела, страна на карте, недостающий предмет в композиции и многое другое. Найдя требуемый компонент, нужно из предложенных внизу букв вписать его название.

Такие игры хорошо тренируют внимательность и умение замечать детали, улучшают аналитические способности, способствуют расширению кругозора и развитию интеллекта.

Как играть в «Чего не хватает»

Чтобы начать играть в игру “Чего не хватает” достаточно скачать её в «Play Market» и запустить, сама программа сделана под вертикальный экран вашего устройства.

После запуска пользователь увидит главный экран, где сверху указано количество имеющихся у него алмазов, текущий уровень, внизу можно включать-отключать музыку и звуки.

Нажав «Играть» в центре экрана пользователь увидит картинку, в которой нужно будет найти недостающую часть и прописать её словом. Если столкнулись с трудностями в поисках ответа, всегда можно получить подсказку одной буквы нажав иконку с буквой «А» снизу (на это вы потратите 50 имеющихся у вас алмазов). Если вы потратили все кристаллы, нажмите на кнопку с киноплёнкой, после просмотра рекламного ролика игра подарит вам 100 алмазов.

Цель игры – отгадать все ответы и пройти все уровни. Попытайтесь, у вас получится.

Ответы для прохождения всех уровней

Если вы застряли, на каком-либо из уровней, держите ответы на первые 20 уровней.

Ответы “Чего не хватает” на уровни 1-20

  • 1 уровень — рога
  • 2 уровень — клюшка
  • 3 уровень — Австралия
  • 4 уровень — лапа
  • 5 уровень — винт
  • 6 уровень — брови
  • 7 уровень — морковка
  • 8 уровень — стрелка
  • 9 уровень — кран
  • 10 уровень — корзина
  • 11 уровень — окно
  • 12 уровень — пламя
  • 13 уровень — хвост
  • 14 уровень — звезда
  • 15 уровень — фары
  • 16 уровень — часы
  • 17 уровень — орудие
  • 18 уровень — кони
  • 19 уровень — ввод
  • 20 уровень — Марс