Контракт на хорошую жизнь как открыть. Гид по прохождению модификации «Контракт на хорошую жизнь»


Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.
Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.
После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8. Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.
После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.
В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.
После этого нам нужно включить электричество в подземельях. Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся. После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону. Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов. Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар. После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.

В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.


Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы. Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.
После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже.

После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.


А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трубы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.
Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.

После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп. Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.


Бежим к мосту, что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.
У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.
Также, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.

В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.

Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.


Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.
Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.
В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет РПК и патроны к нему.
Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.
Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.
Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас. Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.

После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.


Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.
Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы. Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.
После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас бегут в плен.
Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.
После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.
После выхода с шахт, нам приходит задание "Проверить указанную точку”.
Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговариваем Хромой.
После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6. Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь. Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес. Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.
Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске. Отправляемся с ним в Лиманск. За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.

В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение. Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку. По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем. В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.


После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.
После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду. Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.
После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса. Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта. После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

"Сталкер" - одна из немногих игр, которая может похвастаться большим количеством модов, которые не только изменяют интерфейс или добавляют оружие, а являются по факту DLC с полноценным сюжетом, персонажами, озвучкой и прочими параметрами. В последнее время количество таких модов существенно упало, и крупные разработчики даже ушли из этого сектора.

Поэтому «Контракт на хорошую жизнь» должен был в очередной раз вдохнуть новую жизнь в проект S.T.A.L.K.E.R. Разработчики многое обещали, однако перед выпуском заявили, что далеко не весь контент попадёт в финальную версию. Также релиз несколько раз переносили, оставляя всё меньше надежды для игроков. Однако, в июле 2016 года он был опубликован и многие вздохнули с облегчением и начали проходить новую главу данной вселенной.

Мнение игроков в целом похожи, в основном все довольны, но ожидали намного большего, так как было и заявлено. Все прекрасно понимают, что проект некоммерческий и создавался за «спасибо», но всё же долька обмана в данном моде присутствует. Давайте вместе рассмотри получилось ли реализовать все задумки и стоит ли он созданного ажиотажа.

"Сталкер: Контракт на хорошую жизнь". Сюжет мода

Не будем спойлерить основные моменты и неожиданные повороты, поговорим об общих аспектах. Стоит отметить, что игра начинается с конца, что является неплохим ходом, так как был использован в ряде популярных игр, сразу на ум попадает Prototype или Max Payne. Это добавляет больше интереса и заставляет более пристальнее следить за сюжетом. Также этот мод немного связан с не менее популярным «Белый отряд», что тоже порадует поклонников. Видно, что парни старались и продумывали диалоги, повороты и прочее. Также никто не отменял дополнительные квесты, которые реально хочется выполнить, так как они немного приоткрывают завесу тайны. За то, что это тоже помнят, поэтому несколько раз предлагают выбор игроку, и в определённом смысле это будет отображено в будущем.

Основная атмосфера не изменилась, депрессивная обстановка тяжелой жизни сталкера, предательство, новые друзья, новые смерти, мутанты и прочие твари. Всё вас хочет убить, даже если это не одушевленный предмет. И в целом, всё это было передано достаточно неплохо, с учётом того, что это некоммерческий проект, за это стоит отдать дать уважения. Однако, всё не идеально. В некоторых момента до настоящей драмы не дотянули, и персонажи кажутся деревянными и наигранными. Чаще наоборот с этим перегибают, и реально понимаешь, что произошедшая ситуация невозможна даже в этом мире. Некоторые сюжетные повороты не отвечают на вопросы, а наоборот увеличивают их в разы. И было бы понятно, если данный мод был первой частью из серии, но нет. Как показывает практика продолжение если будет, то не в ближайшие пару лет, и получается, что разработчики оставили игроков с огромным мешком вопросов и отрицательным осадком под названием «и это всё?».

Графика в "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь"

Как это принято в кругу модеров, которые позиционируют себя как профессионалы, кроме сюжета необходимо поработать ещё и над графической составляющей. В "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь" действительно придраться не к чему. Существенно увеличили графическое отображение многих частиц, вроде огня любого огнестрельного оружия, а также эффекты от полёта пули. Взрывы выглядят существенно объёмнее и более сглажено. Аномалии вообще отдельный вопрос, отлично искривляет пространство, теперь она похожа на реальную аномалию (если бы она существовала). Отличный интерфейс, который существенно упрощает игровой процесс и делает все необходимые элементы более ярче и точнее. Команда разрабов отлично справилась с этим процессом и реально просто «выжала» абсолютно всё из этого бедного движка 2008 года. Существенного прироста требований к ПК нет, да и для современного железа не будет проблемой запуск данного мода на 60 фпс, даже если придётся обрабатывать 1000 взрывов одновременно.


"Сталкер: Контракт на хорошую жизнь" и замечательные каст-сцены

Неотъемлемой частью любого большого мода являются каст-сцены, которые, в общем-то, и предоставляют большинство информации о сюжете. Всё отлично проработано, багов, зависаний не наблюдается. Всё проработано с душой и для игроков, чтобы максимально погрузиться в проблемы главного героя и некоторых его союзников. Есть приличное количество экшеновых каст-сцен, которые по качеству графики конечно не сровняться с серией игры CoD, однако по сюжетному плану вполне. Иногда реально не понимаешь на что обращаться внимание, куда смотреть, что запоминать. За эту часть мода можно поставить жирный плюс, так как это 60-70% всей картины. Самое главное, что они не надоедают, всегда появляются вовремя, разработчики не прекратили игру в «кинцо», где после 5 минут геймплея очередная каст-сцена. Перед некоторыми хочется сохранить и просмотреть ещё пару раз, настолько картинка приятная.


Локации в "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь"

Основных локаций две: Рыжий лес и Лиманск. Начало игры начинает в лесу и с первых минут говорит о том, что локация просто хочет от нас избавиться. На самом деле всё проработано очень детально. Мистика, которую и должен предавать данный лес полностью ощутима. Особенность данной локации заключается в том, что она не линейна и игрок может выбрать любой тип развития, по его душе.

Однако есть всё же места, где изначально лучше не появляться из-за сильных монстров. Да и попасть в некоторые не получиться, так как они пригодятся в будущем для основного квеста, но их минимальное количество, поэтому свобода ограничивается только на 1%. Лиманск в свою очередь является более коридорным, да есть несколько ответвлений, но по факту выхлоп один и тот же, как бы его не проходить.


Кроме вашего отряда в области есть лагерь сталкеров со своими проблемами, которые они вежливо попросят Вас решить, от чего можно отказаться, что будет самой большой ошибкой. Лагерь отлично прорисован, да и персонажи в нём колоритные. В нём можно получить все побочные квесты, которые ещё глубже погрузят в историю этой части зоны. Также раз в 2 дня там появляется торговец, у которого можно закупиться или наоборот продать весь хабар. Стоит отметить, что по всем локация есть множество тайников и ящиков с припасами, что делает геймплей существенно приятнее. Приятным дополнением стал завод Агропром, которые по сюжету не нужен, но является по факту огромным тайников с кучей полезных вещей.

Звуковая составляющая "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь"

Что не скажи, а звуковая составляющая также берёт на себя часть атмосферы и удовольствия восприятия сюжета. В плане музыкального сопровождения данный мод удивил немногим, однако очень порадовала озвучка. Она поделена на два лагеря - оригинальная и заимствованная. Со второй понятно, взяли с других игр, а вот с оригинальной дела обстоят приятно. Многие персонажи озвучены самостоятельно. И это не какая-то халтура, слышно, что парни старались. Выдержаны паузы в диалогах, акцент, произношение, эмоциональный план - видно, что не всё равно было разрабам даже до такой мелочи. Конечно, в некоторых моментах она просто ужасна, напоминает игру «Гульман» или пиратские озвучки игр в середине нулевых, но по большей части ушам приятно.

В заключение

Мод на 100% стоит потраченного времени, так как немного, но расширяет вселенную Сталкера. Есть множество приятных моментов, которые подкупают с самого начала и даже недостатки, с которыми ты встречаешься в будущем не могут тебя расстроить. Да, концовка оставляет тебя с вопросами, но может это сделано специально, чтобы каждый додумал свой идеальный финал. Мод в свободном доступе, поэтому каждому советует его опробовать.

Перед нами новая сюжетная модификация на «Зов Припяти». На этот раз мы будем играть за наёмника Хмурого, который впервые в зоне. Отряду специального назначения, в число которого входит наш персонаж, получает контракт, выполнение которого почему-то пойдёт не по плану. Мод запоминается своей хорошо выстроенной сюжетной линией, улучшенной графикой и реалистичным хардкорным игровым процессом. «Контракт на хорошую жизнь» получил положительные отзывы всех играющих сталкеров, поэтому с нетерпением ждём продолжения этого мода от его разработчиков.

Ключевые фишки мода:

  • Загадочность происходящего в зоне, герою требуется раскрыть все тайны.
  • Новый сюжет и игровой антураж.
  • В моде использованы: новые текстуры, локации, спецэффекты.
  • Игровая механика изменена в сторону реализма.
  • Много экшена, боёвка очень доставляет.
  • Шикарные кат-сцены.
  • Интересный оружейный пак.
  • Высокая стабильность мода.
  • Интересные побочные миссии.
  • Новые звуки окружения.
  • Общая высокая сталкерская атмосферность.
  • Множество диалогов и игровых текстов.
  • Красивое игровое меню.
  • Элементы стелса.

К минусам мода можно отнести излишнюю хардкорность, уровень сложности понизить нельзя, к сожалению. Некоторые игроки говорят об этом моде, что пройти его стоит, но не каждый сможет… Поэтому у нас появляется отличный шанс испытать свои сталкерские навыки и всё-таки пройти этот мод. Также в конце сюжета авторы нам явно намекают на продолжение модификации, с нетерпением ждём!

Скачать мод ‘Контракт на хорошую жизнь ‘ с сервиса Облако-Mail.ru.

Последний фикс для мода на Яндекс-диске.

«Контракт на хорошую жизнь» устанавливается сверху на чистую игру ‘ ‘, версия 1.6.0.2. Файлы мода следует распаковать архиватором и закинуть в корневую папку игры с заменой всех файлов. Затем сверху установить фикс (с заменой файлов). Старт новой игры обязателен.

Видео с последовательным обзором модификации: